Кэст_18 Опубликовано July 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 17, 2011 Так чо там с демфером? Рапортую :smiley_25: вчера сдох генератор, снял, отвез на перебор, соответственно при снятом ремне демпфер показал себя не с лучшей стороны))))) в общем машина разобрана и ждет демпфера))) Коля ты был прав!(просто с натянутым ремнем он хреновато диагностировался)))) только одно не ясно, если все из-за демпфера почему комп выдает ошибку по заслонке??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2011 У меня похожая проблема ошибку выдает дросель , уже поменяли разъем на дроселе какое то время забыл про него и тут опять пошел дождь и на тебе опять зажглись : EML и DSC , мотор троит и машина не хочет ехать . Что- то явно происходит из за влаги , когда сухо машина едет ! Новый дросель или что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 Всем привет!!! Присоединяюсь к проблеме, вчера по дороге домой, после очередного ускорения со светофора, машина резко перестала тянуть, и загорелась ошибка ЕМЛ, до кучи еще и ошибка зарядки, движок начал троить. остановился, заглушил, завел - ошибка погасла, двигатель работает ровно, начал движение и опять таже фигня, только уже зарядка не загоралась. Сегодня весь вечер прокывырялся в гараже, посмотрел клапан перепускной, работает, заменил свечи, просмотрел все провода, все в норме, на холостых машина работает ровно без проблем, на оборотах до 3500 тоже все ОК, после 3500-4000 загорается ЕМЛ и троит двигатель. Посмотрел как ведет себя в этот момент клапан: машина заглушена - клапан полностью в открытом состоянии (шток торчит полностью наружу), машину завел, на холостых полностью закрыт (шток внутри) после 3500-4000 оборотов, шток вылазиет наполовину и загорается ошибка, при сбросе газа, шток остается там же, т.е. не всосывается обратно. Следующее что я попробовал - отключил датчик "Датчик давления во впускном коллекторе" находится в передней части впускного коллектора, завел машину, на холостых работает ровно, при резком нажатии на газ, пердит и живьем гонит бензин в выхлопную трубу, но ошибка EML не выскакиевает. Собрал все как было, поехал домой, не крутил двигатель более 3500, доехал без проблем, только медленно) Есть мысли что это может быть??? Что бы добраться до тестбука надо ехать 220 км, пока такой возможности нету. Мог сдохнуть компрессор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 компрессор - врядли ... но что заставляет сбрасывать буст на 3,5к нипанятна ... смесь что ли бедная ... вобщем, кмк, начинайте с хрестоматийных бензофильтра и бензонасоса. больше там вроде ломаться нечему при таком четком появлении ошибки. точно пружина байпаса целая? шток должен с усилием прожиматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 (изменено) компрессор - врядли ... но что заставляет сбрасывать буст на 3,5к нипанятна ... смесь что ли бедная ... вобщем, кмк, начинайте с хрестоматийных бензофильтра и бензонасоса. больше там вроде ломаться нечему при таком четком появлении ошибки. точно пружина байпаса целая? шток должен с усилием прожиматься. с каким усилием? я нажимаю его одним пальцем, не сказать что мне это трудно.... даже и не знаю с чем сравнить.... вот например с карбюратором какой нибудь старой машинки) если в ручную открывать подпружиненную заслонку, то вот примерно такое же усилия и прикладываю что бы вдавить шток бензонасос наврядли, иначе машины бы и до 4000оборотов тупила, и проблема случилась очень уж резко и неожиданно, обычно такие вещи как фильтр и насос дают о себе знать постепенно.... датчик давления не может глючить? Отредактировал August 12, 2011 Dim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2011 а вообще у кого нибудь умирал компрессор? какие симптомы? ЕМЛ загорается? или машина просто едет как атмосферная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2011 (изменено) Сегодня почистил разъем на дроельной заслонке, хотя он и так был чистый, не помогло, снял промыл датчик давления, тоже не помогло ((( + к этому еще одна болячка - включаю климат, загорается ошибка зарядки, выключаю климат - ошибка гаснет, мистика какая то, пилять....... на все другие энергопотребители ошибка не ругается ( пробовал включать весь свет, туманки, подогрев жопы, музыку, обогрев заднего стекла) ошибки нет, а на климат загорается, пилять.... Отредактировал August 13, 2011 Dim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2011 Сегодня почистил разъем на дроельной заслонке, хотя он и так был чистый, не помогло, снял промыл датчик давления, тоже не помогло ((( + к этому еще одна болячка - включаю климат, загорается ошибка зарядки, выключаю климат - ошибка гаснет, мистика какая то, пилять....... на все другие энергопотребители ошибка не ругается ( пробовал включать весь свет, туманки, подогрев жопы, музыку, обогрев заднего стекла) ошибки нет, а на климат загорается, пилять.... http://forum.minipeople.ru/topic/23711-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%82-%d0%b4%d0%b0%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82-eml-%d0%b8-%d0%b0sc/page__view__findpost__p__312593 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 http://forum.minipeople.ru/topic/23711-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%82-%d0%b4%d0%b0%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82-eml-%d0%b8-%d0%b0sc/page__view__findpost__p__312593 а где он этот деппфер стоит и как выглядит?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 11 28 7 509 476 вот это и есть демпфер??? (ролик с пружинкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 11 28 7 509 476 вот это и есть демпфер??? (ролик с пружинкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 а как проверить его работоспособность??? Что то не хочется просто так покупать дорогую деталюху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 а как проверить его работоспособность??? Что то не хочется просто так покупать дорогую деталюху Снять правое колесо, снять подкрылок, завести машину и визуально посмотреть. Наружная обойма, через которую идет ремень, часто отслаивается от резиновой части демпфера и проскальзывает по ней. Из-за этого на больших оборотах машина уходить в аварийный режим. Посмотрите как ведет себя ремень. Если там проблемы это будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 Вот одна из частей развалившегося демпфера Он у меня в Киеве рассыпался по всей дороге.... А до этого достаточно долго умирал, с переходом в аварийный режим. Очень долго не могли разобраться в чем причина. Пока не посмотрели на него внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 спасибо большое, сегодня вечером разберу посмотрю) но все равно как то странно, у меня раньше ниразу небыло проблем таких, и машина частенько видела высокие обороты.... и случилось все резко в один момент! Хотя до этого у меня уже достаточно долго звенел натяжитель ремня, может из за него что нибудь, натяжитель и ремень завтра новые приходят, буду ставить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 спасибо большое, сегодня вечером разберу посмотрю) но все равно как то странно, у меня раньше ниразу небыло проблем таких, и машина частенько видела высокие обороты.... и случилось все резко в один момент! Хотя до этого у меня уже достаточно долго звенел натяжитель ремня, может из за него что нибудь, натяжитель и ремень завтра новые приходят, буду ставить)) разобрал - кончился демпфер, и ремень весь в трещинах! На заметку тем кто собирается менять ремень - берите ОРИГИНАЛ!!!! Когда сменил оригинал, он был как новый, просто срок подошел, а этому еще по регламенту ходить и ходить, но уже весь потрескался по внутренней стороне. Вообщем готовлю на замену: новый демпфер, новый ремень, новый натяжитель, как все поменяю, отпишусь о результатах =) да кстати, и звенел походу демпфер,а не натяжитель как я думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 Думаю тему нужно в F.A.Q. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 разобрал - кончился демпфер, и ремень весь в трещинах! На заметку тем кто собирается менять ремень - берите ОРИГИНАЛ!!!! Когда сменил оригинал, он был как новый, просто срок подошел, а этому еще по регламенту ходить и ходить, но уже весь потрескался по внутренней стороне. Вообщем готовлю на замену: новый демпфер, новый ремень, новый натяжитель, как все поменяю, отпишусь о результатах =) да кстати, и звенел походу демпфер,а не натяжитель как я думал. Звенел натяжитель, поскольку из-за развалившегося демфера у него сильно увеличился ход ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 Думаю тему нужно в F.A.Q. я сегодня вечером еще сфоткаю мертвую детальку =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 я сегодня вечером еще сфоткаю мертвую детальку =) А вот и фотки мертвого демпфера, на фотках видно что он развалился на 2 части, а должен быть как одна целая деталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 разобрал - кончился демпфер, и ремень весь в трещинах! На заметку тем кто собирается менять ремень - берите ОРИГИНАЛ!!!! оригинал который на JCW? пральна? ну если ролик стоит 15-17% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 оригинал который на JCW? пральна? ну если ролик стоит 15-17% Артем, ну вот чего ты паришься ! Чем тебя тебя ремень от ГАЗ 3110 не устраивает? Тем более он даже не подсвистыват, как у меня такой же длины Контитек. Может у тебя из-за ремня теперь машина не тянет? Так это потому что у тебя заслонка не чищена.... Езди и не парься. Он короче Ворксовского совсем на чуть чуть 1370/1374.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 (изменено) Артем, ну вот чего ты паришься ! Чем тебя тебя ремень от ГАЗ 3110 не устраивает? Тем более он даже не подсвистыват, как у меня такой же длины Контитек. Может у тебя из-за ремня теперь машина не тянет? Так это потому что у тебя заслонка не чищена.... Езди и не парься. Он короче Ворксовского совсем на чуть чуть 1370/1374.... Коль,я думаю о запасном ремне в багажник, в комплекте с ломиком для замены,ага)) а машина у меня не едет патамушта у меня зажигание умерло, я пешком, а в принципе не едет скорее всего и из нечищенной дроссельной заслонки, адназначна меня неделю назад толстый порвал как грелку, по ощущениям у него кобыл на 20 больше...видимо он чистит дроссельную заслонку регулярно и я ваще та антон, ты забыл :D Отредактировал August 23, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 сегодня утром получил посылочку с демпфером (спасибо минипиплу из Минска), сразу в сервис) Заменили его, заменил натяжитель и ремень, все проблемы пропали!!! Я счастлив!!!! соскучился по MINI за неделю=) Когда снял старый натяжитель, понял что зря выкинул кучу денег((( Ролик не люфтил, дохлый был только маленький амортик который там стоит, и его можно было отдельно заказать, вышло бы в разы дешевле. Если кому то нужен натяжитель с дохлым амортизатором, пишем в личку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 сегодня утром получил посылочку с демпфером (спасибо минипиплу из Минска), сразу в сервис) Заменили его, заменил натяжитель и ремень, все проблемы пропали!!! Я счастлив!!!! соскучился по MINI за неделю=) Когда снял старый натяжитель, понял что зря выкинул кучу денег((( Ролик не люфтил, дохлый был только маленький амортик который там стоит, и его можно было отдельно заказать, вышло бы в разы дешевле. Если кому то нужен натяжитель с дохлым амортизатором, пишем в личку) Только он всегда и умирает, но вот заказать его не так просто. Денис вроде нашел подходящий от мерседеса ибо от мини нет ни оригинала, ни афтемаркета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.