Вода под аккумулятором


Recommended Posts

Добрый вечер, друзья!

Сегодня пылесосил багажник, отогнул крышку аккумулятора (машина R53) и вдруг почувствовал, что снизу она сырая на ощупь. Пригляделся - у меня в нише для аккумулятора под ним - лужа, мл 70-80 жидкости наверно.

Проверил уплотнители багажной двери - вроде целые, так что возможность проникновения влаги снаружи я бы исключил, тем более не разу не видел, чтобы багажная полка была влажной снаружи...

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Воду я, конечно, вытер, но хотелось бы разобраться и с причиной ее появления там!

С уважением, Brass

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посморите, там должна быть трубочка ( если стоять лицом к багажнику - справа) втыкаеца в аккум, в котором конденсируеца вода. эта трубочка как раз для того штоп вода выливалась наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, знаю эту трубочку! И что с ней случилось, забилась или прохудилась? У Вас бывало такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посморите, там должна быть трубочка ( если стоять лицом к багажнику - справа) втыкаеца в аккум, в котором конденсируеца вода. эта трубочка как раз для того штоп вода выливалась наружу

Извиняюсь....., но это трубочка маленько не для этого, через нее удаляются пары из АКБ, вырабатываемые при реакции электролита и свинца, или гелия, если стоит гелиевый АКБ.

А влага, это конденсат из за разности или перепада температур, салона и атмосферы, так как из за конструкции выхлопной системы очень сильно нагревается средний тоннель и ниша АКБ, тем более когда пооджигаешь....у меня даже кола в подстаканнике периодически чуть ли не закипает, летом конечно же......прикольно, берешь из макдака коктейль молочный а он ледяной, пить не возможно, через трубочку не тянется даже. Поставил в подстаканник, отжег, и минут так через 10ть все ОК, пьется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь....., но это трубочка маленько не для этого, через нее удаляются пары из АКБ, вырабатываемые при реакции электролита и свинца, или гелия, если стоит гелиевый АКБ.

да мне уш пощечин понадавали за написаное.

сказали не писать в техническом разделе форума никада, тока во флудильне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне уш пощечин понадавали за написаное.

сказали не писать в техническом разделе форума никада, тока во флудильне

Не говори ерунду:-) :-) :-) :-)

Все равно помог человеку советом, любая мысль является помощью и толкает на размышление!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни! Теперь хотя бы буду знать, что с машиной все в порядке, просто надо иногда заглядывать в аккум с тряпочкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори ерунду:-) :-) :-) :-)

Все равно помог человеку советом, любая мысль является помощью и толкает на размышление!!!

эх...Рома, питер он же интелектуальная сталица. а если косяк пореш - натягивают по полной программе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода туда наливается, когда багажник открываешь в дождь. С крышки стекает.

Отредактировал Dark HedgeHOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там влажно, то возможно конденсат.

Если вода, проверяйте уплотнитель и резинки которые ограничивают крышку багажника при закрытии(они вворачиваются)

Была вода, когда петля на багажнике сломалась, вроде закрыт, а зазор большой и перекос, дождь прошел, появилась вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

У меня люфт багажной двери и в дождь вода просачивается. Как раз копался с выхлопной системой и снизу нашёл небольшую крышку, что-ли, под аккумуляторным отсеком как раз. Приподнял её, чтобы в качестве дренажа работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшее время ими и займусь. С пробегом 200.000 внимание в первую очередь на мат часть, связанную непосредственно с работой двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Hungry like the wolf сказал:

Ближайшее время ими и займусь. С пробегом 200.000 внимание в первую очередь на мат часть, связанную непосредственно с работой двигателя

И много проблем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы прямо много. сейчас беспокоит масложор и затяжеление руля. Во втором случае грешу на сайлентблоки и жидкость ГУРа. Что делать с первым- пока в раздумьях/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Hungry like the wolf сказал:

Не то чтобы прямо много. сейчас беспокоит масложор и затяжеление руля. Во втором случае грешу на сайлентблоки и жидкость ГУРа. Что делать с первым- пока в раздумьях/

По маслу у меня все решилось заменой маслосъемников и прокладок по периметру двигателя. Было примерно 200 мл на ткм. Теперь ноль. Хотя кручу в последнее время в отсечку очень часто: что называется, постепенно приходит осознание того, как надо ездить на R53. Пробег - 225 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexFluxx сказал:

Да и по ГУРу - не в последнюю очередь стоит проверить аккумулятор/генератор.

Спасибо за совет! А то места не нахожу себе)

220 т.км- и как, полет нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hungry like the wolf сказал:

Спасибо за совет! А то места не нахожу себе)

220 т.км- и как, полет нормальный?

Расходы за год с момента покупки были очень немаленькими: многое отвалилось от старости, а также по причине того, что до меня около года авто простоял в гараже фактически без эксплуатации. В целом старичок R53 - вариант не для экономных.

Скажем так: генератор я ремонтировал при покупке, но ровно через год он опять отвалился - поставил новый от греха подальше; аккумулятор также был вынужден засунуть новый (генератор слег на трассе зимой, до Москвы последние 30 км проехал на новом аккумуляторе, как на батарейке); вентилятор ЭГУР - похоже расходный материал с необходимостью замены раз в 1-2 года; ЭГУР мне поменяли бесплатно по акции для "американцев" - со своей работой он справлялся, но жужжал, аки псих, и стал весьма энергозатратным агрегатом; бачок и патрубки ГУР заменили там же - все текло и порядочно; пока меняли ЭГУР, обнаружили, что стартер почти накрылся (я вспомнил зимнее "стояние" с мертвым генератором и хорошенько отремонтировал и стартер).. Это я только про вещи, как-то связанные с "рулежкой", рассказываю. Надо сюда добавить еще нижнюю секцию рулевого вала (со старой из-за люфта руля я больтался в колее, как в киселе), а также рулевые тяги с наконечниками, которые также пришлось поменять на стадии сезонного сход-развала: старые закисли напрочь.

Ну а что касается движка и коробки, с движком после замены всевозможных встроенных в него резинок все прекрасно. Хотя замена маховика уже очень назрела. Но в целом этот элемент авто вопросов не вызывает. Коробка тоже. Хотя для приведения хода кулисы в норму пришлось заменить троса кулисы и оба цилиндра сцепления - зато сейчас действительно все классно работает и не застревает в передачах.

А так - да, полет нормальный! :)

...Зато рулить этого малыша - это неописуемый кайф! Владею уже более полутора лет, а до сих пор, как ребенок, сам себе придумываю поездки, когда надо и когда нет, лишь бы на МИНИ. Он особенный! И с новья, насколько я могу судить, был весьма прочной машинкой, а сейчас просто нуждается в определенной помощи. :)

Удачи на дорогах! ;) 

Отредактировал AlexFluxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29 апреля 2017 г. в 08:57, AlexFluxx сказал:

Расходы за год с момента покупки были очень немаленькими: многое отвалилось от старости, а также по причине того, что до меня около года авто простоял в гараже фактически без эксплуатации. В целом старичок R53 - вариант не для экономных.

Скажем так: генератор я ремонтировал при покупке, но ровно через год он опять отвалился - поставил новый от греха подальше; аккумулятор также был вынужден засунуть новый (генератор слег на трассе зимой, до Москвы последние 30 км проехал на новом аккумуляторе, как на батарейке); вентилятор ЭГУР - похоже расходный материал с необходимостью замены раз в 1-2 года; ЭГУР мне поменяли бесплатно по акции для "американцев" - со своей работой он справлялся, но жужжал, аки псих, и стал весьма энергозатратным агрегатом; бачок и патрубки ГУР заменили там же - все текло и порядочно; пока меняли ЭГУР, обнаружили, что стартер почти накрылся (я вспомнил зимнее "стояние" с мертвым генератором и хорошенько отремонтировал и стартер).. Это я только про вещи, как-то связанные с "рулежкой", рассказываю. Надо сюда добавить еще нижнюю секцию рулевого вала (со старой из-за люфта руля я больтался в колее, как в киселе), а также рулевые тяги с наконечниками, которые также пришлось поменять на стадии сезонного сход-развала: старые закисли напрочь.

Ну а что касается движка и коробки, с движком после замены всевозможных встроенных в него резинок все прекрасно. Хотя замена маховика уже очень назрела. Но в целом этот элемент авто вопросов не вызывает. Коробка тоже. Хотя для приведения хода кулисы в норму пришлось заменить троса кулисы и оба цилиндра сцепления - зато сейчас действительно все классно работает и не застревает в передачах.

А так - да, полет нормальный! :)

...Зато рулить этого малыша - это неописуемый кайф! Владею уже более полутора лет, а до сих пор, как ребенок, сам себе придумываю поездки, когда надо и когда нет, лишь бы на МИНИ. Он особенный! И с новья, насколько я могу судить, был весьма прочной машинкой, а сейчас просто нуждается в определенной помощи. :)

Удачи на дорогах! ;) 

Отличный отзыв, спасибо! Хоть тему открывай об автомобилях, которым за 10 ку.

Если опираться на мои записи в бортжурнале- за два года я поменял: бензонасос, модуль зажигания (с вв проводами соответственно) передние стойки, расширительный бачок, шкив коленвала, натяжитель ремня навесного оборудования. Мелочи вроде сайлентблоков, ступичных- в учёт не беру) 

Есть у меня мечта, но это уже по финансам- заменить всю проводку, перебрать всю электрику, добиться ровной и надежной работы двигателя (капиталочка, возможно) перетянуть салон, отполировать кузов, добившись первозданного шика) И отдать машину будущим детям) К тому времени, наверное это будет такой своеобразный "ретро" 

Извиняюсь что не по теме.

Удачи на дорогах и с 1 мая всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...