Краснопуз Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Привет всем) Нужен совет знающих, а лучше испробовавших на своем опыте. Обращаюсь в Питерскую группу (хотя из Масссквы, надеюсь простите за дерзость..), потому как в силу каких-то для меня соверешенно загадочных обстоятельств (может вы объясните =Ъ ) обе школы вождения именно mini расположились именно на Неве Это мне кажется отдельная тема для обсуждения и можно выдвинуть много интересных гипотез.. но, повторюсь, очень нужен совет! Водитель я неопытный и хотела поднатаскаться на вождении в условиях зимы. И т.к. я уже за два месяца вождения стала крепко лояльна марке mini и изменять ей не хочу - то и учиться зимнему вождению хотелось только на mini (моей или школы, в принципе не важно, просто главное, чтобы учитывались именно особенности вождения на минике)! Нужен совет в выборе школы. Нашла два вариант: Orange Drive и Mini driving school. Может кто там был/учился/слышал о них, знает нюансы, может рассказать как оно было) Да хотя бы просто отзыв или свои впечатления. Очень было бы интересно)) Заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kofemolkina Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Orange Drive зачОт! Мини-драйв не знаю. Рыженькие отличные! Тем более они нам ставили ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Orange Drive зачОт! Мини-драйв не знаю. Рыженькие отличные! Тем более они нам ставили ... Оранж-Драйв отличные ребята-тут 100% правда, особенно тут некоторым нравится инструктор Марина. В школе водительского мастерства MINI я проходила зимнюю подготовку,тебе можно на их миниках покататься. что удобно, дабы тебе из Москвы авто не гнать. Обучение тоже хорошее, площадка удобная...по ценам и программам -сравнивай сама. У всех требуй скидку по нашей карте, в Школе МИНИ-10%, в Оранже тоже около того... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Я не очень понял: зачем, будучи в Москве искать школу в Питере? Если всвязи с переездом - тогда понятно, а если по поисковику - исключите марку авто, наберите:"школа повышения водительского мастерства" и будет вам счастье и в МАскве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 До покупки MINI стаж вождения был 10 лет , своих машин было ЧЕТЫРЕ + ПЯТЬ служебных . Пошёл в школу MINI для того , чтобы понять MINI - МОЁ или НЕ МОЁ . На тот момент не мог найти в аренду требуемый MINI , чтобы мне дали подольше прокатиться на MINI , не простой 10-ти минутный тест-драйв у дилера . После однодневного начального курса - СРОЧНО занялся продажей своего годовалого иностранного автомобиля ( не битого , многие звонившие не могли понять - почему человек продаёт годовалый автомобиль в идеальном состоянии ) - потерял сон , хочу MINI !!! И подумать не мог , что автомобиль ТАК может ЗАЦЕПИТЬ !!! Советую ездить на автомобиле школы , узнаете возможности своего MINI на грани допустимого , а свою жалко так юзать , только при экстренных случаях . Мне понравилось . В будущем собираюсь к ним на зимний курс . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Что касается MINI drive school, то там работают высококлассные специалисты, прошедшие подготовку и получившие сертификат в BMW AG (Германия). Если есть возможность, то лучше учиться в Питере, а не искать любую школу, где будут учить обычным маневрам для рядовых а/м. MINI довольно специфичный автомобиль в управлении, и учить ездить на нем должны люди, которые знают MINI как свои пять пальцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2010 Что касается MINI drive school, то там работают высококлассные специалисты, прошедшие подготовку и получившие сертификат в BMW AG (Германия). Если есть возможность, то лучше учиться в Питере, а не искать любую школу, где будут учить обычным маневрам для рядовых а/м. MINI довольно специфичный автомобиль в управлении, и учить ездить на нем должны люди, которые знают MINI как свои пять пальцев. для справки:в МСК тоже есть такая же скул и тоже учат спецы,получившие сертификат у того же БМВ.в прошлом году зимний курс стоил 18000р. смотрим внимательно,нучимся рулить обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 для справки:в МСК тоже есть такая же скул и тоже учат спецы,получившие сертификат у того же БМВ.в прошлом году зимний курс стоил 18000р. смотрим внимательно,нучимся рулить обязательно Сорри, я не знал, просто со слов желающего поучиться я понял, что в Москве нет такой школы... Значит и ехать никуда не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано August 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 Сорри, я не знал, просто со слов желающего поучиться я понял, что в Москве нет такой школы... Значит и ехать никуда не надо! Altrui, к сожалению (или к счастью, я как раз в Питере не была - совмещу полезное с приятным ) ехать наверно все таки надо)) Т.к. в школе BMW учат на бээмвышках соответственно, они, насколько я поняла, все либо заднеприводные, либо полноприводные, а мини же переднеприводная, что довольно заметный нюанс при зимней езде и заносах.. Так что наверно все таки Оранж =) Спасибо за отклики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 Altrui, к сожалению (или к счастью, я как раз в Питере не была - совмещу полезное с приятным ) ехать наверно все таки надо)) Т.к. в школе BMW учат на бээмвышках соответственно, они, насколько я поняла, все либо заднеприводные, либо полноприводные, а мини же переднеприводная, что довольно заметный нюанс при зимней езде и заносах.. Так что наверно все таки Оранж =) Спасибо за отклики! А что, теперь в школе BMW нет MINI????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано August 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 А что, теперь в школе BMW нет MINI????????????? Уточняла - в прошлом году у них еще была одна mini, в этом уже нет)) так что только если на своей и если не жалко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2010 Уточняла - в прошлом году у них еще была одна mini, в этом уже нет)) так что только если на своей и если не жалко... в любом случае, с твоей машинко ничего не случится, все под четким контролем инструктора, никакого экстрима... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 варианты Московского отделения школы: курс Практический. 1 час теория+6 часов практика+1 час обед. стоимость курса на собственном автомобиле=13300 курс Безопасный 1час теория+3 часа практика.стоимость на своем автомобиле=7300 если честно,то девушка,которая отвечает на звонки была неубедительна и ничего толком объяснить не может по поводу курса. сказала,что в прошлом году у них был МИНИ,но очень неудачная попалась машина.что имеется в виду по "неудачная машина" пояснить не смогла.в этом году только БМВ.на вопрос о том,почему БРТ не может обеспечить школу МИНИ,она ответила,что школа ни какого отношения к БРТ не имеет.это отдельное юр.лицо и все машины,на которых они учат,взяты в аренду.в Питере система такая же,только там все еще остался МИНИ. вот такие пироги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано August 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 варианты Московского отделения школы: курс Практический. 1 час теория+6 часов практика+1 час обед. стоимость курса на собственном автомобиле=13300 курс Безопасный 1час теория+3 часа практика.стоимость на своем автомобиле=7300 если честно,то девушка,которая отвечает на звонки была неубедительна и ничего толком объяснить не может по поводу курса. сказала,что в прошлом году у них был МИНИ,но очень неудачная попалась машина.что имеется в виду по "неудачная машина" пояснить не смогла.в этом году только БМВ.на вопрос о том,почему БРТ не может обеспечить школу МИНИ,она ответила,что школа ни какого отношения к БРТ не имеет.это отдельное юр.лицо и все машины,на которых они учат,взяты в аренду.в Питере система такая же,только там все еще остался МИНИ. вот такие пироги... Видимо мы говорили с одной и той же девушкой Мне тоже было сказано, про "неудачную мини" в прошлом году, и что у них нет резона заводить в парке еще одну. Так что наверно поеду учиться в Питер))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 А я был на курсе "практический-1" и его успешно прошел) По теме скажу лишь, что: 1) Да - была в Москве на курсах Эска, но спросу на нее было мало, и на ней так адски жарили, что потом по гарантии поменяли автомат и продали. 2) На своей машине НЕ рекомендую, поскольку практический курс расчитан на езду в ситуациях близких к эстремальным - это и торможения с разгонами с педалью в полу и повороты с визгом резины. В этом и смысл - почувствовать машину на пределе. 3) С точки зрения "хочу учиться на переднеприводнике, потому что у меня мини" - это отчасти верно, отчасти нет. Когда едешь по змейке на 325 - привод не столь важен, там не надо показывать мастерство пилотажа или какого то скоростного времени, дело в ощущении автомобиля и вашей реакции! На торможении привод роли не играет никакой, на объезде препятствия попу у машины уносит у любой - что 325, что мини. Единственное упражнение, где привод важен - езда по мокрому кругу на грани сноса/заноса. В этом случае, конечно, задний привод ведет себя иначе. Так что я бы прошел курс на 325 в Москве на ходынке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано August 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2010 (изменено) А я проходил зимний ледовый тренинг на своей машине. Все подчти тоже самое, только без экстремальных нагрузок для подвески... Могут быть только "экстремальные нагрузки для кузова" в виде снежного бруствера, но это у тех, кто не верит в себя и не борется за машину до конца! Жена ходила в другую группу, вот у них (извините конечно!) блондинка на красном мини "сыграла в морковку" - носом плотно вошла в бруствер и то, вытащили и минику (тфу-тфу-тфу) ничего! А на асфальт я естеССно на своей уже не поехал - действительно ходовую жалко... Так что если асфальтовый экстрим, то действительно лучше на чужой... Отредактировал August 24, 2010 Is@@k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX-Hot-Wheels Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 дайте адреса Оранж школы. как туда записаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано August 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 дайте адреса Оранж школы. как туда записаться? Все есть тут http://www.orange-drive.com/index.php Довольно оперативно отвечают на мейл, если есть вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.