cas_alexi Опубликовано June 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 (изменено) Сегодня появился дополнительный шум из р-на моторного отсека... машина r53, автомат, масло менялось ~1000 км назад (неделю назад) звук появляется сразу и не проходит, ошибок нет, разницы в поведении машины тож нет, ролик ниже: http://www.youtube.com/watch?v=UVlBLPAoYAg я сначала подумал на коллекторную трубу, но шум как будто идет с самого мотора... Может было у кого такое? Само собой в ближайшее время на СТО Отредактировал June 27, 2010 cas_alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 Может, натяжитель ремня развалился ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 а как же ездит машина тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 а как же ездит машина тогда? с дополнительным шумом Он состоит из пружины и демпфера колебаний (маленький амортизаторик), пружина работает, а демпфер нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 с дополнительным шумом Он состоит из пружины и демпфера колебаний (маленький амортизаторик), пружина работает, а демпфер нет. даже если так, до сто я доеду надеюсь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 даже если так, до сто я доеду надеюсь?) Можно самому посмотреть все ли с ним в порядке. Он слева, ролик который с пружиной. Должен вибрировать. Попробуй зажать его деревяшкой (не касаясь ремня), если звук пропадет дело в нем. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 С прогревом не проходит? Товарищь Гуров говорил про этот звук - гидрокомпенсаторы (те, коромысла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 С прогревом не проходит? Товарищь Гуров говорил про этот звук - гидрокомпенсаторы (те, коромысла) нет, можно линк на слова товарища? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 100% гидрики барабанят в коромыслах!!! В голове вероятнее всего недостаточное давление масла, в результате масляного голодания повышенный зазор в гидрокомпенсаторах (этот трещащий звук), прослабление цепи, повышенный износ шеек распредвала, а это ремонт/замена ГБЦ (дорого) Бегом на станцию!!!! Лампочка давления быстро гаснет? Масло сам менял? Что лили? И меняли ли вообще??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 В моторе с маслом шутки плохи, как показывает практика приводит к серьёзным расстройствам владельца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 (изменено) 100% гидрики барабанят в коромыслах!!! В голове вероятнее всего недостаточное давление масла, в результате масляного голодания повышенный зазор в гидрокомпенсаторах (этот трещащий звук), прослабление цепи, повышенный износ шеек распредвала, а это ремонт/замена ГБЦ (дорого) Бегом на станцию!!!! Лампочка давления быстро гаснет? Масло сам менял? Что лили? И меняли ли вообще??? масло менялось (1000км назад) в АД, появилось вчера, проехал круг после того как появилось, дальше никуда не ездил в моторе с маслом все нормально (оно есть и не течет), изначально такого не слышал (машину забрал неделю назад из АД) До ближайшего знакомого СТО километров 5-7, самому ехать или как? На 'глаз' чем может это все грозить (работа-цены)? Ошибок нет вообще, все гаснет само сразу (масленка, eml итд) Отредактировал June 28, 2010 Comdir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Проблема с маслом в голове очевидна на мой взгляд. Не хочу пугать и портить чужую нервную систему, но могу рассказать на основе личного опыта и достаточно плотного (ещё с времён когда самому залезть в двигатель было совершенно обычным делом) знания устройства двигателя. 1. Грохот в механизме газораспределения - это звук ударов коромысел о клапана при их открытии. У тебя на каждый цилиндр 3 коромысла (одно на 2 клапана), 4 цилиндра, итого 12 коромысел. 2. В каждом коромысле есть гидрокомпенсатор, который при наличии достаточного давления масла выбирает зазор между кулачком распределительного вала - коромыслом - клапаном и собственно никаких лишних звуков не делает. 3. Причиной повышенного зазора (читай звука удара) может быть неисправный гидрокомпенсатор (в упрощённом виде состоит из маленького гидроцилиндрика и клапана) либо недостаточное давление масла в системе. В твоём случае звук издает, на мой взгляд, не один гидрик (когда он один, то звук тикающий и частота ниже), а много. Скорее всего им всё-таки всем не хватает давления и гремят они вместе. 4. Дальше больше. Недостаточное давление масла в голове может приводить к повышенному износу шеек распредвала, а это скорее всего замена ГБЦ (б/у 40000т.р., новая 70000т.р). Ремонт тоже бывает, шлифовка опорных шеек и напыление - шлифовка пастелей головы, заводом изготовителем такой вид ремонта не предусмотрен, по своему опыту скажу не стоит оно того, первый раз мне именно ремонтировали голову, но через 10000 км всё-таки заменили. 5. Дальше ещё больше! Просто так масляное голодание в ГБЦ не случается! Причин опять может быть несколько. 5.1 Давление падает на уже изношенных к настоящему моменту частях ГБЦ, гидрикам не хватает и звук как на видео. 5.2 Давление теряется в маслопроводе что подводит его к ГБЦ. Расскажу как видел сам: подвод масла осуществляется по вертикальному каналу снизу между 2-м и 3-м цилиндром, диаметр канала наверно с палец, однако в прокладке ГБЦ отверстие сильно заужено милиметров до 4-5ти (вероятно по конструктивным причинам) потом кажется на оси коромысел подаётся и далее на шейки распредвала. В общем крайние опорные шейки быстрее всего изнашиваются, они там последние во всей цепочке Говорят, что бывает забиваются маслопроводы по определённым причинам (их тож может быть несколько) и как результат масл. голодание. 5.3 Давление теряется на колене (коленчатом вале), собствеено, в результате изношенных вкладышей - это уже трэш и попадание на капитальный ремонт двигателя (200000-250000р.). 5.4 Давления в системе нет уже после насоса и горит красная лампа с маслёнкой на панельке, тут я думаю уже без вариантов, хотя и причины такого тоже могут быт разные (начиная с неисправности узла масл. фильтра заканчивая серьёзными проблемами с масл. насосом). Всё это на ровном месте не случается! Собственно всё может быть не так страшно и я не хочу пугать никого, но проблемы с давлением масла - это очень нехорошие моменты для двигателя. В вашем случае, cas_alexi, лапочка давления гаснет, значит снизу оно есть и надо искать почему сверху оно пропало. Видел на форуме, что бывает ломают каким-то образом масл стакан, в который фильтр устанавливается, но это на R50, а у вас S-ка, и это литая конструкция как крышки так и корпуса. Ещё там есть перепускной клапан который в случае переизбытка давления масла в системе сбрасывает, он вроде сразу на масл. насосе. Ещё рассказывают, что после промывки масл. системы промывочными маслами бывает всяческая грязь, что отлагается на стенках системы в результате промывки отваливается и забивает узкие каналы в ГБЦ. Ещё может масло на жаре стало жидким больше положенного и естественным путём падает давление на тех узлах, где густое не уходит. Тут всё собственно мои личные умозаключения, моя большая рекомендация везти машину в ремонт и чем дольше вы будете слышать такой звук из-под капота, тем большее количество деталей вам придётся ремонтировать. Уххх, вот это я 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 апдейт, посмотрели еще раз, в 2-м/3-м, до этого один смотрел суть: даешь чуть больше газа, +100/200/300/500 оборотов, стук уходит, обороты падают, стук появляется пока до СТО не доехал, буду гадать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 суть: даешь чуть больше газа, +100/200/300/500 оборотов, стук уходит, обороты падают, стук появляется Обороты растут, давление масла растёт, зазоры в ГРМ уменьшаются, стук пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Обороты растут, давление масла растёт, зазоры в ГРМ уменьшаются, стук пропадает ага, пока все слушатели сошлись на цепи и того, что с ней связано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Хорошо бы если только цепь, гидронатяжитель цепи снимается без разборки двигателя. Натяжение цепи можно посмотреть сняв крышку ГБЦ, работы на 20 мин вместе со снятием интеркулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Обороты растут, давление масла растёт, зазоры в ГРМ уменьшаются, стук пропадает ...подтверждаю ,так оно "волшебство" и происходит)))Но как бы всё это не оказалось НАЧАЛОМ КОНЦА((((((( !!! Я даже не про голву и мех.ГРМ.А про сам кривошатунный механизм!!!Всё смотреть!Всё открывать!Всё проверять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Артем, ты так счастливого пользователя не пугай. Если бы проблемы в КШМ УЖЕ ЕСТЬ, то маслянное голодание бы очевидно вылазило... Для того же чтоб осмотреть КШМ необходима полная разборка/переборка двигла. Да, это автоматом приведет к смене гидрокомпенсаторов и натяжителя... но, какой ценой? все таки я бы исходила из принципа "меньшего зла": Натяжитель-гидрокомпенсаторы-последствия масялнного голодания. А большее зло (к моему сожалению) это малолитражные высокофорсированные маторы работающие на пределе своих возможностей. Но от него мы в случае с МИНИ неизбавимся никак... потому что больше 1.6л под капот миньки- просто невпихнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 (изменено) Пишу с калькулятора, приехал мастер кот будет смотреть машину завтра и самое смешное что: Перегоревшая лампа начала гореть Шум не появился, вообще Wtf?????! ps. попросил пару фоток его, положу под капот))) новый трек в нашем альбоме, медляк: http://www.youtube.c...h?v=eJRe23hmv-A ps. и еще, масло в АД залили новое, но мотор не мыли, открутил крышку, масло на ней есть, под крышкой увидел грязь (пару кусков, думаю там их больше) Отредактировал June 28, 2010 cas_alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Вот так гораздо лучше! :D Мне кажется тебе пора открывать магический салон по ремонту неремонропригодных моторов! Потом ремонт по фотографии, а потом через e-mail :D А если серьёзно, то звоночек нехороший. Может они тебе зимнего масла налили, вот оно вчера на жаре так и растаяло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 Вот так гораздо лучше! :D Мне кажется тебе пора открывать магический салон по ремонту неремонропригодных моторов! Потом ремонт по фотографии, а потом через e-mail :D А если серьёзно, то звоночек нехороший. Может они тебе зимнего масла налили, вот оно вчера на жаре так и растаяло? (продаю фото мастера, дорого) оф. я откапал диагностический лист из АД (состовляют его когда принимают машину), они увидели что слюнявит прокладка клапанной крышк - хотя врядли это влияет пока думаю про грязь в моторе которая не дает ему нормально работать (при наличии высокой температуры) масло залили 0w40 (лил АД без промывки, машина стояла долго и прошлый раз масло менялось полтора года назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 лил АД без промывки, машина стояла долго и прошлый раз масло менялось полтора года назад Как показывает практика и АД может налить неизвестно что (а может и вообще не налить :Colere_12: ) Вон тут недавно была такая тема, меняли масло у дилера всегда, кажется даже у АД, а потом оно на фракции разложилось и всё забило внутри, помню тогда дилер чинить не стал, а предложил двигатель новый за полцены, не знаю чем дело закончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooperator Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 А если серьёзно, то звоночек нехороший. Может они тебе зимнего масла налили, вот оно вчера на жаре так и растаяло? На жаре чего только не происходит, лично у меня, ксенон отказывался работать. :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 На жаре чего только не происходит, лично у меня, ксенон отказывался работать. :cranky: так 1 лампа вчера и не работала, короче чудеса... (сегодня заработала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 промыть топливную и маслянную немешает конечно... какую нить серьезную моющую присадку влить и потом со сменой фильтра. если бюджет позволяет. такая процедура лишней не будет. но боюсь не в масле и его чистоте дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.