Масло АКПП


alexandr700

Recommended Posts

Спасибо я это уже понял, завтра поеду верну его, просто теперь не понимаю что купить!

В Ростове есть официальный диллер, заедьте туда в конце концов, они вам скажут. Думаю, у них же можно и заказать, если не будет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем Esso EZL-799 вот это то масло которое шло с завода и его же предлагают офицеалы, но оно не выпускается уже более 5ти лет, на его смену пришло Esso EZL-799а, но оно тоже не выпускается, сомневаюсь что они продают именно то! Порекомендовали жидкость фирмы Febi кто то знает что это и на сколько надежно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cамодеятельностью не занимайся,никто тебе здесь не подскажет. Телефон-Клубный сервис- VVV-заказ масла в Ростов-замена,только не в мрзотной "Армаде". И поправь в профиле R56 на свой авто. :beer:

P.S.Коробка(вариатор)это очень серьёзная вещь-самодеятельность крайне опасна и дороже чем на движке,как правило.

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Здравствуйте, Уважаемые форумчане. К сожалению, не нашла здесь подходящую тему, поэтому пишу СЮДА. Не дает покоя вот такой вопрос: действительно ли не надо менять масло в коробке АКПП (R 56) в течение всего срока службы эксплуатации автомобиля?. И каков он тогда, этот срок службы?. Сейчас пробег у меня 100 000 км. За весь период миник ведет себя очень хорошо (меняла только помпу и ремень кажется). Масло и расходники меняю регулярно. Было желание еще на 60 000 км поменять масло в коробке, но даже не нашла, кто бы смог это сделать. Вот так и езжу ( в сомнениях). Помогите пожалуйста разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые форумчане. К сожалению, не нашла здесь подходящую тему, поэтому пишу СЮДА. Не дает покоя вот такой вопрос: действительно ли не надо менять масло в коробке АКПП (R 56) в течение всего срока службы эксплуатации автомобиля?. И каков он тогда, этот срок службы?. Сейчас пробег у меня 100 000 км. За весь период миник ведет себя очень хорошо (меняла только помпу и ремень кажется). Масло и расходники меняю регулярно. Было желание еще на 60 000 км поменять масло в коробке, но даже не нашла, кто бы смог это сделать. Вот так и езжу ( в сомнениях). Помогите пожалуйста разобраться

Куда подробней ещё,чем apets можно описать??? По ссылке трудно пройти??? Масло взять в Экзист и в любой сервис не таджикский. Два заезда на замену по 500р.за замену+ 6литров масла=1800-1900руб.Итого 2900р.И ездите ещё 100000 смело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда подробней ещё,чем apets можно описать??? По ссылке трудно пройти??? Масло взять в Экзист и в любой сервис не таджикский. Два заезда на замену по 500р.за замену+ 6литров масла=1800-1900руб.Итого 2900р.И ездите ещё 100000 смело.

вопрос даже уже не в том как и где, вопрос вообще в необходимости сего мероприятия. где-то тут читала, что лучше не лезть туда, производитель мол не просто так написал, но сомнения все же одолевают. вечных масел не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие пожизненно,по немецки 200000км. и конец эксплуатации современного авто(ну или замена почти всего).У нас этот порог ближе намного(тяж.усл.эксплуатации).Ваше масло наверняка потеряло бордовый оттенок(уже полумёртвое,ушли присадки.)Трансмиссионка,при эксплуатации в Европе,к 100000 пробегу имеет нормальный вишнёвый оттенок.Ваше масло после 90-100ткм.начало резко терять свои зксплутационные свойства.Как быстро это скажется на коробке никто не скажет,но то что скажется-однозначно.В коробку не лезьте-2 кратная(по 3л.) частичная замена(без снятия поддона)обновит вам масло на 75-80%.Если собираетесь ездить больше 10-15ткм. меняйте-хуже от этого не будет,никакие залежи не вымоет-они на магнитах и в сетке,частично.Свежее масло будет нормально охлаждать и смазывать коробку.Вам будет спокойно жить.Затраты мизерные. Удачи.P.S.Какого года и что за машина??

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие пожизненно,по немецки 200000км. и конец эксплуатации современного авто(ну или замена почти всего).У нас этот порог ближе намного(тяж.усл.эксплуатации).Ваше масло наверняка потеряло бордовый оттенок(уже полумёртвое,ушли присадки.)Трансмиссионка,при эксплуатации в Европе,к 100000 пробегу имеет нормальный вишнёвый оттенок.Ваше масло после 90-100ткм.начало резко терять свои зксплутационные свойства.Как быстро это скажется на коробке никто не скажет,но то что скажется-однозначно.В коробку не лезьте-2 кратная(по 3л.) частичная замена(без снятия поддона)обновит вам масло на 75-80%.Если собираетесь ездить больше 10-15ткм. меняйте-хуже от этого не будет,никакие залежи не вымоет-они на магнитах и в сетке,частично.Свежее масло будет нормально охлаждать и смазывать коробку.Вам будет спокойно жить.Затраты мизерные. Удачи.P.S.Какого года и что за машина??

спасибо большое, не оставили ни капли сомнения. машинка cooper 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку и залезть можно при наличии умелых рук: поглядеть и, в случае чего, заменить пакеты фрикционов на пробеге около сотки -- совсем не лишнее. Вон у меня коробка теперь пуляет, как у нового миника только что с конвейера. Тоже 2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку и залезть можно при наличии умелых рук: поглядеть и, в случае чего, заменить пакеты фрикционов на пробеге около сотки -- совсем не лишнее. Вон у меня коробка теперь пуляет, как у нового миника только что с конвейера. Тоже 2008 год.

а чтоб фрикционы поменять, нужно коробку снимать и разбирать?

Удачи,не тяните.

Уже заказала все) спасибо еще раз за отзывчивость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтоб фрикционы поменять, нужно коробку снимать и разбирать?

К сожалению, надо, но проверить фрикционы на таком пробеге — спокойнее спать будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку и залезть можно при наличии умелых рук: поглядеть и, в случае чего, заменить пакеты фрикционов на пробеге около сотки -- совсем не лишнее. Вон у меня коробка теперь пуляет, как у нового миника только что с конвейера. Тоже 2008 год.

Надеюсь, в СДК умелые руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается не стоит без нужды лезть, да и недешовое это удовольствие. При гражданской езде с коробкой до 150 тысяч можно смело ездить без ревизии, если нет грустных симптомов.В СДК руки умелые, но для этой простой операции поищите кого подешевле. В СДК недёшево. Слив-залив 3л.масла в коробку занимает 30 мин.и не должно стоить больше 500-600р.Вам это надо повторитьс перерывом в три-четыре дня, ну или более, как удобно.

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в СДК умелые руки))

Не слышал, чтобы в СДК вскрывали коробки...

Думается не стоит без нужды лезть, да и недешовое это удовольствие. При гражданской езде с коробкой до 150 тысяч можно смело ездить без ревизии, если нет грустных симптомов.

Если я правильно понял, тут машинка куплена с пробегом, одному богу известно, по-граждански ли ездил(-и) предыдущий(-е) владелец(-ы)... Чтобы не менять потом АКПП за 50 тыщ минимум (контракт) или за все 320 (новая у дилера), да к тому же и быть уверенным, что коробка пройдёт ещё как минимум тыщ 50-70 км без проблем, можно и потратить несчастные 10 тыщ руб. за съём-ревизию-установку АКПП. Ну, это моё мнение, я не навязываю его.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина непонятная, то смысл в вышеизложенном, определённо, присутствует.Я понял, что у неё одна хозяйка и прозрачная история эксплуатации. Если ездили с нуля и косяков не просматривается достаточно масла. А сколько стоили Вам фрикционы с заменой?

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяйка одна. нареканий по минику нет. с коробкой тоже все отлично. менять масло буду только для профилактики, так как не собираюсь расставаться с другом еще пару лет. Причем в дальнейшем собираюсь менять масло чаще (жаль что раньше сюда не написала, поменяла бы уже давно). по поводу фрикционов, посоветовавшись с многими технарями, решила пока не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СДК масло меняют. Согласна, что дороговато, но миника доверяю только им. кстате, там они советуют поменять сразу 5 литров (мол, сколько вытечет).

Меня тут еще сомнения мучают, оригинал лить или нет. оригал 1900 р за литр (фирма эссо) неоригинал 240 р. (мобил) . по сути эссо и мобил это один концерн. Но в сдк советуют оригинал (с фразой "уж если и менять масло, то оригинал").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...