Похоже на развод


Fishka

Recommended Posts

Добрый день!

Случилась такая неприятность. Зимой на Миньке(56 Cooper S) появился тарахтящий звук, почитав форум поняла, что проблема известная, записалась на ремонт, но к сожалению не доехала :( Минька заглохла и перестала заводиться за день до визита в сервис. Приехали туда (Автоавангард) на эвакуаторе. Диагностика показала смерть бензонасоса. Результат - ремонт на 100 т.р. (замена этого самого насоса, свечей, инжекторных форсунок, натяжителя цепи и промывка всей топливной магистрали). Машину отдали, но через неделю она стала глохнуть на светофорах и на парковочных скоростях. Почуяв неладное в работе ОД, записались к нему же. Диагностика - 3000р. Думали и диагностировали долго - 3 дня и радостно сообщили о необходимости замены цепи, типа растянулась. На мой вопрос - почему не поменяли сразу, при замене натяжителя, стали невнятно мычать в трубку и обещали перезвонить. Вот мне кажется, что тут что-то не так. Не заметили растянутую цепь? Вряд ли. По ощущениям, они что-то не так сделали и теперь не хотят это признать.И да - тарахтения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было попробовать замену деталей механизма ГРМ (цепь, натяжитель и т.д.) провести в качестве куланца, если с момента покупки не прошло 3-х лет. Т.е. оплатить только работу.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Случилась такая неприятность. Зимой на Миньке(56 Cooper S) появился тарахтящий звук, почитав форум поняла, что проблема известная, записалась на ремонт, но к сожалению не доехала :( Минька заглохла и перестала заводиться за день до визита в сервис. Приехали туда (Автоавангард) на эвакуаторе. Диагностика показала смерть бензонасоса. Результат - ремонт на 100 т.р. (замена этого самого насоса, свечей, инжекторных форсунок, натяжителя цепи и промывка всей топливной магистрали). Машину отдали, но через неделю она стала глохнуть на светофорах и на парковочных скоростях. Почуяв неладное в работе ОД, записались к нему же. Диагностика - 3000р. Думали и диагностировали долго - 3 дня и радостно сообщили о необходимости замены цепи, типа растянулась. На мой вопрос - почему не поменяли сразу, при замене натяжителя, стали невнятно мычать в трубку и обещали перезвонить. Вот мне кажется, что тут что-то не так. Не заметили растянутую цепь? Вряд ли. По ощущениям, они что-то не так сделали и теперь не хотят это признать.И да - тарахтения нет.

интересно какой у машины пробег что требуется замена цепи и вообще довольно странный ремонт уже произведенный ( инжекторных форсунок, натяжителя цепи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно какой у машины пробег что требуется замена цепи и вообще довольно странный ремонт уже произведенный ( инжекторных форсунок, натяжителя цепи )

Вот в том то и дело. Общий пробег до первого ремонта - 54013, а до следующего проехали только 875 км!!! и эти сервисмены утверждают, что вот за эти 875 км цепь и растянулась!))) По моему скромному мнению они где то накосячили, а теперь пытаются развести на очередной ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не на гарантии?

пишите письма в БМВ, звоните в кл поддержку БМВ 781-34-00, мучайте дилера, пригрозите экспертизой

и воздастся вам!

(может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело. Общий пробег до первого ремонта - 54013, а до следующего проехали только 875 км!!! и эти сервисмены утверждают, что вот за эти 875 км цепь и растянулась!))) По моему скромному мнению они где то накосячили, а теперь пытаются развести на очередной ремонт.

ну вообще цепи и натяжители меняли по гарантии у r-56s были проблемы с холодным запуском (гримела цепями)к вашей проблеме цепи и нятяжители не как не относятся .я так понимаю что умер насос и была его замена вместе с промывкой всей топливной системы замены форсунок по причине некачественного топлива а остальные ремонты к этой проблеме ни какого отношения не имеют

по цепям и нятяжителям это факт

пишите письма в БМВ, звоните в кл поддержку БМВ 781-34-00, мучайте дилера, пригрозите экспертизой

и воздастся вам!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишите письма в БМВ, звоните в кл поддержку БМВ 781-34-00, мучайте дилера, пригрозите экспертизой

и воздастся вам!

(может быть)

Спасибо за советы - сама уже планирую так поступить далее, если данная проблема не разрешится в мою пользу. Пока жду второго звонка от дилера, посмотрим, что скажет в этот раз.

Буду держать в курсе развивающихся событий.

PS. Автоавангард просто еще не знает, с кем связался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы - сама уже планирую так поступить далее, если данная проблема не разрешится в мою пользу. Пока жду второго звонка от дилера, посмотрим, что скажет в этот раз.

Буду держать в курсе развивающихся событий.

PS. Автоавангард просто еще не знает, с кем связался :)

Автоавангард, как бы это так сказать покультурней...

считает что владельцы МИНИ это люди финансово благополучные но при этом технически и юридически безграмотные ;)

а потому всегда готов к принятию от вас пожертвований но не готов к арргументированным спорам ;)

ИМХО, присоединюсь к мнению выше- у вас налицо две проблемы не связанные напряму. ГРМ и система питания.

надо смотреть на историю машины, заходов ее на сервис.. и тогда о чем то судить более точно. Если замена цепи- то требовать экспертизу... ресурс цепи не меньше 100т.км расчетный

56т. для соврменого двигателя -это не пробег ни по системе питания ни, тем более по деталям ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение шоу в исполнении Автоавангарда.

Сегодня мы позвонили сами, так как от них ни слуху ни духу. Мастер Дима в этот раз выдал другую версию(перл): Дескать мол мы разобрались и все настроили, цепь менять не надо. Они ее просто отрегулировали, дескать она немного растянулась и "перескочила". На мой вопрос, а это никак не может быть связано не с растяжением, а с кривыми руками, которые эту цепь ставили, при замене насоса и натяжителя, получила в ответ мычание и заверения во всем разобраться.

Что я хочу сказать - по ходу пьесы они понимают, что накосячили, но пытаются выкрутиться - думаю у них не получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успехов и .. НАСТОЙЧИВОСТИ.

+ внимания к деталям и техничски грамотного советника под боком ;)

Победа будет за вами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение шоу в исполнении Автоавангарда.

Сегодня мы позвонили сами, так как от них ни слуху ни духу. Мастер Дима в этот раз выдал другую версию(перл): Дескать мол мы разобрались и все настроили, цепь менять не надо. Они ее просто отрегулировали, дескать она немного растянулась и "перескочила". На мой вопрос, а это никак не может быть связано не с растяжением, а с кривыми руками, которые эту цепь ставили, при замене насоса и натяжителя, получила в ответ мычание и заверения во всем разобраться.

Что я хочу сказать - по ходу пьесы они понимают, что накосячили, но пытаются выкрутиться - думаю у них не получится)))

( Дескать мол мы разобрались и все настроили, цепь менять не надо. Они ее просто отрегулировали )супер формулировка достойная профессионалов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( Дескать мол мы разобрались и все настроили, цепь менять не надо. Они ее просто отрегулировали )супер формулировка достойная профессионалов :)

Кстати! А может кто технически грамотно объяснить мне возможность "проскакивания" цепи? А то похоже они не готовы признать свой косяк, придется с ними бороться до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант при сборке могли не правильно (например ошибиться на 1 зубец) совместить метки коленвала и звезды распредвала.

В этом случае возможна неустойчивая работа на холостых особенно на прогретой машине (когда смесь победнее уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! А может кто технически грамотно объяснить мне возможность "проскакивания" цепи? А то похоже они не готовы признать свой косяк, придется с ними бороться до конца.

Для того, чтобы цепь "перескочила" на звездочке на одно звено необходимо, чтобы эта цепь была вытянута, как минимум, на ползвена. Тогда зубец звездочки попадает не в "дырку" между штифтами , а на сам штифт, и соскальзывает не в "свое", а в соседнее звено.

Если так произошло, то никакими регулировками цепь восстановить невозможно. Либо это замена всей цепи (равномерно вытянутой), либо замена некоторого количества звеньев (неравномерное вытягивание). В 99% случаев вытянутую цепь необходимо менять целиком.

Для того чтобы цепь вытянулась, она должна быть подвергнута либо серьезным перегрузкам, в результате которых происходит пластическая деформация металла, либо выходить свой ресурс, когда от естественного износа увеличивается фактическая длина всех звеньев. В таком случае, изношенными оказываются и звездочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы цепь "перескочила" на звездочке на одно звено необходимо, чтобы эта цепь была вытянута, как минимум, на ползвена. Тогда зубец звездочки попадает не в "дырку" между штифтами , а на сам штифт, и соскальзывает не в "свое", а в соседнее звено.

Если так произошло, то никакими регулировками цепь восстановить невозможно. Либо это замена всей цепи (равномерно вытянутой), либо замена некоторого количества звеньев (неравномерное вытягивание). В 99% случаев вытянутую цепь необходимо менять целиком.

Для того чтобы цепь вытянулась, она должна быть подвергнута либо серьезным перегрузкам, в результате которых происходит пластическая деформация металла, либо выходить свой ресурс, когда от естественного износа увеличивается фактическая длина всех звеньев. В таком случае, изношенными оказываются и звездочки.

Спасибо за ответ!

Хотя я думала, что цепи потому и ставят, что они в отличие от ремня "вечные" и не требуют замены через 100 000.

Просто при ремонте с заменой бензонасоса про растянутую цепь не было ни слова, а в промежутке между сервисами ничего экстремального не происходило.

А развитие ситуации такое: сегодня позвонили и сказали, что машина готова, ничего не меняли, работает хорошо(проверяли). При этом они уже, по ходу, поняли, что за ошибки надо платить. Диагностику уже на просят оплатить, а только настройку))) Но почему настройка их косяка должна оплачиваться мной?

Ну как вариант при сборке могли не правильно (например ошибиться на 1 зубец) совместить метки коленвала и звезды распредвала.

В этом случае возможна неустойчивая работа на холостых особенно на прогретой машине (когда смесь победнее уже)

Именно этот вариант мне кажется самым правдоподобным. Вопрос, почему они это не могут признать - косяки бывают у всех, надо только с достоинством за них отвечать.

Отредактировал Fishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"отвечать" и "официальный дилер" к сожалению в российских реалиях понятия - несовместимые :(

потому наверное на Новой Риге, недалеко от "логова Major" висел занимательный плакат неофициального сервиса со слоганом "Мы не Дилеры, мы - Профессионалы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все! Сегодня забрали. Денег с нас не взяли, мы их дожали!))) Убрали свои косяки, машинка едет. Всем спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...