ДенисП Опубликовано October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 Значится, так. Загорелись у меня лампочки жолтые целым стадом - АБС, контроль шин, ДСЦ - все пожелтело... Закралось у меня совершенно понятное подозрение, что какой то датчик АБС потерян для общества. Осмотр с подергиванием, помаргиванием и прочим показал, что: на машине 02 года проводка (передний жгут) датчиков АБС выполнен с изрядной жадностью. соответственно - разъемы не закреплены в отверстия на брызговике а висят на проводах ну и, понятное дело, один провод отболтался. был разобран разъем, остатки провода соединены обжимным соединителем, справедливость и работа всех упомянутых систем возобновлена. а по диагностике мне бы меняли датчик, 1600 кг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 тоже заморачивался такой фигней. н оу меня дело, видимо в другом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 Похвально! Пятёрку за дедукцию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 тоже заморачивался такой фигней. н оу меня дело, видимо в другом.... ты датчики прозванивал? если все 4 на месте, то далее вешается параллельно датчику осциллограф и крутится колесо - должны быть импульсы если датчик жив но на ступицу не реагирует - дело в ступице живость датчика отдельно от ступицы проверять дыркой металлический экран с щелью мотать перед датчиком. вообще, датчик дырки (Холла по российской практике) штука пронзительно простая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.