andrey-bel Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Добрый день, ситуация заключается в следеющем...Куреп 2002 г.в. америка, катался себе катался и начал завывать с набором скорости вариатор, сначало подумал что ступица, ан нет, тис бмв подсказал решение проблемы и коробка была демонтирована для смены подшипника... После замены ставится коробка, заливается масло и заводится....на первый взгляд вроде все в норме но!!! стоит только выжать тормоз и перевести селектор вариатора в положение D или R тут же глохнет, с ощущением отсутствия сцепления..... опять сняли коробку и все проверили - норма, сборка и разборка без ошибок ....и та же самая беда. Компьютерная диагностика говорит что все в норме! Не так давно завел машину переключил в режим Драйв и не дожидаясь когда машина заглохнет резко нажал на газ и ....поехала машинка, правда не более 40 км в час, далее только обороты и стрелка тахометра вверх ползет, но не скорость и еще одна вещь перед значками выбранного режима на коробке P,R,N,D...рисует крестик....в любом положении.....помогите пожалуйста советом, т.к. нахожусь я в Томске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Добрый день, ситуация заключается в следеющем...Куреп 2002 г.в. америка, катался себе катался и начал завывать с набором скорости вариатор, сначало подумал что ступица, ан нет, тис бмв подсказал решение проблемы и коробка была демонтирована для смены подшипника... После замены ставится коробка, заливается масло и заводится....на первый взгляд вроде все в норме но!!! стоит только выжать тормоз и перевести селектор вариатора в положение D или R тут же глохнет, с ощущением отсутствия сцепления..... опять сняли коробку и все проверили - норма, сборка и разборка без ошибок ....и та же самая беда. Компьютерная диагностика говорит что все в норме! Не так давно завел машину переключил в режим Драйв и не дожидаясь когда машина заглохнет резко нажал на газ и ....поехала машинка, правда не более 40 км в час, далее только обороты и стрелка тахометра вверх ползет, но не скорость и еще одна вещь перед значками выбранного режима на коробке P,R,N,D...рисует крестик....в любом положении.....помогите пожалуйста советом, т.к. нахожусь я в Томске. После замены масла необходимо сбросить коррекции, и задать новые, адаптировать вариатор. Это нужно делать диагностическим оборудованием, сейчас у вас коробка стоит в аварийном режиме, судя по вашим словам, вы пишете о Хке перед режимами....Адаптацию вы делаете на свой страх и риск, так как если вариатор подожжен, или пакет уставший, то большая вероятность того что вариатор не наберет коррекций, это замена узла. Из опыта, или практики, вариатор не ремонтно пригоден!!! Делали это не раз многие, хватает максимум на пол года, потом та же песня..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey-bel Опубликовано May 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 подскажи пожалуйста более подробнее как это можно сделать? диагностические центры и оборудование в городе то у нас есть, а вот процедуру, последовательность я не знаю, тем более они то точно с такими автомобилями и проблемами не сталкивались. Да - я писал именно об этом Х-ксике....а о том что это не на долго догадываюсь, буду меня на вежего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Если тех центры у вас в городе есть и они специализируются на БМВ, то пошаговая инструкция по адаптации вариатора на Мини приведена в программе TIS, думаю у них она должна быть. Смысл в том, что я практически на 90% уверен, что ваш вариатор скорее всего сдох(((, так как вы описываете что при включении одного из режимов мотор глохнет, не давно диагностировал такой автомобиль, с такими же симптомами. Он когда глохнет, в момент переключения режима, есть толчок, пинок? Если есть то тогда только замена, так как когда коробка стоит в аварии она себя ведет адекватно, не глохнет, едет, только вот скорости не переключает, и обороты высокие, а у вас походу все.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 (изменено) Адаптацию вы делаете на свой страх и риск, так как если вариатор подожжен, или пакет уставший, то большая вероятность того что вариатор не наберет коррекций, это замена узла. Из опыта, или практики, вариатор не ремонтно пригоден!!! Делали это не раз многие, хватает максимум на пол года, потом та же песня..... Враки. чудесно ремонтируется. Мой уже полтиник после переборки прошел. Еще много кто на форуме ремонтировал - рецидивов не репеортили. Андрей, вам дествительно в техцентр БМВ надо бы. Коррекция вариатора прописана в процедуре смены масла. Впрос в том что за масло лили и как его меняли - там несколько нюансов довольно существенных. Убить варик довольно сложно, если диагностика не светит ошибок должно быть все в норме. Максимум что может быть - спаленные диски сцепления. Но это врядли. Отредактировал May 17, 2011 Kursh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Враки. чудесно ремонтируется. Мой уже полтиник после переборки прошел. Еще много кто на форуме ремонтировал - рецидивов не репеортили. Андрей, вам дествительно в техцентр БМВ надо бы. Коррекция вариатора прописана в процедуре смены масла. Впрос в том что за масло лили и как его меняли - там несколько нюансов довольно существенных. Убить варик довольно сложно, если диагностика не светит ошибок должно быть все в норме. Максимум что может быть - спаленные диски сцепления. Но это врядли. Вы диагност?))) вариатор помирает по разному, один из симптомов описал автор. Ошибок когда вариатор погиб из за механической части быть физически не может!!! Это вам не автомат. Принцип очень отличается))). И как по другому можно масло заменить? Нюанс есть, нужен специальный штуцер что бы залить масло в коробку со встроеным нипилем, и все как бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 И еще, не один тех.центр БМВ, а точнее дилер, ремонтом вариатора заниматься не будет, так как даный вариатор, узел, произведен не концертом БМВ, и дилеры ремонтировать такие узлы не имеют права, только менять целиком!!! Автору лучше обратиться в мастерскую которая специализируется на АККП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Вариатор убить очень легко, автомат сложнее. Вариатор можно сжечь. И в вариаторе нет дисков сцепления))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 (изменено) Golubev, вы видели хоть раз в жизни разобранный вариатор мини? там стоит ногодисковое мокрое сцепление. гидротрансформатор пихать там просто некуда. Ознакомьтесь с вопросом прежде чем рассказывать небылицы. Нюансы смены масла в вариаторе описаны в TIS. А именно температура, уровень и тп. Потому как коробка чуствительна к уровню масла как к переливу так и недоливу. Нипель там никакой не нужен. Есть бмв-шное "спец" устройство для заливки типа большого шприца. Но в общем чудесно обходились и без него. Убить в вариаторе можно мини из механики: 1. сцепление - расходник 2. гидродатчики+подшипник - расходник 3. шкивы+ремень - несчастный случай все остальное будет гореть на компьюторной диагностике. Тех центр я имею ввиду любую мастерскую которая в состоянии сделать коррекцию коробки (в принципе и официалы подойдут, но с ними общаться у нас сложнее). В первую очередь сверьтесь с ТИС тип масла и правильно ли все поменяли. Если что проверьте уровень. Затем смело на коррекцию. Процедура несколько хитрая и бывает что с первого раза не получается. Лучше делать вдвоем и четко по инструкции. Если не помогает - проверяйте где могли накосячить при сборке. Обычно проходит две три итерации. Если оборудование есть в мастерской которая вам перебирала коробку это сильно сократит время. Отредактировал May 17, 2011 Kursh 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Во первых с TISом работаю каждый день, да и тот уже как не первый год канул, теперь пользуются не TISом. И не стоит мне диагносту BMW с первым разрядом рассказывать как устроен вариатор, как выглядит, как вы выразились шприц для закачки масла, и уж тем более как делать адаптацию коробки. Адаптация коробки, а тут мы говорим о вариаторе, либо проходит, либо нет. В этой теме я пишу лишь ради помощи одноклубнику, и думаю даю дельные советы! А с вами уж точно не чем мериться не собираюсь, так же как и о глупых высказываниях разговаривать))) Спорить гораздо интересней с инженерами БМВ в БРТ на тренингах))) Надеюсь автор темы отпишеться в дальнейшем чем вся история закончилась. Будет полезно услышать для опыта. А опыт, причем в диагностики, тем более БМВ, приходит с годами как импотенция)))!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 (изменено) ну запугивать одноклубника неремонтопригодностью вариака это жестоко) в остальном соглашусь ЗЫ andrey, машина ехала или нет до переборки варика? если подшипник размолотило он 100% уносит за собой трубку пито. Закажите новую в МАИ или еще где и разбирайте по новой. Отредактировал May 17, 2011 Kursh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey-bel Опубликовано May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 до того как я обратился в сервис с этими завываниями при наборе скорости он нормально и ехал и пулял когда нужно...только звук! вспомнил еще одну вещь - я заказывал комплект запчастей следуя ТИСу, включая подпипник, но когда разобрали подшипник оказался в порядке и заменили фигульку на которую он одевается...!!!! поэтому мне все же кажется что адаптацией и др вещами можно будет вернуть его к жизни - раз уж в аварийном режиме поехал то и в нормальном поедет....разве нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey-bel Опубликовано May 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 Позвонил в Бмв-центр, подумали час и вежливо отказали....)) Адаптация АКПП ВАРИАТОР (MULTITRONIC) Все делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине в положении селектора (P)arking. Если машина ХОЛОДНАЯ, то: 0. Включаем зажигание. 1. Заходим в VagCom'е в Двигатель - блок 01 (Engine в англ. версии VagCom) 3. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, в одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА" 5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет) 6. Выходим из раздела - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 7. Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom) 8. Нажимаем "ЧИТАТЬ" 9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем 10. Выходим из раздела - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom) 11. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011. 010 - это канал передней передачи 011 - канал задней передачи В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация". 13. Включаем D 14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"... 15. ... Включаем R 16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале. 17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме". ЭТО И ЕСТЬ АДАПТАЦИЯ??? Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ. П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 Проблема решена ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 Позвонил в Бмв-центр, подумали час и вежливо отказали....)) Адаптация АКПП ВАРИАТОР (MULTITRONIC) Все делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине в положении селектора (P)arking. Если машина ХОЛОДНАЯ, то: 0. Включаем зажигание. 1. Заходим в VagCom'е в Двигатель - блок 01 (Engine в англ. версии VagCom) 3. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, в одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА" 5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет) 6. Выходим из раздела - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 7. Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom) 8. Нажимаем "ЧИТАТЬ" 9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем 10. Выходим из раздела - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom) 11. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011. 010 - это канал передней передачи 011 - канал задней передачи В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация". 13. Включаем D 14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"... 15. ... Включаем R 16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале. 17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме". ЭТО И ЕСТЬ АДАПТАЦИЯ??? Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ. П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю. Это что такое вы описываете? Чем вы диагностируете? И выбираете функции? Вообще то блок коробки называется EGS, и частично живет в блоке управления двигателем DME, адаптация делается совсем не так, а иначе, и в корне отличается от выше написанного, не сбивайте народ с толку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 эээ ... откуда это? название VagCom уж очень сильно наводит на мысль про VW и ему подобные агрегаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 Просто наверное тачку диагностировали Ланчем, или ему подобным оборудованием, никчемная вещь) если честно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 Если интересно, то могу скинуть как правильно пошагово делается адаптация вариатора, но позже, так как TIS не ставится на ВИНДУ 7ку 64битную зараза(((, сделаю виртуалку, устанавлю TIS и скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey-bel Опубликовано May 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2011 Ну конечно мне это нужно!!!!!! я выложил единственное что я нашел в интернете под названием "АДАПТАЦИЯ" и пока еще ничего с ней не делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2011 (изменено) вспомнил еще одну вещь - я заказывал комплект запчастей следуя ТИСу, включая подпипник, но когда разобрали подшипник оказался в порядке и заменили фигульку на которую он одевается...!!!! поздно конечно, но подшипник лучше было сразу заменить. стоит копейки а в основном источник всех проблем. То что написано выше совсем на адаптацию не похоже, там что-то типо "разгонитесь до 60, потом остановитесь, потом дерните ручку на 10 секунд сюда, потом туда" - и таких пунктов 10. Реально вдвоем делали - один с екундомером и шпаргалкой, второй за рулем. Получилось совсем не с первого раза. TIS поможет только если есть фирменный БМВ комп. Там с этой колокольни все описано. C VAG COM боюсь инструкция поможет мало. Отредактировал May 21, 2011 Kursh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евген R50 Опубликовано December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2011 (изменено) проблема похожа, причем очень похожа на масляный насос. либо износ, либо втулка, которая входит в ведущий конус. Отредактировал December 7, 2011 Евген R50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
abuiman Опубликовано March 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2013 привет всем помогите пожалуйста адаптировать вариатор на мини после ремонта коробки каробка не периключается.Дилюским компом бмв скинули корекции поевилась х.Надо разогнать до 80 но коробка не переключается как заставить её переключатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.