MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

переднеприводной кантримэн никакого отношения к SUV не имеет

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.

SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).

Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.

Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу

--------------что из этого может сделать переднеприводной кантрик?

есть ли у него полный привод- нет

может ли он перевести большое число пассажиров?-нет

может перевезти габаритный груз?--с огромным допущением может

может буксировать тяжелый прицеп?-нет..двигатель слабенький

может ли двигаться по бездорожью?-нет

то есть из того,что присуще SUV-ам-он делать практически ничего не может

И еще

чем по сути обычный кантрик отличается от Клабмена?те же яйца вообщем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

или опять же простой вопрос

что там у микровэнов в рашке самое популярное?Ниссан Ноут

Чем отличается Ноут от Кантрика в таких же версиях,кроме как цены и престижности?у меня был Ноут(купил отцу)..я как то разницы не вижу.Они даже похожи немного)

ну или как вариант переднеприводной Сузуки SX4

Получается,что только фанат марки Мини может выбрать кантрик из них..Ибо с точки зрения здравого смысла купить такой Кантримэн....

при этом и обслуживание Кантрика будет наверняка дороже.Да и дилеры БМВ пока..гхм..не впечатляют,такое ощущение что для них эта машина как снег на голову свалилась

Фактически в этой версии вы платите только налог на престиж.И все

Полноприводной Кантримэн турбированный уже как то прямых аналогов не имеет.Он уже все таки как то едет(для людей любящих погонять это уже компромисс между зажигалкой и пркктичностью)полный привод даст некие плюсы по мокрому и снегу..ну и как то в грязюке можно попробовать проехать..в легкой грязюке

фктически что то может противопоставить Ниссан Juke-но когда он выйдет на рынок и по какой цене..да и марка не премиум

у Сузуки полноприводного SX4 движок откровенно слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноприводной Кантримэн турбированный уже как то прямых аналогов не имеет

Nissan Juke, Tiguan, Yeti, Х1, 3008

Кстати, на Juke по Москве я еще летом поездил - ничего такой:-)

Но согласен, что все ти тачки из другой лиги.

Кантримен - это дорогая маленькая машина. Т.е. машины для обеспеченных людей, которым нужна маленькая машина. Как и обычный Мини. Только в Кантри материалы получше

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))

есть ли у него полный привод- Купер=0 С-ка=1

может ли он перевести большое число пассажиров?-Купер=0 С-ка=0

может перевезти габаритный груз?--Купер=0 С-ка=0

может буксировать тяжелый прицеп?-Купер=0 С-ка=0

может ли двигаться по бездорожью?-Купер=0 С-ка=0

Про буксировку...С-ка так же бесполезна в этих целях...На ручке спалите сцепление, на автомате погубите автомат...

И что в остатке получаем...перманентный полный привод и лучшая динамика...и 300 тыр разницы...

Вот сухо и без эмоций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))

есть ли у него полный привод- Купер=0 С-ка=1

может ли он перевести большое число пассажиров?-Купер=0 С-ка=0

может перевезти габаритный груз?--Купер=0 С-ка=0

может буксировать тяжелый прицеп?-Купер=0 С-ка=0

может ли двигаться по бездорожью?-Купер=0 С-ка=0

Про буксировку...С-ка так же бесполезна в этих целях...На ручке спалите сцепление, на автомате погубите автомат...

И что в остатке получаем...перманентный полный привод и лучшая динамика...и 300 тыр разницы...

Вот сухо и без эмоций!

Мне лично возить прицеп нужды нет, но на кантрике это еще реально сделать (например, мотоцикл, скутер, снегоход, квадрик). Т.е. дотащить до дачи. А вот на простом - это будет совсем тяжко. Момента не хватит просто

Ну и на полном приводе на дачу проехать можно. У меня везде асфальтовые дороги, но сугробы никто не отменял

Если бы я не был фанатом MINI, я бы за эти деньги купил себе X1 или X3.

а я хоть и фанат Мини, но купил бы Х3, будь он не весной, а в октябре и не по 3 млн рублей за упакованный, а за 2.

ЗЫ Х1 жена потестила, я не стал. Мотор там дизельный гут. все остальное - шляпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же сами и говорите что не для того он Кантрик...

Ни с-ка ни Купер не являются SUV...

Кантрик-это просто компромисс для тех людей который хотят Мини но не могут позволить себе его как второе авто и не готовы мирится с аскетичностью и минимализмом оригинала...

Так в сугробе то не полный привод решает а просвет(клиренс)тем более что привод без блокировок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3008 переднеприводной

х1-да

мы кстати выбирали между х1 2.8 и кантриком

Йети-да-но это опять не премиум))))

тигуан..тоже непремиум

за 2.8 х1 просили гхм..немаленькие совсем деньги..мы смотрели хлайн со всеми пирогами

а кантримэн..ну брали без тестов..как кота в мешке..жене)

по итогу я в нем езжу,жена как то без восторга,ей больше ее бывшая вольво с30 170 сильная нравится сейчас.и я ее немного понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Altrui есть предложение устроить проверку боем на бездорожье для обоих вариантов...ну на лайтовом бездорожье разумеется...с фото, видео, при свидетелях (минипиплах) =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же сами и говорите что не для того он Кантрик...

Ни с-ка ни Купер не являются SUV...

Кантрик-это просто компромисс для тех людей который хотят Мини но не могут позволить себе его как второе авто и не готовы мирится с аскетичностью и минимализмом оригинала...

Так в сугробе то не полный привод решает а просвет(клиренс)тем более что привод без блокировок...

Кантрик=Х6 по функционалу. Ни больше, не меньше. Поэтому, давайте использовать сокращение SAC, Sports Activity Coupe :clapping::birthday::yellow-b:

Говорю как бывший юзер Х6

Altrui есть предложение устроить проверку боем на бездорожье для обоих вариантов...ну на лайтовом бездорожье разумеется...с фото, видео, при свидетелях (минипиплах) =)))

Давайте тестовые только использовать для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка

у нас кантрик-второе авто

да и даже скорее третье в семье

все-полноприводные

при этом у меня даже мысли не возникало взять более дешевый переднеприводной 122 сильный..Я ,как не странно,не Ротшильд,и не готов столько переплачивать.За имидж.

Правда,если честно..

Мы же брали Кантрик душой)без тестдрайва ..кот в мешке.Машина для жены

Выбирали из x1,GLK,Q5.фрила.

По итогу..жена как то охладела в реалиях,и я ее понимаю

Да и я бы сейчас взял бы уж не его.Слишком много компромиссов и недостатков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрена кантрик загонять в бездорожье?что это кому докажет?

сядут оба..один просто на метра два подальше.

ему там вообще делать нечего

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а для меня Кантрик может быть только Купером =)))

для нашего бюджета лям 800 круто да и при их наличии смотрел бы на совсем другие авто...

Выбрали случайно, выбирали с моей половиной, смотрели обычный Минь и думали брать его, пришли заказывать, а в салоне уже Кантрик стоит...

Согласен что машина очень компромиссная хоть Ска хоть Купер...при том что по характеру очень разные...

=))) У всех разные требования от машины, тем более что Я после аварии гонщик только на картах =)))

сядут оба..один просто на метра два подальше.

ч.т.д.

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка

что чтд?

на метр дальше сядет Тигуан,Хонда СР-В,и еще куча полноприводных кроссоверов

на 100 метров дальше проедет Патруль и TLC 100

это что то доказывает?

потом ты пойдешь за трактором,чтобы вытаскивать всю эту гламурную многомиллионную дребедень)

еще чуть дальше я проеду на своем личном UTV)..и может даже не застряну..это будет доказательством что он лучше чем Патруль,не говоря уже о Кантримэне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пф...

Ну тогда вы сами себе противоречите...

У меня больше нет желания что либо обсуждать в ключе Ска-гуд, Купер-гавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокаталась выходные на тестовом Кантрике S-ке полноприводной. Загорелась. Но только полноприводной версией. На дизеле пока не каталась...так что разговор про С-ку.

Взяла б себе такую же т.к.:

1) полный привод по мне, безопаснее на мокрой и снежной дороге,

2) с полным приводом легче парковаться зимой в сугроб,)

3) С-ка-отличная динамика, особенно в вашей Москве, где никто никого не пропускает-надо выпрыгивать с второстепенной дороги)

4) клиренс позволяет заехать на любой бардюр (хотя этот пункт возможен и с переднеприводной версией)

5)небольшой расход бензина

6)я готова переплатить за имидж, а не кататься на сузуке SX4.

Хотя когда начинаю думать, про цвета кожи, салона (скудно), отсутсвие электрорегулировки, не говоря уже про память сидений, то опять тянет на инфинити EX35. Вот так во мне борятся 2 противоречия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чебурашка

вы какой то странный ..ей богу

у вас полноприводность и ее плюсы определяются исключительно тем,сколько сабж проедет в говнах метров до того как застрять?

да уж,обсуждать нечего

вы бы мне еще рассказали про преимущества..ну скажем полноприводной субару импреза перед переднеприводной в плане теста на проходимость в лесах Вязьменской губернии..и что переднеприводная будет не хуже ибо она проедет там же примерно столько же.

разговор окончен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нет...Я нормальный! =)

Дмитрий у нас диаметрально противоположенные взгляды и к консенсусу мы не придем...

Для меня странными выглядят многие ваши умозаключения о достоинствах Ски и полного привода в ней...

Про то кто дальше вы восприняли буквально...

Во внедорожниках Я разбираюсь! Будте уверены!

:close_tema:

Так что давайте оставим этот спор...статистика продаж покажет...

Кстати Altrui вы можете озвучить цифры?! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что МИНИ умом не купишь. Только сердцем. И не стоит никого переубеждать. Тем более словом "говно". Чего злые-то такие будто две смены на стройке (у станка, на поле...) отпахали?!

Скоро Новый Год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда конструктивного разговора не получилось ...

Вроде все корректно без матов и кулаков =)))

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а для меня Кантрик может быть только Купером =)))

для нашего бюджета лям 800 круто да и при их наличии смотрел бы на совсем другие авто...

Выбрали случайно, выбирали с моей половиной, смотрели обычный Минь и думали брать его, пришли заказывать, а в салоне уже Кантрик стоит...

Согласен что машина очень компромиссная хоть Ска хоть Купер...при том что по характеру очень разные...

=))) У всех разные требования от машины, тем более что Я после аварии гонщик только на картах =)))

ч.т.д.

Ну да, за 1.8 я мог купить 523. Даже всерьез думал об этом.

Даже просто кантрик купер - отличный выбор, если тебе драйв не нужен

N&M

написано же-Бывшая

сейчас вольво хс90,кантрик и хонда элемент

Вольва Т6 судя по колву лошадей. Бери акпп:а тачка супер

Прокаталась выходные на тестовом Кантрике S-ке полноприводной. Загорелась. Но только полноприводной версией. На дизеле пока не каталась...так что разговор про С-ку.

Взяла б себе такую же т.к.:

1) полный привод по мне, безопаснее на мокрой и снежной дороге,

2) с полным приводом легче парковаться зимой в сугроб,)

3) С-ка-отличная динамика, особенно в вашей Москве, где никто никого не пропускает-надо выпрыгивать с второстепенной дороги)

4) клиренс позволяет заехать на любой бардюр (хотя этот пункт возможен и с переднеприводной версией)

5)небольшой расход бензина

6)я готова переплатить за имидж, а не кататься на сузуке SX4.

Хотя когда начинаю думать, про цвета кожи, салона (скудно), отсутсвие электрорегулировки, не говоря уже про память сидений, то опять тянет на инфинити EX35. Вот так во мне борятся 2 противоречия)))

А фактура материалов в финике тебя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Москву верно написано Skromnyaga: полный привод и С-ка - чтобы трогаться, чуть повыше других авто - для бордюров, МИНИ - для себя.

В Мурманске (особенно при наличии Л200) передний привод, ручка,...

При этом надо помнить N&M: стоимость+эксплуатация+ликвидность хуже других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...