WRCars Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 Итак, на 9 апреля запланирован первый этап летнего Кубка WRCars по ралли-спринту, который по традиции открывает целую серию летних ежемесячных соревнований. Открытым на данный момент остается вопрос, касаемый распределения по классам. Прислушавшись к советам наших постоянных участников, за рабочий вариант мы приняли деление, в котором решающую роль имеет масса автомобиля и его крутящий момент. Такое решение принято с ориентацией на специфику автодрома Лидер, с его затычными поворотами и невысокими скоростями, когда решающее значение имеет именно крутящий момент, а не мощность. Вычислить класс автомобиля просто: поделив крутящий момент на массу автомобиля, получаем удельный крутящий момент, который и будет приниматься. Естественно, будут коэффициенты, касающиеся доработок машины, а также, неизменным останется перевод на класс выше за использование спортивной резины. Ниже приведен пример деления на классы на основании некоторых моделей автомобилей: Класс "А": Класс "Б": Класс "В": Класс "Д": Хотелось бы услышать Ваши аргументированные мнения и предложения, а также, рады видеть Вас в новом сезоне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 Какие коэффициенты будут касательно доработки авто? Что с резиной? Предложение внести коэффициент до 0.21, включительно, в класс "Б", бороться стоковому мини куперу со стоковой БМВ 135 или Эво Х бесполезно и не интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 вот и приехали - mini cooper s без доработок на спортивной резине - класс анлим и по фигу что привод передний, едешь с эвиками и субами на равных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 вот и приехали - mini cooper s без доработок на спортивной резине - класс анлим и по фигу что привод передний, едешь с эвиками и субами на равных +1 Насчет анлима могу сказать только одно: Мазде 3 МПС не повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 Открытым на данный момент остается вопрос, касаемый распределения по классам. Прислушавшись к советам наших постоянных участников, за рабочий вариант мы приняли деление, в котором решающую роль имеет масса автомобиля и его крутящий момент. Такое решение принято с ориентацией на специфику автодрома Лидер, с его затычными поворотами и невысокими скоростями, когда решающее значение имеет именно крутящий момент, а не мощность. Вычислить класс автомобиля просто: поделив крутящий момент на массу автомобиля, получаем удельный крутящий момент, который и будет приниматься. Естественно, будут коэффициенты, касающиеся доработок машины, а также, неизменным останется перевод на класс выше за использование спортивной резины. Хотелось бы услышать Ваши аргументированные мнения и предложения, а также, рады видеть Вас в новом сезоне! Наши аргументы - деление осуществлено человеком, не имеющим представления об устройстве современного автомобиля. Рассказываю В современном автомобиле двигатель не соединен с колесами посредством цепи с одинаковыми звездочками. Между ними существуют элементы трансмиссии (как минимум один редуктор и КПП) которые изменяют взятые вами за основу параметры до неузнаваемости (вспомним архимеда и рычаг). Максимальная скорость развиваемая на Лидере "обычным" автомобилем равна 100КМЧ, следовательно ориентироватьс надо не на чистый момент двигателя, а на скоректированный. Он обозначается производителем в колонке "разгон 0-100 кмч". + Главное в делении - тип привода. Заднеприводный (полноприводный) автомобиль имеет неоспоримые преимущества при равных параметрах с мордоприводом. Это возможность успорения до апекса, что на затычной трассе типа лидер определяет ВСЕ! Все прочие вопросы к водителю - умеет/не умеет. Предложения: 1. Точно не применять то, что придумали - это, простите уж, БРЕД!. 2. Если времени нет, ориентироваться на старый регламент. 3. Если время есть то думать еще исходя из следующего: главное - тип привода. Далее можно взять динамику до первой сотни (это ваш желанный крутящий момент, только уже скорректированный на массу и передаточные числа трансмиссии) и по этим двум параметрам делать деление. Думаю выйдет логичнее и честнее по отношению к участникам. 4. Резина. Штрафы нало пересмотреть. 6 секунд за сухой слик это перебор. Лучше честно написать что он запрещен. 5.Штрафы за полуслик исходя из его параметров (скажем до 50 единиц и после). Соответственно 1 и 2 секунды будет логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 Согласен полностью с Петром! WRCars - обсуждение не предполагается? или тут только новости публикуются и всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано March 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2011 Изучив все Ваши отзывы (за что огромное спасибо) мы пришли к выводу, что целесообразнее было бы оставить регламент прошлого сезона. А именно: Класс «А»: - Атмосферные автомобили объемом двигателя до 2,5 литров и мощностью по каталогу до 230 л.с. Разрешены доработки, увеличивающие мощность не более 20% от мощности по каталогу - Турбированные (компрессорные) автомобили объемом двигателя до 1,3 литра Класс «Б»: - Атмосферные автомобили объемом двигателя более 2,5 литра или мощностью по каталогу более 230 л.с. - Турбированные (компрессорные) автомобили объемом двигателя до до 2.0 литров за исключением MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI - Роторные автомобили Класс «В»: - Турбированные автомобили объемом двигателя 2.0 литра и более, включая MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI Класс «Д»: Без ограничений Полная версия регламента: http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=384 Возможно, у Вас есть предложения по внесению изменений - всегда рады слышать, а пока новые подробность о новом сезоне. Первый этап запланирован на 9 апреля, начало в 18:00. Заезды будут проходить по схеме 1-3-1, в зачет идет лучшее время круга. Стоимость заезда 600 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано April 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Дорогие Друзья! Клуб WRCars со всей ответственностью заявляет: грачи прилетели – весна наступила, ну, а мы открываем новый гоночный летний асфальтовый сезон традиционных любительских ралли-спринтов Кубок WRCars. Открытие произойдет 9 апреля в 18.00 на Автодроме «Лидер» со старта 1-го Кубка WRCars с зачетом на лучшее время круга. Вообще, на сезон планируется четыре Кубка - два Кубка с зачетом на Лучшее Время Круга, и два с зачетом – Стабильная Езда. Время проведения с апреля по октябрь. Это в целом. Если же говорить про первый Кубок из серии, то вот так выглядит расписание: 1 этап – 9 апреля 18.00 2 этап – 16 апреля 18.00 3 этап – 30 апреля 20.00 4 этап – 7 мая 20.00 5 этап – 14 мая 20.00 6 этап – 28 мая 20.00 Место проведения – Автодром «Лидер», г. Подольск Заезды происходят по схеме 1-3-1: прогревочный круг – три в зачет – круг на выезд. Результируется этап по лучшему времени круга. Количество попыток не ограничено. Стоимость заезда 600 рублей. Классы автомобилей: Класс «А»: - Атмосферные автомобили объемом двигателя до 2,5 литров и мощностью по каталогу до 230 л.с. Разрешены доработки, увеличивающие мощность не более 20% от мощности по каталогу - Турбированные (компрессорные) автомобили объемом двигателя до 1,3 литра Класс «Б»: - Атмосферные автомобили объемом двигателя более 2,5 литра или мощностью по каталогу более 230 л.с. - Турбированные (компрессорные) автомобили объемом двигателя до 2.0 литров за исключением MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI - Роторные автомобили Класс «В»: - Турбированные автомобили объемом двигателя 2.0 литра и более, включая MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI Класс «Д»: Без ограничений Обратите внимание, что после «В» сразу идет «Д» - это не потому, что мы не знаем родной алфавит, просто наименование Класс «Г» как-то не очень …))) А изначально про латиницу мы забыли, ну а потом было уже поздно – названия классов прижились. Победители 1-Кубка WRCars определятся по результатам пяти лучших этапов. Призеры Кубка будут награждены памятными медалями и кубками, а также ценными призами от Партнеров и Спонсоров. На данный момент это 180,120 и 60 минут тренировочного времени на Автодроме «Лидер». Остальные подробности и интересности в Регламенте, основное обсуждение, обмен мыслями, критикой и эмоциями: http://www.wrcars.ru Также с удовольствием ответим на ваши вопросы и здесь. Схема проезда: http://am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 В-общем, добро пожаловать. Будет позитив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 (изменено) Да, "суровый" регламент по отношению к Куперам Отредактировал April 5, 2011 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Да, "суровый" регламент по отношению к Куперам Этот еще ничего, суровый - это вот http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=387 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Этот еще ничего, суровый - это вот http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=387 ! Про этот молчу :ax: У нас в Питере такого нет ни на одной гонке :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано April 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 Друзья! По причине отмены этапа 9 апреля – 1-й этап пройдет 16 апреля в 18.00. Соответственно, мы вносим изменения в Регламент. В Кубке теперь пять этапов вместо шести, из них в зачет идут четыре. Надеемся, что в эту субботу погода позволит провести открытие летнего Кубка WRCars. Ждем вас на Автодроме Лидер 16 апреля. Начало регистрации в 17.30, начало заездов в 18.00, окончание – «до последнего клиента»)))). До встречи. Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано April 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 2-й этап Кубка WRCars 30 апреля 2011 Дорогие друзья. Приглашаем вас на 2-й этап Кубка WRCars по ралли-спринту в эту субботу, 30 апреля. Место встречи традиционно – Автодром Лидер(г. Подольск). Время начала заездов 20.00. Окончание, как всегда, неопределенно)) - пока будут желающие. Заезды по схеме 1-3-1, стоимость заезда 600 рублей, количество заездов нелимитировано. Помимо собственного участия в гонках, у вас есть прекрасная возможность провести субботний вечер на автодроме Лидер в кругу друзей. Приезжайте компанией, берите с собой мангально-шашлычные принадлежности и устраивайте пикник с видом на трек. Хорошее настроение и приятное времяпрепровождение гарантируются))). Добро пожаловать. Результаты 1-го этапа: http://www.wrcars.ru/races/r15-0-0-0-0 Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано May 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 7 мая пройдет очередной, уже третий, этап весеннего Кубка WRCars по ралли-спринту. Судя по турнирной таблице чемпионата, борьба только начинается и далеко не все роли расписаны. А это означает, что у каждого есть шансы на победу. Место проведения изменить нельзя - Автодром Лидер. Заезды пройдут по часовой стрелке в формате 1-3-1, количество заездов не ограничено. Стоимость заезда 600 рублей. Субботний вечер обещает быть без пробок на дорогах, приезжайте большой компанией – поучаствовать-посмотреть. Начало соревнования в 20:00. Добро пожаловать. Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано May 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Приглашаем вас на Автодром Лидер и предлагаем вам стать участниками 4-го этапа Кубка WRCars по ралли-спринту. Суббота 14 мая 2011 года - Автодром Лидер. Заезды начнутся в 21.00. На этот раз направление – против часовой стрелки, и у вас есть возможность дополнить правый столбец в этой таблице Помимо этого, заезды против часовой стрелки весьма неожиданный и ценный опыт, позволяющий пилотам, нечасто приезжающим на Лидер, показать отличные результаты в пику постоянным участникам)))) И, соответственно, заработать очки в зачет Кубка с прицелом на итоговый подиум – места еще вакантны: http://www.wrcars.ru/championship/r15-0-0-0-0 Также на Автодроме - как всегда - дружелюбная атмосфера, положительные эмоции и красивые быстрые автомобили. Заезды происходят по традиционной схеме 1-3-1, 600 рублей за попытку. Добро пожаловать! Видео: Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Ура! Клуб WRCars приглашает всех на Автодром «Лидер» на финальные этапы и закрытие двух еще весенних кубков. В связи с форс-мажором, связанным с перекладкой асфальта на треке «Лидера», остался не доведенным до логического завершения, т.е. подиума, весенний Кубок WRCars. Пауза затянулась ровно на месяц. А до определения победителей ралли-спринтов остался один этап. И вот сейчас, когда на «Лидере» все готово, мы анонсируем предстоящий этап. 18 июня в 21.00 начнется финальный этап Кубка WRCars. Соответствующие изменения уже внесены в регламент соревнования, так что с дальнейшим графиком можно ознакомиться тут Напомним положение турнирной таблицы по классам. Картина с итоговым положением более-менее ясна в классе Б, во всех остальных классах интрига сохранится до окончания заключительного этапа. Ждем вас на Автодроме «Лидер». Также вас ждут свежеуложенный асфальт, свежезалитые поребрики, хорошее настроение и, как всегда, позитивные эмоции. Да, и еще возможность протестировать новый асфальт, и, может быть, даже обновить список рекордов на сайте автодрома Лидер Стоимость участия - 600 р. за заезд Добро пожаловать. Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 30, 2011 Свершилось!!! 2 июля открывается 2-й, уже летний, Кубок WRCars по ралли-спринтам на Автодроме Лидер с новым асфальтом. Кубок состоит из пяти этапов, в зачет идут результаты лучших четырех. Теперь формат Кубка – Стабильная езда, сумма времен двух кругов. Схема заезда 1-2-1, стоимость попытки 500 рублей. Количество попыток не ограничено. Ссылка на Регламент Ну и, конечно же, мы не забыли про победителей и призеров весеннего чемпионата, а также Кубка WRCars Лайт. Награждение состоится в эту же субботу, 2 июля, за час до начала первого этапа, т.е. в 20:00. О дате награждения, также будет сообщаться всем лично, а пока, список пилотов, которые поднимутся на подиум: Кубок WRCars Лайт Класс А 1 Грязнов М. Иж Ода 2 Полотовский А. Renault Logan 3 Тюрин Н. Renault Logan Класс Б 1 Рязанцев К. Opel Astra 2 Щербаков А. Citroen C2 VTR 3 Церт С. Citroen C2 VTR Класс В 1 Демкович Е. Toyota Celica 2 Мануйлов В. MMC Lancer X 3 Леушин И. Toyota Celica Класс Г 1 Полонский Д. BMW 330 Xi 2 Удотов С. Ford Fiesta 3 Афров С. ВАЗ 21093 Класс Д 1 Рамишвили Д. Subaru Impreza WRX STI S204 2 Белкин М. Lotus Elise 3 Лабедан В. Subaru Impreza WRX STI Кубок WRCars Класс А 1 Леушин И. Toyota Celica 2 Мануйлов В. MMC Lancer X 3 Логинов А. Honda Civic Класс Б 1 Герасимов С. VW Golf GTI 2 Хайров М. Renault Clio RS 3 Коновалов А. Mazda 6 MPS Класс В 1 Кривобоков М. MMC Lancer Evo 2 Шаталина Т. MMC Lancer Evo 3 Александров С. MMC Lancer Evo Класс Д 1 Кубарев О. MMC Lancer Evo 2 Лета А. Subaru Impreza WRX STI 3 Лихачев Д. BMW 135 Начало 2 июля в 20.00. Место встречи изменить нельзя - Автодром Лидер. Добро пожаловать. Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано July 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 Итак, друзья, мы продолжаем наш летний Кубок, и сообщаем, что ближайший, второй этап состоится уже в эту субботу. Битва за подиум уже началась, но еще не поздно в нее вступить, т к. по Регламенту в зачет идут четыре лучших этапа из пяти. Также напоминаем, что особенностью чемпионата является то, что в зачет этапа берется сумма времен двух зачетных кругов, так что во главу угла ставится именно стабильность езды по трассе с минимумом ошибок. Посмотреть турнирную таблицу чемпионата можно тут. Итак, суббота, 9 июля, автодром Лидер. Второй этап Кубка WRCars стабильная езда. Начало соревнования в 21:00 Добро пожаловать. Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано July 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 В эту субботу, 16 июля, состоится третий этап летнего Кубка WRCars по ралли-спринту Битва за очки продолжается, и ее результаты можно наблюдать в турнирной таблице. Осталось три этапа, так что шансы на победу есть у всех. Напоминаем, что в зачет этапа берется сумма времен двух зачетных кругов, так что расслабляться во время заезда нельзя - любая ошибка сводит на нет попытки показать лучшее время. На этот раз начало соревнования в 22:00, начало регистрации в 21:30. Место проведения - прежнее - автодром Лидер: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано July 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 4 этап Летнего Кубка WRCars по ралли-спринту состоится в эту субботу, 23 июля на автодроме Лидер. Напоминаем, что по Регламенту это предпоследний этап из пяти, а борьба практически во всех классах идет плотная. Так что от очков, заработанных на любом из оставшихся этапов может измениться положение во всем чемпионате. Турнирная таблица чемпионата Формат заездов прежний - заезд состоит из четырех кругов, в зачет этапа идет сумма времен двух зачетных кругов. Количество заездов не ограничено/ В этот раз, впервые за Летний Кубок, направление движения по трассе - против часовой стрелки Начало соревнования в 22:00, начало регистрации в 21:30 Место проведения - прежнее - автодром Лидер: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано July 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2011 Приглашаем Вас в эту субботу, 30 июля на заключительный, пятый этап Летнего Кубка WRCars стабильная езда Подходит к завершению Летний Кубок WRCars. Уже в эту субботу решится судьба призовых мест в турнирной таблице чемпионата. И если в классе "В" все более-менее ясно, то в остальных классах борьба достаточно острая, и все точки расставит только финал. Формат прежний - схема 1-2-1, в зачет этапа идет сумма двух зачетных кругов. Направление движения - по часовой стрелке. Начало соревнования в 22:00 Место проведения - автодром Лидер: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано August 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2011 Уже в эту субботу, 6 августа стартует новый чемпионат от WRCars! Определены победители Летнего Кубка WRCars, а значит, пора открывать новый чемпионат. Новый формат, новые шансы на победу - все это в летнем Гран-При WRCars по ралли-спринту. Летний Гран-При WRCars, как и предыдущий чемпионат, состоит из пяти этапов, в зачет чемпионата берутся лучшие четыре этапа. Формат заездов - 1-2-1, где первый круг - прогревочный, два боевых с отсечкой времени и один круг остывочный. В зачет этапа берется лучшее время круга, показанное в любой из попыток. Более подробно с регламентом можно ознакомиться тут Стоимость участия осталась прежней - 500 рублей за попытку. Начало заездов в 22:00, начало регистрации в 21:30 Добро пожаловать! Место проведения - автодром Лидер: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано August 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 18, 2011 Второй этап летнего Гран-При WRCars состоится в эту субботу, 20 августа на автодроме Лидер Борьба за призы началась! И пока не поздно присоединиться, ведь это только второй этап. На этот раз направление движения по трассе - против часовой стрелки, что создаст некоторую интригу, ведь не все пилоты чемпионата имеют достаточный опыт езды по этой конфигурации. Неизменными остаются только регламент и формат соревнования - схема 1-2-1, в зачет этапа идет лучшее время круга Начало заездов в 22:00, начало регистрации в 21:30 Добро пожаловать! Место проведения - автодром Лидер: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано August 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2011 Третий этап летнего Гран-При состоится в эту субботу, 27 августа на трассе автодрома Лидер На этот раз направление движения по трассе - по часовой стрелке, формат заездов прежний - один круг прогревочный, два боевых и один остывочный. В зачет этапа берется лучшее время, показанное за соревновательный вечер. Положение в турнирной таблице по итогам двух этапов: http://www.wrcars.ru/championship/r17-0-0-0-0 Стоимость попытки - 500 рублей, начало в 22:00 Место проведения - автодром Лидер: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано September 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 Четвертый этап Летнего Гран-При WRCars состоится в ближайшую субботу, 10 сентября на трассе автодрома Лидер Перенесенный с прошлой субботы этап пройдет в ближайший уикэнд. Уже в субботу Вас снова ожидают отличная трасса автодрома Лидер, драйв, скорость и эмоции от борьбы. А борьба разыгралась нешуточная - практически в каждом из классов лидирующие пилоты, исходя из турнирной таблицы, идут "ноздря в ноздрю". Так что еще не все роли распределены, и шанс на победу есть у каждого. Заезды проходят по прежней схеме 1-2-1, направление движения - по часовой стрелке Стоимость попытки - 500 р. Добро пожаловать! Место проведения - автодром Лидер: http://www.am-lider.ru/about/contacts Контакты: 8(926)105-68-54 Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.