EML а после SES


Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Купил себе Мини Купер С (конец 2005г.в.), все бы не чего, но не успел доехать до дома и уже загорелась ошибка, сперва EML а уж после нее SES. Заехал к диагносту, сказал что датчик разряжения воздуха, что стоит до компрессора, поменял!!! Увы без изменений!!! Теперь предлагает поменять датчик давления воздуха, тот что после компрессора, в принципе можно, но это все денег стоит, а результат нулевой!!! Может у кого было??? Помогите!!! Заводишь все Ок!!! через не которое время (всегда по разному) загорается EML потом SES. SES гасится только сканером, а EML при следующем запуске двигателя не горит, не которое время ))). Код ошибки 1498 (в сканере пишет так : не верно давление воздуха, разгермитизация после компрессора). Протянул все, проверил все соединения, все в поряде, пропускать не может, но тем не менее пишет именно так!!! Голова кругом, не приятно когда во время езды перед глазами горят две желтые лампы!!! Хотя при этом в работе самой машины нет не каких либо изменений!!! едит как положенно!!! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант посмотрите уровень вашего ПО в автомобиле, если низкое, повысить. По возможности сделать общее кодирование, проблемма может быть не в датчиках, может быть и в DME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое dme??? И как его проверить??? Это не дроссель???? Как повысить ПО???

...

Легко!!! Тапка в пол и уже 7000.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DME, это блок управления двигателем. Интеграцию, уровень ПО можно проверить прочитав машину, повысить ПО и закодировать автомобиль можно лишь только при помощи такой вещи которая называется ISSS P, прогман, такие прогманы есть только у дилеров и еще у диагностов в кубышках, но опять же не у всех диагностов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оф. дилер от меня в 450км. ближайший, и то смогут ли они мне чем нибудь помочь. Таких програматоров у нас нет (((. Вся проблема в том , что диагносты у меня в городе есть,которые могут лишь определить код ошибки )))!!! А вот работать по ней не кто не может!!! "Тяжело жить в деревне )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу это вам тогда к специалисту надо)), плохо что нет, тогда есть два варианта, добивать ваших диагностов, пусть включают мозговую систему на полную мощь или ехать к специалистам, к тем у которых есть опыт. Я бы с радостью бы вам помог дистанционно, но увы, сами понимаете что это не возможно. Прочитав ошибки проблема не куда не денится, в машине все взаимосвязано, может ругаться на одно, а в итоге окажется совсем другое, это все же BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо что хоть откликнулись, и то приятно!!! А то как псих одиночка со своей проблемой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что сломалась пружина в байпас-клапане.

Поз.22

b0029587.gif

Клапан разгружает (пускает воздух вокруг компрессора) компрессор, когда вы не давите на педальку.

Когда ломается пружина, клапан закрывается НЕполностью и давление за компрессором частично (или полностью) стравливается в зону до компрессора. Вот он и пишет что ошибочное давление, должно быть, а нету ))))

Клапан представляет собой заслонку, похожую на дроссельную, приводится в действие разряжением за дроссельной заслонкой (разряжение его открыват, закрывается пружиной)

По этому вопросу к Юре Coolcat, у него было но немного не так проявлялось.

Добраться до клапана несложно, в любом сервисе за 15-20 минут, а проверить можно и руками не разбирая.

Ищите его под правым "рогом", что идёт от интеркуллера, у него есть рычажок, который связан с управляющей мембраной, так вот попробуйте его пошевелить рукой, должен быть чётко подпружинен и возвращаться на исходную позицию.

По поводу диагностики, можно поднять диллеровские программы на ноутбуке, заплатив 1 раз за ОБД Адаптер.

Можно проверить ещё подключив универсальный ОБД-ридер и посмотрев давление во впускном коллекторе при открывании газа, без нагрузки при резком открывании заслонки возрастёт до 0,5 бара приблизит и упадёт, под нагрузкой (в движении) будет 0,5-0,7 бара до того момента как не сбросите газ.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку видел, даже снимал, промывал, но пружины я не видел, хотя что то ее закрывает, т.е. она работает, вот на сколько герметично она закрывается не могу сказать, но точно знаю что, как запустил двигатель сразу за счет вакума она открывается, даже на маленьких оборотах, как заглушил так закрылась! спасибо за подскзку!!! оч. приятно когда кто то помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу не кого обидеть. Это вы про какие дилерские программы говорите? DIS, INPA? Во первых дис бесполезен на OBD разьеме, в идеале ему нужен кирпичь OPPS/OPS, тогда получится дилерский метод, и тот которым пользовались года три назад, а сейчас диагностируют другим оборудованием. Что касается второй проги, она не дилерская, а инжинерная, можно ей и навредить в легкую. Без спец знаний лучше не лазить. Мое в целом сообщение всего лишь помощь заблуждающимся.

Отредактировал gr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку видел, даже снимал, промывал, но пружины я не видел, хотя что то ее закрывает, т.е. она работает, вот на сколько герметично она закрывается не могу сказать, но точно знаю что, как запустил двигатель сразу за счет вакума она открывается, даже на маленьких оборотах, как заглушил так закрылась! спасибо за подскзку!!! оч. приятно когда кто то помогает.

байпас просто диагностируется - Андрей уже описал последовательность действий. пружинка закрыта кожухом пластиковым, потому снаружи не видна. проверьте, работает или нет. если клапан в порядке, будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байпас клапан проверил, снял, промыл, заслонка закрывается даже очень не чего!!!

Есть такая периодичность!!! Запускаешь двигатель, только стрелка тахометра упала на Х.Х. и появляется ошибка, но если сразу после запуска двигателя не давать опускаться стрелке тахометра до Х.Х. ошибка не появляется!!! Может это важно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу не кого обидеть. Это вы про какие дилерские программы говорите? DIS, INPA? Во первых дис бесполезен на OBD разьеме, в идеале ему нужен кирпичь OPPS/OPS, тогда получится дилерский метод, и тот которым пользовались года три назад, а сейчас диагностируют другим оборудованием. Что касается второй проги, она не дилерская, а инжинерная, можно ей и навредить в легкую. Без спец знаний лучше не лазить. Мое в целом сообщение всего лишь помощь заблуждающимся.

Прошу почтения и тоже не хочю никого обидеть, но каким боком BMW OPS в данном конкретном случае необходим против BMW GT-1 (GT-1 вместе с диагностической головкой "поднимаются" совершенно спокойно)??? Программная платформа одинаковая (BMW DIS), различие лишь в умении блока OPS "вязаться" по оптической шине, а есть ли данная шина в R53 с соответствующим разъёмом???

Всё дело в голове "специалиста". Я не призываю никого шить блоки вечером после работы от нечего делать в гараже и не пропагандирую "самолечение", хочу лишь сказать, что в данном конкретном случае наличия дилера всего в 450-ти километрах, к ним можно не ездить чтобы "почитаться" всего за 1к руб.

Конечно в интересах любого сервиса, будь то официального или нет, сделать грудь колесом и сказать что только исключительно у них есть самое правильное оборудование и выставить некислый ценник за несколько нажатий на клавиатуре компьютера??? Наверно одна из самых выгодных операций.

Прошу прощения за оффтоп, накипело.

Уважаемый Ринат, перепрошивка блоков конечно великая штука, но всё-таки считаю необходимым убедиться сначала в действительном наличии давления за компрессором, хоть софтварно, хоть хардварно (что несколько сложнее) да ещё в правильный момент. Ещё убедиться, что датчик давления до компрессора показывает правильное атмосферное давление.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто подрубался к моему минику показывал данные на экране о давлении воздуха. оно есть, но правильное ли оно, т.к. изначально он пытался подрубиться "лаунчем" который и показал что давление чуть чуть не совпадает с тем что должно быть (вроде как меньше). Но я в этом не силен!!! Если я не ошибаюсь, то эти данные беруться как раз с двух датчиков!!! Если глючат сами датчики, то и давление они будут показывать не то(даже если оно то)!!! Датчик тот, что до компрессора я менял, заказал новый. Все изменения что произошли, это то , что ошибка начала сразу высвечиваться, т.е. до этого она могла высветиться через 20 минут после работы, или через 2 часа а то и через 5 минут. Теперь все стабильно: запустил двигатель, лампа EML погасла как положенно, и туту же буквально ч/з 10 сек. включается, т.е. изменения есть, но проблема осталась!!! Хожу где то рядом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...