burlak Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 Друзья, искренне рад приобретению долгожданной мечты! Готов вступить в дружные ряды владельцев этих легендарных автомобилей! Купил мини классик 99 года в ораньжевом цвете (Егору отдельное спасибо за цвет) Чуть позже от меня будет фотосессия автомобиля и подробности с благодарностями ) Теперь машина в Тамбове и пока будет здесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 поздравляю!! машина зачетная!!!(видАли.и не раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 привет шикарная машина а основная какая? тоже Мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано January 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 нет) мини в новом кузове меня не радует основная будет к зиме лэндровер дефендер в 110-ом кузове ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 да, хорош машинка... жаль, конечно, что Егору пришлось расстатся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 Поздравляю! Классик - он такой, всем его хочется, но решаются немногие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2011 поздравляю! красавица!!! офф у многих миниводов второй (гы) машиной ровер... прям поветрие какое-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано January 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 12, 2011 Егор принял активное участие в рекомендациях и советах при покупки, так как покупал уже не у него а у нового владельца, который год продержал машинку в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. burlak Опубликовано January 12, 2011 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано January 12, 2011 Итак... Дабы не затягивать с отчетом по покупке - отпишу некратко ) У меня небыло своей личной машины и все время передвигался либо на служебной с водителем, либо на такси. Но с рождением дочери все острее стал чувствовать необходимость машины, хотя езжу мало и недалеко. Я фотограф и значально хотелось машину имиджевую, но не пафосную. хотелось несерьезной оригинальности и когда то в юности я мечтал о ЖУКе ) В более зрелом возрасте смотрел на миникупер в новом кузове и мне он не сильно нравился. На какой то фотографии в интернете, на которой было много миников я увидел свою любовь) Да! Это был мини классик и я сейчас даже уже не вспомню чей ))) Пол года я раздумывал и взвешивал все за и против так как все деньги были вложены в создание студии и закупку оборудования. Думал машину покупать на аукционе в японии или везти из Германии и понимал что удовольствие будет не дешевое. Перед новым годом на авто.ру увидел объявление о продаже аж трех мини классик. 1млн за машину я просто не понял, так же для меня непонятна осталась цена на ораньжевый апельсин и более или менее комфортной оказалась цифра стоимости на зеленый мини из Питера, который побывал в краснодаре и у которого проблема с коробкой автомат и четвертой. На этом этапе я сравнивал ораньжевый и зеленый, смотрел чем отличаются, какой год, какие нюансы итд. Ораньжевый радовал тем что есть все), но жутко напрягал цвет и крыша (сейчас уже привык) Пообщавшись с хозяивами машин, почитав форум и спросив совета у Юпитера(ты меня не смог отговорить!)- я определился что ораньжевый это лучший выбор и более того, Егор в беседе по телефону еще больше меня убедил, так как он уже небыл хозяином и продавал его совсем другой человек и поэтому заинтересованности его небыло. В общем я был готов отправить эвакуатор за ним и забрать не глядя. Дождавшись нового года только с одной мыслью о предстоящей встрече 5-го января, я помню как ехал в Москву и помню ужасную трассу и рассвет... Уже в 10:00 мы встретились с Катей(Pirks),которая любезно согласилась помочь с покупкой и даже приехала на своем малыше, покрытым трех-сантиметровым слоем льда. Буквально через 10 минут мы были уже в гаражном кооперативе где в утренних лучах солнца красовалась ораньжевая машинка) и Андрей(владелец) с хмурым выражением заявил - ну смотрите что хотите, только торга не будет) Смотрели не долго, прокатились кружок в районе речного вокзала, посмотрели что еще в гараже есть и взяли таймаут, хотя я был готов уже прямо и сейчас) Посидели немного в кафе, я внимательно выслушал Катю, прислушался к мнению механника которого вез из Тамбова и принял решение БРАТЬ! Дальше как обычно- встретились у гаи, оформили договор, птс, застраховал и поехал забирать в гараж. Проблема была только в одном... Я не планировал машину забирать своим ходом, так как она на летней резине и думал прислать за ней эвакуатор, но по дороге в Москву уже принял решение, что если решусь, то Александр(мой друг, механник и водитель форда на котором мы ехали в Москву) имея опыт вождения больший чем у меня отгонит ее в Подольск в гараж и до весны она будет жить там. Он уверил меня что на летней резине все будет нормально и главное нам выскочить побыстрее за МКАД, так как еще возвращаться в Тамбов(450 км). Андрей (уже бывший владелец)покрутил пальцем у виска и сказал делайте что хотите, но до Подольска Вы не доедите. Довольно таки быстро выскочили за МКАД, пока ехали наблюдали повышенное внимание к нам и машине и это забавляло ) В подольске обнаружилось что гаражный кооператив обесточен и дорога до гаража под коркой льда... не проехать и не открыть ворота... Уже в темноте принимаю решение - едем в Тамбов. В уме понимаю что это жесть, машину жалко, за себя и водителя страшно ибо зимой в -18 градусов на летней резине низкопрофильной в машине которая год простояла в гараже ехать 500 км это ........................ В общем стартанули)Дорога ужасна, отметил для себя что машина настолько жесткая, что на стыках плит на дороге-амортизаторы чуть ли не пробивает. Надо было видеть еще выражение лица Александра, который сидел за рулем и вспоминал матом британцев и иже с ними всех святых. Вторым открытием была печка, которая все же грела) и третьим размер бензобака(не знаю с чего я решил что там 33 литра) Мы ехали 9,5 часов и скорость редко была больше 70 км в час. В основном 40-60. Машина сопровождения плелась уныло за нами, а мини монотонно играл движком и летел вперед. Мы доехали! В Тамбове далеко за полночь таксисты бибикали и редкие прохожие сворачивали свои головы... Уже теперь я понимаю что это был отчаянный поступок и это счастье что все вот так получилось. Машина дома. Стоит в гараже и ждет мойки, механника, электрика, постановки на учет и получения номеров (три недели ждать сказали) и чудесного прохождения техосмотра)))))))))))))))) Который скорее всего купиться. Уже сейчас я "залипаю" на миниспэйрс.ком и закидываю в корзину всякую фигню, не имея возможности спросить у кого либо тыкнув пальцев в машине(чувствую скоро буду просить рекомендаций что и как заказывать в первую очередь) Я СЧАСТЛИВ!!! Мечта сбылась! Моя первая машина стоит в гараже) Дальше будет скорей всего дефендер и еще пару мини )))) (это наверное заразно)))) Хочется высказать благодарности и респекты: * моей жене Танюше, за понимание и поддержку в выборе, как она говорит "даже не МАШИНЫ а домашнего питомца..." Люблю тебя дорогая! Обещаю через пару лет тебе такой же но красненький ) * Юпитеру из Питера! Именно с него все началось! Он тщетно пытался меня отговорить и дар все необходимые рекомендации и наводку на ораньжевый мини. Юра, жди в гости! Приеду посмотреть на твой фееричный классик цвета ээээээээ(я не знаю как его назвать)))) * Егору (думаю все помнят) - благодаря которому уже моя машинка оказалась в России, благодаря которому машина приобрела такой цвет и крышу, благодаря которому коллекционная составляющая машина юбилейной серии потеряла свою привлекательность и с ней теперь можно делать все что угодно))))) Ну а если серьезно, Егор!!! Спасибо тебе за все те советы, рекомендации, помощь и напутствия. Я понимаю как жаль терять дорогое, но до сих пор не понимаю зачем ты ее отдал ему(Андрею). * Кате (Pirks) за отзывчивость, помощь при покупке, тестдрайве и все те бесчисленные сообщения в скайпе! Отдельное спасибо за шоколад в подарок ; ) * mikebush за желание помочь, но уже поздно было звонить... (зато сейчас много вопросов) * Александру!!! человек- ГОРа, который взял на себя тяжелое бремя и ответственность доставить автомобиль из точки М в точку Т. Кто не побоялся трудностей и даже ни разу не сказал что машина маленькая при своих богатырских данных. За то что продолжает помогать во всем) УРА! )))) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2011 молодца!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2011 сочный такой апельсинчег поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2011 Поздравляю еще раз! Ты настоящий псих! Мини - твой автомобиль! :D :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2011 Поздравляю!!!! Очень классно все получилось! И полностью согласен с mikebush :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано February 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 ахтунг!!! ставлю на учет... возникли проблемы... на блоке двигателя оказывается лишняя единица (прямо посередине номера стоит единица, а в ПТС ее нет) + читаемость номера кузова у лобового стекла инспектора не устраивает. хотя при покупки присматриваясь сравнивали и все вроде сходилось. что делать???????????????????????? ((((((((((((((((((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 прикольная машина ))) если там всё так плохо с номером то я думаю стоит подождать пару недель и не ставить на учёт,сейчас вроде как на подписи лежит проект что при постановке на учёт будут проверяться только вин и номер кузова,на номер двигла больше смотреть не будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 ахтунг!!! ставлю на учет... возникли проблемы... на блоке двигателя оказывается лишняя единица (прямо посередине номера стоит единица, а в ПТС ее нет) + читаемость номера кузова у лобового стекла инспектора не устраивает. хотя при покупки присматриваясь сравнивали и все вроде сходилось. что делать???????????????????????? ((((((((((((((((((((((((((((((( К сожалению, самый быстрый и действенный вариант один - максимально приближенного чела к регистрации и готовить энную сумму. (уже не раз говорил, что проблема с номерами двигателей это почти основа коррупции в органах регистрации, а не переименования и рекомендации по работе...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 Ром, позвони сначала Егору, узнай какой таможней выдан ПТС, кем именно и КАКИМ образом, а потом уже суммы готовь... Ну и Гриша прав, выбраковку номера двигателя у нас еще никто не отменял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано February 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 (изменено) начал с горя пить................................................ бл...ть праздник удался....... гаишник приезжал ко мне в гараж сегодня утром... чтобы машину не гонять по зиме... Отредактировал February 23, 2011 burlak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 (изменено) да не надо никуда деньги тратить надо просто немного подождать,чтож все любят так всё усложнять )))) вдруг и правда не обманут http://mir24.tv/news/society/84486 Отредактировал February 23, 2011 minimimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано February 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Clinton Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 Даааа.... Как всё у вас пока сложно... Слава Богу у нас уже этот идиотизм с номерами двиг. давно отменили... Но, как мне кажется, проблем изготовить корректную табличку с номером двигателя не должно быть... Даже продаются заготовки ENGINE NUMBER PLATE на http://www.minispares.com/images/products/200/CP343.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано February 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 табличка не пойдет... на самом двигле этот номер (((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 да не надо никуда деньги тратить надо просто немного подождать,чтож все любят так всё усложнять )))) вдруг и правда не обманут http://mir24.tv/news/society/84486 обманут в части номеров двигателей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 вот... В принципе это не проблема, один символ на усмотрение мрэо, при первичной регистрации при хорошем отношении вообще за респект исправления проходят, при начинающих в районе 200 грина. Про вторичное не скажу, но можно пойти по пути экспертизы с вклейкой и отказом в возбуждении (в районе 400 грина за 7 рабочих дней)... Пишу про СПб, если что, как у Вас не знаю, но думаю примерно тоже, разве тока сроки по-длинее и деньгов по-менее, наверн... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 Ром, позвони сначала Егору, узнай какой таможней выдан ПТС, кем именно и КАКИМ образом, а потом уже суммы готовь... Ну и Гриша прав, выбраковку номера двигателя у нас еще никто не отменял... Сейчас таможня исправления в ПТС не вносит, только выдаёт новый и только в течении того же рабочего дня, что и ПТС с ошибкой. Так что все вопросы только с мрэо, тем более после первичной регистрации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.