Масло в КПП. R55-56


zast

Recommended Posts

JWS-3309, 5 литров.

Каталожные номера: 83 22 0 402 413 и 83 22 7 542 290, также можно использовать масло известных произодителей с данной маркировкой.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталожные номера: 83 22 0 402 413 и 83 22 7 542 290, также можно использовать масло известных произодителей с данной маркировкой.

Европейская машина или американская играет роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу номер коробки одинаковый (GA6F21WA), соответственно...

Но могу ошибаться, сейчас кто нибудь подправит если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег на машине? Почему собираетесь менять масло? И будет заменено только масло или фильтр тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький офф

вроде льют на весь срок службы АКПП (на ней кстати это написано) и менять масло крайне не желательно, нет?

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький офф

вроде льют на весь срок службы АКПП (на ней кстати это написано) и менять масло крайне не желательно, нет?

Льют на весь гарантийный срок, а он всего два года.

Вечных масел еще не придумали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льют на весь гарантийный срок, а он всего два года.

Вечных масел еще не придумали!

Представительство, 2 офиц (АД, АА) и СДК говорят обратное, льют на весь срок службы АКПП. Масло доливается/меняется только в случае работ с коробкой.

ps. отдельно луч поноса БХ, висел на телефоне минут 30, все мастера заняты, терпения не хватило...

pps. в CVT (вариатор) масло меняется, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький офф

вроде льют на весь срок службы АКПП (на ней кстати это написано) и менять масло крайне не желательно, нет?

Льют на весь гарантийный срок, а он всего два года.

Вечных масел еще не придумали!

на сколько я знаю,то АКПП-необслуживаемая,а вот два года-это как раз про вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробег Вашей коробки за 80 000 км., то она работает на воде.

Вечных масел НЕТ, как и вечных двигателей!

Про дилеров молчу.....

Замена масла и фильтра - это и есть работы с АКПП.

В вариаторе (R 50), масло надо менять каждые 40 000 км.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще не где не указано на какой срок написано на весь причем даже на коробке немцы сами не рекомендуют менять масло в коробке после замены как правило начинаются проблемы проверено лично сразу спрашивают а что у вас течь :) у других марок четко прописано когда менять вообще коробки страдают из за того что после включения передачи никто не ждет загрузки коробки сразу начинают движение как следствие идет пробуксовка которая со временем приводи к выходу из строя ну это в общем основная причина конечно бывает много всяких :( ну не говоря уже про вариатор :) на счет воды не согласен так как имел много ауди а там с коробками беда масло как масло :)

Отредактировал Predator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

залил в акпп r56 декстрон T-4 тоётовский работает всё отлично,есть масла и выше качеством и дешевле.сравнивал характеристики с оригиналом.оригинальное уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытекло родное.оригинал у нас, днём с огнём ненайдёшь.ждать оригинал 1-?месяца,зачем?я вообще думаю, что разные оригинальные масла, это уловки производителей, как разные стиральные порошки,зачем платить больше.также и с краской для принтеров,если бы все покупали оригинальную краску для принтеров ,то принтеры раздовали бы бесплатно.(высказывание производителей)по опыту смешивал разные,заливал разные масла и разных производителей. всё работает,главное вовремя менять,а некричать потом ,что масло плохое.бывают эксклюзивные но это, если производитель использует спец.материал.в свих деталях.вообщем немешаите и незаливайте растительное масло,а используйте качественные масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полу-офф

некоторая аналогия напрашивается:

производитель авто утверждает, что масло в компрессоре у нас в R53 рассчитано на весь срок эксплуатации авто. производитель компрессора утверждает, что сервисный интервал замены масла в компрессоре 160к км/100к миль (если память не подводит :unsure:)

вот и думай теперь, то ли производитель авто считает, что срок службы авто эти самые 160к км, то ли в компрессор за это время обязательно лезть придется, хотя операция по замене масла в компрессоре в TIS не описана.

у меня из всего этого только один вывод напрашивается: по окончани срока гарантии, данной производителем, менять все "вечные" жидкости :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полу-офф

некоторая аналогия напрашивается:

производитель авто утверждает, что масло в компрессоре у нас в R53 рассчитано на весь срок эксплуатации авто. производитель компрессора утверждает, что сервисный интервал замены масла в компрессоре 160к км/100к миль (если память не подводит :unsure:)

вот и думай теперь, то ли производитель авто считает, что срок службы авто эти самые 160к км, то ли в компрессор за это время обязательно лезть придется, хотя операция по замене масла в компрессоре в TIS не описана.

у меня из всего этого только один вывод напрашивается: по окончани срока гарантии, данной производителем, менять все "вечные" жидкости :smoking:

Полу полу -ОФФ

про компрессор Р53, долил полностью Флакон в переднюю часть!!!так что про жидкости это дааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...