edition Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 привет всем проблема с акпп моего купера решена ураа спасибо всем :auto: так что было изношенно в коробке, шестерёнка с ржавчиной??? после ремонта делали адаптацию описанную вами выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано March 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 так что было изношенно в коробке, шестерёнка с ржавчиной??? после ремонта делали адаптацию описанную вами выше? проблемы с мозгом акпп, помыл почистил адаптацию сделал только акпп, сцепление не было необходимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2011 проблемы с мозгом акпп, помыл почистил адаптацию сделал только акпп, сцепление не было необходимости мозгом?! ЭБУ или Гидроблок??? а как это "адаптацию сделал только акпп"??? там же одна программа!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatra Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 всем привет попробовала сделать адаптацию как указано выше. дисплей не показывает мне положения хР хD итд как перейти в этот режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано July 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 всем привет попробовала сделать адаптацию как указано выше. дисплей не показывает мне положения хР хD итд как перейти в этот режим? Привет Зачем Вам режим "Х"? Все еще не крутит больше 4 тыс оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatra Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 С оборотами как оказалось все было ок Просто газ надо было сильнее нажимать)) Недавно поменяла масло в вариаторе Хотелось бы теперь адаптировать коробку Вот следуя схеме у меня после некоторых манипуляций должно высветиться х А его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано July 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 (изменено) С оборотами как оказалось все было ок Просто газ надо было сильнее нажимать)) Недавно поменяла масло в вариаторе Хотелось бы теперь адаптировать коробку Вот следуя схеме у меня после некоторых манипуляций должно высветиться х А его нет "Хотелось бы теперь адаптировать коробку" - в чем причина адаптации? нет необходимости адаптировать, если будут погрешности купер сам даст знать об этом. Отредактировал July 4, 2011 m_five Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatra Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 Просто наверное никак не привыкну к работе вариатора. И мне хотелось бы сбросить настройки предыдущего владельца. В бмв это проще реализовано - ключ во второе положение и кикдаун на 30 секунд. Может мой вариатор нормально работает. Я не знаю. Сравнить бы с другим купером)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано July 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 Просто наверное никак не привыкну к работе вариатора. И мне хотелось бы сбросить настройки предыдущего владельца. В бмв это проще реализовано - ключ во второе положение и кикдаун на 30 секунд. Может мой вариатор нормально работает. Я не знаю. Сравнить бы с другим купером)) Привыкать придеться ) все же полтора тонны весит )) Есть несколько правил для вариаторных систем, к примеру не рекомендуеться без разогрева масла мотора (акпп в том числе) начинать движение особенно в холодный период.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatra Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 полторы тонны? я думала меньше) меня напрягает например - еду я 80 а обороты при этом держатся около 4 000 двигателю ведь не полезно ездить при таких оборотах а так конечно едет весело! только вот повышенные обороты смущают/ нормально это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано July 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 полторы тонны? я думала меньше) меня напрягает например - еду я 80 а обороты при этом держатся около 4 000 двигателю ведь не полезно ездить при таких оборотах а так конечно едет весело! только вот повышенные обороты смущают/ нормально это? Да нормально, по крайне мере система сразу предупредит при пробуксовке. Я слыхал на новых моделях исправлены некоторые "баги", в том числе с акпп. Согласен - купер обожает дорогу )) При первой же возможности заменю новой моделью.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Henry Rock Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 полторы тонны? я думала меньше) меня напрягает например - еду я 80 а обороты при этом держатся около 4 000 двигателю ведь не полезно ездить при таких оборотах а так конечно едет весело! только вот повышенные обороты смущают/ нормально это? ... 80км\ч и 4000 оборотов - это ошибка программы вариатора и необходимо сделать адаптацию (примерно 2000р) Уже 4 года езжу на машине и раза 3 делал такие процидуры в сдк-сервис. Ездить так не стоит точно, как только так сразу на адаптацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrewlondon Опубликовано May 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2013 Всем привет, вчера было два рывка при торможении на светофоре. После этого приехал.... Машина ехала на D без газа, ( как обычно) но появился звук металлического скрежета. через 2 минуты остановилась. мотор крутился, но движения не было без газа и с газом. Пробоавл переключать скорости в положение R - тоже самое. В положение P не давал поставить.... На N откатил машину на обочину. Что могло случится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nvrn379 Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 У нас на R50 вариатор пробуксовывал в диапазоне скоростей от 80 до 100 - то есть до 100 км в час машина разгоняется нормально, потом если надо ускориться с 80 до 100 - то жмешь газ, обороты подпрыгивают к 4-5 тысячам а машина еле-еле разгоняется, как доходило до 100 как будто пинком сзади ее начинало разгонять нормально Проблема решилаcь после смены масла в коробке. (пробег был 30 тысяч, машина 2005 г.в) Теперь вроде разгоняется вполне адекватно даваемым оборотам. Это так, мало ли у кого схожая проблема... у меня купер 2003 года, пробег 215000 км. такая же проблема! от 80 км/ч до 110 км/ч как будто буксует, даешь до 6000 об. - переключается. 120 набираешь - 3000 оборотов и дальше все ОК. При снижении скорости до 110 км/ч обороты подскакивают до 5500 и плавно снижаются. ЧТО ДЕЛАТЬ????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Рог Опубликовано June 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2013 у меня купер 2003 года, пробег 215000 км. такая же проблема! от 80 км/ч до 110 км/ч как будто буксует, даешь до 6000 об. - переключается. 120 набираешь - 3000 оборотов и дальше все ОК. При снижении скорости до 110 км/ч обороты подскакивают до 5500 и плавно снижаются. ЧТО ДЕЛАТЬ????????????? У меня происходит то же самое, и ещё свист наверное от коробки под нагрузкой с 2000 оборотов и далее, думаю масло поменять???? Поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 У меня происходит то же самое, и ещё свист наверное от коробки под нагрузкой с 2000 оборотов и далее, думаю масло поменять???? Поможет? при этом никаких ошибок не выдает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jonnyy Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 У меня были такие же проблемы с вариатором!!!! просто перестал ехать! Купил бу варик поставили, начяли разбираться потом в чем причина с тем вариатором оказалось что просто закис клапан в вариатор!! его прокачали и варик тоже стал рабочим!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleks-id Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 а в положение SD никто не переключал коробку? меня сначала напрягало что авто катится 80 на 4к+ оборотах. потом переключил ручку скорости вправо и машина полетела на 3к оборотах 80-100-130. быстрее не разгонял а то жена убила бы )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatoli777 Опубликовано September 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2013 Ольга, здравствуйте. Удалось ли вам решить проблему с коробкой? У меня 100% идентичная проблема. Купер 2004 г., 1.6л 115 л.с., пробег 79 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2013 http://tis.bmwcats.com/doc1109565/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано October 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 Вдруг кому-то понадобиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim_NN Опубликовано March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2014 Никак не могу найти номер ремня вариатора ZF VT1-27T Electric для R50. Если я правильно понял у нас используется ремень Длина 208.8 mm, ширина 24 mm, 12 колец - нашел артикул 901050, но нигде в магазинах не пробивается, ни на экзисте, ни на емексе. Есть ли у кого конкретный номер запчасти для поиска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Попова Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Наконец то я нашла!!!! У меня mini one 2003 проблемы как у вас, RPM скакал на разгоне, с силой выдавал 80, потом, как ребята тут пишут, как пинком. Я обращалась в 7 разных гаражей, никто не оценивал объективно. Наконец пока я почти не заглохла Когда мастер обнулил машина едет нормально! Как так? Она дергалась с нейтралки, а теперь нет! Только разгон все равно тяжелый, и в масле трансмиссионном нашли частички, но не стружка:-) мастер говорит, что предыдущий гараж залили мне плохое тли дешевое масло, поэтому машина так себя вела. Еще он сказал, что всп таки проблема может быть с сцеплением, у меня CVT, если после нового масла и фильтров она умрет, тогда он будет перебирать коробку. Но в этом случае я попадаю на деньги, тк живу в Дубай, за работу только 15000 руб+18000 за overhauling full kit. Надеюсь, обойдусь маслом, и сразу продам. Хочу новую в салоне взять в кредит и не парится. Я уже столько денег в мою девочку вложила, но обожаю ее:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ирина Попова Опубликовано April 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2014 (изменено) Опять я:-) Забрала свою кызымку:-) Масло. Я год проездила на неправильном масле: предыдущий гараж залил мне масло трансмисионное для автомата. Когда брали пробу, оно было розовое с примесями. Мастер заказал новое, а оно желтое! Он мне показал, и сказал, что из за этого машина так себя вела! Фильтр был забит:-( Итого: я очень рада, честно! Моей кызымке ставили неопределенный диагноз, мастер сказал или масло неправильное, или коробка. Он сказал: давай пойдем самым дешевым путем, сольем, прочистим, заменим фильтр, и посмотрим. Или сдохнет, или оживет. Он тогда еще говорил, что если б это была коробка, машина бы как минимум отпечатывала на компе, по максимуму-не ехала бы вообще! Плюс двойное снятие пробы трансмиссионного масла: без стружки, что важно. Я за рулем всего год, но всегда обращала внимание на поведение своей девочки. Поэтому никогда не попадала в серьезные ситуации чему кстати мужчины очень удивляются:-) ведь я блондинка:-) Но характер кызымки-истеричка. Даже новый мастер так сказал, когда оказалось правдой, что у нее всегда "какая то хрень за 100$, но панику она умеет наводить":-) И самое главное, я очень надеюсь, что мой коммент поможет кому то, я выражаю благодарность этому форуму! Пока она стояла в гараже, я перечитала почти все, что писали другие владельцы. Но скажу одно: я не поменяю мини ни на какую другую(только новую) Ведь у нас: Бензин-чистейший, дороги-равные, дождей нет. А пробок-на валом, там где крузак не пролезет, миник пропихнется:-) честно! Плюс расход: всего 1,6- очень экономно. Спасибо всем за внимание, но все таки на предыдущие сообщения мне никто так и не отписался, что немного обидно. Видимо шарящие парни заняты:-) Отредактировал April 12, 2014 Ирина Попова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2014 Шарящие парни стараются не связываться с вариатором) ) В Российских условиях он долго не живёт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.