Black_Angel Опубликовано August 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2011 Доброго всем времени суток! Прокатилась на минике друга и решила что хочу себе такой же. Прошарила весь авто ру и поняла что стоит почитать для начала форум МИНИпиплов )) сегодня и вчера сидела целый день на нем читая эмоции людей купивших себе мечту, а затем дошла до поломок... И чуток разочаровалась, разве может такая конфетка так ломаться... И задалась я вопросом - а стоит ли он того и потяну ли я его! И если на первый вопрос я определенно решила что да, то вот со вторым большой вопрос, поэтому решилась на создание постика (надеюсь с веткой не ошиблась). Подскажите пожалуйста: 1. как часто ломается и во сколько в среднем обходится ремонт? Если брать one 07-08 года или если брать купер 05-06? (денег примерно 500 000 рубликов на машинку, плюс минус!) может кто напишет примерные затраты в месяц на него не считая бензина конечно... 2. Есть ли смысл пригонять из usa? Или вообще из за границы? Дешевлей выйдет или то на то и выйдет? 3. Если я правильно поняла то лучше брать конца 06 года r53 чем начало 07 r56, так как мол 56 еще может выкинуть что то новенькое а 53ий знают как облупленного? 4. Большая ли разница где чиниться? У ОД или неофициалов? Сильно ли сказывается на машинке не оригинальные запчасти и есть ли таковые вообще? 5. Может кто посоветует какой лучше выбрать за эти деньги? Или стоит подкопить и купить б/у но на гарантии? Туже единичку... P.s знаю что уже достали вас такие как я но очень нужна ваша помощь и совет! Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 1. как часто ломается и во сколько в среднем обходится ремонт? Если брать one 07-08 года или если брать купер 05-06? (денег примерно 500 000 рубликов на машинку, плюс минус!) может кто напишет примерные затраты в месяц на него не считая бензина конечно... 2. Есть ли смысл пригонять из usa? Или вообще из за границы? Дешевлей выйдет или то на то и выйдет? 3. Если я правильно поняла то лучше брать конца 06 года r53 чем начало 07 r56, так как мол 56 еще может выкинуть что то новенькое а 53ий знают как облупленного? 4. Большая ли разница где чиниться? У ОД или неофициалов? Сильно ли сказывается на машинке не оригинальные запчасти и есть ли таковые вообще? 5. Может кто посоветует какой лучше выбрать за эти деньги? Или стоит подкопить и купить б/у но на гарантии? Туже единичку... 1. Ломается не чаще, чем большинство иномарок адекватного года и пробега. 2. Когда искал себе, рассматривал и такие варианты. Но в итоге лучший кандидат оказался "тут". 3. Это очень разные машины. R53 - драйверский, дерзкий, более жесткий и эмоциональный. R56 - более гражданский, мягкий, комфортный. Лично я однозначно за R53. 4. У официалов не чинился - у нас в Питере есть качественные неофициальные сервисы. Запчасти покупал обычно либо оригинал, либо лучше оригинала (тюнинг). 5. Единичка не едет. После R53 - небо и земля. Плюс будет в том, что новый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black_Angel Опубликовано August 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 1. Ломается не чаще остальных? А сколько по деньгам (примерно) обходится его содержание? В какой то теме читала про поломки на новых! Миниках, не думаю что это можно назвать не чаще чем у остальных! Я очень хочу эту машинку и готова простить любые его капризы, лишь бы потянуть по денюжке.. 2. А чем все же оказался кандидат лучше тут чем там? 3. Т.е r56, грубо говоря, для спокойной комфортной езды без тряски? То что мне пока и нужно ))) 4. Оригинал запчасти оч дорогие (если сравнивать с запчастями на другие более бюджетные варианты)? Как на бмв примерно? 5. А большой ли плюс в том что новый (если учесть сколько капризов у новых миников)? Или вы имеете ввиду что будет еще на гарантии единичка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 Если бы на них не возможно было бы ездить совсем или Мини постоянно бы находились в ремонтных боксах-тогда и этого форума не было бы и в помине. Запчасти стоят оригинал и не оригинал так же,как и на другие европейские автомобили плюс минус. Если за машиной не следить-любой автомобиль будет ломаться. В плане комфорта 56 лучше. В плане дизайна и драйва-на любителя (53 или 56). Я проехал на 56 90000 км и в подвеске еще ничего не менял. (недавно был у Толстого). (Да вспомнил-замена стойки по гарантии). С двигателями у 56 есть проблемы,но надо следить за ними. У 53 с этим проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 1. Ломается не чаще остальных? А сколько по деньгам (примерно) обходится его содержание? В какой то теме читала про поломки на новых! Миниках, не думаю что это можно назвать не чаще чем у остальных! Я очень хочу эту машинку и готова простить любые его капризы, лишь бы потянуть по денюжке.. 2. А чем все же оказался кандидат лучше тут чем там? 3. Т.е r56, грубо говоря, для спокойной комфортной езды без тряски? То что мне пока и нужно ))) 4. Оригинал запчасти оч дорогие (если сравнивать с запчастями на другие более бюджетные варианты)? Как на бмв примерно? 5. А большой ли плюс в том что новый (если учесть сколько капризов у новых миников)? Или вы имеете ввиду что будет еще на гарантии единичка? 1. По деньгам не считал - не больше моих предыдущих машин. 2. Тем, что машина была клубная, немного доработанная, и ее можно было посмотреть "живьем". 3. R56 - тоже быстрая машина. Но не такая драйверская, как R53 4. Примерно как на BMW. У меня было купе BMW E46 - цены на запчасти более-менее сопоставимы. 5. Новый автомобиль - на то он и новый, что самому можно обкатать и ресурс его максимален. У меня на б.у. R53 с пробегом под сотню проблем не было - только по мелочи поменял кое-что по подвеске, да и то не сразу. Удачная машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black_Angel Опубликовано August 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 Огромное спасибо, а то я уж начинала переживать что они быстро сыпятся )) А тогда такой вопрос, кто сколько тратит денег на обслуживание своих миников в месяц? Не считая бензин. Надеюсь в скором времени стану обладательницой одного из этих прекрасных созданий ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 под все эти параметры хорошо подходит Уан или Купер в 56м кузове - НАМНОГО меньше болячек, главное хорошенько проверить мотор перед покупкой. Подвеска, относительно 53го, просто вечная. Да и вообще намного меньше слабых мест. обслуживание машины (именно обслуживание, а не ремонт) стоит как на обычную иномарку. в использовании оригинальных расходников смысла не вижу - они действительно дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звезда Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 (изменено) 1. Ломается не чаще остальных? А сколько по деньгам (примерно) обходится его содержание? В какой то теме читала про поломки на новых! Миниках, не думаю что это можно назвать не чаще чем у остальных! Я очень хочу эту машинку и готова простить любые его капризы, лишь бы потянуть по денюжке.. 1. вчера считала, с-ка, 2008 года, брала с пробегом 28.000 сейчас 40.000, 49.000 -на ремонт в течении всего года, не у официалов, - лампы, сайленблоки, ступицу, масло фильтры каждые 10 тыщ, колодки... осмотр, и так по мелочам... 40.000 резина зимняя с прокаткой дисков....-но это не считается за ремонт... имхо- вообще мало... Отредактировал August 27, 2011 Звезда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 ну...с чем сравнивать Ауди AS3 август 2008 по сегодня: 53т.км. затраты на ремонт - 0 (ноль) впрочем, любая машина это- лотерея. Ауди S3 Дани - не вылазила из сервиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 моипять копеек R53 cooper S- компрессор это со 2002 года по сентябрь 2006-го, от 163 лошадиных сил R50 - 2002-2006 год, скока лошадей - не знаю R56 - это с 2007 по настоящее время есть ONE - 90 лошадей cooper - 120 лошадей и cooper S - турбина от 175 вроде лошадей и после рестайла 185 а то есть ощущение што все в кучу свалено и вы не разобрались в разнице между этими машинами некорректно сравнивать S ине S варианты моторов, это кардинально разные машины, народ пишет про "драйверскую машину" я сомневаюсь что за 500 тыщ можно купить эску 2006-го года, но может я не в теме по ценам таким образом, речь идет о некомпрессорных\не турбированных машинах наскока я знаю, проблемы с мотором вылазили на машинах с 2007 года ( т.е.R56 ) с турбированным мотором, то есть с эсками какие проблемы вылазили у R56 кузова с обычными моторами ( ван или купер) я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 ГРМ как проблема вылез у всех моих друзей, обладающих R56 (и турбированной и нет) при пробегах 15-30к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2011 R53 cooper S- компрессор это со 2002 года по сентябрь 2006-го, от 163 лошадиных сил Дополню, что с 2004 по 2006 год шел рестаил, 170 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahha Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 Почти год назад купила купера 2006 г.в. R50(116л.с.) на механике. 490 000р. При чём в очень редкой и интересной комплектации(Seven)!!! Ремонт за 10 месяцев(примерно): 1. 2500р. - расходники при покупке + масло 2. 2000р. - амортик(пардон на разборке купила) 3. 13000р. - сцепление(при покупке если бы машину показала спецу, то не попала бы на него) 4. 2500р. - Хамута глушителя(муж сам поставил) 5. 1000р. - по мелочам В итоге получается чуть больше 20000р... Но, если бы при покупке я показала машину специалистам, то подгорающее сцепление бы сразу нашли! Машина в обслуживании довольно дорогая, но.. В Питере у нас есть Толстый и Ботинок(чудо обслуживание), Нелегал(колеса, шины. Спасибо).. Я уверена, что и в Москве тоже есть люди, к которым можно обратиться!!! :console: Внимательнее выбирайте, вовремя обслуживайте и счастью не будет предела!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 2. 2000р. - амортик(пардон на разборке купила) Мне кажется это совсем не уместно, такие запчати б/у не берут, разные по пробегу и ушатанности АМО могут сыграть злую шутку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlavo Опубликовано August 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2011 Миник значительно хуже других аналогов. Но ,к сожалению ,аналогов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GuR_A Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 ... наскока я знаю, проблемы с мотором вылазили на машинах с 2007 года ( т.е.R56 ) с турбированным мотором, то есть с эсками какие проблемы вылазили у R56 кузова с обычными моторами ( ван или купер) я не знаю можете в двух словах, что за проблемы с турбированным на R56 или ссылку на обсуждение этих проблем? в данный момент тоже выбираю себе mini, 2008-2009 года, cooper или S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 можете в двух словах, что за проблемы с турбированным на R56 или ссылку на обсуждение этих проблем? в данный момент тоже выбираю себе mini, 2008-2009 года, cooper или S. http://forum.minipeople.ru/topic/10070-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-faq/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 можете в двух словах, что за проблемы с турбированным на R56 или ссылку на обсуждение этих проблем? в данный момент тоже выбираю себе mini, 2008-2009 года, cooper или S. Неа, нимагу. Первое-фак легко ищецо, второе-с телефона ниудобна, третье-у миня другой кузов, читвертое-влом:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.