WRCars Опубликовано May 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2010 АСК «Нижегородское кольцо» Отчёт о поездке 27.04.2010г «Мы рады сообщить Вам, что строительство первой профессиональной гоночной трассы в России почти завершено.» Такими словами нас встречает официальный сайт Нижегородского кольца, созвучный с немецким Нюрбургрингом. Может созвучие не случайно? И нас ждёт приятный сюрприз в виде новой многоцелевой профессиональной трассы? И мы поехали проверять. Трасса находится в 410 км от МКАД. На первый взгляд не близко. Ехали мы туда 4 часа, столько можно потратить за день в пробках Москвы. Где была возможность, немного ускорялись до 140 км/ч. Дорога хорошая. Единственное, что были разбитые участки на стыке МО и Владимирской области, а также ВО и Нижегородской областей. Поэтому для безопасной доставки особо дорогих и привередливых авто лучше использовать автовозы. По нашим наблюдениям, постов ГАИ около десятка, из них 2 стационарных. Удаленность от Н.Новгорода 20 км. Двигаясь по трассе М-7 из Москвы, сворачиваете вправо (поворот на Лесную поляну) перед эстакадой, переезжаете р.Оку и правее уходит дорога на автодром. К сведенью, в 25 километрах от трассы находится международный аэропорт, что очень удобно при проведении международных или всероссийских соревнований. О расположении участников на гоночный уик-энд можно не беспокоиться. В небольшой удалённости 3-10 км есть турбазы и гостиницы, где стоимость номеров разнится от 700 до 3000р. за сутки. А с администрацией автодрома мы обговорили условия размещения открытого кейтеринга, пока не построена вся инфраструктура. Когда мы приехали, на трассе шли строительные работы. Вдоль прямой старта-финиша была уже построена знакомая бетонная стена. В настоящее время уже положено два слоя асфальта, сделана соответствующая подушка, а в мае будет произведена укладка последнего – третьего слоя асфальта. Технические характеристики: Длина трека: 3222 м. Ширина полотна: 12-16 м. Длина стартовой прямой: ок. 400 м. Длина пит-уолл: 260 м. Количество поворотов: 15 (8 левых, 7 правых) Длина прямой для драг-рейсинга: 850 м. Трасса впечатлила. Даже для искушённых гонщиков, имеющих опыт заездов за рубежом, гоняться здесь будет одно удовольствие. Это перепады высот, которые дают непередаваемые ощущения во время перегрузок. Это первый сектор из – двух узких, техничных, зеркальных «S»-образных виражей, за которыми следует быстрая прямая, переходящая в левый поворот с изменяемым радиусом до 180 градусов. Это жёсткие торможение, но без «затычных» мест как в Мячково. Это больше 200 км/ч на прямой вдоль пит-лейн. Есть даже «слепой» поворот, ели не ошибаюсь – Т10, у поворотов пока нет имён, только порядковые номера. Трасса широкая, минимальное значения ширины полотна – 12 метров, основные значения 14-16 м, это даёт варианты в поиске апексов и оптимального прохождения круга. Главная прямая даёт несколько секунд отдыха, но там же самый лучший момент для обгона, в зависимости от того как чисто вы проехали весь круг и разгонной динамики начиная с последнего поворота. Серьёзным преимуществом Нижегородского кольца, является забота о зрителях проявленная владельцами трассы. Чтоб автоспорт развивался он должен быть интересен и за ним должно быть интересно наблюдать. Поскольку трасса расположена на склоне небольшого холма – основные трибуны решили разместить у его подножья, что открывает зрителям прекрасный обзор и полную панораму происходящего на трассе. Трасса оборудована и оснащена всеми элементами безопасности, предписанными специальными требованиями, изложенными в документах Международной Автомобильной Федерации (FIA) для гоночных трасс 2-й категории, а именно: ограждениями безопасности, специальными отбойниками, асфальтовыми зонами безопасности, современной конструкции, заграждениями из шин, ограждениями мест размещения зрителей, бетонным ограждением с защитной сеткой между зоной пит-лейна и старта-финиша. АСК «Нижегородское кольцо» планируется, как спортивно-технический комплекс на площади 45 Га, с развитой инфраструктурой, гостиницей, спортивной деревней для размещения участников соревнований и мероприятий. В заключение: Это потрясающий реализованный проект для всей России, для любителей автоспорта на средства таких же любителей автоспорта! В первых числах июля ожидается официальное открытие трассы. К этому моменту уже будет готово полотно трассы, проложена телеметрия, построены зоны безопасности, профилированы повороты, а также построены и покрашены поребрики. А это значит, что всё необходимоё для проведения первых автоспортивных соревнований будет готово! Но на этом, руководство трассы не останавливается. Приставка АСК (Автомобильный спортивный комплекс) совсем не случайна: уже в 2011 откроется пит-уолл с боксами, медицинский центр, race control room, будут построены сами трибуны с подтрибунными помещениями, ложами VIP, т.е. будет завершена стройка всех технических и спортивных сооружений на территории. В дальнейшем непосредственно рядом с трассой будут построены гостиничный и развлекательный комплексы. Фотографии трассы, сделанные по приезду: http://photofile.ru/users/worldracecars/115755722/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 (изменено) Чудненько! Отредактировал May 4, 2010 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Оп-па!!!! А что про трек дни, когда пускать начнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано May 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2010 подпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2010 а в казань на каньон никто поехать не хочет на выходные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.