Развал R53


Recommended Posts

да, но если его давно не крутили - возможно вы услышите от себя много нового про эти детали, (в общем не оч надежная система) кроме того , к сожалению,вам не удастся выставить и развал какой хочется и схождение(оно у вас в + полезет..)

я хочу сделать детские 1.5 градуса

что там надо крутить? :D

только вот не знаю как это на рулежке отразится если сзади 1.5 и спереди столько же (в стоке)...

Наверно спереди нужно больше делать... :war:

PS я пока теоретик, так что прислушуюсь к любым мнениям!)

Отредактировал rus19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yellow-w:Вот что я нашел по развалу на 56-й

DSCN1311.JPG

DSCN1313.JPG

DSCN1316.JPG

Put the front of the vehicle on stands, loosen the three guide support nuts (13mm socket). Grasp the nub with vise grips and pull out (protect the paint with tape before gripping). Push the strut towards the engine, tighten nuts to 25 ft-lb. It is not necessary to remove the strut the second photo is to illustrate what nub will look like.

и вот еще

Отредактировал rus19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 53 так нельзя( там дырки в нужном направлении не имеют люфта), (кстати передаточная функция примерно 1см смещения опоры= 1 град развала) так что на 56 можно где-то 0.7 гр добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 53 так нельзя( там дырки в нужном направлении не имеют люфта), (кстати передаточная функция примерно 1см смещения опоры= 1 град развала) так что на 56 можно где-то 0.7 гр добавить)

Да, где-то так

Но вот что написали

I had the dealer make the change for me on my '07S and they gave me the alignment printout. Here's the result

The camber target (factor setting) is -0 deg 23 min (~ -0.3 deg)

Just pushing the strut over to the edge of the slot: -0.67 deg.

Here's the problem: Toe-in target IS 0 deg 7 min +/- 5 min (~ 0.1 deg) per wheel. If it was at the high end 12 min (~0.2 deg)

After changing the camber the toe-in went to 0.37 deg per wheel or almost 0.5 deg if it started at the high end. Way too much for anything

Вообщем TOE (схождение) уходит в плюс (как я понимаю это как на лыжах тормозить домиком :D ), а это плохо, т.к его если меняют то в минус спереди, а сзади обычно как раз плюсовой делают..Чтобы попа собранней была

PS если ставить пружины с занижением то как раз тоже самое получается, схождение в плюсе

всё так? :rolleyes:

Отредактировал rus19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, где-то так

Но вот что написали

I had the dealer make the change for me on my '07S and they gave me the alignment printout. Here's the result

The camber target (factor setting) is -0 deg 23 min (~ -0.3 deg)

Just pushing the strut over to the edge of the slot: -0.67 deg.

Here's the problem: Toe-in target IS 0 deg 7 min +/- 5 min (~ 0.1 deg) per wheel. If it was at the high end 12 min (~0.2 deg)

After changing the camber the toe-in went to 0.37 deg per wheel or almost 0.5 deg if it started at the high end. Way too much for anything

Вообщем TOE (схождение) уходит в плюс (как я понимаю это как на лыжах тормозить домиком :D ), а это плохо, т.к его если меняют то в минус спереди, а сзади обычно как раз плюсовой делают..Чтобы попа собранней была

PS если ставить пружины с занижением то как раз тоже самое получается, схождение в плюсе

всё так? :rolleyes:

да. если зад опускается развал сильно уходит в - , но и схождение в плюс лезет .

чем больше у вас отр развал, тем больше должно схождение в сторону минуса уходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...