впуск выпуск чип


puhliy

Recommended Posts

здравствуйте)

почитав форум, :bestbook: я понял ,что для увеличения мощности авто надо сделать впуск, выпуск, чип.

По впуску: хотел приобрести впуск super ags от m7, но сказали, что будет много грязи на фильтр попадать, ну и вообще не для каждодневных поездок по москве(

Что посоветуете? Чем отличается стандартный впуск от JCW? Стоит ли ставить JCW или искать сторонних производителей?

По выпуску: какой лучше поставить чтобы негромко и эффективно?

Чип: мнение большинства, что в москве нет людей ,которые адекватно могут зачиповать движок для :logo: (

слышал, что в автодоме раньше ставили чип и оставляли гарантию. Не подскажете, что за чип?

Буду рад любым советам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Впуск JCW, может он и не такой производительный, но по крайней мере там хороший бумажный фильтрующий элемент. Нулевой фильтр, с нулевым сопротивлением будет прилично убивать крыльчатку турбины (мелькая пыль на скорости турбины в 10000 об мин дает эффект стачивания(повреждения) ее краев). В инете куча фото и еще одна куча примеров, легко все найти.

2. Тут только пробовать, для тебя определенный звук это тихо, а для меня громко.

3. Да, ставили и помоему до сих пор ставят, какой то австрийской фирмы, бюджет 70 руб. Имей ввиду что каждый чип расчитан под определенную конфигурацию и большего ты уже не добьешся, поэтому все очень любят онлайн, индивидуальную настройку именно под себя. К лету постараемся выложить несколько отзывов касающихся прошивки в R2R и ее бюджета. Группа по тихоньку набирается. Бюджет, кстати, в разы дешевле. Но, не исключено что все будет путем проб и ошибок, первый раз в первый класс.

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) спасибо) так и сделаю :D

2) читал, что можно менять не всю систему, а отдельные элементы с хорошими результатами. Подскажите) :confused:

3)в чем проблема с чипом? что может произойти если поставить не тот ( это я про метод проб и ошибок)? :kenny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- miltek - официально гарантируют +27л.с. денег примерно 1.2€.

я убрал катализатор (замена на гладкую трубу) - 8-10р. рычит только под нагрузкой, мне очень нра..

за эти же деньги могут сварить спорт кат.

3. движок очень сложный в плане технологий, и лезть туда "своими" ручками с пол-пинка не получится.

вопрос не про не тот - (механически ничего не выковыривается) а о правильной переконфигурации программы управления двигателем.

Есть готовые универсальные проги под штатную комплектацию и под орпеделённый набор гаджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Правильно Костя написал, можно просто поменять либо даунпайп, либо сатбэк, эффект будет 70 процентов из 100, на мой взгяд.

3. С дорогими брендовыми прошивками, блоками проблем нет, нашел под свою конфигурацию, купил, поехал. С индивидуальной - нет опыта настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Правильно Костя написал, можно просто поменять либо даунпайп, либо сатбэк, эффект будет 70 процентов из 100, на мой взгяд.

3. С дорогими брендовыми прошивками, блоками проблем нет, нашел под свою конфигурацию, купил, поехал. С индивидуальной - нет опыта настройки.

а где найти эти брендовые прошивки и кто их делает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)в чем проблема с чипом? что может произойти если поставить не тот ( это я про метод проб и ошибок)? :kenny:

Если поставить не тот, то он будет конфликтовать с работой мотора, что может повлечь за собой не дешевый ремонт. Так что самый правильный вариант, если это готовый чип, не индивидуальная настройка, строго подбирать новую программу под конфиг(доработки) машины!

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить не тот, то он будет конфликтовать с работой мотора, что может повлечь за собой не дешевый ремонт. Так что самый правильный вариант, если это готовый чип, не индивидуальная настройка, строго подбирать новую программу под конфиг(доработки) машины!

Есть индивидуальные программы, которые пишутся в Германии, а закачиваются тут. Т.е. если нет готовой проги, под Ваш авто, данные с Вашего авто скачают в черный чемодан и в Германии создадут - индивидуальную ЧИП программу .

У них, кстати, в этом сезоне - снижение цен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть индивидуальные программы, которые пишутся в Германии, а закачиваются тут. Т.е. если нет готовой проги, под Ваш авто, данные с Вашего авто скачают в черный чемодан и в Германии создадут - индивидуальную ЧИП программу .

У них, кстати, в этом сезоне - снижение цен!

Ты цитируешь с их него буклета? Если ты имеешь ввиду Evotech то отзывы о них (из bmwclub) не очень гуд. Для меня показатель - живая машина (не где то там), которая действительно едет. Про прошивку в Германии, прошьют они под их бензин, а не под наше Г..., необходима будет коррекция 100%, у Альты по моему так проблема с европейской сертификацией и не решилась...

Вообще наш мозг R56(Бош) в отличие от R53(Сименс) крайне сложен в настройке, это не просто дунул 1.4 и поехал.

Общался тут с Филиппом из Архангельска, он шил машину в Morendi, конфиг: впуск, турбобэк, интеркулер, сказал, что на словах все было очень красиво в отличие от реальности. Все закончилось заливкой новой программы у официального дилера и словами "Туда больше не ногой!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя все вышеперечисленное- лучше в мозг не лезть :blink:

Ну а если родной тюнинг JCW?

возможно ли поставить программу от jcw? или там дело не в программе,а в железе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть уточню.

Дело в программе.

Грубо - программа это 3-х мерная карта по бензину, воздуху и моменту опережения зажигания.

Если параметры будут неверными, двигатель будет защищаться (он это делает изменяя момент опережения зажигания) и в итоге вместо прихода от прошивки будет уход.

Вместе с тем, обращаю внимание, что штатные компьютеры наших машин не поддерживают отлайн настройку, чтобы не говорили рекламисты из тюнинговых контор. Чтобы настроить машину онлайн (не говоря про то, чт это ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ дорого (учтем только аренду ХОРоШЕГО динамометрического стенда на цать часов) и специалистов по пальцам пересчитать и все они в спортивных коммандах давно) нужен другой блок управления, как минимум с "широкополосной" лямдой.

Так что разница между покупной прошивкой и "сделаной" будет не большой, но за "сделанную" будет кого спросить тут, а не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть уточню.

Дело в программе.

Грубо - программа это 3-х мерная карта по бензину, воздуху и моменту опережения зажигания.

Если параметры будут неверными, двигатель будет защищаться (он это делает изменяя момент опережения зажигания) и в итоге вместо прихода от прошивки будет уход.

Вместе с тем, обращаю внимание, что штатные компьютеры наших машин не поддерживают отлайн настройку, чтобы не говорили рекламисты из тюнинговых контор. Чтобы настроить машину онлайн (не говоря про то, чт это ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ дорого (учтем только аренду ХОРоШЕГО динамометрического стенда на цать часов) и специалистов по пальцам пересчитать и все они в спортивных коммандах давно) нужен другой блок управления, как минимум с "широкополосной" лямдой.

Так что разница между покупной прошивкой и "сделаной" будет не большой, но за "сделанную" будет кого спросить тут, а не там.

+1

Про "ОЧЕНЬ дорого" готов поспорить. Смотря где и смотря сколько для тебя "дорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя все вышеперечисленное- лучше в мозг не лезть :blink:

Ну а если родной тюнинг JCW?

возможно ли поставить программу от jcw? или там дело не в программе,а в железе?

Резюмируй: Ставь впуск выпуск, программу настроишь вместе с нами в R2R, подробности в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо)

Решено! Заказал впуск JCW, записался на установку выпуска u-power, и будем пробовать чип в r2r)

P.S. огромное спасибо kimi!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты цитируешь с их него буклета? Если ты имеешь ввиду Evotech то отзывы о них (из bmwclub) не очень гуд. Для меня показатель - живая машина (не где то там), которая действительно едет. Про прошивку в Германии, прошьют они под их бензин, а не под наше Г..., необходима будет коррекция 100%, у Альты по моему так проблема с европейской сертификацией и не решилась...

Вообще наш мозг R56(Бош) в отличие от R53(Сименс) крайне сложен в настройке, это не просто дунул 1.4 и поехал.

Общался тут с Филиппом из Архангельска, он шил машину в Morendi, конфиг: впуск, турбобэк, интеркулер, сказал, что на словах все было очень красиво в отличие от реальности. Все закончилось заливкой новой программы у официального дилера и словами "Туда больше не ногой!".

Знаком с главным B)

Про отзывы на bmwclub - Всех, кто там пишет - предупреждали как нужно правильно использывать чипованный авто, но МНОГИЕ об этом забывали, выехав за ворота. У меня приятель, чипанул М3 Е92 - его предупредили сразу никаких нулевиков и замена масла и возд. фильтра, через каждые 3 000 км. У дилеров, чипуют именно они, и дилеры не снимают с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "ОЧЕНЬ дорого" готов поспорить. Смотря где и смотря сколько для тебя "дорого".

Насчет относительности бесспорно, но приведу цены.

У меня друзья готовили машину (паджерик эво) к ралли-рейдам в одной команде. Специалистов, обслуживающих этот сегмент, оказалось совсем мало и ближайшего выписали из финляндии (на целую неделю). Встало это без накладных расходов в 20 кевро + железо. Стенд у них свой был.

Мне кажется все-таки дорого :cranky:

з.ы. конечно там другие требования к настройкам (хотя там рестрикторы стояли и с движка сняли далеко не все), но яб тоже предпочел чтоб мой случайно не расплавился, когда какой-нибудь горе-тюнер впишет в программу A/R 1:20 :Colere_12:

p.s.s Прожила машина, кстати, всего 2 дня :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо)

Решено! Заказал впуск JCW, записался на установку выпуска u-power, и будем пробовать чип в r2r)

P.S. огромное спасибо kimi!)

а дорого обошлось вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет относительности бесспорно, но приведу цены.

У меня друзья готовили машину (паджерик эво) к ралли-рейдам в одной команде. Специалистов, обслуживающих этот сегмент, оказалось совсем мало и ближайшего выписали из финляндии (на целую неделю). Встало это без накладных расходов в 20 кевро + железо. Стенд у них свой был.

Мне кажется все-таки дорого :cranky:

з.ы. конечно там другие требования к настройкам (хотя там рестрикторы стояли и с движка сняли далеко не все), но яб тоже предпочел чтоб мой случайно не расплавился, когда какой-нибудь горе-тюнер впишет в программу A/R 1:20 :Colere_12:

p.s.s Прожила машина, кстати, всего 2 дня :clapping:

Петь, ну ты сравнил, сралли и обычные авто... Да там даже сравнивать глупо, уровни другие, я сравнивал на прииере автодомовского блока(70 руб) и онлайн(стенд) прошивки в R2R(18-22 руб), а за 20кевро мы полклуба прошьем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дорого обошлось вам?

Все цены примерные:

1. Впуск JCW - 250-400$

2. Выпуск:

турбобэк с катом - 1700$

турбобэк без ката - 1200-1400$

катбэк - 1000$

3. Прошивка - 600-800$

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, ну ты сравнил, сралли и обычные авто... Да там даже сравнивать глупо, уровни другие, я сравнивал на прииере автодомовского блока(70 руб) и онлайн(стенд) прошивки в R2R(18-22 руб), а за 20кевро мы полклуба прошьем :D

Хм, ну 20крупий это безусловно конкурентная цена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...