Gurov Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 Доброго времени суток, комрады. Собственно проблема в сабже; машинка R53, утром заметил в отражении другой машинки, что не горит правый ближний (штатный ксенон). Доехал до работы, проверил лампу и блок поджига перестановкой поочерёдно в левую фару. Все разъёмы на взгляд не окисленные, всё как новое, но не горит. Полез в блок предохранителей, там не нашёл предохранитель, отвечающий за правый ближний (собственно и за левый тож :banned: ). Срочно требуется дельный совет, а то я собрался на тех.осмотр, а без фары как-то даже неудобно ехать к ним ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 (изменено) Собственно, вернулся с тестером, чтобы произвести измерения входящих в фару сигналов, дабы найти недостающий, включил фары, а оно всё работает волшебным образом. Видимо пока я лазил по блоку предохранителей искал предохранитель или реле, вернул потерянный контакт (всё-таки электрика действительно наука о контактах). Всё закрыл, работает, посмотрим в эксплуатации. Пока проверял лампочки заметил ненормальное (на мой взгляд) состояние первых, см.прикрепл. фото. :bestbook: Наверно уже пора поменять лапочки? Отредактировал April 28, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2010 Пока проверял лампочки заметил ненормальное (на мой взгляд) состояние первых, см.прикрепл. фото. :bestbook: Наверно уже пора поменять лапочки? Выйди из машины и посмотри на цвет света. Выгорая лампа теряет не только интенсивность свечения, но и меняет цвет. Если цвет желтеет то пора менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Видимо проблема не в лапочках была. Сейчас правый ксенон зажигается не всегда с первой попытки, иногда с 3, иногда с 5, но если зажегся, то потом стартует 100%. Лампочки новые, замена не лечит проблему. Перестановка блоков розжига не влияет на ситуацию. Где поискать правду? Может реле какое подкисло внутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тимур и Ира Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 У меня иногда тоже правая не разжигается с первого раза. но бывает это довольно редко Правда и ксенон колхозный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Gurov +1! У меня такая штука уже года 2... Пробовал все - менял лампы, блоки, звонили все провода, электрики пожимают плечами. По итогу: блок рабочий, провода целые, лампы новые, а по утрам не горит правая После нескольких вкл/выкл - включается и потом без проблем работает целый день, но на утро опять не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 (изменено) Думаю на выходных на даче если будет время, залезу с прибором померию напряжение на блоке розжига, всё-таки чудес не бывает и если не разгорается, а компоненты все 100% рабочие, то дело точно в питании. Скорее всего где-то на контактах падает напряжение и не хватает для образования дуги при старте. Надо поплотнеет читануть по теме ксенона. Gurov +1! У меня такая штука уже года 2... Пробовал все - менял лампы, блоки, звонили все провода, электрики пожимают плечами. По итогу: блок рабочий, провода целые, лампы новые, а по утрам не горит правая После нескольких вкл/выкл - включается и потом без проблем работает целый день, но на утро опять не включается. А инициатор газоразряда (63 12 6 919 886) меняли? Я почитал бмвклуб и там ребята решили похожую проблему заменой именно этого инициатора. (я вот раньше вообще думал что Ксенон у нас управляется одним блоком розжига, а оказывается он на 2 части здесь поделён Блок управления Ксеноновой фарой и этот инициатор) Отредактировал December 6, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Не смог найти картинку... Я так понимаю это то что непосредственно на лампу пристегивается? Его мне тоже меряли, смотрели - всё гуд... :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 у меня два раза(год назад и месяц назад) включение не с первого раза одной лампочки оказывалось симптомом скорого ее издыхания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 (изменено) (сегодня правый глаз завёлся с 20-ий попытки наверно) Не смог найти картинку... Я так понимаю это то что непосредственно на лампу пристегивается? Его мне тоже меряли, смотрели - всё гуд... :Colere_12: Да это оно (поз.7): "Меряли" или меняли? Их можно местами махнуть с другим? (там провода высоковольтные внутрь фары уходят) включение не с первого раза одной лампочки оказывалось симптомом скорого ее издыхания Лампы заменил на новые, менял местами, ставил старые - результат прежний, в моём случае дело не в них 100% Отредактировал July 9, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 "Меряли" или меняли? Их можно местами махнуть с другим? (там провода высоковольтные внутрь фары уходят Именно меряли = звонили - сказали всё гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 вопрос на самом деле только один к людям которые сами меняли лампы на R53, там реально с лампой что-то есть или как? я не удивлюсь если можно будет под разъем подобрать лампочку, а инициатор оставить старый... У меня лампа Philips D2R, обычная лампочка. (В ТИС смотришь точную модель для своего авто) Покупаешь, меняешь за 30 секунд, никаких фокусов. Инициатор разряда проводами уходит в корпус фары, надевается на цоколь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 потихоньку начинаю решать вопрос, итак дано: R53, 5-й год, рестайл, штатный ксенон некоторое время правая фара включалась через раз, сегодня вечером потухла (и даже через 20 раз не включилась) то, что написал Gurov (инициатор газоразряда (63 12 6 919 886) идет на машинах с 7-го года, у меня фара вот такая: 01 Лампа накаливания Для автомобилей с Ксеноновая фара 12V 65W H9 2 88 10 0391750 0.022 01 Лампа накаливания Для автомобилей с Ксеноновая фара 12V 65W H9 2 07 11 9903591 0.022 02 Лампа накаливания с прод.сроком службы 12V 55W H7 4 до 12/2004г. 63 21 0151620 0.012 02 Лампа накаливания с прод.сроком службы 12V 55W H7 4 63 21 0395445 0.013 02 Лампа накаливания с прод.сроком службы 12V 55W H7 4 63 21 7160781 0.010 02 Лампа накаливания 12V 55W H7 4 63 21 0395443 0.013 02 Лампа накаливания H7/55W 4 63 21 7160780 0.010 03 Лампа ксеноновой фары Для автомобилей с Ксеноновая фара D2-R 2 до 07/2004г. 63 12 6907495 0.020 03 Лампа ксеноновой фары Для автомобилей с Ксеноновая фара D2-S 35W 2 c 07/2004г. 63 21 0398155 0.019 03 Лампа ксеноновой фары Для автомобилей с Ксеноновая фара D2-S 35W 2 c 07/2004г. до 05/2007г. 63 21 7160806 0.020 я смотрел http://etk.bmwsar.ru и параллельно общался с АА, они говорят что не совсем простые лампочки (новые), она как раз и идет с инициатором (за эти деньги еще бутылку чиваса давать с ней должны!!1) вопрос на самом деле только один к людям которые сами меняли лампы на R53, там реально с лампой что-то есть или как? я не удивлюсь если можно будет под разъем подобрать лампочку, а инициатор оставить старый... еще некоторое время поморочусь и если ничего сам решить не смогу, отдам на диагностику, само собой с журналированием :-) так нечего там удивляться лампы D2S продаются отдельно d2s а лампы с блоками это D1S d1s но не для мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 речь как раз вроде и идет о лампе D2S с блоком (как D1S) хм, а может аналогично D1S? (http://www.avto-xenon.ru/article-11) не на D2S блок пристегивается старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 так вот может это и есть причина того, что лампы меняют, а толку нет...? АА как раз и сказали что комплект родных ламп в себя включает блок вообщем завтра позвоню, попрошу чтоб в руки его взяли и посмотрели чего там как собственно открываеш фару и видиш и пока ты его не снимешь лампу не достанеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2010 Сегодня на практике удалось выяснить пару интересных вещей, а именно: у офиц за 8к продается только лампа (без блока) у меня на машине 5 года стоят фары 7 года, именно такие как на этой картинке http://inbestcar.ru/files/xenon.jpg у себя я поменял местами запчасти номер 2,6,7, вроде начали гореть обе, но при тесте через пару часов правая сторона опять потухла, так что у меня список подозреваемых сокращается продолжаю наблюдение ;-) ну прям беда какая то с правой фарой были эксперименты уже даже с заменой фар результат тот же в чем проблема пока не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2010 для примера вот так выглядит нормальная лампа ксеноновая а вот так умершая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 итак, проблема найдена и решена http://inbestcar.ru/files/xenon.jpg - дело оказалось в №5, сняли, открыли... а там все окислено, в моем случае именно в части где низкие напряжения (там где управление на плате), прочистили все специальным жидкостями-спреями, а потом компрессором, вычистили коробку (сам корпус) и посадочное место - все работает, ттт делал у очень хорошего электрика, сам в такие дебри лезть не стал стоимость 500р, на диагностику и устранение 25 минут ps. ну и конечно, когда я машину загнал на СТО (перед ремонтом), фара загорелась, как обычно по закону подлости))) Поздравляю, я себе менял блок управления, в моём случае не в нём дело. У меня всё немного сложнее: 1. Разобрать фару методом запекания в духовке не удалось (экспериментировал на лишней фаре с похожими повадками: загарается-незагарается). 2. После вскрытия фары методом вырезания части корпуса ножом для линолеума в части куда уходят провода от инициатора розжига, обнаружился ранее неизвестный мне элемент системы питания фары: На корпусе маркировка Zunderat D2R 1307329 Визуально похож на высоковольтный трансформатор, но в моём случае из-за неразборной фары сложносъёмный Т.к. все остальные элементы заменены - это виновник торжества на 99%, меняется вместе с фарой Фара стоит 9000 р. Думаю реальным выходом является купить китайский блок розжига под D2R и поставить вместо родного в обход этого Zunderat'а У кого-ндь есть мысли на этот счёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 Поздравляю, я себе менял блок управления, в моём случае не в нём дело. У меня всё немного сложнее: 1. Разобрать фару методом запекания в духовке не удалось (экспериментировал на лишней фаре с похожими повадками: загарается-незагарается). 2. После вскрытия фары методом вырезания части корпуса ножом для линолеума в части куда уходят провода от инициатора розжига, обнаружился ранее неизвестный мне элемент системы питания фары: На корпусе маркировка Zunderat D2R 1307329 Визуально похож на высоковольтный трансформатор, но в моём случае из-за неразборной фары сложносъёмный Т.к. все остальные элементы заменены - это виновник торжества на 99%, меняется вместе с фарой Фара стоит 9000 р. Думаю реальным выходом является купить китайский блок розжига под D2R и поставить вместо родного в обход этого Zunderat'а У кого-ндь есть мысли на этот счёт? Привет! У меня где то был такой блочек от Е46, сегодня поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 это 1307329079 BOSCH Коммутатор да я думаю что поменять его это проблема судя где он стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Блок нашел, из фары выдрал! Могу подарить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Блок нашел, из фары выдрал! Могу подарить! С удовольствием, куда приезжать ))) p.s. Сори не перезвонил, закрутился сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 С удовольствием, куда приезжать ))) p.s. Сори не перезвонил, закрутился сам... см. л/с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 (изменено) Выйди из машины и посмотри на цвет света. Выгорая лампа теряет не только интенсивность свечения, но и меняет цвет. Если цвет желтеет то пора менять для примера вот так выглядит нормальная лампа ксеноновая а вот так умершая не совсем верно, то что на фото, как будто в одну линзу просто галогеновую лампу засунули. а выгоревший ксенон обысчно наоборот светит более сине-фиолетовым (посомтрите на древние е39 и е34 хотя бы) у меня проблема с левой фарой была, постоянно тухла. купил комплект колхозо-ксенона, думал, все будет просто, а у штатного блока какая-то сложная система питания и разъемов... может кто сталкивался, ставил себе неориг ксенон? вот так выглядят разъемы на штатном блоке: Отредактировал October 13, 2010 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2010 Вот в этом посте на картинке обозначены цветами контакты на разъёме. Толстый коричневый и желтый - это соответственно - и +12 для ближнего. Возьми тестер и посмотри на какие контакты приходят они на блок управления (точно 2 толстых, только узнать где плюс, а где минус). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.