zast Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 Какое масло льется в автоматическую коробку купер S R56, и какой обьем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 (изменено) JWS-3309, 5 литров. Каталожные номера: 83 22 0 402 413 и 83 22 7 542 290, также можно использовать масло известных произодителей с данной маркировкой. Отредактировал July 27, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zast Опубликовано July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 Каталожные номера: 83 22 0 402 413 и 83 22 7 542 290, также можно использовать масло известных произодителей с данной маркировкой. Европейская машина или американская играет роль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 По каталогу номер коробки одинаковый (GA6F21WA), соответственно... Но могу ошибаться, сейчас кто нибудь подправит если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zast Опубликовано July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 спасибо за развернутый ответ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 Какой пробег на машине? Почему собираетесь менять масло? И будет заменено только масло или фильтр тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 (изменено) маленький офф вроде льют на весь срок службы АКПП (на ней кстати это написано) и менять масло крайне не желательно, нет? Отредактировал July 27, 2010 cas_alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 маленький офф вроде льют на весь срок службы АКПП (на ней кстати это написано) и менять масло крайне не желательно, нет? Льют на весь гарантийный срок, а он всего два года. Вечных масел еще не придумали! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано July 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2010 Льют на весь гарантийный срок, а он всего два года. Вечных масел еще не придумали! Представительство, 2 офиц (АД, АА) и СДК говорят обратное, льют на весь срок службы АКПП. Масло доливается/меняется только в случае работ с коробкой. ps. отдельно луч поноса БХ, висел на телефоне минут 30, все мастера заняты, терпения не хватило... pps. в CVT (вариатор) масло меняется, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2010 маленький офф вроде льют на весь срок службы АКПП (на ней кстати это написано) и менять масло крайне не желательно, нет? Льют на весь гарантийный срок, а он всего два года. Вечных масел еще не придумали! на сколько я знаю,то АКПП-необслуживаемая,а вот два года-это как раз про вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2010 (изменено) Если пробег Вашей коробки за 80 000 км., то она работает на воде. Вечных масел НЕТ, как и вечных двигателей! Про дилеров молчу..... Замена масла и фильтра - это и есть работы с АКПП. В вариаторе (R 50), масло надо менять каждые 40 000 км. Отредактировал July 28, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2010 (изменено) ну вообще не где не указано на какой срок написано на весь причем даже на коробке немцы сами не рекомендуют менять масло в коробке после замены как правило начинаются проблемы проверено лично сразу спрашивают а что у вас течь у других марок четко прописано когда менять вообще коробки страдают из за того что после включения передачи никто не ждет загрузки коробки сразу начинают движение как следствие идет пробуксовка которая со временем приводи к выходу из строя ну это в общем основная причина конечно бывает много всяких ну не говоря уже про вариатор на счет воды не согласен так как имел много ауди а там с коробками беда масло как масло Отредактировал July 28, 2010 Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei dv Опубликовано August 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2010 залил в акпп r56 декстрон T-4 тоётовский работает всё отлично,есть масла и выше качеством и дешевле.сравнивал характеристики с оригиналом.оригинальное уступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2010 залил в акпп r56 декстрон T-4 тоётовский зачем?родное вытекло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei dv Опубликовано August 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2010 вытекло родное.оригинал у нас, днём с огнём ненайдёшь.ждать оригинал 1-?месяца,зачем?я вообще думаю, что разные оригинальные масла, это уловки производителей, как разные стиральные порошки,зачем платить больше.также и с краской для принтеров,если бы все покупали оригинальную краску для принтеров ,то принтеры раздовали бы бесплатно.(высказывание производителей)по опыту смешивал разные,заливал разные масла и разных производителей. всё работает,главное вовремя менять,а некричать потом ,что масло плохое.бывают эксклюзивные но это, если производитель использует спец.материал.в свих деталях.вообщем немешаите и незаливайте растительное масло,а используйте качественные масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2010 полу-офф некоторая аналогия напрашивается: производитель авто утверждает, что масло в компрессоре у нас в R53 рассчитано на весь срок эксплуатации авто. производитель компрессора утверждает, что сервисный интервал замены масла в компрессоре 160к км/100к миль (если память не подводит ) вот и думай теперь, то ли производитель авто считает, что срок службы авто эти самые 160к км, то ли в компрессор за это время обязательно лезть придется, хотя операция по замене масла в компрессоре в TIS не описана. у меня из всего этого только один вывод напрашивается: по окончани срока гарантии, данной производителем, менять все "вечные" жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано August 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2010 полу-офф некоторая аналогия напрашивается: производитель авто утверждает, что масло в компрессоре у нас в R53 рассчитано на весь срок эксплуатации авто. производитель компрессора утверждает, что сервисный интервал замены масла в компрессоре 160к км/100к миль (если память не подводит ) вот и думай теперь, то ли производитель авто считает, что срок службы авто эти самые 160к км, то ли в компрессор за это время обязательно лезть придется, хотя операция по замене масла в компрессоре в TIS не описана. у меня из всего этого только один вывод напрашивается: по окончани срока гарантии, данной производителем, менять все "вечные" жидкости Полу полу -ОФФ про компрессор Р53, долил полностью Флакон в переднюю часть!!!так что про жидкости это дааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.