Диски и резина на Countryman R60


Recommended Posts

Здравствуйте, Пиплы!

Некоторое время назад присоединился к вашему знатному обществу обладателей стильной штучки, да еще как оказалось достаточно шустрой (по правде говоря взял жене, для меня маловат).

А теперь к теме: мои замечания по подбору дисков 16R для S-ки: будьте очень внимательны!!!

Я для уменьшения жесткости, чисто под зиму, замыслил одеть свой Кантримен в более "мягкое одеяние". Почитал, поискал, попробовал не родные диски (16R). Не подошли.

У нас с вами, как оказалось, более крупные суппорта (уж не знаю как их еще обозвать) и то что подходит на стандарт (имею ввиду обычный Кантрик переднеприводный, либо полноприводный но с движком в 122 л.с.) ко мне не встал - уперся в передний суппорт (это касается не оригинальных дисков).

Не стал я далее экспериментировать и нашел оригинальные литые 16R на Кантримен.

Так вот, когда я их ставил, то молился на производителя резины - слезно просил качественной резины (имея ввиду малого количества грузов для балансировки), то, что вес грузов для балансировки может доходить до 200 гр., я думаю не для какого не секрет (и это не зависит от марки).

В моем случае - вес грузов не должен был переваливать за 25 гр. на сторону, т.к. в противном случае стандартные 50 гр груза!!! не проходят в щель между суппортом и диском!!! Мои молитвы были услышаны, мне повезло.

Поэтому не рекомендую уходить на 16R, оставайтесь на 17.

Касаемо ранфлета - я против, и так низкопрофильная резина стоит, куда уж тут борта жестче. Если бы у нас были немецкие автобаны - тогда за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Кантрик жены на 16 дисках. На лето хочу 17 поставить, в не оригинальные диски заводских параметров только одни находит, как у denisn http://forum.minipeople.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23446

Какой не оригинал можно воткнуть чтоб не пескоструили особо? И как там дело с гарантией будет обстоять, если параметры дисков будут не соблюдены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходные данные: Country man S ALL4 на родных 18 дюймах с летней резиной. До выдачи машины неделя, вопрос с колесами завис... Полностью перечитала тему. Ясности к сожалению не прибавилось.. Резюмируя прочитанное. 16'' диски ставить можно, но стремно. Последнее сообщение на эту тему - для балансировки может не хватить зазора. 17'' диски ставить можно, но на них вообще нет зимней резины. (Может и летней нет, но мне нужна зимняя) Ставить другой размер резины тоже стремно. И тут еще непонятно. Говорите что зимнюю ставим 225/50. А на диск то штатный с 7"можно такую широкую надеть? Ставить нештатные размеры дисков еще стремнее :) Вывод: покупать второй комплект резины 18''? .... А как хотелось зимой поездить помягче.. Не говоря уж о проблеме вечной перебортовки и очередях на оную. Уважаемые владельцы, уж много времени прошло со времени первого сообщения в этой теме, все уже опытные, скажите что купить то? :) Заранее извиняюсь, никогда этим вопросом не озадачивалась, на предыдущую машину хонду цивик дилер зимние колеса на литых дисках подарил. Тут дилер предлагает купить за 40к 16 штамповку с зимней резиной. Штамповку моя эстетическая составляющая отвергает категорически.. (Еще и не поняла пока run flat или нет). . Это кстати тоже важно. Смогу ли я при помощи неоднократно упомянутого тут "баллончика " (????) привести в порядок не run flat шину? Или нужно брать run flat? Очень надеюсь на помощь по всем пунктам:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы внимательно читали тему, то знали бы, что резина 17тая в необходимом размере имеется, только нет шипов. как альтернатива 225/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя шип резина идеально встает в размере 225/60/17. У меня так. Диски реплика, ширина обода 7.

Отпечатался, 225/50/17 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дениск@, в теории есть, на практике нет :) Я смотрела конкретные предложения магазинов.

denisn, спасибо. С гарантией проблем точно не будет? Или это на свой риск? Такая широкая покрышка зимой норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дениск@, в теории есть, на практике нет :) Я смотрела конкретные предложения магазинов.

denisn, спасибо. С гарантией проблем точно не будет? Или это на свой риск? Такая широкая покрышка зимой норм?

блин, гдеж я тогда покупал?

Яндекс маркет дает не один вариант, я конечно их не обзванивал.

пс: даже я в разделе резина продаю бу копмлект в ориг размере на Кантрика, я ж его где то купил))

берите 17 диски и ставьте на них 225/50,

и не волнуйтесь насчет гарантии, на замену термостата это не повлияет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, вдруг кому-то будет интересно увидеть, как выглядят разные диски на одной машине - и решил поделиться фотографиями.

R18:

EriK.jpg

По совету igori на зиму взял диски AEZ Yacht R17 + 225/50 резину:

EriL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто-нибудь объяснит можно ставить на кантрик полноприводный 16 радиус или нет?

Можно. У меня стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные онли:) лето 18 зима 17:) лето - континенталь спорт, зима бриджстоун..

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

MEGA как по ощушениям эта реплика. Лак облазит или нет, при баласировке ровные были? Гайки оригинальные подошли?

в Питере продают такие за 4500 руб.

Может кто ставил yakohama 225/50/17 IG 50 ?

Отредактировал dig12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет мне какое давление должно быть в шинах на "Кантрике С" с зимней резиной 205/50/17 не ранфлэт. Я конечно понимаю, что есть волшебная табличка возле двери, но она наверное ориентировала на ранфлэты (если конечно есть какая-то разница). И на лето какое должно быть 225/50/17 - также не ранфлэт. Заранее спасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет мне какое давление должно быть в шинах на "Кантрике С" с зимней резиной 205/50/17 не ранфлэт. Я конечно понимаю, что есть волшебная табличка возле двери, но она наверное ориентировала на ранфлэты (если конечно есть какая-то разница). И на лето какое должно быть 225/50/17 - также не ранфлэт. Заранее спасиб.

а Вы кому поверите? тому,кто напишет здесь свое мнеие или официальной рекомендации от завода-изготовителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводу я конечно верю. Но там давление указано для ранфлэт? Или нет никакой разницы качаешь ты обычную резину или ранфлэты? И потом когда я выехал после замены резины от ОД и проверил ради интереса давление, то оказалось 2.0 на всех колесах, а не 2.4 или 2.6 как на табличке - интересно тогда кому они доверяют или чем руководствуются.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводу я конечно верю. Но там давление указано для ранфлэт? Или нет никакой разницы качаешь ты обычную резину или ранфлэты? И потом когда я выехал после замены резины от ОД и проверил ради интереса давление, то оказалось 2.0 на всех колесах, а не 2.4 или 2.6 как на табличке - интересно тогда кому они доверяют или чем руководствуются.))

учитывайте погрешность измерительных приборов,так же не стоит забывать о законах физики.при разных температурах окружающей среды давление в колесе будет разным.ну и т.д...

а по большому счету,не стоит так уж глубоко заморачиваться.при езде по городу погрешность в 0,1 атмосферы ничего не решит.качайте то,что написано на табличке.не ошибетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасиб )

1. «Шина, накачанная газом намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»

Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атм, то при падении температуры воздуха до +10 давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.

Последнее к вопросу о бесполезности инертного газа и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про Гей-Люссака кому-то другому, а не мне. У меня шины, накаченные при температуре +20, сохраняют давление и при -20, не "проседают". В физике не силён, а эффект налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю эффект чисто психологический, но настаивать не буду и каждый останется при своем мнении. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...