cooper a Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Ролик+форсунки+свечи с высоким калильным числом+каты+фильтр= 210 коней и это предел! Больше я думаю смысла нет делать, тем более на гражданском авто, или черевато скорой кончиной ДВС. Однако, оптимистично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Стоковые проги не экстримальны в деле извлечения максимальной мощности, но безопасны для двигателя. Разумеется в случае одинаковых установленных роликов на стоковой эске с ворксовской прошивкой мощность будет меньше чем на Ворксе из-за разницы в головке, выпуске и впуске. Извиняюсь но ты не прав, разница минимальна в деталях, так как держал и изучал, причем не я один, эти детали в живую на обучении в БРТ. И был очень сильно удивлен. Из примера, сегодня на обучении был представлен новый причем 4х цилиндровый мотор, это не похоже на БМВ, не правда ли? Дак вот один и тот же мотор будет представлен, даже уже через пару месяцев доступен публике в 4х мощностных исполнениях, причем отличие от минимума и топа будет аж в 110 кобылах, отличия будут минимальны, во сновном в не значительных детальках и в ПРОГРАММЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Однако, оптимистично. Причем я написал 210 и это придел, это означает что кому то и повезет и он получит свои 210, это зависит от самого мотора, у каждого мотор едет по разному, на это даже влияет состояние авто, не правда ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Извиняюсь но ты не прав, разница минимальна в деталях, так как держал и изучал, причем не я один, эти детали в живую на обучении в БРТ. И был очень сильно удивлен. Из примера, сегодня на обучении был представлен новый причем 4х цилиндровый мотор, это не похоже на БМВ, не правда ли? Дак вот один и тот же мотор будет представлен, даже уже через пару месяцев доступен публике в 4х мощностных исполнениях, причем отличие от минимума и топа будет аж в 110 кобылах, отличия будут минимальны, во сновном в не значительных детальках и в ПРОГРАММЕ!!! Роман, я извиняюсь, но я не понял, в чём я не прав. По-моему, никакого противоречия или ошибки в написанном мной нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Роман, я извиняюсь, но я не понял, в чём я не прав. По-моему, никакого противоречия или ошибки в написанном мной нет. Особой разницы в исполнительных узлах нету, это просто маркетинговый ход компании БМВ. Если ты готов привести доводы по поводу в чем отличие головок, я готов их с радостью выслушать А делать больше 230 на этом моторе смысла нету, если кто то хочет реально прущий мотор готов помочь в этом, но просто бюджет такого мотора будет равен 100000 рублей запчасти+60000 рублей работа. Это будет реально злой мотор с запасом прочности, не на одну гонку и собран будет в традициях БМВ, драйвовый и динамичный. Из истории: в 1974 году, если мне не изменяет память на F1 стоял 4х цилиндровый мотор с турбонаддувом, размером с пол этого мотора, который развивал под 1400 лошадей с хорошим крутящим моментом, а крутящий момент это одна из составляющих, причем порой даже важней чем Л.С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Я не кому тут не чего доказывать, и тем более с кем то спорить не хочу. Я всего лишь констатирую то что знаю и что свежо в памяти с обучения))) Да и тема не для того была создана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Особой разницы в исполнительных узлах нету, это просто маркетинговый ход компании БМВ. Если ты готов привести доводы по поводу в чем отличие головок, я готов их с радостью выслушать А делать больше 230 на этом моторе смысла нету, если кто то хочет реально прущий мотор готов помочь в этом, но просто бюджет такого мотора будет равен 100000 рублей запчасти+60000 рублей работа. Это будет реально злой мотор с запасом прочности, не на одну гонку и собран будет в традициях БМВ, драйвовый и динамичный. Из истории: в 1974 году, если мне не изменяет память на F1 стоял 4х цилиндровый мотор с турбонаддувом, размером с пол этого мотора, который развивал под 1400 лошадей с хорошим крутящим моментом, а крутящий момент это одна из составляющих, причем порой даже важней чем Л.С. Так я был в чём-то не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 в общем мы поняли, все, что после ценника ,можно либо потереть, либо еще лучше вынести в топ, и дальше формировать список. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 очень интересно, я пожалуй впишусь (тем более - моя электрика мне не нравиться)..... P.S. Толстый, я все купил (ролики, ремни, опору и новый радиатор до кучи)? возьмешь меня на прием или мастера прошивок дождаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Ролик+форсунки+свечи с высоким калильным числом+каты+фильтр= 210 коней и это предел! Больше я думаю смысла нет делать, тем более на гражданском авто, или черевато скорой кончиной ДВС. Прибавку даст также качественный выпуск, впуск. И отключение лямбды, очевидно. В этой ветке, насколько можно судить по озвученному ранее, предлагается чип и отключение лямбды (из того, что влияет на ходовые). Есть ли данные, какой прирост ожидаем от этих двух операций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Прибавку даст также качественный выпуск, впуск. И отключение лямбды, очевидно. В этой ветке, насколько можно судить по озвученному ранее, предлагается чип и отключение лямбды (из того, что влияет на ходовые). Есть ли данные, какой прирост ожидаем от этих двух операций? а что дает отключение лямбды? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sap008 Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 Я могу записаться, а определиться чего хочу на месте встречи? Всегда хочу... Все это интересно, но где мне почитать про эти прошивки которые были перечислены gr83? Что они в техническом плане дают? Может кто дать описание каждой из прошивок в этой теме? Или консультироваться сначало в личке, не думаю что у человека очень много времени на это... а что дает отключение лямбды? <_< Можно будет катализатор вырезать, но тогда ТО наверное не пройдешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 1. дуст - заливка JCW прошивки.(остальные плюшки как получица) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 вот я не оч понимаю, если у меня jcw кит установлен, мне надо ставить JCW прошивку? И ставится ли она на R53 без ЭБУ с флэш-памятью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 ИМХО, дешевой мощности не бывает и одним лишь софтом без харда обойтись невозможно. Для меня пример правильного подхода: 200 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт; 210 л.с. = сток+ голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки; 218 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки+интеркуллер. Известный мне заводской максимум - 225 лошадей. Насколько я понял, автор данного топика предлагает изменение установленных ZCS кодов, т.е. прописку новых опций. Но если у вас не хватает для них железа, то работать не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 вот я не оч понимаю, если у меня jcw кит установлен, мне надо ставить JCW прошивку? И ставится ли она на R53 без ЭБУ с флэш-памятью? Не надо. Она у тебя уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 Все это интересно, но где мне почитать про эти прошивки которые были перечислены gr83? Что они в техническом плане дают? Может кто дать описание каждой из прошивок в этой теме? Да тут всё просто. Это стандартные заводские прошивки: JCW 200 л.с. для дорестайла, JCW 210 л.с. для рестайла (желательно форсунки JCW поставить). А ещё лучше для рестайла залить прогу от GP (тоже форсунки желательны) - там отсечка позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 ИМХО, дешевой мощности не бывает и одним лишь софтом без харда обойтись невозможно. Для меня пример правильного подхода: 200 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт; 210 л.с. = сток+ голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки; 218 л.с. = сток+голова+компрессор+выпуск+софт+впуск+форсунки+интеркуллер. Известный мне заводской максимум - 225 лошадей. Насколько я понял, автор данного топика предлагает изменение установленных ZCS кодов, т.е. прописку новых опций. Но если у вас не хватает для них железа, то работать не будет! Прежде чем писать про ZCS коды надо понимать что это обозначает. Прошивка DME это не ZCS коды))) что касаеться прошивки JKW, она без изменений железок безсмыслена, надо чтобы получить результат поставить: форсунки+свечи+ролик+фильтр+выбить каты=результат, какой? Не знаю, в смысле сколько точно лошадок на выходе, увы у меня нет времени заниматься ерундой и ездить на замеры, я себе это все сделал и понял что машина едет, причем на автомате и не плохо, она поехала даже после просто проги JKW, люди которые попросили меня тут отписать прекрасно понимают это, и просто хотят залить прошивку для дальнейшего развития своего авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmelik Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 Ух,ребят...у меня аж ладошки вспотели!=)) Я тут был недавно в оч ХорошеМ месте,где было сказано,что по железо-пластиковому-резиновому харду...перевоплощение в МИНИсуперКАР встает (с учетом максимальных скидок и уценок)в 250,000!!! я выкинул темку из головы,и просто отработал недостатки! А теперь тут...проходит...дуновение траты денег (которых банально не осталось) ...в пользу апгрейда в воркса!=( Печалька! Видать я пропущу момент МАССОВОГО улучшения! НО!!! Маленькая темка для размышления! Я в МИНИ человек относительно новенький,но в сфере АПов неких других "злюк"...далеко не последний человек! Хотя благодаря друзьям с гаражиком...Толстому и Ботинку решился на самостоятельное вскрытие сердечка!=) Ребят...а вы давно банально крышку "поднимали"?А глубже?А в каком состоянии не узнавали?А РЕСУРС учитывали?А КАПИТАЛОЧКОЙ не баловались?А стока вам точно не хватает? 200 из 1,6...это уже грубо! 230-это жестко! И это очень БОЛЬНО! Бюджет простынет! СУТЬ:задумайтесь а точно ли вам это надо!И сможете ли вы довести это до УМА? В противном случае это будет глупо-эффекта никакого, или...машинка обидется и встанет!=( Решать вам...лично я ОБЯЗАТЕЛЬНО заморочусь,только позже...когда до конца доделаю все подготовки!=)спешить тут нелепо и глупо!=) Но всем большой респект!-)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 чета я тут капиталок не много наблюдал. а ресурс мотора (получаеца американскава) никто не знает. максималка по пробеку вроде известная 300 тыщ километров, думаю не на 100% гражданского( перекидывание передач в районе трех тыщ оборотов)использования. лично я голову менять не буду. роли\нулевик\выхлоп - легко и достаточно дешево реализуемо моей чахотке, мне более чем хватить (180-190 лысы)джисивишной прошивки ( ну и надеюсь отключения второй лямбды). и что не менее важно - заявленный прайс ощутимо ниже,чем в паралельной ветке ( за 45 косарей) PS. не набереца тут народу - все равно в москве буду - там зальюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 Не знаю, в смысле сколько точно лошадок на выходе, увы у меня нет времени заниматься ерундой и ездить на замеры, я себе это все сделал и понял что машина едет, причем на автомате и не плохо, она поехала даже после просто проги JKW, люди которые попросили меня тут отписать прекрасно понимают это, и просто хотят залить прошивку для дальнейшего развития своего авто. И никто из прошившихся тоже не делал замеры - только "по ощущениям"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 а что дает отключение лямбды? <_< сорри что вмешиваюсь, даст это улучшение такого "нематериального" но весьма важного параметра как Эластичность.. ну или, если угодно - Приемистость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 сорри что вмешиваюсь, даст это улучшение такого "нематериального" но весьма важного параметра как Эластичность.. ну или, если угодно - Приемистость хм, странно, думал что нюхает она и нюхает, а приемистость за счет убранного катализатора. спецы поправть, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 (изменено) И никто из прошившихся тоже не делал замеры - только "по ощущениям"? Штатная 17я резина, штатная аэродинамика, штатные передаточные числа, JCW по двигателю апгрейд до GP. Отредактировал March 30, 2011 SVAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.