m_five Опубликовано November 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2010 Cooper 2002 R50 Прошу помощи у специалистов: Проблема с АКПП, в первый раз как сел в машину коробка передач переключалась но машины ехала после небольшого оборота. После проезда в таком состоянии километров 300-350 она практически перестала реагировать на переключение скорости с паркинга на "д". Пришлось обратиться к "мастеру". Заметив несколько признаков он определил что испорчена ремень внутри коробки и разобрал её. Но видимо диагноз был не правильно поставлен. Как и с ремнем и с остальными деталями коробки все было Ок. Единственное что мне не понравилось, это на большой шестиренке были заметны следы жравчены. По сути дела мне дошло что этот "мастер" и в дальнейшем будеть пытать мое терпение я решил взять разобранные детали и отвезти более лучшему специалисту с которым можно было бы посоветоваться. Второй специалист не обешал "хеппи енда" к сожалению но одно радовало есть с кем поговорить и поделиться мнениями. Работа была успешно начата с того что прочистить все детали от подозрительной ржавчины. Хочу отметить что по ходу разборки самой коробки не были повреждены какие либо внутренние детали. После коробка была собрана и в коробку было залито масло FEBI для CVT 5 литров. (К сожалению рекомендация которая написана в мануале о масле EZZO 799 я не нашел и пришлось заменить её первым.) Затем машина сделав один достаточно небольшой круг опять перестала ехать. Оставалось одно разобрать насос и память коробки. Они тоже в свою очередь были разобраны по деталям и после долгой промывки и чистки собраны с добавкой допольнительной 2 литров масла (в общем около 6.5 литров). Но несмотря на это машина до сих пор стоит без движения. При переключении между скоростями резкое дергание не чувствуеться, только на больших оборотах еле чувствуеться движение вперед так и назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано November 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2010 В CVT при полной замене масла, уходит от 4,5 до 4,8 л. Откуда 6,5 л. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано November 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 21, 2010 (изменено) В CVT при полной замене масла, уходит от 4,5 до 4,8 л. Откуда 6,5 л. ??? Совершенно верно. Методом контроля уровня масла бмв было вылито лишнее до +-4.3 литра. Но в этом проблема не оказалась. Подозрения падают на шкифы и стальной ремень. Отредактировал November 21, 2010 m_five Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Basketbolist Опубликовано November 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2010 А контрактная коробка не вариант? С разборки? По деньгам встанет дешевле нежели танцы с бубном вокруг старой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано November 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2010 А контрактная коробка не вариант? С разборки? По деньгам встанет дешевле нежели танцы с бубном вокруг старой... Привет Надо еще найти её, и думаю если б/у найду какие гарантии что он не остановиться не проехав даже десятку сотен! Запчасти (два шкифа в сборе плюс ремень) стоят около 2000 дол. Коробка +- также. Но в запчастях есть гарантии что машина дольше продержиться. Б/у - "киндр-сюрприз". Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2010 Привет Надо еще найти её, и думаю если б/у найду какие гарантии что он не остановиться не проехав даже десятку сотен! Запчасти (два шкифа в сборе плюс ремень) стоят около 2000 дол. Коробка +- также. Но в запчастях есть гарантии что машина дольше продержиться. Б/у - "киндр-сюрприз". Что делать? кмк ремонтировать. на форуме описаны случаи успешных ремонтов вариаторов. а электронное управление коробкой перепрограммировали до вскрытия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано November 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2010 кмк ремонтировать. на форуме описаны случаи успешных ремонтов вариаторов. а электронное управление коробкой перепрограммировали до вскрытия? Привет Нет не програмировал до вскрытия. В центре адаптацию как то приходилось делать но безуспешно. Боюсь что-либо попросить у них могут это тоже испортить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано November 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2010 На этой неделе договорился с мастером о разборе коробки для детального "изучения" шкифов и ремня. Если ничего не сможем выявить соберем но уже на новых заказанных деталях. Придется подождать к сожалению, но др. вариантов нет. Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПВД Опубликовано January 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2011 Как успехи? Держи в курсе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maldi Опубликовано January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2011 У нас на R50 вариатор пробуксовывал в диапазоне скоростей от 80 до 100 - то есть до 100 км в час машина разгоняется нормально, потом если надо ускориться с 80 до 100 - то жмешь газ, обороты подпрыгивают к 4-5 тысячам а машина еле-еле разгоняется, как доходило до 100 как будто пинком сзади ее начинало разгонять нормально Проблема решилаcь после смены масла в коробке. (пробег был 30 тысяч, машина 2005 г.в) Теперь вроде разгоняется вполне адекватно даваемым оборотам. Это так, мало ли у кого схожая проблема... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано January 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2011 Короче ребята пока коробка у меня в разобранном состоянии и связи с тем что гарантий от мастеров я не получу решил сделать покупку и заказать некоторые деталей на свой страх и риск. Смотрите пр.файлы Ведущий шкиф однозначно надо менять так как есть следы от пробуксовки, причем следы если обратите внимание на внутренней стороне ближе к центру шкифа. Видимо в аврийном режиме (на 4-х 5-х скоростях, хотя такого понятия на вариаторе нет)перекинуло на высокую ступень а высокая это и есть место ближе к центру шкифа, и в сопровождении пробуксовки испорченного стального ремня получилось это углубление. На другом шкифе (последние прик.файлы) таких углублений нет но есть еле видимые царапины что не помешает работе коробки. Обязательно имейте в виду НЕЛЬЗЯ ПОДНИМАТЬ ОБОРОТЫ, НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА В РЕЖИМЕ "Д" если ваш мини отказался ехать!!! Специалисты поправте меня если я ошибаюсь. Друзья я решил не менять ведущий шкиф а отшлифовать и отполировать его. Пару дней на это надо. Если так же откажеться сдвинуться с места закажу шкиф. Думаю терять нечего. Стальной ремень как видно на рисунке испорчен, скорее мне повезло что его не разорвало на части ). п.с. если кому то надо будет детали от коробки помогу достать. Не верьте сказкам что данная коробка не подлежит ремонту и разборка/сборка его не трудно. Продолжение следует... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Герман Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 подскажите где можно заказать запчасти для ремонта вариатора??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано January 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 28, 2011 (изменено) подскажите где можно заказать запчасти для ремонта вариатора??? Выпишите номера деталей Отредактировал January 28, 2011 m_five Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано February 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 2, 2011 Есть новости не плохие и не хорошие Коробка собрана целиком, купер согласился двинуться с места . По моему плану после сбора коробки первым делом идет процесс адаптации (См.далее). Mini Cooper Transmission Relearn Procedure If the gear selection display on your Mini Cooper has an x before the gear selected, like xP or xD or xR, then you need to run this procedure. The usual cause of this is a dead or disconnected battery for a long period of time. First make sure you have a good battery that will hold a charge or fix the charging system problem. Get the car someplace where you will be able to drive for a mile or two without interruption on a fairly level road. Follow ALL steps and don't skip anything. Clutch Adaptation 1. Begin with a cold engine and start the car. Shift to N for 10 seconds, then shift to D for 10 seconds. Shift to P. Display says xP. 2. Repeat the following ten times. Shift to N for 3 seconds, then shift to D for 3 seconds. Shift to P. Display says xP. 3. Repeat the following ten times. Shift to N for 3 seconds, then shift to R for 3 seconds. Shift to P. Display says xP. Step-up Ratio Adaptation 1. Accelerate vehicle to a speed greater than 80 km/h. Don't be afraid to go above the redline on the tach for a few seconds. At this point the car may buck and snort a little as it tries to get into a higher ratio. As soon as it settles into a higher gear and the revs are above 4500, rpm let off the accelerator quickly. Don't gradually let off. Allow the car to decelerate naturally and you will feel the ratio changing as it slows to nearly a stop. Do not use the brakes to stop. You will probably have to repeat this speed up and slow down procedure at least two or three times until the x is no longer displayed. Each time you will notice that you are able to go faster. Make sure to get the rpms above 4500 each time. 2. Stop the car and repeat steps 2 and 3 of the Clutch Adaptation procedure to setup hot transmission clutch values in the computer. 3. Turn off the ignition switch completely. Как видно по инструкции процесс состоит из двух основных этапов: 1. Clutch Adaptation 2. Step-up Ratio Adaptation В моем случае первый этап проделан удачно (хотя никаких признаков я невижу так как на табло с начала процесса висит xP xD xN xR). Что касаеться второго этапа, разогнать машину до 80 км/ч на 4500 оборотах, заканчивается неудачей, никоем образом не хочет подниматься выше 60 км/ч, при том что обороты превышают 5000-5500. Может ли углубления (см.выше)на шкифе помешать разогону машины до 80 км/ч? Сапсибо всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2011 (изменено) у меня разбор показал износ подшипников и ремня всё поменяли с маслом, но на смену первым симптомам пришли другие... теперь Мини не хотел начинать движение без приличного газа - пара попыток испортила ремень и сделала выработку на конусах... всё поменяли, конусы шлифонули... ввели в режим адаптации... картина та же - не едет ((( купил для экспериментов Ван'05 пробег 65т с живой коробкой - думаю гидроблок попробовать перекинуть... Отредактировал July 24, 2011 edition Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано March 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2011 у меня мысль о разборе коробки началась после того как пошёл треск - как трещётка - из коробки - Купер'06 пробег 60т разбор показал износ подшипников и ремня всё поменяли с маслом, но на смену первым симптомам пришли другие... теперь Мини не хотел начинать движение без приличного газа - пара попыток испортила ремень и сделала выработку на конусах... всё поменяли, конусы шлифонули... ввели в режим адаптации... картина та же - не едет ((( купил для экспериментов Ван'05 пробег 65т с живой коробкой - думаю гидроблок попробовать перекинуть... Где были выработки на конусах? Какой конус шлифонули? Что значит - не едит, какие симптомы? если глубина износов были довольно таки глубоки то не стоило их шлифовать так как расположение ремня на конусах измениться и это со временем приведет быстрому износу ремня. вполне вероятно что причиной пробуксовки (картина та же - не едет ) является обработка барабана. в целом коробка не сложна по структуре. даже если после замены новых основных ведущих деталей купер должен подать симптомы езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 Есть новости не плохие и не хорошие Коробка собрана целиком, купер согласился двинуться с места . По моему плану после сбора коробки первым делом идет процесс адаптации (См.далее... В моем случае первый этап проделан удачно (хотя никаких признаков я невижу так как на табло с начала процесса висит xP xD xN xR). Что касаеться второго этапа, разогнать машину до 80 км/ч на 4500 оборотах, заканчивается неудачей, никоем образом не хочет подниматься выше 60 км/ч, при том что обороты превышают 5000-5500. Может ли углубления (см.выше)на шкифе помешать разогону машины до 80 км/ч? а скажите, до адаптации (или в начале), если перевести в "Д" у вас машина трогается сама - без газа??? у меня вот без газа стоит на мести со странными звуками проскальзывающего ремня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано March 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 а скажите, до адаптации (или в начале), если перевести в "Д" у вас машина трогается сама - без газа??? у меня вот без газа стоит на мести со странными звуками проскальзывающего ремня... да трогается вполне вероятно что у вас надо адаптировать сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 да, вот я тоже подумал - не зря придумали адаптацию - походу коробка не понимает когда надо стартовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано March 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 да, вот я тоже подумал - не зря придумали адаптацию - походу коробка не понимает когда надо стартовать... успехов не забудьте написать тут результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 вот ещё одна мысль появилась - часто автоматы не едут если мала мало, я тут нашёл как масло мерить в вариаторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 вот, кстати, нашёл БМВ-описание моей первоначальной проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatra Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 двигатель не крутит больше 4 тыс оборотов. пробовала и на нейтрали и в драйве на дороге в чем причина может быть? в остальном всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 двигатель не крутит больше 4 тыс оборотов. пробовала и на нейтрали и в драйве на дороге в чем причина может быть? в остальном всё ок. опишите поподробнее - причины разные начиная с антифриза двигателя...масло акпп п.с. здрасте спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_five Опубликовано March 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 привет всем проблема с акпп моего купера решена ураа спасибо всем :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.