Stranger Опубликовано September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2011 (изменено) Уважаемые любители автоспорта! Клуб "AUTO.SBOR" вновь приглашает Вас на традиционные соревнования по ралли-спринту "Осенний С.Бор 2011", которые состоятся в воскресенье 2 октября в г.Сосновый Бор на площади Победы. Ралли-спринт является пятым этапом серии любительских ралли-спринтов "parKING 2011", организованной совместно АСК «ИксРейс» и АНО «Клуб AUTO.SBOR». Самые быстрые автомобили и пилоты! Место действия: г.Сосновый Бор на площади Победы. Схема проезда: http://www.auto.sbor.ru/?s=287'>http://www.auto.sbor.ru/?s=287 Покрытие трассы – асфальт. Зачетные группы: «XR1600», «XR2000», «XR3000», «Unlimited XR», XR-St 120(стандарт), «XR-St 120+(стандарт), «Командный» зачет» – согласно регламента серии «parKIng 2011». Стартовый взнос составляет 1500руб. за участника и 1000р. за команду. (Вносится на Административной проверке). Заявку на участие можно подать здесь: http://www.auto.sbor.ru/zayavki'>http://www.auto.sbor.ru/zayavki Списки зарегистрированных: http://www.auto.sbor.ru/?s=303'>http://www.auto.sbor.ru/?s=303 Регламент, информация о схеме трассы и ВСЕ подробности будут размещены на сайте организатора: http://www.auto.sbor.ru/ Отредактировал September 27, 2011 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2011 анонс старый, на автодром 3го сентября Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 27, 2011 Знаменитая гонка прямо в центре города Сосновый Бор. Большое количество зрителей, крутые виражи, паребрики, драйв и фан. Фирма MINI будет представлена двумя машинами :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2011 ездил я С.Бор когда-то оооочень давно, еще на Пежо. Да, интересно. Но шанс разложиться - еще больше, чем у СКК. Поребрики везде, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2011 Возможно приеду посмотреть... гонять как-то расхотелось ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 2, 2011 Классный эвент. Интересная трасса, шикарная погода, и даже дорога в СБ и обратно на редкость приятная. Фирма MINI была представлена одной машиной :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 Осенний С.Бор. Соревнования, проводимые в городе Сосновый Бор, помнят и любят все гонщики-любители. Нетривиальная трасса в самом центре города, большое количество зрителей, хорошая организация, живописная дорога из Петербурга – все это из года в год привлекает участников на самых разных автомобилях. Здесь можно встретить и видавшую виды «закорчеванную» классику, и совсем свежие хот-хэтчи, и заряженные ЭВО & STI, и даже раллийные автомобили. И каждый пилот, вне зависимости от техники и уровня подготовки, находит свой драйв и незабываемые впечатления. Ясным октябрьским днем в Сосновом Бору состоялся пятый этап популярнейшей на северо-западе России любительской гоночной серии parKING. Нудные осенние дожди как-то неожиданно прекратились, дороги успели просохнуть – и природа подарила участникам прекрасный спортивный уикенд. Сосновый Бор – закрытый город, известный в широких кругах своей АЭС, а в узких другими объектами. У всех участников и зрителей были заранее сделанные разрешения на проезд через КПП, и трудностей с прохождением поста не возникло. Одна только дорога до места проведения соревнований оставляет приятные воспоминания: ровное шоссе живописно вьется среди холмов, плавно перетекая из одного поворота в другой. Ездить на машине по такой дороге одно удовольствие. Город выглядит вполне чистым и ухоженным, с хорошими дорогами и четкой разметкой. Центральная площадь Соснового Бора с прилегающей территорией была предоставлена в полное распоряжение гоночной тусовки. Участники завершали последние приготовления, выкладывали из машин все лишнее, регистрировались, проходили техническую инспекцию, обсуждали машины и шансы того или иного гонщика в предстоящем старте. Регламент был относительно лоялен: три попытки, результаты по двум лучшим. Это давало право на ошибку и возможность проехать один заезд в «экспериментальном режиме» (или наоборот, проехать первую попытку осторожно, прикатываясь к трассе). Учитывая то, что на многих участках вместо зон вылета красовались высокие поребрики, такой регламент был весьма удачен. Судейская бригада действовала слаженно и оперативно. Выставлена трасса, маршалы заняли свои места, заработала телеметрия – и вот уже первый участник с визгом шин отправился в бой. Со стороны действо напоминало популярные фильмы об уличных гонках – зрители был в восторге. Да и сами гонщики «отрывались во всю»: когда еще можно официально погонять по городу на пределе возможностей пилота и машины! Строгого разделения старта по классам не было: участники уходили на дистанцию согласно присвоенным номерам. Стандарты шли вперемешку с XR1600 – и так далее. В целом же, более мощные машины стартовали в конце каждой попытки. Как и ожидалось, подавляющее большинство призовых мест заняли гонщики из Санкт-Петербурга, хотя были и исключения. В самом младшем классе XR-ST120 победу праздновали двое участников из города Гатчина: Рыленко Константин и Лимбах Виктор, расположившиеся на первом и втором местах. Тройку призеров замкнул Баракин Сергей на «Приоре». «Стандарты+» - привычная территория новеньких EVO & STI, которые владельцы еще не готовы дорабатывать. В этот раз две Импрезы, пилотируемые Яниным Александром и Морозовым Михаилом, оттеснили на третье место Mitsubishi Lancer Evolution 10 Красненкова Сергея. Первый боевой класс XR1600 в отсутствии некоторых сильных конкурентов безоговорочно возглавил Николаев Станислав на подготовленной «Оке», как рыба в воде чувствующей себя в тесном кольце обступивших со всех сторон поребриков. Некоторую борьбу шустрой «Оке» смог навязать только Дмитриев Анатолий на ВАЗ 21140, занявший в итоге второе место. Третьим с приличным отставанием стал Куропятник Дмитрий на Toyota Sprinter. В классе XR2000 по традиции борьба была очень острой. Здесь собралось наибольшее количество машин, и сразу несколько опытных пилотов на быстрых автомобилях. Зрители с удовольствием наблюдали яростную борьбу сильнейших за лучший результат в каждом заезде. Были сходы по технике, караемые временным штрафом касания покрышек, езда на грани. В итоге победителем стал Привезенцев Михаил на Lotus Elise, улучшавшийся от попытки к попытке, и потеснивший не только всех соперников своего класса, но и старшую группу XR3000 в полном составе, а также часть «Анлима». Второе место занял победитель многих соревнований Элькин Александр на качественно подготовленном ВАЗ 21134. На третью ступеньку пьедестала поднялся Потехин Артем на раллийном VW Golf. Второй сверху класс XR3000 стал бенефисом братьев Поповых на BMW. Два отличных заезда из трех позволили занять первое место Попову Сергею. Его старший брат Дмитрий, ровно и стабильно откатавший три попытки, стал вторым. На третьей строчке финишного протокола расположился Мартыненко Константин на оглашающий окрестности утробным ревом раллийной Mazda 323 GT-R. Абсолютный класс UnlimitedXR просто уничтожил Пугач Роман на заднеприводной Toyota MR2. Этот молодой гонщик уже давно уверенно вклинивается в борьбу сильнейших пилотов в категории, традиционно оккупированной доработанными полноприводниками. Роман был феноменально быстр и стабилен: помимо победы в абсолюте по сумме двух попыток, в третьем заезде он показал лучшее время среди всех участников. Второе место занял Коваленко Денис на Subaru Impreza, а третье Семиткин Александр на Mitsubishi Lancer Evolution. В командном зачете первыми стал коллектив ЦВВМ БАЛТРОС XRace Rally Team, второе место завоевали гонщики команды XRACE-БАЛТРОС RALLY TEAM , а третье - команда Interceptor Rally Team. Перед заключительным этапом командное соперничество ожидается наиболее острым, так как большого отрыва между тройкой сильнейших команд нет – все еще может измениться. В этой гонке мой Купер единственный представлял фирму MINI. Первую попытку проехал аккуратно, прикатываясь к трассе. В последующих прибавил, хотя в опасных местах ехал с приличным запасом дабы гарантированно избежать возможных контактов с поребриками. На таких трассах особенно ощутимо не хватает блокировки — это хорошо видно на фотографии. Впереди — крайний этап 2011 года. Он пройдет на кольце в Шушарах. Впервые — по полному кольцу! Скорости ожидаются космические — это одна из быстрейших трасс России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.