Переделываем Clubman S из овоща в гепарада..


Yarrus

Recommended Posts

Итак,решился делать со своим клабмэном координальные переделки.И хотелось бы остановится на правильном тюнинге.

Собираюсь сделать^

1.Выпуск полный Magnaflow на 65 трубе,или 63 как там точнее.(Первый раз на таком маленьком размере буду делать).

2.Чип.Вот тут у меня уже проблема.Поиск не рулит.Т.к. каждая вторая тема как раз с вопросом какой чип ставить...30000 жаба душит,и за сомнительные блоки из Америки под непонятно какой бензин деньги отдавать не хочу.

3.Тормоза JCW хотя бы морду.

4.Кулер,если есть необходимость(увижу по логам)

И тут самый главный вопрос.Хочу помощи грамотных и знающих в этом толк людей.

Помогите мне советами где как и у кого это сделать.Выпуск уже определился где буду варить.

P.S.

Ну и по стайлингу:

Где купить рестайлинговые задние фонари на мой клабмэн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтор, координальные переделки это замена двигла на газотурбинную установку, а ни как не чип тунинг и прямоток.

ДешОвых прошивок на 56 нет, а если что-то найдешь - потом пожалеешь, движок, увы, получился слишком сложным ;)

Все, что ты описал (кроме чипа) можно сделать в любом сервисе. Открутить две гайки и прикрутить три не требует особой квалификации. Пока клубный сервис не фунгует, есть СДК или ОД на худой конец.

Задние фонари можно купить в магазине запчастей. Например в Экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня цель 200-220 л.с.Не более.Пилить голову,и прочее не собираюсь.А простым чип-выпуск,впуск думаю спокойно добиться такого результата не имея проблем с двиглом.Благо до этого было 4 турбированных машины,Мини из которых самый слабенький)

Но,например,у Ауди или МПС Мазды постоянно споры были по поводу чей чип лучше.А у Мини я даже не в курсе кто делает хотя бы один...)))

Выхлоп сварить на месте это лучше,чем заказывать bolt on.И уже договарился с MAD EXAUST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня цель 200-220 л.с.Не более.Пилить голову,и прочее не собираюсь.А простым чип-выпуск,впуск думаю спокойно добиться такого результата не имея проблем с двиглом.Благо до этого было 4 турбированных машины,Мини из которых самый слабенький)

Но,например,у Ауди или МПС Мазды постоянно споры были по поводу чей чип лучше.А у Мини я даже не в курсе кто делает хотя бы один...)))

Выхлоп сварить на месте это лучше,чем заказывать bolt on.И уже договарился с MAD EXAUST.

Легко.

Голову на 56 не пилят

Теже кто на ауди и мазду ..., например, моренди.

Очень сомнительное утверждение. Брэндовый выхлоп это вешь, кастом это в большистве своем колхоз, хотя на 56 вся система прямая и, наверное, сделают тоже приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично хотел бы попросить топикстартера немного подредактировать название темы. Переделываете, да на здоровье! Овощи здесь ни при чем. Спасибо! :)

Сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому какая разница как я называю свою машину.)))Вы бы лучше полезной информацией помогли как некоторые соконфетники в личке.Кому крайне благодарен.

P.S. Кплю кулер большей производительности.И тормозилки JCW

Отредактировал Yarrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,решился делать со своим клабмэном координальные переделки.И хотелось бы остановится на правильном тюнинге.

Собираюсь сделать^

1.Выпуск полный Magnaflow на 65 трубе,или 63 как там точнее.(Первый раз на таком маленьком размере буду делать).

2.Чип.Вот тут у меня уже проблема.Поиск не рулит.Т.к. каждая вторая тема как раз с вопросом какой чип ставить...30000 жаба душит,и за сомнительные блоки из Америки под непонятно какой бензин деньги отдавать не хочу.

3.Тормоза JCW хотя бы морду.

4.Кулер,если есть необходимость(увижу по логам)

И тут самый главный вопрос.Хочу помощи грамотных и знающих в этом толк людей.

Помогите мне советами где как и у кого это сделать.Выпуск уже определился где буду варить.

P.S.

Ну и по стайлингу:

Где купить рестайлинговые задние фонари на мой клабмэн?

координальными эти переделки не назовешь, но не суть.

по теме - если выпуск, то делать его целиком от даунпайпа и до задней банки, но магнафлоу ооочень громкий будет (купи строительные наушники, танковый или вертолетный шлем *эт что тебе больше нравится*).

далее чип. какая цель преследуется чипом? глубоко убежден что чип делать в последний момент в качестве настройки авто, но никак не впервую очередь.

вместо 30 000 на чип, лучше потрать на 2 вещи которые must have в турбовой машине - фронтальник, и холодный впуск. и мотор сбережешь и сил ему добавишь.

далее тормоза - при все уважении к тормозилкам JCW, менять сток на на них - это все равно что шило на мыло. бесполезно потраченные деньги. обратись лучше в JBT Brakes, PROMA или brembo и поставь вперед 4-х поршневые механизмы и армированные трубки. Толку точно будет больше, а денег не многим дороже отдашь.

Отредактировал yorck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....вместо 30 000 на чип, лучше потрать на 2 вещи которые must have в турбовой машине - фронтальник, и холодный впуск. и мотор сбережешь и сил ему добавишь.

далее тормоза - при все уважении к тормозилкам JCW, менять сток на на них - это все равно что шило на мыло. бесполезно потраченные деньги. обратись лучше в JBT Brakes, PROMA или brembo и поставь вперед 4-х поршневые механизмы и армированные трубки. Толку точно будет больше, а денег не многим дороже отдашь.

1.У вас в штате холодный впуск, кто не верит, может открыть капот и найти много интересного! Холоднее он точно не будет.

2. JCW на 56 это брембо!!!, а JBT - непонятный китай (типа мега-брэнда BORK), о котором слышали только у нас, как это вообще можно сравнивать??? а на прому не встанет без проставок ни один родной диск, так что выбор только для аддского трэкового гонсчига!

з.ы. он глушак варить хочет, так что магнафлоу лишь название банок. Громкость будет зависеть от диаметра труб и объема выбранных банок, коих в каталоге у магны по дюжине на каждые четверть дюйма диаметра трубы :smoking: ТАк что минус выбора только в том, что у Магны наполнитель - вата, на турбе если будет стоять слишком близко к мотору испечется.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кплю кулер большей производительности.

На кой он тебе пока давление стоковое? ... хотя яичницу на нем удобнее жарить, спору нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой он тебе пока давление стоковое? ... хотя яичницу на нем удобнее жарить, спору нет :rolleyes:

убиваешь ты в людях жажду технического творчества :D

в жаркую погоду от кулера на турбо-машине будет и в стоке приход. Стабильность как минимум. А не как у 53го - в жаркую погоду до кулера не дотронуться просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже имел опыт тюнинга.И могу с уверенностью сказать,что упорядоченность может варьироваться.Выхлоп-кулер,чип,можно менять в этапах установки независимо друг от друга.

Не будем разводить демагогию,скоро выложу первый отчет своего пути))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убиваешь ты в людях жажду технического творчества :D

в жаркую погоду от кулера на турбо-машине будет и в стоке приход. Стабильность как минимум. А не как у 53го - в жаркую погоду до кулера не дотронуться просто...

Кость я не против, но приход будет тока на картинговом трэке, а автор туда видимо не собирается. В городе большой интеркулер будет гораздо эффективнее ... нагревать воздух, ведь ему некогда будет остывать, скоростей нет, а если они есть то штатный прекрастно справится.

Посмотри живые тесты интеркулеров на 53 (на НАМе был хороший тест). Большие интеркулеры за редким исклчением (типа первой альты) либо ничего не дают, либо дают так мало, что это не видно по сревнению со штатом и какая-то эффективность появляется только после роста давления.

Ну я уже имел опыт тюнинга.И могу с уверенностью сказать,что упорядоченность может варьироваться.Выхлоп-кулер,чип,можно менять в этапах установки независимо друг от друга.

Не будем разводить демагогию,скоро выложу первый отчет своего пути))

Ёрк прав в том, что приличные прошивки корректируются по количеству твоих мулек и сделав его вначале пути ты поедешь туда еще раз снять сливки с остальных доработок ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него 53 кузов и я думаю тебе будут не интересны его 246 сил :rolleyes:

Мне про 56-й интересно!Может про него что-то напишите!

Кстати ты сам мне посоветуй лучше, если не сложно, ибо знаешь все!

Отредактировал Danzel33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне про 56-й интересно!Может про него что-то напишите!

Кстати ты сам мне посоветуй лучше, если не сложно, ибо знаешь все!

Я тебе уже сказал, приезжай на замер, как зритель, все расскажу, покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже сказал, приезжай на замер, как зритель, все расскажу, покажу.

а замер когда и где?

Отредактировал Danzel33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек собрался корчевать клубень.

так тут по теме пара сообщений всего!остальное - разговор глухих с немыми.

откуда в теме вообще с-шка АМГ появилась??нахрена о ней писать-то??

насколько я знаю - все секреты по 56му у Кими и Маверика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минипипл показал в очередной раз своё лицо.Виртуальные бравады-а в жизни воробьиные ручки да нагеленые чёлки...

Я уже без вас разобрался.Кому надо,расскажу как сделать всё без "коробочек" сделанных в Европе или в США под их бензин...Засим удаляюсь отсюда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...