покупка в БорисХоф


Recommended Posts

Хочу поделиться своим опытом приобретения МИНИ в БорисХофе.

«Заболел» МИНИ еще с 2003 года, но сначала финансово не получалось (откровенный б/у в возрасте брать не хотелось, а новая была для меня дорогой), потом пополнение в семье не позволяло брать маленькую машинку. Наконец-то все совпало и срослось и решил, что к собственному юбилею надо себя порадовать .

До этого на протяжении года читал форум, пришел к мысли, что за эти деньги лучше взять набор «Лада-калина – неделька» (уж одна-то из них точно будет на ходу и проблемой облезающего хрома на криво-установленном капоте владельцы незаморачиваются ).

Начал «терроризировать» по телефону консультантов дилеров по поводу цен, комплектаций, сроков и т.д. Самым стойким оказался Иван Дурдин из «Олимпийского»: общались почти год. К апрелю согласовали спецификацию, подписали договор на Cooper pepper + допопции в виде всяких «рюшечек» (хром, Юнион Джек и т.п.), потом еще дважды внес изменения (как я понял, это еще не часто) и все это не приезжая в Москву. Все остальные дилеры дистанционное общение быстро свели в нулю. Машину обещали месяца через 3. Зная в какой стране живу и имея опыт приобретения машины у дилеров (Форд, опель, шкода, лексус) был внутренне готов к «косякам». Действительность превзошла ожидание, причем в лучшую сторону.

Посчитав, что раньше конца июля - начала августа машины не будет, решил накопить силы перед перегоном на 1500 км, уехав отдыхать. Все забронировал и оплатил на вторую половину июля. В конце июня из спортивного интереса позвонил Ивану в отношении сроков и узнал, что ожидается прибытие моего заказа числа 6-7 июля, а Иван уходит в отпуск. «..ц!!!», подумал я. Мне 11 июля уезжать отдыхать, а перегон машины домой, а регистрация в ГАИ и остальные хлопоты?!.

Ко всем имеющимся негативным отзывам по работе представительства БМВ и дилеров вообще и БХ в частности, хочу выразить благодарность и восхищение работой салона БХ в «Олимпийском». На время отпуска Ивана мной занимался Даниэль. Ему отдельное спасибо, за то, что информировал меня о всех перемещениях машины, позволяя корректировать планы. 4.04 заказ пришел в Прибалтику, а ночью с 7 на 8 июля автовоз пришел в Москву. За один день (8,07) Даниэль (респект!!!) организовал оформление документов в БМВ Русланд и установку допов (для моего города сроки вообще из области фантастики!!!) и 9 июля я стал полноправным членом MINIPeople. Покупку оформлял уже отдохнувший Иван, поэтому видимо уложились менее, чем за 1,5 часа ( )(для меня тоже фантастика)

Машина выше всяких похвал. Обкатку прошла в условиях очередного «небывалого московского ливня» (желающие могут посмотреть выпуски новостей за 8-9.07.2011). На форуме были претензии к приклейке полосок, стойкости хрома и окраски кузова: после дождей, песка и отмытия мошек с капота (астраханцы и волгоградцы меня понимают!) белые полосы на капоте еще отлично держаться (не сглазить-бы); от гравия на кузове и бамперах тоже обошлось без сколов, хотя дважды попадал под такой «обстрел» со стороны «групп пролетарского гнева» на ВАЗах, что думал - придется сразу ехать на сервис. Я не знаю, кто проводит предпродажную подготовку – БХ или БМВ, но претензий к ней тоже нет: уровень масла после 1500 км остался прежним, допустимые при обкатке 3000 оборотов позволяли держать на трассе 130 км/ч, в омывателе залита жидкость отмывающая со стекла насекомых (а не размазывающая!!!) (юг Волги опять понимает, о чем я; если кто знает название этой волшебной воды, пожалуйста поделитесь).

Маршрут Москва-Астрахань прошел за 20 часов с учетом потерянного в московских пробках времени. Имея опыт подобных поездок на Прадо и RX думал переночевать в Волгограде, но адреналин от покупки, спортивные сидения и подвеска, а также относительно приличное состояние М6 помогли пройти всю трассу с 3-мя 10-минутными перерывами на заправку и др нужды. Расход топлива понравился: средний получился 6,2, на трассе временами удавалось держать вообще 4,3 л/100 км (на фоне имеющегося кроссовера – МИНИ бензин нюхает, а не потребляет: на весь маршрут менее 90 литров). ГАИ не донимает: даже не небольшое превышение скорости смотрят лояльно (засматриваются на машину ), остановили только на въездах в Волгоград и Астрахань и то с вопросом «Сколько стоит и сколько лошадей».

Так что до отпуска я успел ее и зарегистрировать.

Выбранной комплектацией доволен: есть все, что нужно и, главное, всем пользуюсь (на RX половина опций не используется вообще). Единственное, жалею, что не поставил парктроник: на тест-драйве вроде и не был нужен, машинка маленькая, права тоже больше 15 лет и последнее время все больше на больших машинах ездил, а вот на стоянках у магазинов и центральных узких улицах все время нервничаю за бампер – обзорность не очень. И по незнанию заказал комплект только передних резиновых ковриков, ребенок был очень удивлен подобному доверию .

Ну вот и все. Всем доволен. Еще раз привет и большое спасибо Ивану, Даниэлю, Марии Кривошеевой за помощь (это я для гендиректора БХ-1 ).

PS. Астрахань и /или Волгоград, подскажите, где Вы обслуживаете машины!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу присоединиться к словам счастливого клиента БХ,поскольку сам являюсь таким же!Неделю назад забрал своего зеленого кантрика с бело-черными полосками и с зеркалами в шашку!Иван и вся команда Маша,Яна,Даниэль,Алексей,спасибо большое за четкую своевременную работу,индивидуальный подход, и за то ,что,несмотря на, возникшие не повашей вине трудности вы их с блеском приодолели.Иван Дурдин по праву является лучшим менеджером по продажам Мини!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово спустя какое-то время прочитать столь же восторженные отзывы и про сервис БХ.

Вот тогда я бы поверил в мир во всем мире

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Было бы здорово спустя какое-то время прочитать столь же восторженные отзывы и про сервис БХ.

Вот тогда я бы поверил в мир во всем мире

мы в провинции фирменном сервисом не избалованы (к счастью или к сожалению), а вменяемые неофициалы стараются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отзыв! Спасибо за позитив!)))

Я присоединяюсь к автору и всем приятным словам в адрес Ивана и Ко, но сказать того же о СЕРВИСЕ не могу. Это как будто 2 разных мира просто!Так что после покупки у меня настроение было такое же,а вот пройдя первое Т.О., я сильно изменил свое отношение к официальному сервису и к БХ в частности.

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, все просто...

для продажников ты - Клиент

а для сервисменов -"Лох, который попал" :)

Для руководств дилера после оплаты за авто, зачастую справедливо тоже- последнее :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты