Zacken Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 итак. чуть более года назад я решил залезть под капот и кое че там заменить. заменил шкив компрессора(кажется 15%)и поставил ремень от JCW(1374).до кучи поменял натяжитель(сток) после этих манипуляций на моторе(натяжителе)появилась вибрация.очень мелкая и частая,как на швейной машинке.в целом мне это не мешало,но она,вибрация,была. ездил себе на таком варианте чуть более 40т.км потом еще кое че сделал\установил\заменил. полетел пуще прежнего... все бы хорошо,но вот у меня рвется резинка(демпфер)на шкиве.не стал ставить сток,а поставил ХэндМэйд от Дениса.железо железное.надежное. но тут на режиме D(АКПП) и включенной климе началась страшная вибрация.натяжитель ходит ходуном,ремень издает устрашающие хлопки. что делать? методом исключений начали решать проблему: -ремень 1368. вибрация уменьшилась,но все еще сильно напрягала.и звуком ремня и дрожью мотора. -мертвый амортик натяжителя заменили на мощщщный от МВ (об этом я писал).вначале мне показалось,что проблема разрешилась,но через пару часов все возобновилось. мотор трясется,как потерпевший.на режиме Драйв и при ключенном кондее.при чем,когда мотор прогревается,вибрация существенно снижается. все это время я консультировался с нашими Гуру и,в частности,с Денисом,который в целях эксперемента,решил полностью решить проблему с моей машиной.как он говорит,что у меня первая машина,которая так себя повела при такой конфигурации. в итоге было принято несколько вариантов решения вопроса. вчера мы применили один из них,а именно:при первичном осмотре моих железяк,Денис предположил,что пружина натяжителя не совсем жестка,как должна быть.были изготовлены проставки нужного размера и инсталированы в одну из чашек пружины.при этом натяжитель был снят с машины,разобран и затем собран воедино уже на машине.из двух частей. в итоге.частота резонанса,в который входила пружина смещена вверх(на сколько-не известно),но этого значения хватило для того,что бы убрать вибрацию из зоны холостых оборотов мотора под нагрузкой. теперь у меня все тихо и ровно. PS.а заодно мы поставили на место мой радиатор,который нерадивые слесаря из дружественного государства год назад вдавили в сторону двигателя,путем неправильной установки резиновых подушек на верхнем креплении радиатора к телевизору,что,в свою очередь,привело к протиранию одного из патрубков. спасибо Денису за детальки,внимание,работу и потраченное время. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Поздравляю! А жесткость пружины Дэн не пробовал замерить до и после проставки и сравнить со стоком в свей, например, машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 вчера мы применили один из них,а именно:при первичном осмотре моих железяк,Денис предположил,что пружина натяжителя не совсем жестка,как должна быть.были изготовлены проставки нужного размера и инсталированы в одну из чашек пружины.при этом натяжитель был снят с машины,разобран и затем собран воедино уже на машине.из двух частей. в итоге.частота резонанса,в который входила пружина смещена вверх(на сколько-не известно),но этого значения хватило для того,что бы убрать вибрацию из зоны холостых оборотов мотора под нагрузкой. теперь у меня все тихо и ровно. спасибо за инфу, поскоку вибрация имееца а не фоткали процесс случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Поздравляю! А жесткость пружины Дэн не пробовал замерить до и после проставки и сравнить со стоком в свей, например, машине? Не. Не меряли. Только очень удивился Денис тому, как далеко отлетела одна часть натяжителя,когда мы стрельнУли пружину.Типа жооосткая.зато потом,когда ставили натяжитель и собирали его по месту,оказалось довольно просто установить пружину. спасибо за инфу, поскоку вибрация имееца а не фоткали процесс случайно? Не.не фоткали.а что фоткать то?проставку под пружину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Не.не фоткали.а что фоткать то?проставку под пружину? аха) нада ш панимать предположительные размеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 итак. ...были изготовлены проставки нужного размера и инсталированы в одну из чашек пружины.при этом натяжитель был снят с машины,разобран и затем собран воедино уже на машине.из двух частей. в итоге.частота резонанса,в который входила пружина смещена вверх(на сколько-не известно),но этого значения хватило для того,что бы убрать вибрацию из зоны холостых оборотов мотора под нагрузкой. теперь у меня все тихо и ровно. спасибо Денису за детальки,внимание,работу и потраченное время. Насколько я понимаю, Денис поправит надеюсь, вы окончательно возложили роль демфера на ремень. Если он сделан с солидным запасом то это должно работать. Или это пружина попала в частоту резонанса всего механизма? А демфер то снять пробовали или забили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Насколько я понимаю, Денис поправит надеюсь, вы окончательно возложили роль демфера на ремень. Если он сделан с солидным запасом то это должно работать. Или это пружина попала в частоту резонанса всего механизма? А демфер то снять пробовали или забили? Петя,такие технические нюансы мне не подвластны. Но,как я понял,изменив жесткость пружины,мы уменьшили ее ход и,следовательно изменили параметры частоты ее,пружины,резонанса.теперь,когда мотор крутит холостые обороты,пружина стоит на месте(почти) стоит и такой свистопляски натяжителя не наблюдается.ход у пружины остался.хоть и не большой,но все же имеется.демпер Евой мы должны были снимать?который амортик?нет не снимали.если бы апгрейд пружины не принес результатов,мы бы заменили шута на стоковый,с демпфером.на данном этапе я доволен результатом.посмотрим что будет дальше. Кстати.ремень 1368 выглядит ,как новый.следов износа не наблюдается. 2Dust: внешний диаметр кольца равен внешнему диаметру пружины.внутренний аналогичен внутреннему. Толщина/высота кольца примерно 3мм.это значение должно быть таким,что бы в собранном состоянии витки пружины имели между собой рабочий зазор.если кольцо будет толще,то пружина сожмется полностью,витки будут соприкасаться и пружина не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 2Dust: внешний диаметр кольца равен внешнему диаметру пружины.внутренний аналогичен внутреннему. Толщина/высота кольца примерно 3мм.это значение должно быть таким,что бы в собранном состоянии витки пружины имели между собой рабочий зазор.если кольцо будет толще,то пружина сожмется полностью,витки будут соприкасаться и пружина не будет работать. лбин, я на первой фразе завис. хорошо што равен диаметру а не неопределенному диференциалу, или не прямопропорционален квадрату катетов *ушел к Толстому за переводом на человеческий язык * )) Пасип кстате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 лбин, я на первой фразе завис. хорошо што равен диаметру а не неопределенному диференциалу, или не прямопропорционален квадрату катетов *ушел к Толстому за переводом на человеческий язык * )) Пасип кстате Прям чувствую,как ты мне выносишь мозг по этому поводу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 лбин, я на первой фразе завис. хорошо што равен диаметру а не неопределенному диференциалу, или не прямопропорционален квадрату катетов *ушел к Толстому за переводом на человеческий язык * )) Пасип кстате Прям чувствую,как ты мне выносишь мозг по этому поводу))) Серег, есть верный способ его отвлечь... Скажи ему что у него контакты на заслонке так и не почищены.. Сработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Леня, если амортик, (демфер), натяжителя вытекший, есть очень большой резон его снять.... что бы не попасть на замену большого ( демфера крутильных колебаний). Поскольку у умершего амортика есть гадская особенность быстро разбивать резиновые втулочки в местах его крепления. Это чревато опусканием его вниз-на демфер большой.. и выведением того из строя путем задиров и иногда просто выламыванием частей натяжителя ремня, отрыванием его на фиг от корпуса двигателя и выбрасыванием под колеса других машин.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Леня, если амортик, (демфер), натяжителя вытекший, есть очень большой резон его снять.... что бы не попасть на замену большого ( демфера крутильных колебаний). Поскольку у умершего амортика есть гадская особенность быстро разбивать резиновые втулочки в местах его крепления. Это чревато опусканием его вниз-на демфер большой.. и выведением того из строя путем задиров и иногда просто выламыванием частей натяжителя ремня, отрыванием его на фиг от корпуса двигателя и выбрасыванием под колеса других машин.. Коля,маленький амортик на натяжителе уже давно заменен на большой.от большого брата Мерседеса(об этом уже писалось),а демфер крутильлных колебаний умер еще до замены амортика и был с успехом заменен на ХэндМэйд от Дениса.он теперь цельнометаллический,без резинки.читай первое сообщение. Скажи ему что у него контакты на заслонке так и не почищены.. кстати.два дня назад был заменен разъем этой самой заслонки.чистить/разгибать не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sap008 Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 (изменено) - как понять мертвый аммортик натяжителя или нет? У меня кстати такая же проблема на R53 АКПП, только вибрации не совсем пипец но если например стоять на нейтрали или на паркинге то их нет, если включать ДРАЙВ и стоять на месте - то вибрации на сидения передаются (что-то вроде аля массажа). У меня стоит распорка от Дениса которая ложиться фактически на короб воздушного фильтра и при нагрузке (включении драйва) воздушный патрубок прям сжимается от нагрузки, может из-за этого вибрации или что-то другое проверять? Тоже может пружинку смотреть? До установки ее не было такого :confused: Отредактировал September 8, 2011 Sap008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 кстати.два дня назад был заменен разъем этой самой заслонки.чистить/разгибать не стал. ууууууууууууууууууу, фаааааааааааааааааааааааашиииииииииистыыыыыыыыыыыы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 - как понять мертвый аммортик натяжителя или нет? У меня кстати такая же проблема на R53 АКПП, только вибрации не совсем пипец но если например стоять на нейтрали или на паркинге то их нет, если включать ДРАЙВ и стоять на месте - то вибрации на сидения передаются (что-то вроде аля массажа)... Лёнина история. Включите драйв и кондей, посадите человека давить на тормоз, а сами гляди под капот на натяжитель ремня. Если пружина натяжителя ощутимо скачет, значит смотрите не демпфер крутильных колебаний на коленене (на всякий случай) и далее по обстоятельствам принимайте меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Коля,маленький амортик на натяжителе уже давно заменен на большой.от большого брата Мерседеса(об этом уже писалось),а демфер крутильлных колебаний умер еще до замены амортика и был с успехом заменен на ХэндМэйд от Дениса.он теперь цельнометаллический,без резинки.читай первое сообщение. кстати.два дня назад был заменен разъем этой самой заслонки.чистить/разгибать не стал. Блин, сори,пропустил за флудом не по теме разных техноэротоманьяков! И куда админы только смотрят? Если без юмора... он надеюсь понят.. Лень, можешь скинуть номер этой мерсовской запчасти? Поскольку это один из выходов... Отдельно ориджинал амортики не продаются, дохнут как мухи, а стоят в сборе с натяжителем, по моим расценкам 2500 рэ. Это дорого. Уверен амортик от мерса стоит копейки... Хотя... езжу без амортика уже больше 5000 км..... полет нормальный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 Блин, сори,пропустил за флудом не по теме разных техноэротоманьяков! И куда админы только смотрят? Если без юмора... он надеюсь понят.. Лень, можешь скинуть номер этой мерсовской запчасти? Поскольку это один из выходов... Отдельно ориджинал амортики не продаются, дохнут как мухи, а стоят в сборе с натяжителем, по моим расценкам 2500 рэ. Это дорого. Уверен амортик от мерса стоит копейки... Хотя... езжу без амортика уже больше 5000 км..... полет нормальный.. Коля,сам амортик от МВ стоит пару сотен рублей,но просто так,в шатное место,он не станет.его длна примерно на 5мм больше,чем у стока.для решения этой проблемы Денис(D-guest) сделал KIT.если тебе нужен этот комплект,свяжись с ним.он тебе и номер детали скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 ... можешь скинуть номер этой мерсовской запчасти?... Febi 08779 Амортизатор газомасляный натяжителя ремня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2011 Коля,сам амортик от МВ стоит пару сотен рублей... А точнее десять сотен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано December 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2016 On 09.09.2011 at 14:06, Gurov said: Febi 08779 Амортизатор газомасляный натяжителя ремня Кто нибудь имеет информацию о установке амортизатора Febi 08779 на натяжитель ремня Mini Cooper R53? Нашел цены на аналоги, но нет упоминания что кто то ставил их, дабы получить информацию о живучести. Febi 08779 АМОРТИЗАТОР ДВИГ MER W124+202+210 D 1100 руб. INA 534 0159 10_ролик натяжной ремня ГРМ! Mini Cooper 5100 руб 11287509476 Оригинал BMW 12000 руб. GATES Т38404 5300 руб. SKF VKM38706 6200 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.