Alexander K Опубликовано October 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2010 Ситуация у меня следующая. Если ехать спокойно, то разгон до 80 Км/ч происходит на не высоких оборотах двигателя (диапазон от ~ 2800 об/мин до ~3400 об/мин). Но далее, обороты начинают резко расти (соответственно, шум двигателя заметно усиливается) и разгон от 80 км/ч до 105 км/ч происходит на 4000 - 4500 об/мин. Далее, от 105 км/ч и выше ситуация снова нормализуется, обороты возвращаются к стандартным 3000-3500 об/мин. Вопрос, корректна ли описанная мной работа вариатора или нет? Поделитесь опытом разгона ваших куперов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniKsu Опубликовано October 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2010 Привет! У меня то же самое недавно началось(R50, 2003), так что, думаю, это не нормально. Ездила в СДК на коррекцию коробки, которая, как выяснилось вчера, ничего не дала(((( Вот на неделе опять к ним поеду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2010 Ситуация у меня следующая. Если ехать спокойно, то разгон до 80 Км/ч происходит на не высоких оборотах двигателя (диапазон от ~ 2800 об/мин до ~3400 об/мин). Но далее, обороты начинают резко расти (соответственно, шум двигателя заметно усиливается) и разгон от 80 км/ч до 105 км/ч происходит на 4000 - 4500 об/мин. Далее, от 105 км/ч и выше ситуация снова нормализуется, обороты возвращаются к стандартным 3000-3500 об/мин. Вопрос, корректна ли описанная мной работа вариатора или нет? Поделитесь опытом разгона ваших куперов. И Вам здравствуйте! Ситуации, подобные Вашей, уже встречались и были описаны на форуме в разделе "Болтики и Винтики". Простой поиск по ключевому слову "вариатор" скорее всего поможет найти ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander K Опубликовано October 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2010 Сегодня совершил обзвон ряда сервисов, специализирующихся на ремонте АКПП, в том числе и вариаторов. Предварительно, информация не утешительная - коробка пробуксовывает. Т.е. ремонт вариатора скорее всего не избежен... В любом случае еще посмотрю что к чему, но маралько уже начал готовиться к ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexander K Опубликовано November 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 ОКОНЧАНИЕ ДАННОЙ ИСТОРИИ: в выходные поехал в СДК предпринять следующие мероприятия: поменять масло с фильтром и прокладкой, а также сделать коррекцию коробки. Далее решил действовать по результату (ремонт/не ремонт). В итоге, в процессе замены масла выяснилось, что оно чистое (т.е. серьезные проблемы были исключены сразу), далее вместе с маслом, фильтром и прокладкой заменил сальник (где-то в районе левого шруса)из которого масло потихоньку сочилось из вариатора. После этого сделали коррекцию. После окончания указанных мероприятий работа CVT нормализовалась. В течение 2-ух дней все ок. Надеюсь, так и будет. Вероятно катализатором проблемы был сальник, через который уходило масло, а может быть сказывалось то, что давно не делал коррекцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 спасибо, что отписались по решению успехов и дальнейшей безпроблемной эксплуатации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 ОКОНЧАНИЕ ДАННОЙ ИСТОРИИ: в выходные поехал в СДК предпринять следующие мероприятия: поменять масло с фильтром и прокладкой, а также сделать коррекцию коробки. Далее решил действовать по результату (ремонт/не ремонт). В итоге, в процессе замены масла выяснилось, что оно чистое (т.е. серьезные проблемы были исключены сразу), далее вместе с маслом, фильтром и прокладкой заменил сальник (где-то в районе левого шруса)из которого масло потихоньку сочилось из вариатора. После этого сделали коррекцию. После окончания указанных мероприятий работа CVT нормализовалась. В течение 2-ух дней все ок. Надеюсь, так и будет. Вероятно катализатором проблемы был сальник, через который уходило масло, а может быть сказывалось то, что давно не делал коррекцию. молодцы 2 раза - что отписались по решению и что прошли путь неофициалов. скорее всего, падение уровня масла вызвало проблемы в вариаторе. мой просто совет - регулярно проверять уровень и цвет масла - это означает, что в каждое ТО надо об этом подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.