ДенисП Опубликовано November 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2010 (изменено) ссылка на фото вот пред нами результат кастрации бай Толстый. и что мы видим? а видим мы, что вварен сильфон 55х100, а выход на глушак после ката - аж трубой 63. получается, что на куске после объединения 4-1 мы имеем заужение, взявшееся из-за некоторой хрени, которая стоит между сильфоном и какой-то штукенцией с тепловым экраном, которую тоже варили собственно, вопросы: 1) а что это за странное устройство сразу после первой лямбды? шарнир? а нафига оно надо если сильфон ввариваем? я догадался сам! это ж корпус первого ката! и заужение - это изготовленная мутантами-экологами хреновна для совмещения соосности труб... надо искать гибы и трубу 63 и выпиливать все это безобразие! 2) а заужение то как раз между этой толстой штукой и новым сильфоном... а может выкинуть штатную странную деталь и вварить туда кусок 63 трубы? лябда же, как известно, крепится ступичной гайкой от автомобиля ваз-2108 и может быть перемещена куда захотим... а для установки второй блямбы есть даже готовое отверстие, заглушенное гайкой... Отредактировал November 6, 2010 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2010 можно теоретически вкорячить и длинную гофру, до корпуса первого (выбитого ката) а лямбду первую передвинуть - то я не помню, есть там место штоп она торчала - это раз, ну и не будет ли выдавать ошибки если ее передвинуть. ну а так,длинная гофра тока облегчит обратное вкорячивание всего хозяйства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2010 можно теоретически вкорячить и длинную гофру, до корпуса первого (выбитого ката) а лямбду первую передвинуть - то я не помню, есть там место штоп она торчала - это раз, ну и не будет ли выдавать ошибки если ее передвинуть. ну а так,длинная гофра тока облегчит обратное вкорячивание всего хозяйства. сильно длинная гофра не нужна - важнее гибы из правильного железа а под блямбу все отверстия есть, и работать она будет правильнее некуда. мало того, как я уже писал - под блямбу есть ступичная гайка от таза можно хоть к крылу ее приварить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 Вот как-то так должно получиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 а вот это убранный узкий кусок он прям так поможет свободно дышать? эт я для общего развития спрашиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 а вот это убранный узкий кусок он прям так поможет свободно дышать? эт я для общего развития спрашиваю Это явное первое узкое место в системе, после купирования первого ката Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 Это явное первое узкое место в системе, после купирования первого ката ну это понятно, видно что узкое. вопрос в другом - что это дает в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 ну вот впринципе мне так и сделали- вместо обоих катов с помощью трубогиба пайп под сложными углами сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 ну это понятно, видно что узкое. вопрос в другом - что это дает в итоге? приход дает главное, чего мы добиваемся кастрацией ката (или обоих) - снижение сопротивления выпуска. сопротивление возникает из-за поворотов, заужений и т.п. подочный минус таких заужений - это место, которое будет нагреваться больше, чем остальные места рядом а локальный перегрев как бы неполезен. притом, что при наличии первого ката этот перегрев скорее полезен - надо же прогреть сам кат! в общем - нет заужениям, даешь ровный выпуск на 63 трубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 Вот как-то так должно получиться Кто такие правильные коллекторы делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 Кто такие правильные коллекторы делает? говорили же уже об этом в теме выпуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 8, 2010 (изменено) Кто такие правильные коллекторы делает? Юсуп, спасибо за правильное иллюстрирование! Именно так должно быть, только убедиться, что гофра 63. Зевс писал, что "он поехал к ребятам, которые..." ценник бы еще озвучил - и все, можно готовиться только я бы гофру максимально вниз от портов отодвигал ибо чем ниже на ней температура - тем ей дольше жить. и верхняя новая соска под блямбу - нафиг не нужна. первая блямба сразу перед катом, вторая - после. классическая схема евро-3. Отредактировал November 8, 2010 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.