Впечатления от теста "иконы".:)))


AntiMini

Recommended Posts

Всех приветствую!

Появилось время не торопясь поделиться своими впечатлениями от тест-драйва.

На прошедших выходных протестировал Cooper S с АКПП на шипованной UG500.

Ну о дизайне говорить не буду, т.к. это категория субъективная...

Хотя, для многих и решающая.

О практичности тоже. Т.к. в данном изделии она почти отсутствует.:)

Памятуя о специфическом имидже машины, о котором тут постоянно упоминают, могу сказать, что нетрадиционных изменений в своей ориентации не отметил, хотя рядом и находился такой милый человек, как MaxKor.:)

В остальном искренне пытался быть объективным.:)

Касательно салона и эргономики. Активно не понравилось стоящее далеко впереди вертикальное стекло с достаточно массивными стойками, приборы посередине и прочие дизайнерские изыски. М.б. это дело привычки, конечно, но... <_<

Шумность Мини абсолютно не напрягла.

На ходу...

Даже на Cooper S достаточно запоздалый отклик на нажатие педали газа. Пока до пола, до kick-down'а, не продавишь - ощутимого отклика не получишь.

М.б. это связано с малым литражом двигателя, а м.б. с алгоритмом работы АКПП... Не знаю.

Рулится нормально. Устойчиво все и предсказуемо. Можно ли было бы сделать подвеску комфортнее не сильно повредив управляемости? М.б. и да. Но меня и тут ничего не напрягло, но и бурного восхищения не вызвало. Нормально...

А вот спутницу мою, умудрившуюся протиснуться на заднее сидение для того, чтобы перенести 15-минутный тест-драйв, потом часа 2 тошнило.:) (Версии ваши предвижу, так что не старайтесь зря.:))

Что навело на мысль о новых рекламных слоганах для этого чудо-автомобиля.:)))

Вот что реально очень понравилось, так это тормоза. Все четко, никаких нареканий.

В итоге, первоначальное мнение осталось неизменным.

Вещь, главным в которой является дизайн, усиленно рекламируемый бренд и завышенная цена, говорящая о возможности владельца приобретать дорогие игрушки.

Причем, речь о Cooper S. На обычном Cooper или One все будет еще грустнее.:(

При более адекватной цене никаких вопросов бы не было...

Не касаюсь здесь проблемы качества и надежности. У вас здесь для этого есть специальный раздел...

Вот вроде и все...

Можете начинать пинать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведи примеры машин кот по качеству,управляемости и комплектации лучше и которые не больше С-ки?

тест надо было на мешалке делать - автомат не то, даже для с-ки

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно я со многим согласен, кроме нажатия на педаль - согласен что она "тупит" но у меня это только при трогании с места, я уже где то про это говорил.... Про шум сказать тоже ничего не могу - мне обещали, что у моей шумоизоляция.... Завышенная цена - однозначно - поэтому я и взял трехлетку за ПОЛЦЕНЫ! Нетрадиционный имидж меня только первое время напрягал - пока из других мини мне не начали махать руками, мигать фарами и гудеть офигенные (ранее не обращавщие на меня вообще никакого внимания) девушки )))))))))))))))))) что уж говорить о передвигающихся в других авто? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведи примеры машин кот по качеству,управляемости и комплектации лучше и которые не больше С-ки?

тест надо было на мешалке делать - автомат не то, даже для с-ки

:ninja:  :ninja:  :ninja:

Согласен. Хотел машину с МКПП, но ее на тесте в тот день не было.

Да и юридически я являюсь владельцем С-ки с АКПП.:)

Примеры приведу.

Сейчас просто ехать пора, а вопрос достаточно объемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно я со многим согласен, кроме нажатия на педаль - согласен что она "тупит" но у меня это только при трогании с места, я уже где то про это говорил.... Про шум сказать тоже ничего не могу - мне обещали, что у моей шумоизоляция.... Завышенная цена - однозначно - поэтому я и взял трехлетку за ПОЛЦЕНЫ! Нетрадиционный имидж меня только первое время напрягал - пока из других мини мне не начали махать руками, мигать фарами и гудеть офигенные (ранее не обращавщие на меня вообще никакого внимания) девушки )))))))))))))))))) что уж говорить о передвигающихся в других авто? )))))

Мне именно активно не понравилось, что она "тупит" в движении. Когда хочешь совершить маневр, а приходится ждать...

Ну так девушки не знают, что ты ее за полцены взял.:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне именно активно не понравилось, что она "тупит" в движении. Когда хочешь совершить маневр, а приходится ждать...

Ну так девушки не знают, что ты ее за полцены взял.:)))

Мало того в кредит без первоначального взноса )))))))))))))

Ну так а что делать если я не сын алигарха )))))))) Как можем привлекаем к себе внимание ))))

У меня правда тюнингованная с-ка - поэтому за простую не отвечаю - но на старте реально тормозит - в движении - динамика огого + у меня как раз на "ручке" - отвечаю - зверюга..... правда также уже писал что Ауди 80 2.8. кватро 174 л.с. некогда у меня бывшая, меня в кресло вжимала поприличнее -я связываю это с маленьким все-таки объемом двигла, короткими передачами, и электроникой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того в кредит без первоначального взноса )))))))))))))

Ну так а что делать если я не сын алигарха )))))))) Как можем привлекаем к себе внимание ))))

У меня правда тюнингованная с-ка - поэтому за простую не отвечаю - но на старте реально тормозит - в движении  - динамика огого + у меня как раз на "ручке" - отвечаю - зверюга..... правда также уже писал что Ауди 80 2.8. кватро 174 л.с. некогда у меня бывшая, меня в кресло вжимала поприличнее -я связываю это с маленьким все-таки объемом двигла, короткими передачами, и электроникой...

короткие передачи наоборот лучше чем неиморный ход КПП...

не знаю как тебя вжимало на бочке, но даже эта машина не едет - едет только С2 неплохо, про РС2 молчу - взял бы такую, но их живых в Мск нет - только пару да и то их не продают пока

электроника - нужно дёрнуться с кем ниб - отключи, что тебе мешает это сделать??

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткие передачи наоборот лучше чем неиморный ход КПП...

не знаю как тебя вжимало на бочке, но даже эта машина не едет - едет только С2 неплохо, про РС2 молчу - взял бы такую, но их живых в Мск нет - только пару да и то их не продают пока

электроника - нужно дёрнуться с кем ниб - отключи, что тебе мешает это сделать??

:ninja:  :ninja:  :ninja:

Уже дергался с субарой 220лс - уже писал где-то здесь - отключал как раз все.., но на дороге то другое дело - я еще не понял как лучше - да и каждый раз выключать впадляк и желтый огонек бесит))))

про бочку - вжимало ,поверь, там хоть и не С - но пуляла она будь здоров + кватра просто сказка - я Ваще ТТ хотел брать на самом деле - но вот на мини остановился - мини прикольнее, может я просто отвык?..... а так РС4 форева!!!!!! МЕЧТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже дергался с субарой 220лс - уже писал где-то здесь - отключал как раз все.., но на дороге то другое дело - я еще не понял как лучше - да и каждый раз выключать впадляк и желтый огонек бесит))))

надо хоть с более менее равными а не субами)) воркс конечно же едет и едет хорошо, но до до WRX'а он не дотянивает значительно) зато да - когда на ходу то гораздо лучше как на трассе так в особенности в городе :)

вот только если на ворксе зажигать постоянно - движёк побыстрее устанет -_-

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо хоть с более менее равными а не субами)) воркс конечно же едет и едет хорошо, но до до WRX'а он не дотянивает значительно) зато да - когда на ходу то гораздо лучше как на трассе так в особенности в городе :)

вот только если на ворксе зажигать постоянно - движёк побыстрее устанет -_-

:ninja:  :ninja:  :ninja:

Ну во-первых у меня не воркс, во-вторых не так уж далеко субара то от меня уехала - дергались раза четыре, кстати и все по одинаковому сценарию - и то я тупил на старте чето постоянно..... ну а в третьих - кто подвернулся с тем и дернулся, так ради познания - чего стоит машинка.....)))))) мне стало более менее все ясно, ну да - послабее я чуток WRX, ну это очевидно было сначала - и больше я особо пулять ни скем не собираюсь, чтобы это подтверждать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо хоть с более менее равными а не субами)) воркс конечно же едет и едет хорошо, но до до WRX'а он не дотянивает значительно) зато да - когда на ходу то гораздо лучше как на трассе так в особенности в городе :)

вот только если на ворксе зажигать постоянно - движёк побыстрее устанет -_-

:ninja:  :ninja:  :ninja:

знаешь, частенько зажигаю, но если на куперке было видно, как резко бортовой комп снижает пробег до ближайшего ТО, то на JCW все ок. да, часто кручу до семи оборотов. да, что еще интересно, расход топлива у меня меньше чем у эСок. проверено

To AntiMini: вполне подразумеваю, что тебе не понравилась MINI. Сам недавно тестировал СААБ. Большой и тяжелый. сам не испытал никакого кафа от тишины с салоне, медленно реакии на педаль газа при АКПП, и вообще, танки - не мое. Да и к примеру, вот ты ездешь на джипе, как я понял. ведь, на джипе - не носятся. на джипе, спокойно и уверенно перемещаются. Необходимо на трассе набрать 150 - набираешь, необходимо перестроиться , спокойно перестраиваишься. Ну а если ты на нем носишься, значит что-то странно. ведь Джипы не для спортивной езды, или я не прав?

теперь о том, что людей тошнит в MINI. да, еще как, но только не водителей. испытано при поездке по Киеву (Anmar может рассказать), и при поезде по Шотландии. тошнило всех, кроме водителей. Просто, там всегда - влево-вправо, вверх-вниз. Но для водителей!!!! сплошной кайф. и также, можешь спросить Ghostmaker, он расскажет про езде по горам в Черногории. и Поверь, на джипе, ты такого не испытаешь

теперь про комфорт. да, Миник, не комфортен для езды без дерганий, рывков, перестроений. Для этого, существуют другие машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, частенько зажигаю, но если на куперке было видно, как резко бортовой комп снижает пробег до ближайшего ТО, то на JCW все ок. да, часто кручу до семи оборотов. да, что еще интересно, расход топлива у меня меньше чем у эСок. проверено

насчёт разхода да - слышал о таком, порадовало))

снижает, особенно после минут 15-20 по МКАДу на максималке <_<

но здесь сказывается объём - на октавии у меня такого не было :)

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для водителей!!!! сплошной кайф. и также, можешь спросить Ghostmaker, он расскажет про езде по горам в Черногории.

...а я просто вас как-нибудь приглашу на мою новую Родину (я только с самолета) - вот там-то все ответы на вопросы (животрепещущие для уважаемого AntiMini) вы и сможете получить... Всем Клубом или по отдельности.

Лучшей Машины для гор и для мегаполисов просто не существует. Баста. Точка. Конец обсуждению. :)

PS Удачи на дорогах! Поехал резину переставлять, а тот тут ТАКОЕ творится... :9:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мини превратится в общедоступный автомобиль, каким он ранее являлся в Англии, наш клуб прекратит свое существование, а Ваша любовь к марке МИНИ прекратится в одночасье. Так что, МИНИ созданы далеко не для богатых, а для тех, кому чужды повторения и ктто любит быть индивидуальным, ярким и модным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiMini, спасибо за подробный отчет :)

Был удивлен что очень понравились тормоза - мне кажется это самое слабое место в машинках первого поколения.

Насчет АКПП - если я ничего не путаю то автомат на купере адаптивный (как на BMW), поэтому могли быть неадекватные Вашей езде реакции. Автомату необходимо около 15 минут для адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомату необходимо около 15 минут для адаптации.

А его (такого тормоза) зачем-то на S-ку ставят :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его (такого тормоза) зачем-то на S-ку ставят :D .

Олег, насколько я знаю, на С-ку ставится (ставился!) обычный нормальный автомат, а вот на Купер (как у меня) - именно адаптивный вариатор.

Могу лишь подтвердить, что к вариатору надо немного приспособиться (ну, и ему под водителя тоже :) ), и тогда наступает полная гармония: могу увернно заявить, что своим вариатором я вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь обязательно не удержится.:)

Ну,буду первым!!! :7: :)

На самом деле ездил тоже с Макскором и своим другом(не подумайте ничё плохого,я женат) на S-ke с автоматом.У меня рост 193 см и сзади за Максом мне сесть удалось.Не скажу ,что места много как например в моём Инфинити QX56,но ровно столько, сколько нужно.Автомат притормаживает,но во первых есть режим SD типа Спорт Драйв,и есть ручное переключение.Как новоиспечённый Миникуперист могу сказать,что в ручном режиме он такой же как и на обычной ручке практически,только за грасную грань на тахометре перейти низя.Пробовал на ручной коробке - очень тугая педаль сцепления - по пробкам это будет полный финиш. :679:

А так...купил вот в комплектации Парк Лэйн - очень доволен - не машина - а сплошной драйв.У тебя на аватаре толи SRX то ли ещё что-то кадиллаковское... это разные машины.Я например свой QX56 так и не полюбил.Брал новым в Автоконцепте - за 2 года - 37.000 км,буду продавать (кстати - нужен??)

Так вот Минька стоимость в 2,5 меньше доставляет мне удовольствия во много раз большее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
приведи примеры машин кот по качеству,управляемости и комплектации лучше и которые не больше С-ки?

тест надо было на мешалке делать - автомат не то, даже для с-ки

:ninja:  :ninja:  :ninja:

Итак, появилось несколько свободных минут...

Попробую ответить.

Ford Focus ST - 225 л.с. - цена приблизительно $33'000.

Сейчас пошло новое поколение Honda Civic. Но когда выйдет Civic Type R, по ходовым он будет нисколько не хуже, а стоить будет наверняка меньше.

Mazda 3 MPS - 260 л.с. - цена порядка $33'000.

Subaru WRX - 220 л.с. - цена $40'000. При этом еще и полноприводная.

Mitsu EVO подороже слегка, но хорошая машина за свои деньги, $46'750.

Opel Astra OPC - 240 л.с. - цена порядка $35'000.

Вкратце так.

Если поискать, можно подобрать еще несколько вариантов.

Скажем так, м.б. "ауры" у этих машин поменьше, но едут они неплохо.:))

Кстати, вроде и Октавия есть RS?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,буду первым!!! :7:  :)

На самом деле ездил тоже с Макскором и своим другом(не подумайте ничё плохого,я женат) на S-ke с автоматом.У меня рост 193 см и сзади за Максом мне сесть удалось.Не скажу ,что места много как например в моём Инфинити QX56,но ровно столько, сколько нужно.Автомат притормаживает,но во первых есть режим SD типа Спорт Драйв,и есть ручное переключение.Как новоиспечённый Миникуперист могу сказать,что в ручном режиме он такой же как и на обычной ручке практически,только за грасную грань на тахометре перейти низя.Пробовал на ручной коробке - очень тугая педаль сцепления - по пробкам это будет полный финиш. :679:

А так...купил вот в комплектации Парк Лэйн - очень доволен - не машина - а сплошной драйв.У тебя на аватаре толи SRX то ли ещё что-то кадиллаковское... это разные машины.Я например свой QX56 так и не полюбил.Брал новым в Автоконцепте - за 2 года  - 37.000 км,буду продавать (кстати - нужен??)

Так вот Минька стоимость в 2,5 меньше доставляет мне удовольствия во много раз большее.

Ну то, что удалось сесть позади Макса меня нисколько не удивляет.

Не будет же Макс стеснять клиента.:))) Отодвинул кресло вперед и уперся коленями в торпедо.:))

Ездил я как раз в режиме SD. Так что впечатления как раз получены в этом режиме.

Ручное переключение попробовал, но тоже не впечатлило.

Уж лучше на обычной МКПП, а все эти ручные переключения - игрушки, как мне кажется. Да и так ли часто оно используется в повседневности?

За предложение спасибо, но QX56 для меня великоват.:)))

Кстати, если посчитать удельную цену, т.е. "сколько автомобиля", то Мини, мне кажется подороже Инфинити окажется.:))

А вообще, сильно с QX на Мини...:)))

А касательно SRX... Ну да, разные и по классу и по идеологии машины. Но едет он очень хорошо и рулится, на удивление, тоже. Да и по трассе я на Мини не рискнул бы ездить так, как езжу на Кадиллаке.

Да и вообще, без полного привода и хорошего клиренса себя не мыслю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, появилось несколько свободных минут...

Попробую ответить.

Ford Focus ST - 225 л.с. - цена приблизительно $33'000.

Сейчас пошло новое поколение Honda Civic. Но когда выйдет Civic Type R, по ходовым он будет нисколько не хуже, а стоить будет наверняка меньше.

Mazda 3 MPS - 260 л.с. - цена порядка $33'000.

Subaru WRX - 220 л.с. - цена $40'000. При этом еще и полноприводная.

Mitsu EVO подороже слегка, но хорошая машина за свои деньги, $46'750.

Opel Astra OPC - 240 л.с. - цена порядка $35'000.

Вкратце так.

Если поискать, можно подобрать еще несколько вариантов.

Скажем так, м.б. "ауры" у этих машин поменьше, но едут они неплохо.:))

Кстати, вроде и Октавия есть RS?:))

по порядку - у форда подвеска Г. полная - ненадёжная, проверено спортменами

суба и митса отпадают - разговор был про машины класса мини

мпска не знаю, говорить ничего не буду, появится - скажу

пока что ничего особенного там не вижу

тоже самое и с опелем - не катался ещё, хотя есть вроде как возможность потестить

октавия есть РС, там 200 л.с. - есть уже чипы на них - 250 получается и около 360 момента, но она больше, больше! разговор про маленткие машины

тырпыр (старый) не канает - управляется хуже, собсвтевнно как и клио спорт (не кап, не путать) - на капе не ездил, но ребята из автоспорта говорят что очень, вроде как получше купера

клио V6 - да, вот эта машина гораздо лучше по управлению, но она заднемоторная (почти идеальная развесовка, рулится говорят..мммм... просто сказка, но цена в 50килобаксов не особо радует - как 2я или 3я машина да, но никак не первая)

ещё варианты??

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по порядку - у форда подвеска Г. полная - ненадёжная, проверено спортменами

суба и митса отпадают - разговор был про машины класса мини

мпска не знаю, говорить ничего не буду, появится - скажу

пока что ничего особенного там не вижу

тоже самое и с опелем - не катался ещё, хотя есть вроде как возможность потестить

октавия есть РС, там 200 л.с. - есть уже чипы на них - 250 получается и около 360 момента, но она больше, больше! разговор про маленткие машины

тырпыр (старый) не канает - управляется хуже, собсвтевнно как и клио спорт (не кап, не путать) - на капе не ездил, но ребята из автоспорта говорят что очень, вроде как получше купера

клио V6 - да, вот эта машина гораздо лучше по управлению, но она заднемоторная (почти идеальная развесовка, рулится говорят..мммм... просто сказка, но цена в 50килобаксов не особо радует - как 2я или 3я машина да, но никак не первая)

ещё варианты??

:ninja:  :ninja:  :ninja:

А я, честно говоря, отталкивался больше от цены, а не от размеров.

Да и так ли уж велики WRX и EVO? Тоже маленькие машинки.:)))

Но гораздо честнее за те же деньги.

Подвеска у Форда ненадежная? Ну при нынешних глобальных тенденциях снижения качества с надежностью вообще дела обстоят не очень. И использование машины спортсменами отличается от обычной эксплуатации. Да и детища концерна BMW тоже не являются эталонами надежности.:)

MPS - да ничего особенного. Мощнее просто более, чем в 1,5 раза и ощутимо дешевле.:)

В принципе, предвижу, что и тест Опеля не вызовет у тебя сильно положительных эмоций, т.к. ты - фанат Мини.

Я это все к чему...

Альтернатива Мини имеется.

Но в силу уже не раз озвученных мной причин вы наличие альтенативы отрицаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...