Проблемы с турбомотором R56


Podakuni

Recommended Posts

Я соглашусь с Яном - как бы не нахваливали маркетологи БМВ увеличенный интервал смены масла, физику никто не отменял. Сам стараюсь придерживаться 7000 км, тем более, что есть масса способов сделать это по приятной цене и без потери гарантии. Стоит только захотеть;)

Вот, друзья, и это человек, у которого пробег приближается к 80000км. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется,что дело далеко не в масле-косяки в двигателе налицо. Сам движок ущербный или какой то узел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про закоксовывающиеся трубки подтверждаю.

у меня при пробеге 46 тыс закоксовалась как раз перед ТО (менял раз в 12 тыс.).

в итоге - замена турбины. еще и не гарантия по экспертизе ("масляное голодание"). -100тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну масло тоже маслу рознь бмв не рекомендует использовать свое масло лонглайф 4 вне стран евросоюза изза качесто топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про закоксовывающиеся трубки подтверждаю.

у меня при пробеге 46 тыс закоксовалась как раз перед ТО (менял раз в 12 тыс.).

в итоге - замена турбины. еще и не гарантия по экспертизе ("масляное голодание"). -100тыс.

Если не затруднит, укажите на этой схеме, пож-та, номера деталей, которые "закоксовываются". Чтобы знать, что смотреть. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, укажите на этой схеме, пож-та, номера деталей, которые "закоксовываются". Чтобы знать, что смотреть. Спасибо!

не эта схема это система охлаждения а смазки другая http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/MF71+2006+10/graphics/11/11_3944/ позиция 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не эта схема это система охлаждения а смазки другая http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/MF71+2006+10/graphics/11/11_3944/ позиция 6

ОК! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... И глушить после отжига не стоит. ...

+много.

У меня была ТТ-шка когда-то, там в мануале было написано: "Чтобы избежать поломки турбины,остановившись, не глушите машину после активнои езды минуту, а в зимои - две."

Правда, у нас турбина эта стоит всех дел баксов 300, так что можно и забить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...