drAlex Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Хочу поделиться своим опытом приобретения МИНИ в БорисХофе. «Заболел» МИНИ еще с 2003 года, но сначала финансово не получалось (откровенный б/у в возрасте брать не хотелось, а новая была для меня дорогой), потом пополнение в семье не позволяло брать маленькую машинку. Наконец-то все совпало и срослось и решил, что к собственному юбилею надо себя порадовать . До этого на протяжении года читал форум, пришел к мысли, что за эти деньги лучше взять набор «Лада-калина – неделька» (уж одна-то из них точно будет на ходу и проблемой облезающего хрома на криво-установленном капоте владельцы незаморачиваются ). Начал «терроризировать» по телефону консультантов дилеров по поводу цен, комплектаций, сроков и т.д. Самым стойким оказался Иван Дурдин из «Олимпийского»: общались почти год. К апрелю согласовали спецификацию, подписали договор на Cooper pepper + допопции в виде всяких «рюшечек» (хром, Юнион Джек и т.п.), потом еще дважды внес изменения (как я понял, это еще не часто) и все это не приезжая в Москву. Все остальные дилеры дистанционное общение быстро свели в нулю. Машину обещали месяца через 3. Зная в какой стране живу и имея опыт приобретения машины у дилеров (Форд, опель, шкода, лексус) был внутренне готов к «косякам». Действительность превзошла ожидание, причем в лучшую сторону. Посчитав, что раньше конца июля - начала августа машины не будет, решил накопить силы перед перегоном на 1500 км, уехав отдыхать. Все забронировал и оплатил на вторую половину июля. В конце июня из спортивного интереса позвонил Ивану в отношении сроков и узнал, что ожидается прибытие моего заказа числа 6-7 июля, а Иван уходит в отпуск. «..ц!!!», подумал я. Мне 11 июля уезжать отдыхать, а перегон машины домой, а регистрация в ГАИ и остальные хлопоты?!. Ко всем имеющимся негативным отзывам по работе представительства БМВ и дилеров вообще и БХ в частности, хочу выразить благодарность и восхищение работой салона БХ в «Олимпийском». На время отпуска Ивана мной занимался Даниэль. Ему отдельное спасибо, за то, что информировал меня о всех перемещениях машины, позволяя корректировать планы. 4.04 заказ пришел в Прибалтику, а ночью с 7 на 8 июля автовоз пришел в Москву. За один день (8,07) Даниэль (респект!!!) организовал оформление документов в БМВ Русланд и установку допов (для моего города сроки вообще из области фантастики!!!) и 9 июля я стал полноправным членом MINIPeople. Покупку оформлял уже отдохнувший Иван, поэтому видимо уложились менее, чем за 1,5 часа ( )(для меня тоже фантастика) Машина выше всяких похвал. Обкатку прошла в условиях очередного «небывалого московского ливня» (желающие могут посмотреть выпуски новостей за 8-9.07.2011). На форуме были претензии к приклейке полосок, стойкости хрома и окраски кузова: после дождей, песка и отмытия мошек с капота (астраханцы и волгоградцы меня понимают!) белые полосы на капоте еще отлично держаться (не сглазить-бы); от гравия на кузове и бамперах тоже обошлось без сколов, хотя дважды попадал под такой «обстрел» со стороны «групп пролетарского гнева» на ВАЗах, что думал - придется сразу ехать на сервис. Я не знаю, кто проводит предпродажную подготовку – БХ или БМВ, но претензий к ней тоже нет: уровень масла после 1500 км остался прежним, допустимые при обкатке 3000 оборотов позволяли держать на трассе 130 км/ч, в омывателе залита жидкость отмывающая со стекла насекомых (а не размазывающая!!!) (юг Волги опять понимает, о чем я; если кто знает название этой волшебной воды, пожалуйста поделитесь). Маршрут Москва-Астрахань прошел за 20 часов с учетом потерянного в московских пробках времени. Имея опыт подобных поездок на Прадо и RX думал переночевать в Волгограде, но адреналин от покупки, спортивные сидения и подвеска, а также относительно приличное состояние М6 помогли пройти всю трассу с 3-мя 10-минутными перерывами на заправку и др нужды. Расход топлива понравился: средний получился 6,2, на трассе временами удавалось держать вообще 4,3 л/100 км (на фоне имеющегося кроссовера – МИНИ бензин нюхает, а не потребляет: на весь маршрут менее 90 литров). ГАИ не донимает: даже не небольшое превышение скорости смотрят лояльно (засматриваются на машину ), остановили только на въездах в Волгоград и Астрахань и то с вопросом «Сколько стоит и сколько лошадей». Так что до отпуска я успел ее и зарегистрировать. Выбранной комплектацией доволен: есть все, что нужно и, главное, всем пользуюсь (на RX половина опций не используется вообще). Единственное, жалею, что не поставил парктроник: на тест-драйве вроде и не был нужен, машинка маленькая, права тоже больше 15 лет и последнее время все больше на больших машинах ездил, а вот на стоянках у магазинов и центральных узких улицах все время нервничаю за бампер – обзорность не очень. И по незнанию заказал комплект только передних резиновых ковриков, ребенок был очень удивлен подобному доверию . Ну вот и все. Всем доволен. Еще раз привет и большое спасибо Ивану, Даниэлю, Марии Кривошеевой за помощь (это я для гендиректора БХ-1 ). PS. Астрахань и /или Волгоград, подскажите, где Вы обслуживаете машины!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EugeneGo! Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Мои поздравления! (и кучу белой зависти в комплекте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Хочу присоединиться к словам счастливого клиента БХ,поскольку сам являюсь таким же!Неделю назад забрал своего зеленого кантрика с бело-черными полосками и с зеркалами в шашку!Иван и вся команда Маша,Яна,Даниэль,Алексей,спасибо большое за четкую своевременную работу,индивидуальный подход, и за то ,что,несмотря на, возникшие не повашей вине трудности вы их с блеском приодолели.Иван Дурдин по праву является лучшим менеджером по продажам Мини! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 Было бы здорово спустя какое-то время прочитать столь же восторженные отзывы и про сервис БХ. Вот тогда я бы поверил в мир во всем мире 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drAlex Опубликовано September 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2011 Было бы здорово спустя какое-то время прочитать столь же восторженные отзывы и про сервис БХ. Вот тогда я бы поверил в мир во всем мире мы в провинции фирменном сервисом не избалованы (к счастью или к сожалению), а вменяемые неофициалы стараются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2011 Хороший отзыв! Спасибо за позитив!))) Я присоединяюсь к автору и всем приятным словам в адрес Ивана и Ко, но сказать того же о СЕРВИСЕ не могу. Это как будто 2 разных мира просто!Так что после покупки у меня настроение было такое же,а вот пройдя первое Т.О., я сильно изменил свое отношение к официальному сервису и к БХ в частности. Ва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Вань, все просто... для продажников ты - Клиент а для сервисменов -"Лох, который попал" Для руководств дилера после оплаты за авто, зачастую справедливо тоже- последнее :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts