Golubev Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Не так давно ко мне в руки попал Мини, с МИНИмальным пробегом, клиентом, точнее клиенткой, было заявлено следующее: влажное ковровое покрытие с водительской стороны. Действительно хлюпало, причем жестко), можно сказать что коврики водителя и заднего пассажира сидящего прямо за водителем просто плавали. Решено было задирать ковролин, задрал и был в шоке: губка-шумоизоляция была просто в воде, в нишах пола просто река, причем все это ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ стороны кузова, ну снял сидушки, торпедо-центральную консоль, сушить же все таки надо. Ковер был просто не подъемным, думаю литров 10ть воды вообщем было. Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце))) Кузов вытер до суха, проводка слава богу не пострадала, блоки живые, повезло что не богатой комплектации и блоков на полу минимум. В первую очередь осмотрел все заглушки и дренажи, целые, на месте, не забиты??????Побродил, осмотрел кузов, вижу был кузовной, как раз по задней левой стороне, по истории не у нас, позвонил хозяйке. Да был, да не у нас. Так как было сделано так себе, следователь согласовал дальнейшую разборку автомобиля, снял заднюю левую обшивку. Смотрю все сухо, да ремонт не на 5ть, но герметично, стекло вклеено правильно, загнал в разобранном виде на мойку, пробил Керхером, не бежит???????Бред думаю.......Решил загнать на подъемник и осмотреть лонжероны, мололи....поднял, все ровно....ходил, бродил под ней, тут прибегает механик, че то поболтали и он мне говорит, а что слив кондея то как то загнут, я смотрю и в правду дренаж кондея загнут, и слив резиновый должен свободно болтаться: Отогнул, а от туда как хлынет, как цунами, все мне на голову. Короче)...слив видимо загнулся либо в следствии не правильной эксплуатации авто, а это слезание с бордюров, езда по бездорожью, по траве. Нуууу либо ремонтировал кто то, что то в машине и снимали, или отгибали тепловой экран выхлопной системы. Поставил, вернул все на место, да и за одним почистил и продул, что б на верняка))): Век живи, век учись...ну не как я не думал что конденсат в таком количестве скопится и не продавит складку резинки, а пойдет все это прямым ходом в салон. Я думаю случай первый и последний, но все же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к дренажам кузова автомобиля, почаще осматривайте и вовремя очищайте их, а то последствия дороговато стоят. Я искренне рад что хозяйка обошлась лишь разборкой и сушкой салона. С уважением Golubev. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lex75 Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 (изменено) да уж вот это история действительно не так просто найти Отредактировал October 15, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Познавательно! Рома, а какой это кузов? я у себя не помню такой трубки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Судя по подрамнику-56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Такая трубка есть на всех МИНИ....так что бдим!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik Опубликовано November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2011 Весело-познавательная история, единственный момент, насколько я понял вы купли машину летом, (Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце)))), соответственно до лета было холондо чтоб включать кондиционер, тогда вопрос то ли предыдущие хозяева моржи и включают кондей зимой, то ли это все еще очень давно плавает, тогда бы начала наверняка подгнивать, но уж явно что то не сходится, ну не могло же с самой зимы все плавать, зима то была холодная, тогда весь салон при ночьных морозах на утро был бы катком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 В 10.11.2011 в 13:21, igrik сказал: Весело-познавательная история, единственный момент, насколько я понял вы купли машину летом, (Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце)))), соответственно до лета было холондо чтоб включать кондиционер, тогда вопрос то ли предыдущие хозяева моржи и включают кондей зимой, то ли это все еще очень давно плавает, тогда бы начала наверняка подгнивать, но уж явно что то не сходится, ну не могло же с самой зимы все плавать, зима то была холодная, тогда весь салон при ночьных морозах на утро был бы катком Извиняюсь дико, но прочитайте пост заново и повнимательнее, это машина клиента, и дело было уже как бы не в начале лета))) И пост создан лишь в помощь одноклубникам, что бы люди были по внимательнее к данной трубочке-дренажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано December 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 А у Крузера не то же самое было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 В 08.12.2011 в 18:02, Толямба сказал: А у Крузера не то же самое было??? ))), не знаююю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано December 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 В 08.12.2011 в 18:25, Golubev сказал: ))), не знаююю У него была вода постоянно в салоне.В ногах. И никто не мог понять-откуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 В 08.12.2011 в 20:05, Толямба сказал: У него была вода постоянно в салоне.В ногах. И никто не мог понять-откуда. Возможно там такая же проблема))), не сталкивался честно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Крузенштерн Опубликовано June 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2012 (изменено) Хоть бы кто сцылку прислал( У меня, правда, вода по ранней весне. Кондей еще не включался. Как посмотреть? Тачка в гараже. Отредактировал June 18, 2012 Крузенштерн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано June 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2012 Сегодня обнаружил у себя схожую проблемку. Рома, посмотришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glebustier Опубликовано March 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2017 В 05.09.2011 в 21:18, Golubev сказал: Не так давно ко мне в руки попал Мини, с МИНИмальным пробегом, клиентом, точнее клиенткой, было заявлено следующее: влажное ковровое покрытие с водительской стороны. Действительно хлюпало, причем жестко), можно сказать что коврики водителя и заднего пассажира сидящего прямо за водителем просто плавали. Решено было задирать ковролин, задрал и был в шоке: губка-шумоизоляция была просто в воде, в нишах пола просто река, причем все это ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ стороны кузова, ну снял сидушки, торпедо-центральную консоль, сушить же все таки надо. Ковер был просто не подъемным, думаю литров 10ть воды вообщем было. Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце))) Кузов вытер до суха, проводка слава богу не пострадала, блоки живые, повезло что не богатой комплектации и блоков на полу минимум. В первую очередь осмотрел все заглушки и дренажи, целые, на месте, не забиты??????Побродил, осмотрел кузов, вижу был кузовной, как раз по задней левой стороне, по истории не у нас, позвонил хозяйке. Да был, да не у нас. Так как было сделано так себе, следователь согласовал дальнейшую разборку автомобиля, снял заднюю левую обшивку. Смотрю все сухо, да ремонт не на 5ть, но герметично, стекло вклеено правильно, загнал в разобранном виде на мойку, пробил Керхером, не бежит???????Бред думаю.......Решил загнать на подъемник и осмотреть лонжероны, мололи....поднял, все ровно....ходил, бродил под ней, тут прибегает механик, че то поболтали и он мне говорит, а что слив кондея то как то загнут, я смотрю и в правду дренаж кондея загнут, и слив резиновый должен свободно болтаться: Отогнул, а от туда как хлынет, как цунами, все мне на голову. Короче)...слив видимо загнулся либо в следствии не правильной эксплуатации авто, а это слезание с бордюров, езда по бездорожью, по траве. Нуууу либо ремонтировал кто то, что то в машине и снимали, или отгибали тепловой экран выхлопной системы. Поставил, вернул все на место, да и за одним почистил и продул, что б на верняка))): Век живи, век учись...ну не как я не думал что конденсат в таком количестве скопится и не продавит складку резинки, а пойдет все это прямым ходом в салон. Я думаю случай первый и последний, но все же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к дренажам кузова автомобиля, почаще осматривайте и вовремя очищайте их, а то последствия дороговато стоят. Я искренне рад что хозяйка обошлась лишь разборкой и сушкой салона. С уважением Golubev. Expand Здравствуйте! А не могли бы подсказать где находится дренаж кондиционера и резиновый слив? А то фото недоступно. Похоже у меня может быть такая же история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glebustier Опубликовано March 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2017 В 22.03.2017 в 17:59, Кефир сказал: Чуть правее трубы глушителя, за подрамником, под теплозащитой. Если 4WD, то в этой нище кардан. Expand Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.