Как правильно ездить?


Recommended Posts

Ездил на выходных на гонки, из всех, с кем ехал квотер- смог объехать тольк овольво s80 2.4, немного расстроился и понял, что возможно я не ту машину себе купил.....

...потом еще немного подумал и понял, что просто не умею ездить :Colere_47:

Вот и спрашиваю советов у более опытных гонщеГов:

1.Антипробуксовочную систему надо отключать или нет?

2. со скольки оборотов лучше стартовать?

3. на скольки оборотах переключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на выходных на гонки, из всех, с кем ехал квотер- смог объехать тольк овольво s80 2.4, немного расстроился и понял, что возможно я не ту машину себе купил.....

...потом еще немного подумал и понял, что просто не умею ездить :Colere_47:

Вот и спрашиваю советов у более опытных гонщеГов:

1.Антипробуксовочную систему надо отключать или нет?

2. со скольки оборотов лучше стартовать?

3. на скольки оборотах переключаться?

что за гонки?

в лидере и мяче важно время а у тебя его нет,если драг то спецов тут не много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с кем ездил еще?

Вольво С80 2.4 это ФЭИЛ)))))) оно не едет вообще никуда! или там хотя бы 2.4Т?

антипробуксовку отключать однозначно, она душит 53й просто безудержно - после даже небольшой пробуксовки машина в принципе перестает разгоняться даже при педали в пол.

обороты старта сильна зависят от резины. У тебя вроде бы был штатный ранфлэт, ему 2500 в самый раз будет. Я сам не особо рахер, но при старте обороты проще держать в некоем диапазоне, нежели просто "повесиь" на некую отметку.

про переключения не скажу, характер мотора с роликом совсем другой стал. Не помню уже как на стоке оно было.

PS: самый-самый гонщик на 402 был Миша Malboro, насколько я помню. Но его не видно уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо заежать с полноприводными авто

антипробуксовку, кондей выключать

стартовать с 2500 и выше, лучше с 3000 - до заезда побуксовать прогреть резину

переключаться перед отсечкой в красной зоне

мини не для драга авто, а для коротких картинговых трасс, езди в Лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с кем ездил еще?

Вольво С80 2.4 это ФЭИЛ)))))) оно не едет вообще никуда! или там хотя бы 2.4Т?

антипробуксовку отключать однозначно, она душит 53й просто безудержно - после даже небольшой пробуксовки машина в принципе перестает разгоняться даже при педали в пол.

обороты старта сильна зависят от резины. У тебя вроде бы был штатный ранфлэт, ему 2500 в самый раз будет. Я сам не особо рахер, но при старте обороты проще держать в некоем диапазоне, нежели просто "повесиь" на некую отметку.

про переключения не скажу, характер мотора с роликом совсем другой стал. Не помню уже как на стоке оно было.

PS: самый-самый гонщик на 402 был Миша Malboro, насколько я помню. Но его не видно уже давно

не, там 2.4 атмо на ручке, это Гены с РДА тачко-овощь, если знаешь)

кстати, видел там корсу ОПЦ, думал твоя, хотел позвонить, н ововремя вспомнил, что ты себе маленькую антенку прикрутил, а то ночью, чувствую, ты бы не очень рад был бы меня слышать :Colere_12: :Colere_47: :D

а резина у меня не РФ, вроде какой-то обычный мишлен гражданский, похож на йоку си-драйв...

первый заезд с 126 мерином-купе, с двигателем 5.6 :D , протупил на старте, с холостых пошел, поэтому ниочем....

второй заезд с VR6, тоже вдул.

третий с цивиком хохиным, ехали в ровень, н она финише он чутка ушел вперед(где-то на пол-корпуса, но говорит только потому-то втек отвалился, поэтому так мало оторвался...)

с тринашкой на копрессоре, со Славиной 08, и с вольвой Гены.

хотел еще с 14 Джери и с про-сидом, но не успел...

не надо заежать с полноприводными авто

антипробуксовку, кондей выключать

стартовать с 2500 и выше, лучше с 3000 - до заезда побуксовать прогреть резину

переключаться перед отсечкой в красной зоне

мини не для драга авто, а для коротких картинговых трасс, езди в Лидер

ну с полным приводом понятно))))

автору говорит вот так:

Мощность 163 л.с.

При оборотах 6000

Крутящий момент 210/4000 н*м

как я понимаю, крутящий момент через дробь это при скольки оборотах?

мб тогда с 4000 и стартовать?

что есть Лидер?

думаю надо попробовать себя на этой машине в спринтах, по идее это ее стихия :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю надо попробовать себя на этой машине в спринтах, по идее это ее стихия :auto:

Вот и правильно думаешь! Завязывай со сракерством (по крайней мере точно на МИНИ), боловство все это беспонтовое... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мини для спринтов.... так что забей на драг.. ;))) Вот вчера на спринтах скай был -620л.с. больно смотреть было на него... вот ему драг нужен :))

но если очень хочется -

0. выкинуть весь хлам из машины + (сними задние сидухи -20кг.!). + бенза 5-7л.(98-го) а не полный бак ( -35кг от полного бака), слей бачки омывателя

1. резину нагреть

2. сдуть перед до 2 атм.

2.1 с покрышек смухнуть всякий налипший мусор и т.д. проверь состояние покрытия с которого стартуешь (пыль, песок - зло)

3. старт с 3.5 об - чуть буксанет, педаль не давишь либо чуть приотпукаешь пока контакт 100% и в пол (потренируйся заранее троганье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...