троит даигатель и горит EML и АSC


Recommended Posts

( Ролик не люфтил, дохлый был только маленький амортик который там стоит, и его можно было отдельно заказать, вышло бы в разы дешевле.

Если кому то нужен натяжитель с дохлым амортизатором, пишем в личку)

А вот с этого места можно подробнее...???

:)

Если не затруднит...

-номер запчасти (амортизатора)

-или хотя бы ГДЕ его можно заказать...

Только он всегда и умирает, но вот заказать его не так просто. Денис вроде нашел подходящий от мерседеса ибо от мини нет ни оригинала, ни афтемаркета :closedeyes:

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Только он всегда и умирает, но вот заказать его не так просто. Денис вроде нашел подходящий от мерседеса ибо от мини нет ни оригинала, ни афтемаркета :closedeyes:

у меня уже такой трудится.устанавливается с помощью нехитрых дополнительных приблуд,ибо длина его,мерседесовского,примерно на 5-6мм больше штатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит...

-номер запчасти (амортизатора)

-или хотя бы ГДЕ его можно заказать...

Я заказывал в Экзисте, Амортизатор газомасляный натяжителя ремня атр.08779 (Febi). Он действительно немного погабаритнее и для установки потребуется переходная планка и проставочная шайба (имеются в "промышленном исполнении" у D_guest).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Очень люблю свой Cooper,но время от времени он меня огорчает и как я понимаю болячки у всех одни и теже!Что происходит с моей машиной ,время от времени у меня загораются лампочки:EML,DSC,Motor!,иногда все сразу и машина перестает ехать или сначала:Motor,вслед за ней;EML и DSC,соответственно мотор начинает троить и машина не едет.После выкключения зажигания при новом запуске все лампочки могут погаснуть или одна:Motor,продолжает гареть но машина нормально едет!Чаще все происходит в сырую погоду или после мойки.На диагностике в СДК,показывает ошибку:дросель.Но вот вопрос,что с ним не так?и нужноли его менять?или все дело в воздушном фильтре K&N,который открыт и на него попадает вода и т.д по одной из версий в CДК. У кого такое было,кто как лечил?Уж очень я устал от этого и хочется вопрос закрыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы порекомендовал в том же СДК заменить разъем этого самого дросселя.у меня дважды была схожая ситуация.первый раз просто пошевелил разъем-все прошло,но в компе осталась ошибка дросселя.при повторении такого же варианта я заменил разъем.полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы порекомендовал в том же СДК заменить разъем этого самого дросселя.у меня дважды была схожая ситуация.первый раз просто пошевелил разъем-все прошло,но в компе осталась ошибка дросселя.при повторении такого же варианта я заменил разъем.полет нормальный.

Разъем я уже у них поменял,какое то время было все нормально а теперь опять все тоже самое!Я и думаю что дело не в самом дроселе т.к иногда все работает нормально а время от времени возникает эта проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять все лампочки погасли,машина едет!

Было что то похожее, почитай тут: http://forum.minipeo...d0%b8-%d0%b0sc/

Прочитал,похожая проблема но только у меня новый натяжитель и ремень!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема. У меня на компе показывал ошибку датчика колена. Поменял - все отлично. Когда датчик подходит к концу похоже такая штука происходит - не успевает считывать. Если ошибки такой нет, то тогда скорее всего дросель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Можно и я полено подкину:)

У меня тоже было такое, в моем варианте умирал расходометр. Тот что под интеркулером спереди на двух болтиках живет. Поменял и все ожило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ура!Проблема решена.Спасибо человеку который действительно знает и любит свое дело,шаг за шагом про диагностировав мою машину , стало ясно что виной всему распределительная катушка зажигания:MSD, от которой не работал один целиндр.Вот тебе и тюнинг,хорошо что OEM катушка была в запасе и вернулась на свое родное место+новые провода и машина реально поехала.Счастье есть,его не может не быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Поехала,но не на долго!, на этот раз "подсос воздуха",через хомуты на кулере ,заменил на новые для того чтоб плотно облегали и не съезжали при большом давлении обмотал изо.лентой.Пока вроде держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...