R50, 2002 троит с завидной регулярностью (((


kalbit

Recommended Posts

Уважаемые, форумчане!

Совершенно беспричинно, появилась такая проблемка:

Двигатель начинает троить, загорается чек ну и все соответствующие прелести (потеря мощности, расход бензина, болезнь паркинсона...) Иногда, так же беспричинно все проходит, даже чек при случае гаснет. Путем исследований было установлено, что на форсунку №4 не подается импульс массы (или как там его...) Те же исследователи отсылают на ебэй за новым эбу (ecu)от Сименса... Сталкивался ли кто-нибудь с подобными симптомами? Если да то как лечилось? Если нет то какие рекомендации?

Признателен за участие.

R50, 2002 года.1.6, вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить - Выходит ли, этот импульс из мозгов. Если выходит, то доходит, ли до форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что временами приходит, а временами - нет...

Это и нужно проверить!!!

На выоде из мозгов, сигнал устойчивый ???

Если да, то надо тянуть провод!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как раз на выводе из мозгов он и неустойчивый. Подозрение на соответствующий данной задаче транзистор в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

И вовсе это никакой не транзистор. Прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре, и этот ... ЭБУ сразу об этом узнал и начал отключать форсунку...((( В-общем, замена клапана (подошел от Chery Amulet A15), замена прокладки ГБЦ (подошла родная). Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вовсе это никакой не транзистор. Прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре, и этот ... ЭБУ сразу об этом узнал и начал отключать форсунку...((( В-общем, замена клапана (подошел от Chery Amulet A15), замена прокладки ГБЦ (подошла родная). Полет нормальный.

рекомендую задаться вопросом - с чего прогорел клапан

ответ будет, скорее всего, простой - беднение из-за грязи в баке и забитой сеточки бензонасоса

определить просто - смотрим угол опережения зажигания и флаг детонации на высоких оборотах (выше 3500-4000 и до отсечки)

ну это если совсем уж левый бензин не попадается регулярно

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Уважаемые, форумчане!

Совершенно беспричинно, появилась такая проблемка:

Двигатель начинает троить, загорается чек ну и все соответствующие прелести (потеря мощности, расход бензина, болезнь паркинсона...) Иногда, так же беспричинно все проходит, даже чек при случае гаснет. Путем исследований было установлено, что на форсунку №4 не подается импульс массы (или как там его...) Те же исследователи отсылают на ебэй за новым эбу (ecu)от Сименса... Сталкивался ли кто-нибудь с подобными симптомами? Если да то как лечилось? Если нет то какие рекомендации?

Признателен за участие.

R50, 2002 года.1.6, вариатор.

У меня такая же проблема только с 3-им цилиндром один в один.Как вы справились с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема только с 3-им цилиндром один в один.Как вы справились с этим?

См. сообщение №6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

День добрый! до клапана пока не дошёл.Заменил в мозгах микросхему.3-ий цилиндр стал работать.Теперь перестал работать 4-ый. Сказали что надо менять процессор в мозгах потом его прописывать.Где можно прописать процессор Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...