_L_ Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 Не успела я вдоволь покататься на своем новом Минике, как через неделю после покупки прихожу на парковку, а там виновато мигает аварийкой старинная Альмера, которая прочесала моему минику весь левый передний бок. Капот под замену, колесная арка и пластиковый бампер - туда же. Плюс красить все снова и полоски рисовать. :cray: А я даже не успела изучить какие сервисы есть в Москве Посоветуйте, где качественно красят? Капот купить - дело нехитрое, особенно со страховой компенсацией. А вот покрасить правильно и в цвет попасть - неужели только официалы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 ...ну я ж говорю что это тема волнующая, а ответов не найти........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 Не успела я вдоволь покататься на своем новом Минике, как через неделю после покупки прихожу на парковку, а там виновато мигает аварийкой старинная Альмера, которая прочесала моему минику весь левый передний бок. Капот под замену, колесная арка и пластиковый бампер - туда же. Плюс красить все снова и полоски рисовать. :cray: А я даже не успела изучить какие сервисы есть в Москве Посоветуйте, где качественно красят? Капот купить - дело нехитрое, особенно со страховой компенсацией. А вот покрасить правильно и в цвет попасть - неужели только официалы? думаю,что если Вы откажетесь от официального ремонта,на который Вас направит страховая компания,и возьмете сумму деньгами после их калькуляции,то будете "приятно" удивлены,что суммы денег хватит только на пластиковые накладки и на мороженое в кафе. так езжайте по направлению страховой.а сервис они сами подскажут.договор есть с каким то конкретным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_L_ Опубликовано May 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 думаю,что если Вы откажетесь от официального ремонта,на который Вас направит страховая компания,и возьмете сумму деньгами после их калькуляции,то будете "приятно" удивлены,что суммы денег хватит только на пластиковые накладки и на мороженое в кафе. так езжайте по направлению страховой.а сервис они сами подскажут.договор есть с каким то конкретным. Дело в том, что я на беларуских номерах. И со страховой у меня дело обстоит немного по=другому - мне нужно найти сервис, получить примерную стоимость работ, утвердить его в страховой и потом чинится за свои деньги. А после предоставления чека страховая компенсирует мне все эти расходы. Вот только стоимость работ у официалов они не сильно любят подтверждать Так что выбор за мной, потому и спрашиваю совета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_L_ Опубликовано May 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 ...ну я ж говорю что это тема волнующая, а ответов не найти........... И правда ))) Вам в личку-то полезного прислали чего? Поделитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Batty Baby Опубликовано June 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2011 надеюсь, что через недельку поставишь в ремонт свою красавицу если нужна будет какая нибудь помощь - обращайся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2011 И правда ))) Вам в личку-то полезного прислали чего? Поделитесь? вот тут некоторые мысли и примеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_L_ Опубликовано June 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 8, 2011 вот тут некоторые мысли и примеры Так что же это за второй волшебный сервис? Или он все-таки не волшебный? Я решила поехать на Апекс. Вот в пятницу повезу ставить в работу беднягу своего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_L_ Опубликовано June 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2011 Отчитываюсь: машину на Апексе сделали за 3 выходных дня. Покрасили вроде неплохо по цвету. По качеству покраски пока ничего сказать не могу. НО... Приехала я забирать своего красавца, подхожу, а капот установлен косо, зазоры по высоте по полсантиметра точно. "Что же это такое?", - спрашиваю. "Ой, это ж деталь заводская, они никак не могут точно подходить. Все равно будет криво. Это вот ещё неплохо вышло" Дальше с моей стороны диалог был немного нецензурным.... В итоге минут 40 они крутили гайки туда-сюда, но подравняли зазоры. Вот этот момент, конечно, расстроил меня. Особенно то, что пытались "объяснить", что так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.