Нужен боец против Ауди А1


DimON

Recommended Posts

фиат 500 абарт очень не плох.

их в мск уже как минимум парочка есть)

по теме - прочитал статью с огромным удовольствием, спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, спасибо. Статью прочитал с интересом. От себя скажу, что результат теста меня не интересовал совершенно. Не интересны мне объективные оценки, мне хватает собственных, субъективных. И объем продаж А1 в сравнении с MINI мне тоже не очень интересен. Разделяет большинство мои вкусы или нет, какая мне разница? Уверен, в прокате "Титаник" собрал гораздо больше, чем "Земляничная поляна", ну и что с того? Говоря словами Портоса из "Трёх мушкетёров", я люблю потому, что люблю! В MINI я езжу с хорошим настроением и это мой самый железный и самый объективный аргумент самому себе.

P.S. Всё написанное выше не касается вопросов безопасности, в таких делах к экспертам предпочитаю прислушиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я специально из-за этой статьи купил АР. В очередной раз убеждаюсь, то что они описывают по характеристикам движения (подвеска и управляемость) - исключительно субъектиано для каждого из нас. Интересно было почитать про табличные оценки по всем показателям.

У Ауди нет той миловидности чтобы взять и купить ее за 1млн. руб. У купера есть. А Ситроен дешевле, поэтому успех у него будет выше чем у Ауди.

P.S. Птички на Минике понравились :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за отзывы=) Мне очень-очень-очень приятно получать их от разных, иногда и незнакомых мне людей! Тут надо отдать должное Валере Арутину, что просто "причесал" все, что я ему со свойственным мне рвением рассказывала :blush: Он меня внимательно выслушал, и в конце сказал: "Да, вы наверное единственный настолько дружный клуб. Я вам очень по-хорошему завидую=)" Так что статья истинная правда о том, что я думаю о выданных мне для отрыва машинках и конечно же о моей любимой семье минипиплов, без которой я уже не представляю своей жизни :party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня капитально разозлил один момент!

На МИНИ спидометр неудобный..Позвольте.не удобный и не надо!Его показания дублируются на очень приочень удобном тахометре 'который непонятно зачем установлен на главном месте самой дохлой в тесте машины'!

от себя постараюсь объективно:

Вот есть А1.Очень качественная и очень цельная машина.Но она даже с разноцветными вставками не вызывает того ощущения,когда находишься в МИНИ!МИНИ выбирают сердцем и эмоциями,а уж никак не расходом топлива или вместительностью багажника!

Помню на автосалоне в Мск я познакомился с отличным человеком - Сережей Englishman'ом..там,на стенде Ауди я был пораженкачеством каждой детали и был очень раздосадован качеством МИНИ..

Многие из вас знают,что у меня МИНИ ONE в одной из простых комплектаций,но когда я залез в свой любимый пузырь я сразу забыл и о качестве и о богатстве комплектаций Ауди.Мой ывбор пал на МИНИ не потому что или из-за чего-то ,скорее ВОПРЕКИ!

Вопреки ожиданиям,вопреки логике,вопреки своим привычкам в конце концов!

К эргономике я привык за день!И понял,что мне не хватает всего 2-х деталей!!Подлокотника,который в ближайшее время появится и мультируля.ВСЕ!!

хочется еце спросить у,кстати нежно мною любимых,Авторевюшников,почему не взяли Fiat 500 на тест???

автомобиль,который за своими колесами оставил историю!!ИСТОРИЯ!То,чем не обладает А1!POLO-да!Там тоже грандиозная история,но она иного толка!!Совсем иного!

вобщем как тест-мне не понравилось совершенно!Результат был предсказуемым и очевидным!!

Только МИНИ именно НИПРЕДСКАЗУЕМОЕ и совершенно НЕОЧЕВИДНОЕ!Кстати моим вторым автомобилем тоже будет МИНИ..я это сразу решил.

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня капитально разозлил один момент!

На МИНИ спидометр неудобный..Позвольте.не удобный и не надо!Его показания дублируются на очень приочень удобном тахометре

Увы, это беда многих статей и ярче всего она проявляется в тестах машин премиум класса. Время для теста ограничено а одних только возможных опций на двадцать с лишним страниц, поди разберись. Сиденье обычное, спортивное, Recaro, JCW, Challenge, ткань, кожа, ткань+кожа, строчка вдоль, прострочка полукругом, с обогревом и без, цвета разные... Понятное дело, разобраться с Polo немного проще (это ни в коей мере не умаляет достоинств Polo). Вот и обращают журналисты внимание на второстепенные детали. Неудобная регулировка сиденья? Может быть, не спорю. Но я всего один раз отрегулировал его под себя и всё, кроме меня никто за рулём на этой машине не ездит. Багажник маленький? Однозначно. Но позвольте, человек ищущий автомобиль с большим багажником будет выбирать в совсем другом сегменте. На задних сиденьях неудобно? Очень может быть. У меня там редко когда кто бывает, нормальное состояние этого пространства служить багажником (не такой уж он оказывается и маленький!).

Люди глядят на мир со своей колокольни. И выбирают автомобили так же. Тяжело оценивать что то, находясь вне целевой аудитории (в рубрике "примериваем на себя" есть информация на каких автомобилях ездят корреспонденты "Авторевю"). Приоритеты не те. Я бы тоже не смог толково тестировать пикапы или сравнивать между собой китайские автомобили B класса. Почитаю "Авторевю" как одно из самых толковых изданий, но таких ляпов в их статьях предостаточно. Издержки производства. Я по этому поводу особо не переживаю, просто читая автомобильные журналы (да и другие тоже) стараюсь относится критически ко всему написанному. Автомобильный журнал это не Большая Советская Энциклопедия, не Библия, это всего лишь ещё одно или несколько мнений, которые мне безусловно интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, это беда многих статей и ярче всего она проявляется в тестах машин премиум класса. Время для теста ограничено а одних только возможных опций на двадцать с лишним страниц, поди разберись. Сиденье обычное, спортивное, Recaro, JCW, Challenge, ткань, кожа, ткань+кожа, строчка вдоль, прострочка полукругом, с обогревом и без, цвета разные... Понятное дело, разобраться с Polo немного проще (это ни в коей мере не умаляет достоинств Polo). Вот и обращают журналисты внимание на второстепенные детали. Неудобная регулировка сиденья? Может быть, не спорю. Но я всего один раз отрегулировал его под себя и всё, кроме меня никто за рулём на этой машине не ездит. Багажник маленький? Однозначно. Но позвольте, человек ищущий автомобиль с большим багажником будет выбирать в совсем другом сегменте. На задних сиденьях неудобно? Очень может быть. У меня там редко когда кто бывает, нормальное состояние этого пространства служить багажником (не такой уж он оказывается и маленький!).

Люди глядят на мир со своей колокольни. И выбирают автомобили так же. Тяжело оценивать что то, находясь вне целевой аудитории (в рубрике "примериваем на себя" есть информация на каких автомобилях ездят корреспонденты "Авторевю"). Приоритеты не те. Я бы тоже не смог толково тестировать пикапы или сравнивать между собой китайские автомобили B класса. Почитаю "Авторевю" как одно из самых толковых изданий, но таких ляпов в их статьях предостаточно. Издержки производства. Я по этому поводу особо не переживаю, просто читая автомобильные журналы (да и другие тоже) стараюсь относится критически ко всему написанному. Автомобильный журнал это не Большая Советская Энциклопедия, не Библия, это всего лишь ещё одно или несколько мнений, которые мне безусловно интересны.

СОгласен!)

Но рядом была Настя,у которой можно бы было поинтересоваться,как у владелицы - А как вам,Настя,ездится с таким неудобным спидометром?

На что Настя одним нажатием на кнопочку все сомнения свела бы на нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восприятие машины человеком (даже ее владельцем)-субъективно.

Надеяться на получение объективной оценки на основе минимумального количества субъективных мнений (а именно так пишутся сравнительные обзоры) - по меньшей мере наивно.

Что приводит в восторг одних,возможно будет столь же неннавистно другим...

ИМХО, главное, чтоб автомобиль не оставлял равнодушным, вызывал интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с Ваней соглашусь, я мини выбирал именно "вопреки".

Не практичен, шумка фиговая, сборка тоже (может потому что кабрик?), музыка - вообще ужас.

Но это единственный авто, который вызывает улыбку на моем лице, когда я его вижу - и я не устаю им наслаждаться. И все остальное мне не важно, и сразу видно, что в этом авто все же живет английский дух, а не практичный немецкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с Ваней соглашусь, я мини выбирал именно "вопреки".

Не практичен, шумка фиговая, сборка тоже (может потому что кабрик?), музыка - вообще ужас.

Но это единственный авто, который вызывает улыбку на моем лице, когда я его вижу - и я не устаю им наслаждаться. И все остальное мне не важно, и сразу видно, что в этом авто все же живет английский дух, а не практичный немецкий.

Моя Минька тоже была выбрана "вопреки" всему, чего только можно вообразить, однако такой эйфории не вызовет ни одна другая марка. (хотя недавно обливалась слюнями на М3 на приемке сервиса в Автодоме=))) но все равно, снаружи класс, драйв файв, внутри скукота...)

музыка у тебя, Федор, обычная, улучшенная версия - то, что надо. Понимаю, что выбирал из наличия...

Поясни, что за "шумка"?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумоизоляция, мне кажется:)

если так, то я в более "тихих" тачках засыпаю очень быстро. Например, в Митькиной 5-ке было ощущение, как в гробешнике после моей=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...