kalamazoo Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Привет всем. Жара, и конечно кондиционер включен всегда, даже когда тебя в машине нет. Пару раз за месяц столкнулся со странным моментом.. Трогаешься (у меня АКПП) и двигатель при включенном кондиционере резко теряет мощность.. не желая ехать. Выключаешь кондиционер - все нормально. Что за х..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Привет всем. Жара, и конечно кондиционер включен всегда, даже когда тебя в машине нет. Пару раз за месяц столкнулся со странным моментом.. Трогаешься (у меня АКПП) и двигатель при включенном кондиционере резко теряет мощность.. не желая ехать. Выключаешь кондиционер - все нормально. Что за х..? это не Х, это вполне нормальная ситуация, Привод компрессора осуществляеться от двигателя через ремень и электромагнитную муфту, забирая на себя часть мощности двигателя =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 постоянно такого быть не должно вроде, компрессор не всегда активно работает, хотя учитывая погодные условия все может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Да, к сожалению, такое является нормой для наших машин <_< Мне тоже не нравится эта тормознутость. Выжимаешь газ в пол, а машина визжит, но, блин, ускоряться начинает через секунд 5-7 :Colere_47: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 это нормально и не только для МИНИ, но и для всех остальных машин с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 постоянно такого быть не должно вроде, компрессор не всегда активно работает, хотя учитывая погодные условия все может быть постоянно нет, но на маленьких скоростях, да еще если климат и в салоне пекло, чего тут удивляться, еще и на автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Мне даже на С-ке снизу ну совсем не нравится с кондеем, приходится поддавать газку, чтоб раскрутился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Вполне нормальная ситуация,на машине с компрессором конечно не так чувствуется потеря мощности(по крайней мере на цэшке у друга что с кондеем что без прет одинаково),а на обычном атмосфернике ооочень чувствительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Когда в режиме холостого хода (ХХ) подключается муфта кондиционера, обороты падают скачком, мотор начинает дергаться пока не включится какая-то электронная думалка, повышающая обороты ХХ до 1000. В пробках сейчас выключаю фары, чтобы на каждом стопе не дрыгался движок. Связываю периодическую дрыготню на ХХ с недостатком электроснабжения (для зажигания, электромозга, фар, климата и радиоприемника), выдаваемого генератором на низких оборотах. Кстати, это с самого новья так было при работающем климате на жаре. P.S. На форуме давно-давно такое поведение двигателя обсуждалось. Петро высказывал мысль о связи с дренажной трубкой (?) системы питания. Не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 ну не забывайте еще про электро усилитель они на пару с компрессором и генератором + вентилятор неплохая нагрузка на двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 ну не забывайте еще про электро усилитель они на пару с компрессором и генератором + вентилятор неплохая нагрузка на двигатель Завтра посмотрю нагрузку на генератор в таком режиме, даже интересно стало. Когда в режиме холостого хода (ХХ) подключается муфта кондиционера, обороты падают скачком, мотор начинает дергаться пока не включится какая-то электронная думалка, повышающая обороты ХХ до 1000. А вот у меня редко до 1000 ХХ поднимается с кондеем, пока не могу с чем-то определённым связать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 на новых машинах бмв генератор включается в режиме торможения Brake Energy Regeneration я думаю не зря такие жертвы даже на больших объемах а по поводу оборотов то заслонка регулируется шаговым мотором потому и не быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано August 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Спасибо всем за ответы. Действительно, видимо нереальная жара повлияла что ситуация обострилась немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.