Осторожно КОНДЕНСАТ !


Recommended Posts

Не так давно ко мне в руки попал Мини, с МИНИмальным пробегом, клиентом, точнее клиенткой, было заявлено следующее: влажное ковровое покрытие с водительской стороны.

Действительно хлюпало, причем жестко), можно сказать что коврики водителя и заднего пассажира сидящего прямо за водителем просто плавали. Решено было задирать ковролин, задрал и был в шоке: губка-шумоизоляция была просто в воде, в нишах пола просто река, причем все это ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ стороны кузова, ну снял сидушки, торпедо-центральную консоль, сушить же все таки надо. Ковер был просто не подъемным, думаю литров 10ть воды вообщем было. Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце))) Кузов вытер до суха, проводка слава богу не пострадала, блоки живые, повезло что не богатой комплектации и блоков на полу минимум. В первую очередь осмотрел все заглушки и дренажи, целые, на месте, не забиты??????Побродил, осмотрел кузов, вижу был кузовной, как раз по задней левой стороне, по истории не у нас, позвонил хозяйке. Да был, да не у нас. Так как было сделано так себе, следователь согласовал дальнейшую разборку автомобиля, снял заднюю левую обшивку. Смотрю все сухо, да ремонт не на 5ть, но герметично, стекло вклеено правильно, загнал в разобранном виде на мойку, пробил Керхером, не бежит???????Бред думаю.......Решил загнать на подъемник и осмотреть лонжероны, мололи....поднял, все ровно....ходил, бродил под ней, тут прибегает механик, че то поболтали и он мне говорит, а что слив кондея то как то загнут, я смотрю и в правду дренаж кондея загнут, и слив резиновый должен свободно болтаться:

i-177.jpg

Отогнул, а от туда как хлынет, как цунами, все мне на голову. Короче)...слив видимо загнулся либо в следствии не правильной эксплуатации авто, а это слезание с бордюров, езда по бездорожью, по траве. Нуууу либо ремонтировал кто то, что то в машине и снимали, или отгибали тепловой экран выхлопной системы. Поставил, вернул все на место, да и за одним почистил и продул, что б на верняка))):

i-178.jpg

Век живи, век учись...ну не как я не думал что конденсат в таком количестве скопится и не продавит складку резинки, а пойдет все это прямым ходом в салон.

Я думаю случай первый и последний, но все же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к дренажам кузова автомобиля, почаще осматривайте и вовремя очищайте их, а то последствия дороговато стоят. Я искренне рад что хозяйка обошлась лишь разборкой и сушкой салона.

С уважением Golubev.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

да уж вот это история действительно не так просто найти

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Весело-познавательная история, единственный момент, насколько я понял вы купли машину летом, (Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце)))), соответственно до лета было холондо чтоб включать кондиционер, тогда вопрос:) то ли предыдущие хозяева моржи:) и включают кондей зимой, то ли это все еще очень давно плавает, тогда бы начала наверняка подгнивать, но уж явно что то не сходится, ну не могло же с самой зимы все плавать, зима то была холодная, тогда весь салон при ночьных морозах на утро был бы катком:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  В 10.11.2011 в 13:21, igrik сказал:

Весело-познавательная история, единственный момент, насколько я понял вы купли машину летом, (Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце)))), соответственно до лета было холондо чтоб включать кондиционер, тогда вопрос:) то ли предыдущие хозяева моржи:) и включают кондей зимой, то ли это все еще очень давно плавает, тогда бы начала наверняка подгнивать, но уж явно что то не сходится, ну не могло же с самой зимы все плавать, зима то была холодная, тогда весь салон при ночьных морозах на утро был бы катком:(

Извиняюсь дико, но прочитайте пост заново и повнимательнее, это машина клиента, и дело было уже как бы не в начале лета)))

И пост создан лишь в помощь одноклубникам, что бы люди были по внимательнее к данной трубочке-дренажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2011 в 18:25, Golubev сказал:

))), не знаююю

У него была вода постоянно в салоне.В ногах. И никто не мог понять-откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2011 в 20:05, Толямба сказал:

У него была вода постоянно в салоне.В ногах. И никто не мог понять-откуда.

Возможно там такая же проблема))), не сталкивался честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Хоть бы кто сцылку прислал(

У меня, правда, вода по ранней весне. Кондей еще не включался. Как посмотреть? Тачка в гараже.

Отредактировал Крузенштерн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...
  В 05.09.2011 в 21:18, Golubev сказал:

Не так давно ко мне в руки попал Мини, с МИНИмальным пробегом, клиентом, точнее клиенткой, было заявлено следующее: влажное ковровое покрытие с водительской стороны.

Действительно хлюпало, причем жестко), можно сказать что коврики водителя и заднего пассажира сидящего прямо за водителем просто плавали. Решено было задирать ковролин, задрал и был в шоке: губка-шумоизоляция была просто в воде, в нишах пола просто река, причем все это ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ стороны кузова, ну снял сидушки, торпедо-центральную консоль, сушить же все таки надо. Ковер был просто не подъемным, думаю литров 10ть воды вообщем было. Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце))) Кузов вытер до суха, проводка слава богу не пострадала, блоки живые, повезло что не богатой комплектации и блоков на полу минимум. В первую очередь осмотрел все заглушки и дренажи, целые, на месте, не забиты??????Побродил, осмотрел кузов, вижу был кузовной, как раз по задней левой стороне, по истории не у нас, позвонил хозяйке. Да был, да не у нас. Так как было сделано так себе, следователь согласовал дальнейшую разборку автомобиля, снял заднюю левую обшивку. Смотрю все сухо, да ремонт не на 5ть, но герметично, стекло вклеено правильно, загнал в разобранном виде на мойку, пробил Керхером, не бежит???????Бред думаю.......Решил загнать на подъемник и осмотреть лонжероны, мололи....поднял, все ровно....ходил, бродил под ней, тут прибегает механик, че то поболтали и он мне говорит, а что слив кондея то как то загнут, я смотрю и в правду дренаж кондея загнут, и слив резиновый должен свободно болтаться:

i-177.jpg

Отогнул, а от туда как хлынет, как цунами, все мне на голову. Короче)...слив видимо загнулся либо в следствии не правильной эксплуатации авто, а это слезание с бордюров, езда по бездорожью, по траве. Нуууу либо ремонтировал кто то, что то в машине и снимали, или отгибали тепловой экран выхлопной системы. Поставил, вернул все на место, да и за одним почистил и продул, что б на верняка))):

i-178.jpg

Век живи, век учись...ну не как я не думал что конденсат в таком количестве скопится и не продавит складку резинки, а пойдет все это прямым ходом в салон.

Я думаю случай первый и последний, но все же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к дренажам кузова автомобиля, почаще осматривайте и вовремя очищайте их, а то последствия дороговато стоят. Я искренне рад что хозяйка обошлась лишь разборкой и сушкой салона.

С уважением Golubev.

Expand  

Здравствуйте! А не могли бы подсказать где находится дренаж кондиционера и резиновый слив? А то фото недоступно. Похоже у меня может быть такая же история 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 17:59, Кефир сказал:

Чуть правее трубы глушителя, за подрамником, под теплозащитой. Если 4WD, то в этой нище кардан.

IMG_0213.JPG

IMG_0214.JPG

IMG_0211.JPG

Expand  

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.