MEGA Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 Я соглашусь с Яном - как бы не нахваливали маркетологи БМВ увеличенный интервал смены масла, физику никто не отменял. Сам стараюсь придерживаться 7000 км, тем более, что есть масса способов сделать это по приятной цене и без потери гарантии. Стоит только захотеть Вот, друзья, и это человек, у которого пробег приближается к 80000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 А мне кажется,что дело далеко не в масле-косяки в двигателе налицо. Сам движок ущербный или какой то узел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p.ar Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 про закоксовывающиеся трубки подтверждаю. у меня при пробеге 46 тыс закоксовалась как раз перед ТО (менял раз в 12 тыс.). в итоге - замена турбины. еще и не гарантия по экспертизе ("масляное голодание"). -100тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 ну масло тоже маслу рознь бмв не рекомендует использовать свое масло лонглайф 4 вне стран евросоюза изза качесто топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 про закоксовывающиеся трубки подтверждаю. у меня при пробеге 46 тыс закоксовалась как раз перед ТО (менял раз в 12 тыс.). в итоге - замена турбины. еще и не гарантия по экспертизе ("масляное голодание"). -100тыс. Если не затруднит, укажите на этой схеме, пож-та, номера деталей, которые "закоксовываются". Чтобы знать, что смотреть. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 Если не затруднит, укажите на этой схеме, пож-та, номера деталей, которые "закоксовываются". Чтобы знать, что смотреть. Спасибо! не эта схема это система охлаждения а смазки другая http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/MF71+2006+10/graphics/11/11_3944/ позиция 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 не эта схема это система охлаждения а смазки другая http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/MF71+2006+10/graphics/11/11_3944/ позиция 6 ОК! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 ..... И глушить после отжига не стоит. ... +много. У меня была ТТ-шка когда-то, там в мануале было написано: "Чтобы избежать поломки турбины,остановившись, не глушите машину после активнои езды минуту, а в зимои - две." Правда, у нас турбина эта стоит всех дел баксов 300, так что можно и забить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p.ar Опубликовано July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2010 (изменено) 2Schnizel' Фото закоксовавшейся трубки и мертвой турбины Отредактировал July 2, 2010 p.ar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.