puhliy Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 здравствуйте) почитав форум, :bestbook: я понял ,что для увеличения мощности авто надо сделать впуск, выпуск, чип. По впуску: хотел приобрести впуск super ags от m7, но сказали, что будет много грязи на фильтр попадать, ну и вообще не для каждодневных поездок по москве( Что посоветуете? Чем отличается стандартный впуск от JCW? Стоит ли ставить JCW или искать сторонних производителей? По выпуску: какой лучше поставить чтобы негромко и эффективно? Чип: мнение большинства, что в москве нет людей ,которые адекватно могут зачиповать движок для ( слышал, что в автодоме раньше ставили чип и оставляли гарантию. Не подскажете, что за чип? Буду рад любым советам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 (изменено) 1. Впуск JCW, может он и не такой производительный, но по крайней мере там хороший бумажный фильтрующий элемент. Нулевой фильтр, с нулевым сопротивлением будет прилично убивать крыльчатку турбины (мелькая пыль на скорости турбины в 10000 об мин дает эффект стачивания(повреждения) ее краев). В инете куча фото и еще одна куча примеров, легко все найти. 2. Тут только пробовать, для тебя определенный звук это тихо, а для меня громко. 3. Да, ставили и помоему до сих пор ставят, какой то австрийской фирмы, бюджет 70 руб. Имей ввиду что каждый чип расчитан под определенную конфигурацию и большего ты уже не добьешся, поэтому все очень любят онлайн, индивидуальную настройку именно под себя. К лету постараемся выложить несколько отзывов касающихся прошивки в R2R и ее бюджета. Группа по тихоньку набирается. Бюджет, кстати, в разы дешевле. Но, не исключено что все будет путем проб и ошибок, первый раз в первый класс. Отредактировал March 15, 2011 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
puhliy Опубликовано March 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 1) спасибо) так и сделаю :D 2) читал, что можно менять не всю систему, а отдельные элементы с хорошими результатами. Подскажите) :confused: 3)в чем проблема с чипом? что может произойти если поставить не тот ( это я про метод проб и ошибок)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 2- miltek - официально гарантируют +27л.с. денег примерно 1.2€. я убрал катализатор (замена на гладкую трубу) - 8-10р. рычит только под нагрузкой, мне очень нра.. за эти же деньги могут сварить спорт кат. 3. движок очень сложный в плане технологий, и лезть туда "своими" ручками с пол-пинка не получится. вопрос не про не тот - (механически ничего не выковыривается) а о правильной переконфигурации программы управления двигателем. Есть готовые универсальные проги под штатную комплектацию и под орпеделённый набор гаджетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 2. Правильно Костя написал, можно просто поменять либо даунпайп, либо сатбэк, эффект будет 70 процентов из 100, на мой взгяд. 3. С дорогими брендовыми прошивками, блоками проблем нет, нашел под свою конфигурацию, купил, поехал. С индивидуальной - нет опыта настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
puhliy Опубликовано March 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 2. Правильно Костя написал, можно просто поменять либо даунпайп, либо сатбэк, эффект будет 70 процентов из 100, на мой взгяд. 3. С дорогими брендовыми прошивками, блоками проблем нет, нашел под свою конфигурацию, купил, поехал. С индивидуальной - нет опыта настройки. а где найти эти брендовые прошивки и кто их делает?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 а где найти эти брендовые прошивки и кто их делает?) Alta, Superchips, в конце-концов RMW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 а где найти эти брендовые прошивки и кто их делает?) ЭвоТэк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 (изменено) 3)в чем проблема с чипом? что может произойти если поставить не тот ( это я про метод проб и ошибок)? Если поставить не тот, то он будет конфликтовать с работой мотора, что может повлечь за собой не дешевый ремонт. Так что самый правильный вариант, если это готовый чип, не индивидуальная настройка, строго подбирать новую программу под конфиг(доработки) машины! Отредактировал March 16, 2011 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Если поставить не тот, то он будет конфликтовать с работой мотора, что может повлечь за собой не дешевый ремонт. Так что самый правильный вариант, если это готовый чип, не индивидуальная настройка, строго подбирать новую программу под конфиг(доработки) машины! Есть индивидуальные программы, которые пишутся в Германии, а закачиваются тут. Т.е. если нет готовой проги, под Ваш авто, данные с Вашего авто скачают в черный чемодан и в Германии создадут - индивидуальную ЧИП программу . У них, кстати, в этом сезоне - снижение цен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Есть индивидуальные программы, которые пишутся в Германии, а закачиваются тут. Т.е. если нет готовой проги, под Ваш авто, данные с Вашего авто скачают в черный чемодан и в Германии создадут - индивидуальную ЧИП программу . У них, кстати, в этом сезоне - снижение цен! Ты цитируешь с их него буклета? Если ты имеешь ввиду Evotech то отзывы о них (из bmwclub) не очень гуд. Для меня показатель - живая машина (не где то там), которая действительно едет. Про прошивку в Германии, прошьют они под их бензин, а не под наше Г..., необходима будет коррекция 100%, у Альты по моему так проблема с европейской сертификацией и не решилась... Вообще наш мозг R56(Бош) в отличие от R53(Сименс) крайне сложен в настройке, это не просто дунул 1.4 и поехал. Общался тут с Филиппом из Архангельска, он шил машину в Morendi, конфиг: впуск, турбобэк, интеркулер, сказал, что на словах все было очень красиво в отличие от реальности. Все закончилось заливкой новой программы у официального дилера и словами "Туда больше не ногой!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
puhliy Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Резюмируя все вышеперечисленное- лучше в мозг не лезть Ну а если родной тюнинг JCW? возможно ли поставить программу от jcw? или там дело не в программе,а в железе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Чуть-чуть уточню. Дело в программе. Грубо - программа это 3-х мерная карта по бензину, воздуху и моменту опережения зажигания. Если параметры будут неверными, двигатель будет защищаться (он это делает изменяя момент опережения зажигания) и в итоге вместо прихода от прошивки будет уход. Вместе с тем, обращаю внимание, что штатные компьютеры наших машин не поддерживают отлайн настройку, чтобы не говорили рекламисты из тюнинговых контор. Чтобы настроить машину онлайн (не говоря про то, чт это ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ дорого (учтем только аренду ХОРоШЕГО динамометрического стенда на цать часов) и специалистов по пальцам пересчитать и все они в спортивных коммандах давно) нужен другой блок управления, как минимум с "широкополосной" лямдой. Так что разница между покупной прошивкой и "сделаной" будет не большой, но за "сделанную" будет кого спросить тут, а не там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Чуть-чуть уточню. Дело в программе. Грубо - программа это 3-х мерная карта по бензину, воздуху и моменту опережения зажигания. Если параметры будут неверными, двигатель будет защищаться (он это делает изменяя момент опережения зажигания) и в итоге вместо прихода от прошивки будет уход. Вместе с тем, обращаю внимание, что штатные компьютеры наших машин не поддерживают отлайн настройку, чтобы не говорили рекламисты из тюнинговых контор. Чтобы настроить машину онлайн (не говоря про то, чт это ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ дорого (учтем только аренду ХОРоШЕГО динамометрического стенда на цать часов) и специалистов по пальцам пересчитать и все они в спортивных коммандах давно) нужен другой блок управления, как минимум с "широкополосной" лямдой. Так что разница между покупной прошивкой и "сделаной" будет не большой, но за "сделанную" будет кого спросить тут, а не там. +1 Про "ОЧЕНЬ дорого" готов поспорить. Смотря где и смотря сколько для тебя "дорого". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Резюмируя все вышеперечисленное- лучше в мозг не лезть Ну а если родной тюнинг JCW? возможно ли поставить программу от jcw? или там дело не в программе,а в железе? Резюмируй: Ставь впуск выпуск, программу настроишь вместе с нами в R2R, подробности в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
puhliy Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Всем спасибо) Решено! Заказал впуск JCW, записался на установку выпуска u-power, и будем пробовать чип в r2r) P.S. огромное спасибо kimi!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Ты цитируешь с их него буклета? Если ты имеешь ввиду Evotech то отзывы о них (из bmwclub) не очень гуд. Для меня показатель - живая машина (не где то там), которая действительно едет. Про прошивку в Германии, прошьют они под их бензин, а не под наше Г..., необходима будет коррекция 100%, у Альты по моему так проблема с европейской сертификацией и не решилась... Вообще наш мозг R56(Бош) в отличие от R53(Сименс) крайне сложен в настройке, это не просто дунул 1.4 и поехал. Общался тут с Филиппом из Архангельска, он шил машину в Morendi, конфиг: впуск, турбобэк, интеркулер, сказал, что на словах все было очень красиво в отличие от реальности. Все закончилось заливкой новой программы у официального дилера и словами "Туда больше не ногой!". Знаком с главным B) Про отзывы на bmwclub - Всех, кто там пишет - предупреждали как нужно правильно использывать чипованный авто, но МНОГИЕ об этом забывали, выехав за ворота. У меня приятель, чипанул М3 Е92 - его предупредили сразу никаких нулевиков и замена масла и возд. фильтра, через каждые 3 000 км. У дилеров, чипуют именно они, и дилеры не снимают с гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 Про "ОЧЕНЬ дорого" готов поспорить. Смотря где и смотря сколько для тебя "дорого". Насчет относительности бесспорно, но приведу цены. У меня друзья готовили машину (паджерик эво) к ралли-рейдам в одной команде. Специалистов, обслуживающих этот сегмент, оказалось совсем мало и ближайшего выписали из финляндии (на целую неделю). Встало это без накладных расходов в 20 кевро + железо. Стенд у них свой был. Мне кажется все-таки дорого :cranky: з.ы. конечно там другие требования к настройкам (хотя там рестрикторы стояли и с движка сняли далеко не все), но яб тоже предпочел чтоб мой случайно не расплавился, когда какой-нибудь горе-тюнер впишет в программу A/R 1:20 :Colere_12: p.s.s Прожила машина, кстати, всего 2 дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mokfyl Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 Всем спасибо) Решено! Заказал впуск JCW, записался на установку выпуска u-power, и будем пробовать чип в r2r) P.S. огромное спасибо kimi!) а дорого обошлось вам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 Насчет относительности бесспорно, но приведу цены. У меня друзья готовили машину (паджерик эво) к ралли-рейдам в одной команде. Специалистов, обслуживающих этот сегмент, оказалось совсем мало и ближайшего выписали из финляндии (на целую неделю). Встало это без накладных расходов в 20 кевро + железо. Стенд у них свой был. Мне кажется все-таки дорого :cranky: з.ы. конечно там другие требования к настройкам (хотя там рестрикторы стояли и с движка сняли далеко не все), но яб тоже предпочел чтоб мой случайно не расплавился, когда какой-нибудь горе-тюнер впишет в программу A/R 1:20 :Colere_12: p.s.s Прожила машина, кстати, всего 2 дня Петь, ну ты сравнил, сралли и обычные авто... Да там даже сравнивать глупо, уровни другие, я сравнивал на прииере автодомовского блока(70 руб) и онлайн(стенд) прошивки в R2R(18-22 руб), а за 20кевро мы полклуба прошьем :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 (изменено) а дорого обошлось вам? Все цены примерные: 1. Впуск JCW - 250-400$ 2. Выпуск: турбобэк с катом - 1700$ турбобэк без ката - 1200-1400$ катбэк - 1000$ 3. Прошивка - 600-800$ Отредактировал March 18, 2011 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
puhliy Опубликовано March 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 все сделаем, а потом уже посмотрим) Надеемся на лучшее)) :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2011 Петь, ну ты сравнил, сралли и обычные авто... Да там даже сравнивать глупо, уровни другие, я сравнивал на прииере автодомовского блока(70 руб) и онлайн(стенд) прошивки в R2R(18-22 руб), а за 20кевро мы полклуба прошьем :D Хм, ну 20крупий это безусловно конкурентная цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2011 С тобой будет еще дешевле, ждемсс) добавим тебе 5 HP)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stavroga Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 kimi, можно тоже инфу в личку по прошивке R53, если вы их шьете конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.