Буксует "CVT" mini cooper 2002 r50


m_five

Recommended Posts

Всем день добрый. Может кто поможет я уже месяц перебираю коробку на минике 2003 г. и каждый раз нет результата. Стал профи по снятию и установки коробки уже ночью с закрытыми глазами перебирать можно. Собрал очередной раз и опять не едет вообще на XP обороты до 3000 и больше не поднимаются. Также на XR XN но а на XD обороты поднимаются до придела до отсечки и машина стоит и не дёргается. Я не знаю что делать ? Может нет давления но я не знаю как проверить его подскажите кто может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Собрал в очередной раз вариатор оказалось на насосе сломан зуб, поменял залил масло и поехал. разогнал да 50км.ч. больше не едет. Гонял ,гонял не разгоняется после чего заехал в гск и тут чудо поехало переключилась коробка ( адаптация коробки разогнать до 80 км. ч. и плавно ехать до остановки .) я 80 км. ч. и тут бетонная стена ......... нажал тормоз. После загорелось ЕР и коробка едет на повышенной скорости и не переключается ( разгон не какой едет с 6 скорости ) а дальше после 70 км. ч. летит. Как будто что то клинануло и конус не вернулся в прежнее положение. Завтра опять снимать все и смотреть причину . Подскажите может что то не то сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Всем привет! Возникло несколько вопросов по поводу адаптации...

Когда надо нажимать на педаль тормоза? До того как завел авто или после? Нужно ли ее держать постоянно или нужно отпускать после каждой манипуляции ручкой АКПП? Между этапами где по 10 сек и по 3 секунды и т.д., можно делать паузы или надо все без пауз делать, т.е. Паузы в несколько секунд? И последний вопрос... У меня разгоняется только до 50-60 км. Дальше как будто двигателем тормозит и на 6000 оборотах пропуски по цилиндрам появляются... Это нормально, я по поводу пропусков? На каких оборотах коробка должна начать переключаться? За ранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
В 29.09.2014 в 23:55, Игорь79 сказал:

Всем привет! Собрал в очередной раз вариатор оказалось на насосе сломан зуб, поменял залил масло и поехал. разогнал да 50км.ч. больше не едет. Гонял ,гонял не разгоняется после чего заехал в гск и тут чудо поехало переключилась коробка ( адаптация коробки разогнать до 80 км. ч. и плавно ехать до остановки .) я 80 км. ч. и тут бетонная стена ......... нажал тормоз. После загорелось ЕР и коробка едет на повышенной скорости и не переключается ( разгон не какой едет с 6 скорости ) а дальше после 70 км. ч. летит. Как будто что то клинануло и конус не вернулся в прежнее положение. Завтра опять снимать все и смотреть причину . Подскажите может что то не то сделал?

как решили проблему то?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...
В 11.10.2013 в 11:50, m_five сказал:

Вдруг кому-то понадобиться

post-10216-0-64546200-1381477778_thumb.j

post-10216-0-18079300-1381477792_thumb.j

post-10216-0-14588700-1381477802_thumb.j

post-10216-0-91968500-1381477812_thumb.j

Привет, у меня тачка вообще не едет при этом ремень целый, трубки все пито целые, насос масляный и его стержень целый, при этом шарик левый в гидрике почему то не как у тебя в левом сопле а в правом лежит. Это фотка гидроблока как все должно быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...