Foxer Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 Только что, tom tom сказал: сейчас чередую 95+ и 98 бенз и разницы вообще не ощущаю. масло поменяю со всеми мелочами, посмотрим) я бы не рекомендовал лить 95 , то что вы не чувствуете разницы , не значит что мотор тоже ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 2 минуты назад, tom tom сказал: выходит, что за счет усиления железа на ст2 стоит сразу прошиваться на ст2. понял. это я видел, понимаю. но, в сравнении с вагом, прирост всегда меньше - 60 против 100 в ст3, а надежность не сказать что лучше. но опять же, если ст1 - история так себе, то пока смысла чиповаться не вижу, ст2 не так хочется. с вагом тягаться без полезно , у меня у друга был сыр на метаноле , 420+ сил дикая тварь )))) Миник в другой лиге в принципе вот на кольце бы я с удовольствием потягался бы с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 27 минут назад, Foxer сказал: я бы не рекомендовал лить 95 , то что вы не чувствуете разницы , не значит что мотор тоже ) в сыр лил только 98, ибо написано было, а тут что-то решил и 95 с присадками баловать. но в целом, с нашим качеством бензина, да, лучше 98. 25 минут назад, Foxer сказал: с вагом тягаться без полезно , у меня у друга был сыр на метаноле , 420+ сил дикая тварь )))) да, ваг по прямой это адская штука) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 54 минут назад, tom tom сказал: в сыр лил только 98, ибо написано было, а тут что-то решил и 95 с присадками баловать. но в целом, с нашим качеством бензина, да, лучше 98. Качество бензина не зависит от октанового числа, более того, не все 98 полезнее 95 лукойла к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 1 час назад, Cpt.Shi сказал: Качество бензина не зависит от октанового числа, более того, не все 98 полезнее 95 лукойла к примеру. я лью 100 лукоил и по всем логами, бензин отличный и чем октан выше , тем лучше для нашиз выжатых по полной моторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 3 часа назад, Foxer сказал: заливайте только 98-100 бензин , меняйте масло часто и все будет хорошо ) Аааа, ну ведь действительно, все так просто.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 1 час назад, deroken сказал: Аааа, ну ведь действительно, все так просто.. ну не так прям ) но не сложно остужайте машины после поездки грейте ее не 2 минуты и тд и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 1 час назад, deroken сказал: Аааа, ну ведь действительно, все так просто.. Да, все действительно просто, ст1 и не "грейте", то бишь 1 заезд 100-200 и остужайте, в режиме постоянного валилова (сессия на треке) проехать не получится)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2017 5 часов назад, Foxer сказал: заливайте только 98-100 бензин , меняйте масло часто и все будет хорошо ) Это необходимо, но не достаточно. Причём тут остужать и греть? Сжатие 10.5, увеличенный буст. Залил топливо с меньшим октаном, потерял эффективность интеркулера или внешняя температура поднялась = привет, детонация. Или вы на метаноле расскажете, тестируете бензин на каждой заправке, есть орошение интеркулера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 19 часов назад, Foxer сказал: грейте ее не 2 минуты а вот тут не понял. нужно больше или меньше? тот же 2.0 tsi, как только падают обороты нужно крутить, хоть -30 на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 3 минуты назад, tom tom сказал: а вот тут не понял. нужно больше или меньше? тот же 2.0 tsi, как только падают обороты нужно крутить, хоть -30 на улице. Ну бред полный. Ниже 80 С масло(а не антифриз) ничего крутить не нужно. Плавно греем, а уж потом валим. Это вообще любого двигателя касается, к тому же двигателя 2.0 TSI вообще в природе не существует) 888 gen2 наверно имели ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 23 минут назад, tom tom сказал: а вот тут не понял. нужно больше или меньше? тот же 2.0 tsi, как только падают обороты нужно крутить, хоть -30 на улице. минут 5-10 греем на холостых , потом 10 минут не больше 2500-3000 оборотов , потом валим на все $ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 1 час назад, Cpt.Shi сказал: Ну бред полный. Ниже 80 С масло(а не антифриз) ничего крутить не нужно. Плавно греем, а уж потом валим. Это вообще любого двигателя касается, к тому же двигателя 2.0 TSI вообще в природе не существует) 888 gen2 наверно имели ввиду? заведите машину, дождитесь пока обороты упадут до хх, начинайте движение. в инструкции написано, но ладно, пускай бред) то есть фольцваген в конфигуратор ошибся, когда написал 2.0тси?)) название я знаю, только зачем такое фрик шоу устраивать для обозначения всем известного двигателя?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 1 час назад, Foxer сказал: минут 5-10 греем на холостых , потом 10 минут не больше 2500-3000 оборотов , потом валим на все $ ну 5 минут - вопросов нет, но 10 - сомнительно. хотя я про двигатель мини вообще ничего не знаю, поэтому ни в коем случае не оспариваю. не наваливать сразу - тоже понятно и куда важнее, как мне кажется, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ravil Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 В 01.06.2017 в 18:09, Foxer сказал: я бы не рекомендовал лить 95 , то что вы не чувствуете разницы , не значит что мотор тоже ) Не знаю, я лью 95 ultimate на ВР, ну или такой же 95й на Shell. Лукойл и ГПН чет не нравится вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 12 минут назад, tom tom сказал: заведите машину, дождитесь пока обороты упадут до хх, начинайте движение. в инструкции написано, но ладно, пускай бред) то есть фольцваген в конфигуратор ошибся, когда написал 2.0тси?)) название я знаю, только зачем такое фрик шоу устраивать для обозначения всем известного двигателя?) "начинайте и движение" и "нужно крутить" как бы не совсем равнозначные понятия, не? По поводу обозначения двигателей, я уже написал. Фольксваген моторы обозначает цифро\буквенным кодом, а tsi\tfsi это всего лишь маркетинговая абревиатура, обозначающая что у вас турбо мотор с прям\непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 32 минут назад, Cpt.Shi сказал: "начинайте и движение" и "нужно крутить" как бы не совсем равнозначные понятия, не? По поводу обозначения двигателей, я уже написал. Фольксваген моторы обозначает цифро\буквенным кодом, а tsi\tfsi это всего лишь маркетинговая абревиатура, обозначающая что у вас турбо мотор с прям\непосредственным впрыском топлива в цилиндры. крутить - не слово из словаря, чтобы за него цепляться. речь про то, что ваговские моторы нужно заводить, ждать минуту и ехать. ясно, тогда товары буду по артикулу называть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 1 час назад, tom tom сказал: крутить - не слово из словаря, чтобы за него цепляться. речь про то, что ваговские моторы нужно заводить, ждать минуту и ехать. ясно, тогда товары буду по артикулу называть. Что вы цепляетесь за писульки из мануала, не нужно ехать, это требование законодательства ЕС, нельзя стоять с заведенным двигателем, соответственно никто нигде не напишет "стоять минуту и ехать" написано (читайте мануал) заводиться и ехать! А для двигателя оптимально начинать движение на прогретом МАСЛЕ! И не забывайте, что ДСГ так же при движении на непрогретом моторе, начинает переключения в неоптимальном режиме. Надеюсь чем прогревается масло в ДСГ в курсе? Тогда должно быть понятно, что начинать движение нужно на полностью прогретом двигателе. з.ы В ВАГе не дураки сидят, но руки у них связаны жестким экологическим законодательством. Поэтому, кстати, и допуск 504\507 гораздо хуже чем старый 502\505, но не один ОД вам его не зальет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 (изменено) 3 часа назад, tom tom сказал: ну 5 минут - вопросов нет, но 10 - сомнительно. хотя я про двигатель мини вообще ничего не знаю, поэтому ни в коем случае не оспариваю. не наваливать сразу - тоже понятно и куда важнее, как мне кажется, я имел ввиду зависит от температуры , когда было -30 я грел наверно минут 15 а к мануалом я оооочень скептически отношусь по ним я масло должен менять 1 раз в 15000 километров :/ Отредактировал June 2, 2017 Foxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано June 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2017 16 часов назад, Cpt.Shi сказал: Тогда должно быть понятно, что начинать движение нужно на полностью прогретом двигателе. ну да, только двигатель этот не греется на месте. за 30 минут в -10 рабочей температура не становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано June 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2017 22 часов назад, tom tom сказал: ну да, только двигатель этот не греется на месте. за 30 минут в -10 рабочей температура не становится. Стоит авто запуск, проблем с прогревом (около 15 минут обычно), совершенно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир Борисович Опубликовано October 14, 2019 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2019 В 01.06.2017 в 20:58, Foxer сказал: я лью 100 лукоил и по всем логами, бензин отличный и чем октан выше , тем лучше для нашиз выжатых по полной моторов А какой прогой логи пишете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.