Помогите решиться


Recommended Posts

Доброго всем времени суток! Прокатилась на минике друга и решила что хочу себе такой же. Прошарила весь авто ру и поняла что стоит почитать для начала форум МИНИпиплов )) сегодня и вчера сидела целый день на нем читая эмоции людей купивших себе мечту, а затем дошла до поломок... И чуток разочаровалась, разве может такая конфетка так ломаться... И задалась я вопросом - а стоит ли он того и потяну ли я его! И если на первый вопрос я определенно решила что да, то вот со вторым большой вопрос, поэтому решилась на создание постика (надеюсь с веткой не ошиблась). Подскажите пожалуйста:

1. как часто ломается и во сколько в среднем обходится ремонт? Если брать one 07-08 года или если брать купер 05-06? (денег примерно 500 000 рубликов на машинку, плюс минус!) может кто напишет примерные затраты в месяц на него не считая бензина конечно...

2. Есть ли смысл пригонять из usa? Или вообще из за границы? Дешевлей выйдет или то на то и выйдет?

3. Если я правильно поняла то лучше брать конца 06 года r53 чем начало 07 r56, так как мол 56 еще может выкинуть что то новенькое а 53ий знают как облупленного?

4. Большая ли разница где чиниться? У ОД или неофициалов? Сильно ли сказывается на машинке не оригинальные запчасти и есть ли таковые вообще?

5. Может кто посоветует какой лучше выбрать за эти деньги? Или стоит подкопить и купить б/у но на гарантии? Туже единичку...

P.s знаю что уже достали вас такие как я но очень нужна ваша помощь и совет! Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. как часто ломается и во сколько в среднем обходится ремонт? Если брать one 07-08 года или если брать купер 05-06? (денег примерно 500 000 рубликов на машинку, плюс минус!) может кто напишет примерные затраты в месяц на него не считая бензина конечно...

2. Есть ли смысл пригонять из usa? Или вообще из за границы? Дешевлей выйдет или то на то и выйдет?

3. Если я правильно поняла то лучше брать конца 06 года r53 чем начало 07 r56, так как мол 56 еще может выкинуть что то новенькое а 53ий знают как облупленного?

4. Большая ли разница где чиниться? У ОД или неофициалов? Сильно ли сказывается на машинке не оригинальные запчасти и есть ли таковые вообще?

5. Может кто посоветует какой лучше выбрать за эти деньги? Или стоит подкопить и купить б/у но на гарантии? Туже единичку...

1. Ломается не чаще, чем большинство иномарок адекватного года и пробега.

2. Когда искал себе, рассматривал и такие варианты. Но в итоге лучший кандидат оказался "тут".

3. Это очень разные машины. R53 - драйверский, дерзкий, более жесткий и эмоциональный. R56 - более гражданский, мягкий, комфортный. Лично я однозначно за R53.

4. У официалов не чинился - у нас в Питере есть качественные неофициальные сервисы. Запчасти покупал обычно либо оригинал, либо лучше оригинала (тюнинг).

5. Единичка не едет. После R53 - небо и земля. Плюс будет в том, что новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ломается не чаще остальных? А сколько по деньгам (примерно) обходится его содержание? В какой то теме читала про поломки на новых! Миниках, не думаю что это можно назвать не чаще чем у остальных! Я очень хочу эту машинку и готова простить любые его капризы, лишь бы потянуть по денюжке..

2. А чем все же оказался кандидат лучше тут чем там?

3. Т.е r56, грубо говоря, для спокойной комфортной езды без тряски? То что мне пока и нужно )))

4. Оригинал запчасти оч дорогие (если сравнивать с запчастями на другие более бюджетные варианты)? Как на бмв примерно?

5. А большой ли плюс в том что новый (если учесть сколько капризов у новых миников)? Или вы имеете ввиду что будет еще на гарантии единичка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на них не возможно было бы ездить совсем или Мини постоянно бы находились в ремонтных боксах-тогда и этого форума не было бы и в помине.

Запчасти стоят оригинал и не оригинал так же,как и на другие европейские автомобили плюс минус.

Если за машиной не следить-любой автомобиль будет ломаться.

В плане комфорта 56 лучше.

В плане дизайна и драйва-на любителя (53 или 56).

Я проехал на 56 90000 км и в подвеске еще ничего не менял. (недавно был у Толстого). (Да вспомнил-замена стойки по гарантии).

С двигателями у 56 есть проблемы,но надо следить за ними.

У 53 с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ломается не чаще остальных? А сколько по деньгам (примерно) обходится его содержание? В какой то теме читала про поломки на новых! Миниках, не думаю что это можно назвать не чаще чем у остальных! Я очень хочу эту машинку и готова простить любые его капризы, лишь бы потянуть по денюжке..

2. А чем все же оказался кандидат лучше тут чем там?

3. Т.е r56, грубо говоря, для спокойной комфортной езды без тряски? То что мне пока и нужно )))

4. Оригинал запчасти оч дорогие (если сравнивать с запчастями на другие более бюджетные варианты)? Как на бмв примерно?

5. А большой ли плюс в том что новый (если учесть сколько капризов у новых миников)? Или вы имеете ввиду что будет еще на гарантии единичка?

1. По деньгам не считал - не больше моих предыдущих машин.

2. Тем, что машина была клубная, немного доработанная, и ее можно было посмотреть "живьем".

3. R56 - тоже быстрая машина. Но не такая драйверская, как R53

4. Примерно как на BMW. У меня было купе BMW E46 - цены на запчасти более-менее сопоставимы.

5. Новый автомобиль - на то он и новый, что самому можно обкатать и ресурс его максимален. У меня на б.у. R53 с пробегом под сотню проблем не было - только по мелочи поменял кое-что по подвеске, да и то не сразу. Удачная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, а то я уж начинала переживать что они быстро сыпятся ))

А тогда такой вопрос, кто сколько тратит денег на обслуживание своих миников в месяц? Не считая бензин.

Надеюсь в скором времени стану обладательницой одного из этих прекрасных созданий )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под все эти параметры хорошо подходит Уан или Купер в 56м кузове - НАМНОГО меньше болячек, главное хорошенько проверить мотор перед покупкой. Подвеска, относительно 53го, просто вечная. Да и вообще намного меньше слабых мест.

обслуживание машины (именно обслуживание, а не ремонт) стоит как на обычную иномарку. в использовании оригинальных расходников смысла не вижу - они действительно дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ломается не чаще остальных? А сколько по деньгам (примерно) обходится его содержание? В какой то теме читала про поломки на новых! Миниках, не думаю что это можно назвать не чаще чем у остальных! Я очень хочу эту машинку и готова простить любые его капризы, лишь бы потянуть по денюжке..

1. вчера считала, с-ка, 2008 года, брала с пробегом 28.000 сейчас 40.000,

49.000 -на ремонт в течении всего года, не у официалов, - лампы, сайленблоки, ступицу, масло фильтры каждые 10 тыщ, колодки... осмотр, и так по мелочам...

40.000 резина зимняя с прокаткой дисков....-но это не считается за ремонт...

имхо- вообще мало...

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...с чем сравнивать :)

Ауди AS3 август 2008 по сегодня: 53т.км. затраты на ремонт - 0 (ноль)

впрочем, любая машина это- лотерея. Ауди S3 Дани - не вылазила из сервиса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моипять копеек

R53 cooper S- компрессор это со 2002 года по сентябрь 2006-го, от 163 лошадиных сил

R50 - 2002-2006 год, скока лошадей - не знаю

R56 - это с 2007 по настоящее время

есть ONE - 90 лошадей

cooper - 120 лошадей

и cooper S - турбина от 175 вроде лошадей и после рестайла 185

а то есть ощущение што все в кучу свалено и вы не разобрались в разнице между этими машинами

некорректно сравнивать S ине S варианты моторов, это кардинально разные машины, народ пишет про "драйверскую машину"

я сомневаюсь что за 500 тыщ можно купить эску 2006-го года, но может я не в теме по ценам

таким образом, речь идет о некомпрессорных\не турбированных машинах

наскока я знаю, проблемы с мотором вылазили на машинах с 2007 года ( т.е.R56 ) с турбированным мотором, то есть с эсками

какие проблемы вылазили у R56 кузова с обычными моторами ( ван или купер) я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ как проблема вылез у всех моих друзей, обладающих R56 (и турбированной и нет) при пробегах 15-30к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 cooper S- компрессор это со 2002 года по сентябрь 2006-го, от 163 лошадиных сил

Дополню, что с 2004 по 2006 год шел рестаил, 170 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти год назад купила купера 2006 г.в. R50(116л.с.) на механике. 490 000р. :black-w: При чём в очень редкой и интересной комплектации(Seven)!!!

Ремонт за 10 месяцев(примерно):

1. 2500р. - расходники при покупке + масло

2. 2000р. - амортик(пардон на разборке купила)

3. 13000р. - сцепление(при покупке если бы машину показала спецу, то не попала бы на него)

4. 2500р. - Хамута глушителя(муж сам поставил)

5. 1000р. - по мелочам

В итоге получается чуть больше 20000р... Но, если бы при покупке я показала машину специалистам, то подгорающее сцепление бы сразу нашли! :smoking:

Машина в обслуживании довольно дорогая, но.. В Питере у нас есть Толстый и Ботинок(чудо обслуживание), Нелегал(колеса, шины. Спасибо).. Я уверена, что и в Москве тоже есть люди, к которым можно обратиться!!! :console:

Внимательнее выбирайте, вовремя обслуживайте и счастью не будет предела!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. 2000р. - амортик(пардон на разборке купила)

Мне кажется это совсем не уместно, такие запчати б/у не берут, разные по пробегу и ушатанности АМО могут сыграть злую шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миник значительно хуже других аналогов. Но

,к сожалению ,аналогов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

наскока я знаю, проблемы с мотором вылазили на машинах с 2007 года ( т.е.R56 ) с турбированным мотором, то есть с эсками

какие проблемы вылазили у R56 кузова с обычными моторами ( ван или купер) я не знаю

можете в двух словах, что за проблемы с турбированным на R56 или ссылку на обсуждение этих проблем? в данный момент тоже выбираю себе mini, 2008-2009 года, cooper или S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете в двух словах, что за проблемы с турбированным на R56 или ссылку на обсуждение этих проблем? в данный момент тоже выбираю себе mini, 2008-2009 года, cooper или S.

http://forum.minipeople.ru/topic/10070-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-faq/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете в двух словах, что за проблемы с турбированным на R56 или ссылку на обсуждение этих проблем? в данный момент тоже выбираю себе mini, 2008-2009 года, cooper или S.

Неа, нимагу. Первое-фак легко ищецо, второе-с телефона ниудобна, третье-у миня другой кузов, читвертое-влом:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...