Never Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 Однако вопрос - а вы сделали независимую экспертизу,которая бы подтвердила бы покраску не по технологии?Написали-ли вы письма в BMW RT и параллельно в BMW AG в Мюнхен с результатами независимой экспертизы и фотографиями кузова?Или же еще одно письмо,с сомнением о том,что автомобиль обрался не в битом виде до места продажи?Насколько мне известно,производитель,убедившись в технологическом недостатке продукта или бесплатно меняет продукт на аналогичный,или устраняет проблему. Встряну в обсуждение... В свое время попытался поступить именно подобным образом: независимая экспертиза (в течении первых 14 дней после покупки) -> письмо с результатами в службу клиентской поддержки МИНИ -> оттуда его переадресовали к ОД -> письмо от ОД (где покупал) с непризнанием результатов экспертизы и предложением приехать для проведения новой "независимой". Т.е. вопрос полюбовно точно не решился бы. Для меня в т.ч. осталось загадкой, почему мой местный ОД БМВ (не является ОД МИНИ) всеми руками и ногами отпихивался от освидетельствования пациента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 Встряну в обсуждение... В свое время попытался поступить именно подобным образом: независимая экспертиза (в течении первых 14 дней после покупки) -> письмо с результатами в службу клиентской поддержки МИНИ -> оттуда его переадресовали к ОД -> письмо от ОД (где покупал) с непризнанием результатов экспертизы и предложением приехать для проведения новой "независимой". Т.е. вопрос полюбовно точно не решился бы. Для меня в т.ч. осталось загадкой, почему мой местный ОД БМВ (не является ОД МИНИ) всеми руками и ногами отпихивался от освидетельствования пациента. Дело в том,что я вопрос с заменой похожим образом решил с Пежо...в связи с этим решил,что такой вариант может сработать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeMuren Опубликовано May 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2011 Господа! Благодарю за Ваши комментарии и предложения. Идея о письмах в БМВ и т.д. приходила мне в голову. Но поскольку гарантия на крыло была подтверждена, то решил вопрос не поднимать. Решение для себя принял и потеря денег в данном случае не существенна. Существенно настроение и позитив. Я повторю: Считаю, что Мини отличный автомобиль, мне очень понравился как по динамическим характеристикам, дизайну так и по его «настрою». Но тратить свое время на «имиджевый» автомобиль считаю нецелесообразным. Тем более что он не единственный автомобиль и есть на чем ездить. Просто красивая игрушка расстроила. :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeMuren Опубликовано May 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Итак апдейт! Все проблемы устранены. Но сервис забыл заказать штатные наклеечки на капот, теперь ждем их. Обещали, что к 06.06 будут. В общем и целом решение мною принято о продаже машины. Так, что если у кого есть желание Велком. Отдаю вместе с комплектом Зименй резины на родных литых дисках. Фотки самой машины, увы пока сделать не могу до 06.06. она на сервисе. По цене откровенно говоря никакого понимания нет. Думаю, что 20% скидывать от начальной стоимости точно буду учитывая все pro et contra. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Для размещения объявления о продаже машины есть специальный раздел на форуме. С собственными Правилами публикации. Объявление о продаже - туда. Эта тема (о краске) закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts