Dark HedgeHOG Опубликовано August 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2012 С другим авто пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано August 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2012 Попробуй Torque подключиться с Android фона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2012 Я использую DashCommand по моему с 4пда "готовенький" брал по блютус с телефона видит ошибки и стрирает их. Слышал что если прогой с компа, то не у всех выходит. С андроида проблем обычно нет только код доступа к блютус надо знать(код спаривания, если на твоем адаптере он есть) у меня был толи 6789 толи 4567 На ебае блютус адаптеры от 15 баксов, а юсб шнурки вообще от 10. но это все на основе EML327 - как я понимаю только читать стирать ошибки и показания датчиков смотреть. Есть около 100 долларов в продаже сразу борт компьютер - он смотрит стирает ошибки и показывает данные по машине - типа температуру пробег и все такое прочее, для r53 наверное интересно - так как встает в DIN и можно под мафоном вставить(?) на r56 для него места пока что не нашел , чтобы аккуратно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2012 с другим авто не пробовал с андройд-фона и торк (успешно работающей с таким же адаптером) попробую завтра. просто к адаптеру за 1000 докупать еще Андройдфон будет как-то странно, проще сразу Dashhawk взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано August 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2012 Зачем докупать, когда он есть у друзей=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2012 каждый раз одалживаться не хотелось бы, да и телефон это не та вещь, которую можно попросить на пару дней осенью, скорее всего, смартфон на Андроиде я всё-таки куплю, но сейчас интересен именно союз адаптера с ноутом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 4, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2012 что ж, сегодняшняя экспресс-проверка (спасибо Денису) показала, что адаптеры не видят именно мою машину. вопрос к электрикам-диагностам и им сочувствующим: это может быть программный баг (где-то надо ИНПой, например, снять "галочку") или технический (нет какого-то контакта - хотя маловероятно, машина диагностируется ДИСом без проблем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2012 Машина Жени Freeface тож как-то с перебоями вяжется, так что ты не единственный, хотя моим адаптером норм читается. Думаю какая-то хардварная электрическая проблема, какой-ндь фронт импульса пологий например или ещё что, вот некоторые адаптеры и не вяжутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано August 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2012 какой-ндь фронт импульса пологий например Звучит фатально. В смысле не решаемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 5, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Андрей, то есть мои дальнейшие действия - пробовать другие адаптеры пока не найду нужный или переходить на проводные технологии? ни разу с полноценным диагностическим оборудованием проблем не было, и перешивали, и кодировали - без проблем всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Думаю да, какая-тт индивидуальная непериносимость емл327 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 У меня такой вопрос: если мой купер пару раз не хотел заводиться глох в пробке и загорался EML и Воскл знак в треугольнике, можно ли этим адаптером диагностировать ошибки?Или для него это слишком сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Ошибки по мотору считаются любой OBD'шной программой. Для более глубоких пыток ИНПА. Сразу предупрежу, что знание номера записанной ошибки - не есть диагноз, а только информация для размышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Я просто так понимаю, что проще купить себе за 1000р адаптер OBD чем ехать на диагностику за 1500р.Тем более прога уже есть на телефоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Я просто так понимаю, что проще купить себе за 1000р адаптер OBD чем ехать на диагностику за 1500р.Тем более прога уже есть на телефоне. только проверь перед покупкой адаптер, что бы не было индивидуальной непереносимости, как у меня. мне кажется, что именно "запись ошибок" в 53м кузове организована довольно убого и для понимания "что случилось" хватит адаптера. Но вот уже разбираться с проблемой всё равно ехать к диагносту, ибо без спец-софта БМВшного делать там нечего уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 То есть лучше сразу в клубный к Роме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2012 смотря с чем, на свою 1000 рублей адаптер отрабатывает, но не надо думать, что он заменить диагноста)))) у меня, кстати, ларчик просто открывался. Когда машину перешивали на JCW + безкат, то получилось, что: - не безкат (= отключение второй лямбды), а без коррекции по лямбдам вообще - никаких данных по еОБД машина не выдает, только под бмвшное диагностическое оборудование всерьез думаю перешиться в другом месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2012 Маленький оффтоп: Костя, если будешь шиться, имей в виду что прошивка JCW отличается от S совершенно незначительно, основной приход люди ощущают от изменённого алгоритма работы педальки, топливные карты одинаковые, немного лишь отличаются карты тайминга, в остальном клон S-ки. Плюс ко всему прошивка JCW всё-таки оптимизирована для 380сс и это немаловажно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2012 Маленький оффтоп: Костя, если будешь шиться, имей в виду что прошивка JCW отличается от S совершенно незначительно, основной приход люди ощущают от изменённого алгоритма работы педальки, топливные карты одинаковые, немного лишь отличаются карты тайминга, в остальном клон S-ки. Плюс ко всему прошивка JCW всё-таки оптимизирована для 380сс и это немаловажно. немного офф-топа: всё-таки на JCW машина едет по-приятнее, а цена вопроса относительно кастом-вариантов не так велика. Зато есть надежность. Кастом будет позже, когда в нем будет смысл. Форсунки 400е стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано August 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2012 мне кажется, что именно "запись ошибок" в 53м кузове организована довольно убого и для понимания "что случилось" хватит адаптера. Но вот уже разбираться с проблемой всё равно ехать к диагносту, ибо без спец-софта БМВшного делать там нечего уже. Ну да конечно (тут хотел бы добавить матное слово)!!! Мне искали причину горящей лампочки ASC+T плюс нерабочий круиз+контроль: Автодом - два дня по 4 часа; СДК - два часа; В МАДИ сервис БМВ, не помню как называется - пол дня. Везде как мы понимаем не за спасибо. По итогу: Знакомый сканером просветил ошибку (которая, как утверждали в выше перечисленных сервисах к ASC+T и круизу отношения не имеет и везде твердили, что заработает стабилизация будет и круиз работать) датчика распредвала, которая вылезала довольно часто. Google по запросу "P0340+Система стабилизации" отправил на форумы Тойот, Крайслеров и Саабов, где были такие же случаи. Поменял датчик (а точнее протер от масляного нагара старый) - ошибка ASC+T пропала. Но (!) как говорили специалисты (бракоделы) круиз то не заработал. Единственное на что я грешил так это на датчики (там больше и нет ничего), полез смотреть датчик на сцеплении, а там контакты два загнуты и фишка недовставлена. Поставил нормально - заработал круиз. Это я про спец софт и руки... И не надо говорить про проверенных мастеров, это очень-очень редкие случаи. P.S.: Предыдущему хозяину перепрошили мозги под другой ролик за 30000 рэ (это известная контора, не в гараже, я допишу название дома гляну счет за работы). Она сразу попёрла, говорил он мне, по другому. При первом обращении мной к дилеру прошивка стояла от мая 2003 года... Делайте выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2012 здесь обсуждаются не сервисы, а диагностика своими силами. и, в контексте данной темы, говорить о том, что подобные адаптеры есть замена полноценному диагностическому оборудованию БМВ будет, мягко говоря, наивно. может быть, через ЕЛМ327 можно адаптацию сделать? или интервал "оил сервиса" поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2012 Ребята, обычным k-line адаптером можно читать машину диллерским софтом. Адаптационные данные накапливаются в процессе работы двигателя в CL, сделать их нельзя, только сбросить (INPA умеет, может даже и DIS). Чтоб поменять интервал - это NCSExpert, но я не лазил сам, смелости не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано August 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2012 (изменено) здесь обсуждаются не сервисы, а диагностика своими силами. и, в контексте данной темы, говорить о том, что подобные адаптеры есть замена полноценному диагностическому оборудованию БМВ будет, мягко говоря, наивно. может быть, через ЕЛМ327 можно адаптацию сделать? или интервал "оил сервиса" поменять? Обсудим диагностику своими силами: OBD адаптер читает (стирает) ошибки - все. Не работает адаптер есть три варианта: Кривой адаптер; Кривые мозги в машине; Кривые руки. Наивно покупать адаптер для того, чтобы посмотреть номер ошибки и поехать к диагностам эту проблему исправлять. Разобраться со многими проблемами можно самому. Я подтвердил это одним примером. Еще примеры нужны? Отредактировал August 10, 2012 Dark HedgeHOG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано August 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2012 (изменено) Я так понимаю тогда проще купить адаптер=)Тем более, что он и на другие машины подойдет=)А у нас их еще 4 в семье=) Отредактировал August 10, 2012 Mapk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2012 Ребята, обычным k-line адаптером можно читать машину диллерским софтом. Адаптационные данные накапливаются в процессе работы двигателя в CL, сделать их нельзя, только сбросить (INPA умеет, может даже и DIS). Чтоб поменять интервал - это NCSExpert, но я не лазил сам, смелости не хватает я тему очень плотно не изучал, но помню что "не все адаптеры одинаково полезны". Например, тот, который с радостью подходит для 50-53 может быть не полноценно хорош для 56. именно с точки зрения официального ПО. про адаптацию я написал в контексте, например, вариатора. просто все привыкли уже, что операция называется "адаптацией" Наивно покупать адаптер для того, чтобы посмотреть номер ошибки и поехать к диагностам эту проблему исправлять. Разобраться со многими проблемами можно самому. Я подтвердил это одним примером. Еще примеры нужны? можно самому себе зубы дергать, привязывая их к двери починил сам себе машину - молодец. Но это не значит, что на этот один пример не будет другого противоположного. Ошибку, увиденную по стандарту ОБД2, не факт, что можно будет решить этими же аппаратными средствами. Посты на первой странице этой темы - хорошее тому подтверждение. Равно как и эпопея с двухмесячным поиском косяка в нашей машине, когда ВООБЩЕ никаких ошибок не было и отбрасывать различные версии позволял только официальный софт. по ОБД2 дросселем помахать, например, не получится а если в арсенале есть правильный кабель/адаптер, ИНПА и ДИС, а также умение с ними работать - тогда да, ты сам себе полноценная диагностика. Ну, почти полноценная (прошивать блоки всё равно не получится). Но это уже совсем другая история (см. первое сообщение темы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.