Maximus Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2011 на этапе покупки, все диллеры одинаково хороши и любезны, тут проблем нет - разочарование приходит несколько позже)) Ну не скажи B) они и тут НЕ очень сентиментальны :lol: ...... пспспс по итогу тут напишу - если НЕ кто НЕ будет против? :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuyu Опубликовано November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2011 Жаль, что я не прочитала эту тему раньше, иначе бы никогда не сдала машину туда. Я уже прокляла все на свете, что выбрала их, потому что у меня тоже есть мой опус. Сразу напишу, что живу я очень далеко за мкадом, поэтому каждый день добираюсь часа по два... Так вот сначала они неделю просто не отправляли документы на согласование в страховую... когда я включила суку-клиента, под моим руководством по телефону все было сделано за 2 часа: отправка документов - подтверждение получения страховой и согласование. Системы отслеживания получения документов видимо нет. Потом у них не оказалось видимо очень редких запчастей - бампера и капота, и так прошла вторая неделя ожидания. Дальше они 2 дня собирали машину... мне кажется, за 2 дня я сама по инструкции уже могу ее собрать.. так вот после двух дней сборки они видите ли поняли! - вдруг! - что покрашенные детали по тону не совпадают с остальной частью!! это вот они думают, что я дура, да? типа за 2 дня пока они собирали, этого не было видно? в общем, все, что я хочу сейчас, это забрать машину как можно скорее и больше никогда туда не обращаться! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано December 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 Так вот сначала они неделю просто не отправляли документы на согласование в страховую... когда я включила суку-клиента, под моим руководством по телефону все было сделано за 2 часа: отправка документов - подтверждение получения страховой и согласование. Системы отслеживания получения документов видимо нет. Потом у них не оказалось видимо очень редких запчастей - бампера и капота, и так прошла вторая неделя ожидания. Дальше они 2 дня собирали машину... мне кажется, за 2 дня я сама по инструкции уже могу ее собрать.. так вот после двух дней сборки они видите ли поняли! - вдруг! - что покрашенные детали по тону не совпадают с остальной частью!! это вот они думают, что я дура, да? типа за 2 дня пока они собирали, этого не было видно? в общем, все, что я хочу сейчас, это забрать машину как можно скорее и больше никогда туда не обращаться! Я не пойму тогда зачем было отдавать машину в ремонт если работа и запчасти не согласованы? Как то по-моему сначала визуальный осмотр в страховой - направление - осмотр в сервисе - заказ запчастей (или Вы думаете, что у них про запас по два капота каждой модификации МИНИ и БМВ в кузовном цеху лежит?). Так вот когда они приходят Вам звонят и говорят приезжайте на ремонт. на этапе покупки, все диллеры одинаково хороши и любезны, тут проблем нет - разочарование приходит несколько позже)) Да ладно... Всегда находятся люди у которых и проблемы с покупкой возникают. Про кражу брелка, вообще бред какой то! Лампы из дальнего не по вытаскивали. ПС: Я их не защищаю конечно (у самого случаи были), но такие "ужасные" рассказы как ожидание запчастей неделю... Вызывает только улыбку. Это первый ремонт может был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liakada Опубликовано December 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 слушайте, а какую управу на них можно найти? мне вот тоже надо на ремонт. не могу выбрать дилера нормального,а чиниться в клубном сервисе боязно за гарантию и за количество денег которые мне страховая выплатит. что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано December 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 Искать другой сервис, однозначно НЕ авилон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано December 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 (изменено) Да и глушак мне уже идет дней 70-80 Отредактировал December 9, 2011 fedmil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано December 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 слушайте, а какую управу на них можно найти? мне вот тоже надо на ремонт. не могу выбрать дилера нормального,а чиниться в клубном сервисе боязно за гарантию и за количество денег которые мне страховая выплатит. что делать? Обслуживал авто у разных четырех дилеров Москвы,каждое обращение решал с руководством С.Т.О. Самый адекватный это был Авилон. Выбор за вами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано December 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 16, 2011 Итак, финал: 25.09.2011 авто поставлено в ремонт 14.12.2011 автомобиль полностью починили. Ремонт занял - 81 день! При приемке возник забавный момент. В машине не обнаружил кружку для кофе и айфон коннектор. Психанул, так как в прошлый раз недосчитался брелока для ключей. Накатал жалобу в книге отзывов, все засуетились. Вместе с мастером приемщиком облазили авто, ничего не нашли, при этом мастер активно пытался меня убедить, что скорей всего я че-то путаю...ну да ладно...в итоге выяснилось, что другой мастер, взял все вещи из авто и отправил их в ячейку на хранение, ключ съел, сам свалил никому ничего не сказав...выяснилось это уже часов в 10 вечера. Лишний раз доказывает тотальный пофигизм сервисмэнов Авилона. Ни один мой визит в Авилон ни прошел без проблем. На след. день позвонила вменяема дама из службы клиентской поддержки - обещали поработать над собой. В общем с надеждой на лучшее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2011 И даже глушитель правильный привезли? Поздравляем :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано December 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 16, 2011 И даже глушитель правильный привезли? Поздравляем :D Спасибо. Ну надеюсь, что не отвалится по дороге) Ну ваще конечно - звезда в шоке (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано December 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2011 Федь, подробностей вашей с Миником жизни не знаю, не перечитывала сейчас всю ветку, но на всякий случай... ты же все доки взял, подтверждающие нахождение авто на сервисе в течение 81 дня, да? Малоличо там дальше.. особенно если он гарантийный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано December 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 16, 2011 Ну авто не находился все 81 день, в сервисе был грубо месяц, просто потом поставка глушителя длилась дней 50) То есть ремонт итого занял 81 день) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано December 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2011 Федя, я понимаю твои переживания, сам в своё время отдавал машину в кузовной, так те пи....... делали её два месяца ровно. Забей вобщем. Главное чтобы сделали нормально и отдали. Спорить с ними бесполезно, себе может дороже встать. Т.к. машину то свою ты им отдаёшь и я тебе скажу, не по секрету, можно сделать так что у тебя потом отвалиться/сломается/начнёт ржаветь. И это произойдёт после окончания гарантии на работы. Поверь ничего не докажешь. Так, что хорошо что всё сделали. И ты снова на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nina Ju Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 ужасный сервис.все дико долго, за две недели не смогли заменить задний фонарь, так еще и не предупредили, что даже не начали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yorck Опубликовано February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 а мне ребята из авилона то сделали, а воздушный фильтр не поменяли) причину даже не догадаетесь - нет в наличии, не ну все понять можно, на вопрос когда будет ответ был еще интереснее - а зачем его менять? пусть так ездит! ну вывод угадайте сами)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 а мне ребята из авилона то сделали, а воздушный фильтр не поменяли) причину даже не догадаетесь - нет в наличии, не ну все понять можно, на вопрос когда будет ответ был еще интереснее - а зачем его менять? пусть так ездит! ну вывод угадайте сами)))) надеюсь,Вы все это отразили в письменной претензии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yorck Опубликовано February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 надеюсь,Вы все это отразили в письменной претензии? давай на ты)))) нет, я ничего не стал отражать в письменном виде. Просто позвонил в представительство и доспупно объяснил почему сервис Авилона противоречит рекламному слогану "Сервис рождает восторг". В общем то не единичный случай с авилоном. Потом эти товарищи пол года согласовывали замену запотевшей фары и облезлого хрома. опять же вопрос решился через представительство и сменой дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано September 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2013 Какой посоветуете? Из Автодома на МКАДе я уже давно сбежала, там вообще копец, как-нибудь напишу в соответствующей теме все подробности моего с ними общения на предмет Мини, в Авилоне поначалу нравилось, но оооочень испортились ребята, очень, не люблю, когда тупо разводят (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.