Про ГБЦ


KOKEEN

Recommended Posts

Всем привет!

Подскажите уважаемые ПИПЛЫ, хочу модернизировать ГБЦ.

какие компоненты лучше поставить - вал, клапана, пружины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите уважаемые ПИПЛЫ, хочу модернизировать ГБЦ.

какие компоненты лучше поставить - вал, клапана, пружины???

На что денег хватит :smoking: лучше всё сразу, что б за зря не разбирать далее и не мало важно - прогу под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что денег хватит :smoking: лучше всё сразу, что б за зря не разбирать далее и не мало важно - прогу под это дело.

а поконкретнее BITTE

марки производителей, размеры, и.т.д

интерисует опыт

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опытом не айс. :closedeyes:

На мании это барахло есть. Либо с jcw приобрести целеком.

Если хочешь крутить двиг выше отсечки, пружины здесь нужны, если много лить бенза и дуть - клапана.

А вал немного кривую момента должен поменять, на сток двигателе должно почувствоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опытом не айс. :closedeyes:

На мании это барахло есть. Либо с jcw приобрести целеком.

Если хочешь крутить двиг выше отсечки, пружины здесь нужны, если много лить бенза и дуть - клапана.

А вал немного кривую момента должен поменять, на сток двигателе должно почувствоваться.

спасибо посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Интересно сколько это добро даст в табунах?

Сколько вдуешь, столько и даст ) Это же не источник наддува. Но пропускная способность позволяет при повышении давления снимать до 250 сил легко.

Отредактировал Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый я понял что это головка. А она тоже на лошади влияет. Причем не слабо. Если правильно собрана

Я не пытаюсь цеплять, извините если задел )

Если серьезно, то эта гбц (номер кстати 11120301252) имеет расширенные каналы для лучшей продувки и портирована. Но портирование надо проверять на ваших прокладках и коллекторах, так как это вещь довольно точная и тонкая. Что касается сборки, то это сборка заводская, следов на вале и клапанах нет. Плюс грамотно хранилась - распущены слегка пружины.

По моему опыту (а я занимаюсь спортмоторами на фиатах и лянчах в основном) на таких мощностях и давлениях качество ГБЦ не имеет столь решающей роли, как на высокооборотных атмосферниках или моторах с наддувом в 1,5+ бара. Важна скорее не пиковая мощность в случае с Мини, а эластичность, более ровный и интенсивный рост момента с низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не обижаюсь. Сам извеняюсь если резко ответил. Очень интересно какие валы в ней стоят. Я так понял что она ворксовская. И есть ли смысл штатную менять на нее. Так скажем что она даст в силах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по разговору. Там низовые валы?

Алюминиус. Внеси пожалуйста свою лепту. Если ты с нами

Насколько я понимаю у МИНИ все-таки один вал на рокерах. И не думаю, что у Воркса свой вал. Клапана похожи на облегченные, но это на мой взгляд (а опыта по Мини не имею), может и штатные. Кстати на ЭТОЙ голове реально есть куда увеличивать клапана, да и расточить каналы можно еще прилично. Если интересно - могу сделать, но это дорого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, только полоски в основном по  кузову,а так стайки только я думаю есть, да врыксы 

да эмки заводские 

если только парочку экзэмпляров только из миников да и наберется,не более думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, только полоски в основном по  кузову,а так стайки только я думаю есть, да врыксы 

да эмки заводские 

если только парочку экзэмпляров только из миников да и наберется,не более думаю

Ну да, по япам понятно. А вот на Куперы интересные я не натыкался. Один видел в Мячково, там вроде облегчено все неплохо, тормоза и пр.

Кстати не понял, это что ли только новое поколение JCW на турбине? Или все? Я думал там все на компрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только новые.мне старые больше нравятся,хотя бы даже из за компрессора 

компрессора или турбинки стоят не только на JKW,они стоят даже на эсках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, только полоски в основном по кузову,а так стайки только я думаю есть, да врыксы

да эмки заводские

если только парочку экзэмпляров только из миников да и наберется,не более думаю

В Киеве видел Мини Монстра, и даже довелось прокатиться.. (на пассажирском сиденье правда-но и этого хватило)

Рулил Вова VVV.

Ракета а не Минь. А с виду-ведро ведром, но начинка там правильная.

У Макса из того же Киева От Мини наверное только кузов родной остался.

Да и в Москве есть доработанные машинки.

А вы - "полоски"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы опыт у них перенять

да кстати чуть не обидел  одного  хорошего чела из Краснодара солнечного, KOKKENа,мы тут пообщались,созвонились,светлая голова у него,да и минь подзаряжен как надо,говорит иксы 4,8 рвет как грелку,только грелки с начало надуваются,а иксы сами лопаются,прям как мыльные пузыри :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эти головы сплошные загадки.

Если верить производителю, то там расточено все и вся с применением самых современных технологий и пр. и пр., но на практике это никто не подтверждает.

Судя по измерениям Минимэднэс разница между штатом и ЖСВ на впускных каналах в пределах погрешности измерения (~3%), по выпуску до 15%, но это тоже ничего не доказывает, ибо имеются свидетельства, что голова имеет другой распредвал. Но и это большой вопрос ибо распред отдельно не существует.

Все прочие запчасти ГРМ (клапана, пружины, тарелки и пр.) идентичны штатным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эти головы сплошные загадки.

Если верить производителю, то там расточено все и вся с применением самых современных технологий и пр. и пр., но на практике это никто не подтверждает.

Судя по измерениям Минимэднэс разница между штатом и ЖСВ на впускных каналах в пределах погрешности измерения (~3%), по выпуску до 15%, но это тоже ничего не доказывает, ибо имеются свидетельства, что голова имеет другой распредвал. Но и это большой вопрос ибо распред отдельно не существует.

Все прочие запчасти ГРМ (клапана, пружины, тарелки и пр.) идентичны штатным!

Если это те же измерения что я подумал ( там 4 головы по моему: сток,jcw и какие-то доработанные), то ИМХО они статически дули канал с отрытым клапаном, вал (если подъем одинаковый) не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то вообще думал башка понадобится кому-то как запчасть, вместо штатной, цена сопоставима с обычной б/у с приличным пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это те же измерения что я подумал ( там 4 головы по моему: сток,jcw и какие-то доработанные), то ИМХО они статически дули канал с отрытым клапаном, вал (если подъем одинаковый) не причем

Думаю ДА :crazy: , тада выпуск таки маленько фрезернули ...

з.ы. Товарищи модераторы, потрите тут фсе нафиг, а то такой флуд развели :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aluminius,дорогой,зачем же стирать тему,интересная инфа про головы будет доступна,может кто то что то новое расскажет,внесет так скажем свою лепту,развеет сомнения,вот и ты что то новенькое рассказал,мне вот например инфа интересна,не в личке же тебя все время доставать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...