Kopik Опубликовано June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 (изменено) Собственно штатный Данлоп СП Спорт 01 сказал здравствуй ГрЫжААА ) в шиномонтажах дают разные данные, от "г.. вопрос ща сделаю" до "грыжи на ранфлете не лечатся" Правды хочется)) очень)) Отредактировал June 30, 2011 Kopik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 Собственно штатный Данлоп СП Спорт 01 сказал здравствуй ГрЫжААА ) в шиномонтажах дают разные данные, от "г.. вопрос ща сделаю" до "грыжи на ранфлете не лечатся" Правды хочется)) очень)) Паш, не знаю, что скажет специалист )), но я чинила или лечила и ездила :auto: , и езжу. Делала в РЛД, но у одного определенного мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 Это обычная резина но с более жОсткой боковиной ... однако лечение грыжи скорее всего приведет к потере свойств ранфлэтовости. Если я правильно понимаю, то при лечении этой болячки часть резины срезается и на это место приваривается новый кусок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 Правды хочется)) очень)) Правда она ... разная бывает... как и "грыжи" Это обычная резина но с более жОсткой боковиной ... однако лечение грыжи скорее всего приведет к потере свойств ранфлэтовости. Если я правильно понимаю, то при лечении этой болячки часть резины срезается и на это место приваривается новый кусок. Практически абсолютно верно. "Грыжа", "фуфло", "шишка" ... и проч... есть не что иное, как "боковой порез" только не сквозной. В результате разного рода воздействий оказываются порваны или лопаются нитки кордового слоя боковой части шины. Если "рабочая поверхность состоит из нескольких слоев нитей + проволочный слой, то боковая часть менее прочна. В том месте где нитки порваны и надуваются так называемые шико-фуфла.... Чем это чревато.. думаю понятно... Методы лечения. Порванная часть вскрывается (снимаются слои резины вплоть до нитей), само место разрыва немного расширяется, без повреждения целых нитей, что бы края не соприкасались. Потом с помощью термопресса и специальной резины боковая часть восстанавливается.. снаружи. Изнутри ставится усиленный внутренним кордом специальный пластырь. Он должен закрывать порез, усиливая его изнутри, с запасом примерно по 1 см в обе стороны. Пластырь должен отлежаться 72 часа без давления. Т.е. если вам где то предложат починить большой боковой порез за 15 минут или часа... уезжайте оттуда... Теперь с РФТ... ЭТО НЕ ШИНЫ, А ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ... Можно не выличить, усилить место пореза, поставив туда пластырь... Вскрывать глубинные слои боковой части... мы от этого отказались. Теперь логика. РФТ не лопнет, как обычная покрышка. Она может скорее расслоиться на слои... но произойдет это не сразу. Так что не критично. Большой порез возле жгута - замена... по этой причине... не большие усиливаются либо просто переставляются на зад. В каждом случае нужно смотреть. Диагноз по словам, "у меня вот там так совсем не много и вот в том месте" это не ко мне... Сори если не смог помочь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 ... "Грыжа", "фуфло", "шишка" ... и проч... есть не что иное, как "боковой порез" только не сквозной. В результате разного рода воздействий оказываются порваны или лопаются нитки кордового слоя боковой части шины. Если "рабочая поверхность состоит из нескольких слоев нитей + проволочный слой, то боковая часть менее прочна. В том месте где нитки порваны и надуваются так называемые шико-фуфла.... Чем это чревато.. думаю понятно... Методы лечения. Порванная часть вскрывается (снимаются слои резины вплоть до нитей), само место разрыва немного расширяется, без повреждения целых нитей, что бы края не соприкасались. Потом с помощью термопресса и специальной резины боковая часть восстанавливается.. снаружи. Изнутри ставится усиленный внутренним кордом специальный пластырь. Он должен закрывать порез, усиливая его изнутри, с запасом примерно по 1 см в обе стороны. Пластырь должен отлежаться 72 часа без давления. Т.е. если вам где то предложат починить большой боковой порез за 15 минут или часа... уезжайте оттуда... Теперь с РФТ... ЭТО НЕ ШИНЫ, А ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ... Можно не выличить, усилить место пореза, поставив туда пластырь... Вскрывать глубинные слои боковой части... мы от этого отказались. Теперь логика. РФТ не лопнет, как обычная покрышка. Она может скорее расслоиться на слои... но произойдет это не сразу. Так что не критично. Большой порез возле жгута - замена... по этой причине... не большие усиливаются либо просто переставляются на зад. В каждом случае нужно смотреть. ... Приятно послушать профи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано June 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 Огромное спасибо за ответы в итоге мысленных терзаний решил купить завтра Toyo Proxes T1 Sport 215/45/17 ))) и наконец то не РанФлет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 Приятно послушать профи Спасибо. Да, пару моментов. Ещё важно, для ремонтопригодности, направление пореза. Слои нитей расположены диагонально, т.е от верха к низу (рабочей части-к жгуту), ну, или наоборот... снизу вверх. Следовательно если порез(или шишка расположены вертикально) можно порадоваться, такую покрышку можно вылечить почти всегда... как бы страшно и фатально это не выглядело.. причина понятна.... дыра ( шишка большая), а ниток порвано.... мало. Прочность остается. И наоборот достаточно маленький, но горизонтальный порез (шишка), на первый взгляд - ремонту не подлежит. А тут дело в безопасности и в ширине ремонтных пластырей от которых эта ширина зависит. Фирмы производители выпускают пластыря шириной не более максимально допустимой требованиям безопасности... (самый широкий, сейчас не на работе точно сказать не могу... примерно шириной в ладонь, и не Маверика конечно.. ) Т.е. если шишка больше пластыря по ширине... ег просто нет смысла ставить. Длина-шириной не заменяется, т.к нити в пластыре тоже направлены так же как и в покрышке... И в профиле покрышки (низкий профиль сложнее ремонтировать, ограничен выбор пластырей по длине уже-слишком длинный пластырь просто сломает при нагрузке). И ещё куча тонкостей и нюансов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.