о том,как я(мы)бороли вибрацию.


Zacken

Recommended Posts

итак.

чуть более года назад я решил залезть под капот и кое че там заменить.

заменил шкив компрессора(кажется 15%)и поставил ремень от JCW(1374).до кучи поменял натяжитель(сток)

после этих манипуляций на моторе(натяжителе)появилась вибрация.очень мелкая и частая,как на швейной машинке.в целом мне это не мешало,но она,вибрация,была.

ездил себе на таком варианте чуть более 40т.км

потом еще кое че сделал\установил\заменил.

полетел пуще прежнего...

все бы хорошо,но вот у меня рвется резинка(демпфер)на шкиве.не стал ставить сток,а поставил ХэндМэйд от Дениса.железо железное.надежное.

но тут на режиме D(АКПП) и включенной климе началась страшная вибрация.натяжитель ходит ходуном,ремень издает устрашающие хлопки.

что делать? методом исключений начали решать проблему:

-ремень 1368. вибрация уменьшилась,но все еще сильно напрягала.и звуком ремня и дрожью мотора.

-мертвый амортик натяжителя заменили на мощщщный от МВ (об этом я писал).вначале мне показалось,что проблема разрешилась,но через пару часов все возобновилось.

мотор трясется,как потерпевший.на режиме Драйв и при ключенном кондее.при чем,когда мотор прогревается,вибрация существенно снижается.

все это время я консультировался с нашими Гуру и,в частности,с Денисом,который в целях эксперемента,решил полностью решить проблему с моей машиной.как он говорит,что у меня первая машина,которая так себя повела при такой конфигурации.

в итоге было принято несколько вариантов решения вопроса.

вчера мы применили один из них,а именно:при первичном осмотре моих железяк,Денис предположил,что пружина натяжителя не совсем жестка,как должна быть.были изготовлены проставки нужного размера и инсталированы в одну из чашек пружины.при этом натяжитель был снят с машины,разобран и затем собран воедино уже на машине.из двух частей.

в итоге.частота резонанса,в который входила пружина смещена вверх(на сколько-не известно),но этого значения хватило для того,что бы убрать вибрацию из зоны холостых оборотов мотора под нагрузкой.

теперь у меня все тихо и ровно.

PS.а заодно мы поставили на место мой радиатор,который нерадивые слесаря из дружественного государства год назад вдавили в сторону двигателя,путем неправильной установки резиновых подушек на верхнем креплении радиатора к телевизору,что,в свою очередь,привело к протиранию одного из патрубков.

спасибо Денису за детальки,внимание,работу и потраченное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

А жесткость пружины Дэн не пробовал замерить до и после проставки и сравнить со стоком в свей, например, машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера мы применили один из них,а именно:при первичном осмотре моих железяк,Денис предположил,что пружина натяжителя не совсем жестка,как должна быть.были изготовлены проставки нужного размера и инсталированы в одну из чашек пружины.при этом натяжитель был снят с машины,разобран и затем собран воедино уже на машине.из двух частей.

в итоге.частота резонанса,в который входила пружина смещена вверх(на сколько-не известно),но этого значения хватило для того,что бы убрать вибрацию из зоны холостых оборотов мотора под нагрузкой.

теперь у меня все тихо и ровно.

спасибо за инфу, поскоку вибрация имееца

а не фоткали процесс случайно? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

А жесткость пружины Дэн не пробовал замерить до и после проставки и сравнить со стоком в свей, например, машине?

Не. Не меряли. Только очень удивился Денис тому, как далеко отлетела одна часть натяжителя,когда мы стрельнУли пружину.Типа жооосткая.зато потом,когда ставили натяжитель и собирали его по месту,оказалось довольно просто установить пружину.

спасибо за инфу, поскоку вибрация имееца

а не фоткали процесс случайно? :unsure:

Не.не фоткали.а что фоткать то?проставку под пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.не фоткали.а что фоткать то?проставку под пружину?

аха) нада ш панимать предположительные размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак.

...были изготовлены проставки нужного размера и инсталированы в одну из чашек пружины.при этом натяжитель был снят с машины,разобран и затем собран воедино уже на машине.из двух частей.

в итоге.частота резонанса,в который входила пружина смещена вверх(на сколько-не известно),но этого значения хватило для того,что бы убрать вибрацию из зоны холостых оборотов мотора под нагрузкой.

теперь у меня все тихо и ровно.

спасибо Денису за детальки,внимание,работу и потраченное время.

Насколько я понимаю, Денис поправит надеюсь, вы окончательно возложили роль демфера на ремень. Если он сделан с солидным запасом то это должно работать.

Или это пружина попала в частоту резонанса всего механизма?

А демфер то снять пробовали или забили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, Денис поправит надеюсь, вы окончательно возложили роль демфера на ремень. Если он сделан с солидным запасом то это должно работать.

Или это пружина попала в частоту резонанса всего механизма?

А демфер то снять пробовали или забили?

Петя,такие технические нюансы мне не подвластны. Но,как я понял,изменив жесткость пружины,мы уменьшили ее ход и,следовательно изменили параметры частоты ее,пружины,резонанса.теперь,когда мотор крутит холостые обороты,пружина стоит на месте(почти) стоит и такой свистопляски натяжителя не наблюдается.ход у пружины остался.хоть и не большой,но все же имеется.демпер Евой мы должны были снимать?который амортик?нет не снимали.если бы апгрейд пружины не принес результатов,мы бы заменили шута на стоковый,с демпфером.на данном этапе я доволен результатом.посмотрим что будет дальше.

Кстати.ремень 1368 выглядит ,как новый.следов износа не наблюдается.

2Dust: внешний диаметр кольца равен внешнему диаметру пружины.внутренний аналогичен внутреннему. Толщина/высота кольца примерно 3мм.это значение должно быть таким,что бы в собранном состоянии витки пружины имели между собой рабочий зазор.если кольцо будет толще,то пружина сожмется полностью,витки будут соприкасаться и пружина не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dust: внешний диаметр кольца равен внешнему диаметру пружины.внутренний аналогичен внутреннему. Толщина/высота кольца примерно 3мм.это значение должно быть таким,что бы в собранном состоянии витки пружины имели между собой рабочий зазор.если кольцо будет толще,то пружина сожмется полностью,витки будут соприкасаться и пружина не будет работать.

лбин, я на первой фразе завис.

хорошо што равен диаметру а не неопределенному диференциалу, или не прямопропорционален квадрату катетов

*ушел к Толстому за переводом на человеческий язык *

))

Пасип кстате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лбин, я на первой фразе завис.

хорошо што равен диаметру а не неопределенному диференциалу, или не прямопропорционален квадрату катетов

*ушел к Толстому за переводом на человеческий язык *

))

Пасип кстате

Прям чувствую,как ты мне выносишь мозг по этому поводу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лбин, я на первой фразе завис.

хорошо што равен диаметру а не неопределенному диференциалу, или не прямопропорционален квадрату катетов

*ушел к Толстому за переводом на человеческий язык *

))

Пасип кстате

Прям чувствую,как ты мне выносишь мозг по этому поводу)))

Серег, есть верный способ его отвлечь... :)

Скажи ему что у него контакты на заслонке так и не почищены..

Сработает.

nod.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, если амортик, (демфер), натяжителя вытекший, есть очень большой резон его снять.... что бы не попасть на замену большого ( демфера крутильных колебаний). Поскольку у умершего амортика есть гадская особенность быстро разбивать резиновые втулочки в местах его крепления. Это чревато опусканием его вниз-на демфер большой.. и выведением того из строя путем задиров и иногда просто выламыванием частей натяжителя ремня, отрыванием его на фиг от корпуса двигателя и выбрасыванием под колеса других машин..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, если амортик, (демфер), натяжителя вытекший, есть очень большой резон его снять.... что бы не попасть на замену большого ( демфера крутильных колебаний). Поскольку у умершего амортика есть гадская особенность быстро разбивать резиновые втулочки в местах его крепления. Это чревато опусканием его вниз-на демфер большой.. и выведением того из строя путем задиров и иногда просто выламыванием частей натяжителя ремня, отрыванием его на фиг от корпуса двигателя и выбрасыванием под колеса других машин..

:)

Коля,маленький амортик на натяжителе уже давно заменен на большой.от большого брата Мерседеса(об этом уже писалось),а демфер крутильлных колебаний умер еще до замены амортика и был с успехом заменен на ХэндМэйд от Дениса.он теперь цельнометаллический,без резинки.читай первое сообщение.

Скажи ему что у него контакты на заслонке так и не почищены..

кстати.два дня назад был заменен разъем этой самой заслонки.чистить/разгибать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как понять мертвый аммортик натяжителя или нет?

У меня кстати такая же проблема на R53 АКПП, только вибрации не совсем пипец но если например стоять на нейтрали или на паркинге то их нет, если включать ДРАЙВ и стоять на месте - то вибрации на сидения передаются (что-то вроде аля массажа). У меня стоит распорка от Дениса которая ложиться фактически на короб воздушного фильтра и при нагрузке (включении драйва) воздушный патрубок прям сжимается от нагрузки, может из-за этого вибрации или что-то другое проверять? Тоже может пружинку смотреть?

До установки ее не было такого :confused:

Отредактировал Sap008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати.два дня назад был заменен разъем этой самой заслонки.чистить/разгибать не стал.

ууууууууууууууууууу, фаааааааааааааааааааааааашиииииииииистыыыыыыыыыыыы

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как понять мертвый аммортик натяжителя или нет?

У меня кстати такая же проблема на R53 АКПП, только вибрации не совсем пипец но если например стоять на нейтрали или на паркинге то их нет, если включать ДРАЙВ и стоять на месте - то вибрации на сидения передаются (что-то вроде аля массажа)...

Лёнина история. Включите драйв и кондей, посадите человека давить на тормоз, а сами гляди под капот на натяжитель ремня. Если пружина натяжителя ощутимо скачет, значит смотрите не демпфер крутильных колебаний на коленене (на всякий случай) и далее по обстоятельствам принимайте меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля,маленький амортик на натяжителе уже давно заменен на большой.от большого брата Мерседеса(об этом уже писалось),а демфер крутильлных колебаний умер еще до замены амортика и был с успехом заменен на ХэндМэйд от Дениса.он теперь цельнометаллический,без резинки.читай первое сообщение.

кстати.два дня назад был заменен разъем этой самой заслонки.чистить/разгибать не стал.

Блин, сори,пропустил за флудом не по теме разных техноэротоманьяков! И куда админы только смотрят?

:)

Если без юмора... он надеюсь понят.. :) Лень, можешь скинуть номер этой мерсовской запчасти?

Поскольку это один из выходов... Отдельно ориджинал амортики не продаются, дохнут как мухи, а стоят в сборе с натяжителем, по моим расценкам 2500 рэ.

Это дорого. Уверен амортик от мерса стоит копейки...

Хотя... езжу без амортика уже больше 5000 км..... полет нормальный..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сори,пропустил за флудом не по теме разных техноэротоманьяков! И куда админы только смотрят?

:)

Если без юмора... он надеюсь понят.. :) Лень, можешь скинуть номер этой мерсовской запчасти?

Поскольку это один из выходов... Отдельно ориджинал амортики не продаются, дохнут как мухи, а стоят в сборе с натяжителем, по моим расценкам 2500 рэ.

Это дорого. Уверен амортик от мерса стоит копейки...

Хотя... езжу без амортика уже больше 5000 км..... полет нормальный..

:)

Коля,сам амортик от МВ стоит пару сотен рублей,но просто так,в шатное место,он не станет.его длна примерно на 5мм больше,чем у стока.для решения этой проблемы Денис(D-guest) сделал KIT.если тебе нужен этот комплект,свяжись с ним.он тебе и номер детали скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... можешь скинуть номер этой мерсовской запчасти?...

Febi 08779 Амортизатор газомасляный натяжителя ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 5 years later...
On 09.09.2011 at 14:06, Gurov said:

Febi 08779 Амортизатор газомасляный натяжителя ремня

Кто нибудь имеет информацию о установке амортизатора Febi 08779 на натяжитель ремня Mini Cooper R53?

Нашел цены на аналоги, но нет упоминания что кто то ставил их, дабы получить информацию о живучести.
Febi 08779 АМОРТИЗАТОР ДВИГ MER W124+202+210 D
 1100 руб.
 
 INA 534 0159 10_ролик натяжной ремня ГРМ! Mini Cooper

 5100 руб

11287509476 Оригинал BMW 12000 руб.

GATES  Т38404 5300 руб.

SKF VKM38706 6200 руб.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...