Большой Папа Опубликовано July 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2010 Всем привет. Мини Купер 2006 г.в., вариатор, пробег 30 тыс км. Помимо того, что плавают обороты при запуске на холодную (800-1200 оборотов) пару минут, во время движения на низкой скорости до 30 кмч есть рывки. Это проявляется так: плвано разгоняюсь (первая или вторая передач) отпускаю газ, обороты опускают до 1800 и потом добавляю газ - машинка делает несколько клевком (рывков) и едет. Газ добавляю как обычно, не резко. Если газ добавлять ну очень плавно то рывков не будет. Если просто разогнаться и не подбавлять газа до остановки - рывков тоже не будет. И все происходит на отметке 1800 оборотов. Клевки очень похожи на те, что бывают на механике, когда не ту передачу включаешь, вместо 3, например, 2. Словно в этот момент недостаточно топлива поступает и она дергается. Все диагностировал у официалов, ошибок нет, свечи в норме, вентиляторы все в норме. Загадка одни словом. Кроме этой фигни никаких нареканий на вариатор нет, очень плавно переходит на все ступени вверх и вниз без рывков и торможения. Фигня эта напрягает т.к. когда катишься медленно постоянно приходится работать педалью газа на низких оборотах и такая болтанка радости явно не добавляет. Всем спасибо за советы и комментарии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано July 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2010 така ж проблема на Р56.... пока ничего не обнаружила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2010 Всем привет. Мини Купер 2006 г.в., вариатор, пробег 30 тыс км. Помимо того, что плавают обороты при запуске на холодную (800-1200 оборотов) пару минут, во время движения на низкой скорости до 30 кмч есть рывки. Это проявляется так: плвано разгоняюсь (первая или вторая передач) отпускаю газ, обороты опускают до 1800 и потом добавляю газ - машинка делает несколько клевком (рывков) и едет. Газ добавляю как обычно, не резко. Если газ добавлять ну очень плавно то рывков не будет. Если просто разогнаться и не подбавлять газа до остановки - рывков тоже не будет. И все происходит на отметке 1800 оборотов. Клевки очень похожи на те, что бывают на механике, когда не ту передачу включаешь, вместо 3, например, 2. Словно в этот момент недостаточно топлива поступает и она дергается. Все диагностировал у официалов, ошибок нет, свечи в норме, вентиляторы все в норме. Загадка одни словом. Кроме этой фигни никаких нареканий на вариатор нет, очень плавно переходит на все ступени вверх и вниз без рывков и торможения. Фигня эта напрягает т.к. когда катишься медленно постоянно приходится работать педалью газа на низких оборотах и такая болтанка радости явно не добавляет. Всем спасибо за советы и комментарии. пускай официалы с подключенным компом и проедут будет более понятно а так гадать можно долго можно кучу предложений дать чего проверить не видя машины но ето всеголиш предложения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Большой Папа Опубликовано July 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2010 Обращался в АД, но реакция их вялая, буду дожимать, благо напротив моего дома они. Также в СДК заеду, очень хочу решить эту проблему - азарт аж появился. така ж проблема на Р56.... пока ничего не обнаружила А что делали для обнаружения? Как диагностировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 (изменено) у меня такая ж фигня,, пробег 29 а гарантия 7 дней назад закончилась;( Отредактировал July 22, 2010 MiniLab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Большой Папа Опубликовано July 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 у меня такая ж фигня,, пробег 29 а гарантия 7 дней назад закончилась;( Вот это да... фишка-то массовая получается. Ну а идей тоже никаких? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Вот это да... фишка-то массовая получается. Ну а идей тоже никаких? судя по симптомам больше похоже на коробку такие вот идеи пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Большой Папа Опубликовано July 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 судя по симптомам больше похоже на коробку такие вот идеи пока вариатор так подыхать начинает? и как его лечить? все же на 30 тыс это странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 вариатор так подыхать начинает? и как его лечить? все же на 30 тыс это странно. однозначно что это он я не утверждаю ну как показывает практика вариаторы вообще конструктивно больше 150000 не живут но диагностику коробки произвести не лишнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 а я думаю,что дело в банальном перегреве системы впуска.всякие там бензонасосы и т.д... симптомы уж очень похожи на те,которые возникают при загрязненном бензопроводе и всех его агрегатах и от недостатка бензина в моторе машина начинает дергаться. я бы начал с того,что выехал бы ночью,когда не так жарко и сверил бы ощущения.если симптомы схожи - почистил бы все вышеуказанное,а уж потом грешил бы на коробку. я не слесарь.все пишу из личного опыта,и сугубо ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 а я думаю,что дело в банальном перегреве системы впуска.всякие там бензонасосы и т.д... симптомы уж очень похожи на те,которые возникают при загрязненном бензопроводе и всех его агрегатах и от недостатка бензина в моторе машина начинает дергаться. я бы начал с того,что выехал бы ночью,когда не так жарко и сверил бы ощущения.если симптомы схожи - почистил бы все вышеуказанное,а уж потом грешил бы на коробку. я не слесарь.все пишу из личного опыта,и сугубо ИМХО. тут конечно проверять лучше все но на недостаток топлива будет ругаться на пропуск зажигания 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 тут конечно проверять лучше все но на недостаток топлива будет ругаться на пропуск зажигания 100% а я могу заспорить,что механические проблемы с бензонасосом никакого отражения в компе не дадут.проверено.там нет ни какой ошибки.просто плохо едет и не хватает мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 а я могу заспорить,что механические проблемы с бензонасосом никакого отражения в компе не дадут.проверено.там нет ни какой ошибки.просто плохо едет и не хватает мощности. ну это просто вычисляется проверкой давления в рапе есле не троит тогда и ошибок не будет спорить не буду :D потому как есть разные виды прошивок при которых он вообще не на что глобальное не ругается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 ну это просто вычисляется проверкой давления в рапе есле не троит тогда и ошибок не будет спорить не буду :D потому как есть разные виды прошивок при которых он вообще не на что глобальное не ругается вот и я не спрю.а просто говорю,что видел несколько машин,в том числе и свою,которые имели схожие симптомы и лечились они заменой топливного фильтра в баке и выгребанием(иногда)грязи из бензобака через технические отверстия. а я говорил о перегреве по причине того,что автор пишет,что при плавном нажатии на газ все идет,как положено,а при "топке" электромтор банально не справляется с нагрузкой.мы это видим на вентиляторах дома ив компах. я не слесарь и не электротехник,но вывод напрашивается сам собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 (изменено) вот и я не спрю.а просто говорю,что видел несколько машин,в том числе и свою,которые имели схожие симптомы и лечились они заменой топливного фильтра в баке и выгребанием(иногда)грязи из бензобака через технические отверстия. а я говорил о перегреве по причине того,что автор пишет,что при плавном нажатии на газ все идет,как положено,а при "топке" электромтор банально не справляется с нагрузкой.мы это видим на вентиляторах дома ив компах. я не слесарь и не электротехник,но вывод напрашивается сам собой. плохо одно когда человек приехал на станцию с конкретной проблемой а ему говорят все хорошо и он сам должен становится специалистом вот это не понятно ну я конечно понимаю что они скорей всего могут предложить пробную замену того или иного агрегата это в их духе а не видя машины диагнозы ставить не очень удобно :D Отредактировал July 22, 2010 Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Большой Папа Опубликовано July 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Друззя! Я лично склоняюсь больше к какой-то засаде в подаче топлива (в надежде, что вариатор в порядке). На S60, кстати вспомнил, на холодную тоже обороты скакали и лечилось чисткой дроссельной заслонки (ну и до кучи инжектора). Плюс если бы был вариатор, отчего такая привязанность к оборотам? Да и рывки очень похожи (как я и говорил) на те, когда двиглом машинка тормозит из-за недостатка топлива, на механике после рывков она глохнет, а здесь вариатор. Да и еще - рывки не когла "тапку в пол", а при нормалоном нажатии... при очень-очень плавном и медленном это дело сглаживается. Уж, простите, у меня миник впервые, но все же неприятно обсуждать такие вещи на пробеге в 30 тыс км , премиум бренд и все такое, но это уже лирика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 а я могу заспорить,что механические проблемы с бензонасосом никакого отражения в компе не дадут.проверено.там нет ни какой ошибки.просто плохо едет и не хватает мощности. +1 причем давление будет 100% (без серьезной нагрузки) ибо падает не давление, а производительность насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 кроме подачи топлива не забываем и про подачу воздуха простой тест: вынимаем воздушный фильтр и тестируем (конечно же не во время пылевой бури) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 готовьтесь, мальчики!! я вас буду атаковать на завтраке с глупыми девочкиными вопросами!!!!:guns: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 плохо одно когда человек приехал на станцию с конкретной проблемой а ему говорят все хорошо и он сам должен становится специалистом вот это не понятно ну я конечно понимаю что они скорей всего могут предложить пробную замену того или иного агрегата это в их духе а не видя машины диагнозы ставить не очень удобно :D увы, с безграмотной диагностикой мини в сервисах еще долго сталкиваться будем ... +1 причем давление будет 100% (без серьезной нагрузки) ибо падает не давление, а производительность насоса. +1 к Закену и Алюминиусу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 причем давление будет 100% (без серьезной нагрузки) ибо падает не давление, а производительность насоса. позволю себе не согласится :D насос умирает по грубо двум причинам это либо по каким то причинам выходят из строя пластиковые шестеренки то есть сам насос либо его электрическая часть при этом он слабо поддается диагностике потому что то работает то нет так вот примерное давление которое выдает насос примерно +-3 бара мотору такого количества топлива за глаза какие нагрузки ему не давай тем боле для 4 цилиндрового движка то есть давление это и есть производительность 3 бара не производительный насос не накачает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 причем давление будет 100% (без серьезной нагрузки) ибо падает не давление, а производительность насоса. позволю себе не согласится :D насос умирает по грубо двум причинам это либо по каким то причинам выходят из строя пластиковые шестеренки то есть сам насос либо его электрическая часть при этом он слабо поддается диагностике потому что то работает то нет так вот примерное давление которое выдает насос примерно +-3 бара мотору такого количества топлива за глаза какие нагрузки ему не давай тем боле для 4 цилиндрового движка то есть давление это и есть производительность 3 бара не производительный насос не накачает увы, практика показывает, что без нагрузки давления в магистрали хватает, а вот под нагрузкой начинаются проблемы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 увы, практика показывает, что без нагрузки давления в магистрали хватает, а вот под нагрузкой начинаются проблемы ... :D так значит упадет и давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 :D так значит упадет и давление в конечном итоге - да, упадет исправный насос у нас должен качать больше, чем 3 бара, идущие в магистраль. избыток сбрасывается обратно в бак. соответственно под нагрузкой неисправный и предположительно перегретый насос недокачивает в магистраль достаточно топлива, давление падает - машина дергается :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 в конечном итоге - да, упадет исправный насос у нас должен качать больше, чем 3 бара, идущие в магистраль. избыток сбрасывается обратно в бак. соответственно под нагрузкой неисправный и предположительно перегретый насос недокачивает в магистраль достаточно топлива, давление падает - машина дергается :confused: :D в теории да но в конкретном случаи у человека конкретная привязка к оборотам мотора вообще железо есть железо конечно хорошо чтоб это был насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.