Какую мощность держит автомат на R56?


Ramzess

Recommended Posts

Ну чтоже, пожалуй, создам я отдельный топик по вопросу ресурса автомата на R56 MCS.

Не секрет, что наш автомат делает компания Aisin и он ставится в паре с "нашим" двигателем на Миники R56 и Пежо. Причем MCS является самым мощным автомобилем, на который ставится эта трансмиссия (на JCW ее не ставят и на новый Peugeot RCZ с двигателем на 200лс+ его тоже не ставят). Знакомый корреспондент общался с инженерами Пежо и спрашивал - почему нет автомата на купе с 200лс? Они отвечают - не выдержит такой мощности!

Действительно ли он не выдержит 200лс? :confused:

Мне стало интересно и начал копаться в интернете...

Серия 1

Сперва связался с авторитетной компанией в США - Revolution Mini Works, которая прошивает ECU почти везде в США!

Их ответ на мой вопрос - какую прибавку делаете на автоматический MCS?

...we normally get at least 20ft lbs of torque and 20hp with the Auto...

Отмечу, что на механике они прибавляют чуть больше - до 30лс на стоковом железе. Но дело не в том сколько можно прибавить максимально - дело в сознательном уменьшении "прибавки" на автомате! ТО есть американцы стараются не грузить трансмиссию! Еще один "звоночек"...

Серия 2

Тут появился один парень из Англии, который поставил вопрос ребром - а сколько собственно держит мощности автомат? Ответа ему никто не дал, зато он прошился в Evolve...

Имея выпуск и впуск (то есть без кулера) он получил после прошивки 236лс и 260lbs/ft (чуть позже пересчитаю данные по моменту).

4661147620_f4b5d8a7c3_o.jpg

И это без кулера!!!

Некисло? На автомате!

Но реальный вопрос один - каков ресурс трансмиссии на такой мощности? И других агрегатов... вопрос открыт.

Серия 3

Известная компания ALTA провела целый ряд тестов по апгрейду MCS R56 на автомате и получила достойный результат!

Машина держит прибавку от нового выпуска, впуска и кулера и еще полной прошивки! Статья находится тут

r56autostage3.jpg

Отмечу, что данные брались с колес - поэтому самая нижняя - стоковая линия - показывает 160лс на колесах при автоматической трансмиссии! А потом уже после модицикаций и прошивки - почти 210 сил. То есть прибавка получается порядка 40-45лс и более 60Нм! И это автомат держит!!!

Серия 4

Ну что - еще не устали?

Тогда вот еще один график от нашего одноклубника (имя без разрешения не открываю), который ездит на автомате на хорошем железе и прошивке:

88ccd5e62aadd8e0-main.jpg

И ездит уже довольно давно... Как минимум - один сезон) Дальше время покажет, есть ли неисправности или нет...

Серия 5

Помните такую белую машинку MCS на Hamann тюнинге? Где порядка 240лс? ВОт она тоже на автомате... И при этом все ок, насколько я слышал. Если есть какая нить инфа про эту машинку - пишите!

Промежуточный итог

Понятно, что ничего не вечно и что повышение мощности не проходит бесследно. Вопрос лишь в "разумном" ресурсе - и вот тут я считаю, что автомат при бережной езде выдержит существенную прибавку сил (до 230 примерно) без катастрофических последствий. Но еще раз повторяю - при бережной эксплуатации без постоянных стартов или гонок. Лично я так и езжу, но порой хочется "наступить" и иметь солидный запас мощности! Вот именно ради таких "иногда" я и изучаю эту тему и решил создать этот топик, чтоб как то собрать воедино инфу.

У кого есть содержательная инфа по теме - пишите!

Посты наподобие "механика лучше, автомат фигня" не являются информативными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Наконец то ALTA сделала собственный прибор для прошивки и вот что намеряли на Stage 3 Auto!

r56autostg3vstune.jpg

И еще они затюнили JCW!

jcwstg3tunevsstock.jpg

Кагбээээ 390lbft - это примерно 500Нм :cranky: ну и 250 коней... :death:

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то ALTA сделала собственный прибор для прошивки и вот что намеряли на Stage 3 Auto!

И еще они затюнили JCW!

Кагбээээ 390lbft - это примерно 500Нм :cranky: ну и 250 коней... :death:

не знаю как коробка, но 500Hm ни одно сцепление не вынесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Так на пыжах же бензиновых старые древние 4 ступенчатые автоматы до сих пор ставят! Они не подобны автомату от R56, пыжи из-за этого вынуждено душат горлянку 1,6 до 150 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был С4 с форсированным до 180л.с. двигатиелем и автоматом.

"кончины" коробки я не дождалась... продала на 38к. пробега :) Первые симпотомы приближения конца - появились к тому времени.

А вообще в автопроме запас по мощности и моменту в техзадании считают в 20% для РФ-производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на пыжах же бензиновых старые древние 4 ступенчатые автоматы до сих пор ставят! Они не подобны автомату от R56, пыжи из-за этого вынуждено душат горлянку 1,6 до 150 л.с.

4 ступени автомата говорят скорее о его надежности B)

напомню, что несмотря на ничем не ограниченное предложение по автоматам в штатах, для "правильного" тюнинга за 1000 лошадей используются в основном TH350 и TH400/ Это 3 и 4 скоростные автоматы, которые выпускаются чуть-ли не с 50-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisin японская Марка, делает АКПП для Тойот в первую очередь, Volvo, И еще куча машин. На крузерах- очень живучи, даже при длительных бурсах в грязи и постоянном убивании на асфальте держатся очень долго:) можно расценивать как дополнитеьная инфа:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, в мире всего ТРИ производителя АКПП, которые в состоянии рассчитать и произвести коробку. К ним обращаются все ведущие производители авто со своими техзаданиями.

(есть еше АвтоВАЗ, который с успехом потратил пна НИОКР "русской АКПП" более 1млрд. :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 ступени автомата говорят скорее о его надежности B)

если ты говоришь сейчас про коробку AL4 - ты очень заблуждаешься.

То же касается и коробки KM-175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем захламлять тему?

Речь идет только про автомат на R56 марки Aisin 6 ступеней! И про конкретные случаи его поломки, вероятно из-за эксплуатации или бОльшей мощности. Так, например, стоит упомянуть про умерший автомат на Эске в школе вождения БМВ, который поменяли по гарантии. Значит, машинка не выдержала каждодневного насилия на сухом асфальте... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то ALTA сделала собственный прибор для прошивки и вот что намеряли на Stage 3 Auto!

r56autostg3vstune.jpg

И еще они затюнили JCW!

jcwstg3tunevsstock.jpg

Кагбээээ 390lbft - это примерно 500Нм :cranky: ну и 250 коней... :death:

Общался с их спецами только что, машинка работает только с одним авто и поддерживаются только северо американские машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с их спецами только что, машинка работает только с одним авто и поддерживаются только северо американские машины.

Да, они сейчас в процессе адаптации их прибора под европейские модели и лично я ни форуме NAM высказался в поддержку этой идеи)

Так что в процессе... ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...