Orchid Kid Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Хочу внести свою лепту в обсуждение сервиса в Автодоме, но на сей раз оставить только положительный отзыв. Приехала на Зорге менять лобовое стекло, которое пошло трещиной, по страховке. Быстро оформили страховую записку, узнали есть ли в наличии лобовое с подогревом (оно, слава Богу, оказалось на складе) и тут же взяли в работу. Попросили приехать на следующий день часам к 12. Вечером перезвонили, сообщили, что машина готова, сохнет и забрать ее я смогу уже с 10 часов утра. Приезжаю забирать машину, осматриваю лобовое и вижу следующее: в правом нижнем углу есть прозрачное окошко для технического номера, через него проглядывает красный корпус миньки, плюс разводы черного герметика. Я задаю вопрос: WTF? На что менеджер говорит, что ему тоже непонятно, почему его не закрасили.. На выяснение ситуации ушло еще полчаса, после чего забрали машину обратно доделывать. Я думаю "ну все, трындец, забирать завтра, опять будут снимать лобовое, потом его повторно ставить". Машину вернули часа через 2, в отличном состоянии, с замазанным герметиком окошком, извинились, выдали карту "Кофеина". Итог - моя довольна=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Хочу внести свою лепту в обсуждение сервиса в Автодоме, но на сей раз оставить только положительный отзыв. Приехала на Зорге менять лобовое стекло, которое пошло трещиной, по страховке. Быстро оформили страховую записку, узнали есть ли в наличии лобовое с подогревом (оно, слава Богу, оказалось на складе) и тут же взяли в работу. Попросили приехать на следующий день часам к 12. Вечером перезвонили, сообщили, что машина готова, сохнет и забрать ее я смогу уже с 10 часов утра. Приезжаю забирать машину, осматриваю лобовое и вижу следующее: в правом нижнем углу есть прозрачное окошко для технического номера, через него проглядывает красный корпус миньки, плюс разводы черного герметика. Я задаю вопрос: WTF? На что менеджер говорит, что ему тоже непонятно, почему его не закрасили.. На выяснение ситуации ушло еще полчаса, после чего забрали машину обратно доделывать. Я думаю "ну все, трындец, забирать завтра, опять будут снимать лобовое, потом его повторно ставить". Машину вернули часа через 2, в отличном состоянии, с замазанным герметиком окошком, извинились, выдали карту "Кофеина". Итог - моя довольна=) Настя,а как называется водительская дверь?тоже правая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Насть, без обид, но твой пост лишний раз доказывает, что официалы безалаберно относятся к ремонту. Они сделали некачественный ремонт и пытались те впарить в таком виде...такого быть просто НЕ ДОЛЖНО! Здорово, конечно, что все оперативно исправили, но опять же - это низкий уровень сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Насть, без обид, но твой пост лишний раз доказывает, что официалы безалаберно относятся к ремонту. Они сделали некачественный ремонт и пытались те впарить в таком виде...такого быть просто НЕ ДОЛЖНО! Здорово, конечно, что все оперативно исправили, но опять же - это низкий уровень сервиса. Федь, честно говоря, прочитав множество тем по сервису АД, я уже думала, что меня "поставят на дополнительные бапки"... Так что была счастлива, что они уладили эту тему сами, более того, достаточно быстро для официалов=) 2Leo: Лёня, все в мире относительно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lex75 Опубликовано October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2011 Насть, без обид, но твой пост лишний раз доказывает, что официалы безалаберно относятся к ремонту. Они сделали некачественный ремонт и пытались те впарить в таком виде...такого быть просто НЕ ДОЛЖНО! Здорово, конечно, что все оперативно исправили, но опять же - это низкий уровень сервиса. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.