ZeVs Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 помогите определиться, какой датчик взрыфвает мой мозг!!! порядком достало уже.... На кочках, да и просто так ни с того, ни с сего стрелка температуры уходит в красную зону, при этом стрелка (!!!) тахометра стремитсчя к нулю- тоже скачет... что за фигня творится? где искать причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2010 хелп... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mylat Опубликовано November 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2010 хелп... <_< Попробуй заменить термо датчик в блоке дв! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2010 ткните носом в тис, если не трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2010 хелп... <_< надо бы снять лог - реально ЭБУ видит скачки температуры или у тебя приборка глючит? я ставлю на глюк приборки - точнее жгута. что-то где-то коротит... ищи, как и чем снять логи. и Дениса D_guest есть технология - но если бросок показометров короткий - сложно поймать будет. Если длинный - т.е. стрелки упали и на несколько секунд - поймает. удачи. пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано December 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 никогд не догадаетесь........*барабанная дробь*......все дело в блоке АБС было, его сделали, глюки исчезли. еще и обогрев стекол заработал)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 никогд не догадаетесь........*барабанная дробь*......все дело в блоке АБС было, его сделали, глюки исчезли. еще и обогрев стекол заработал)))))) Правильно, все блоки сидят на кузовной шине, и если один из блоков подглючивае, виснет вся шина K-Bus, машина ведет себя не адекватно, а за частую уходит в аварийный режим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 (изменено) Следовательно, можно лечить все что угодно, или тот блок на который думаете, а в конечном итоге окажется совсем другое. Из примера: BMW X3, не работают стеклоподъемники, или один, или все, в основном приговаривают сразу же блок кнопок на водительской двери, так как все другие узлы относящиеся к СП в порядке, в итоге диагноз не верный, дело совсем не в нем, а например в основном как правило бывает в зеркале на той же водительской двери, в нем стоят датчики хола, положения зеркального элемента, один из датчиков начинает врать, виснет шина, не работают СП, так как управляются одним и тем же блоком, лечиться заменой электро механизма зеркала, узнать просто, стоит отключить всего лишь зеркало от блока кнопок и все начинает работать. Диагностика, это прежде всего база знаний и опыт, к большому сожалению(((......... Отредактировал December 25, 2010 gr83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.